Какое лить масло в гур хендай акцент тагаз


Замена масла ГУР — бортжурнал Hyundai Accent ЕдИнИчКа 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец то появилось немного свободного времени. И я решил поменять масло в гидроусилителе. Масло было куплено недели 2 назад и уже ждало своей очереди. Брал заводское Киа/хундай (красное).

1 литр

Перед заменой вывешивал передние колеса. так как при замене нужно вращать руль, чтобы выгнать старое масло. А 205 профиль тяжковато крутить туда сюда. Чтобы не разлить масло при снятии шланга, я немного выкачал его из бачка.

Вот такой вот шприц

Теперь снимаем шланг с бачка. это тот который идет с насоса гидроусилителя. или самый нижний на бачке. И отводим его в сторону.

вот так

подставляем стакан под бачек

снимаем бачек с креплений и наклоняем к стакану

Ну вот теперь можно крутить руль. влево вправо градусов на 45 туда сюда. этого будет достаточно. масло будет выдавливать в бак далее в стакан.

вот оно какое

переливал

в общей сложности слил грамм 650-700 масла. бачек снимал полностью и промывал бензином. Разобрал клапан в крышке и тоже помыл бензином.

Теперь ставим бачек на место. Подсоединяем все патрубки. Наливаем новое масло до отметки МАХ.

МАХ

Но масло у меня не ушло рулем крутил не помогло. Пришлось кратковременно завести авто и тут же бак опустошился. Снова доливаем до полного. Крутим рулем уровень снова падает. как остановится заводим и выравниваем его на максимальной отметке.

Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Всем привет, пацаны! Гур вел себя нормально, особо не шумел. Однако не имея информации по тому сколько уже отходила жижа, давно хотел поменять. Да и уровень был на минимуме, а что подливать не знал. Так что наконец-то заказал в экзисте оригинальную жидкость (что-то около 480 рублей), субботним утром взял жену и пошел во двор, предварительно купив в аптеке шприц на 50мл и подобрав на помойке полторашку из-под пиваса ) Решено было действовать методом замещения, дабы без надобности не завоздушивать систему.

Полный размер

оригинальная жидкость

Первым делом надел на шприц трубку от капельницы и отсосал из бачка сколько получилось. Потом залил туда свежей до максимума. Я конечно ожидал что она будет посветлее, но то, что она вообще почти прозрачная стало для меня откровением ) Снял шланг обратки с бочка, засунул его в полторашку и наказал жене держать и докладывать обстановку. Сам заглушил штуцер обратки, долил новой жижи до полного, отключил клеммы с катушек зажигания, вытащил реле бензонасоса и пошел крутить стартер и руль.Стартер прокручивает насос гура, который высасывает новую жижу из бочка и вытесняет старую из системы. Шланг обратки сплюнул еще мл 150 старой жидкости, уровень в бачке упал примерно на столько же. Стартером в общей сложности крутил секунд 30 в разных положениях руля. Побоялся посадить аккум, поэтому не дождался того как потечет прозрачная жидкость из шланга обратки. Но процентов 80 старой думаю вытеснил.

Полный размер

цвет и объем старой жидкости

Долил еще раз до максимума, надел шланг обратки и всё на этом. После замены руль стал крутиться определенно легче. Даже слишком легко, на мой взгляд. Со старой жижей была субъективно лучше информативность управления при небольших углах отклонения руля. Пузырей и вспенивания после замены не обнаружено, что говорит о том, что завоздушивания не произошло, что приятно.

Такие дела! Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 288500 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent КаНТ 2003 года на DRIVE2

Многие в последнее время заменили у себя жидкость ГУР, почитав записи, решил поменять и я. Выходной день, заняться нечем, еду в магазин, покупаю жидкость и в гараж. Операция по замене описана огромное количество раз. Всем кто собирается производить замену рекомендую прикупить вместе с жидкостью сам бачок. Стоит он в районе 200р., по совместительству он является фильтром той самой жидкости и чистить его дело не самое интересное. Но я собрался на замену спонтанно, чтобы занять выходной, так что бачок заранее не заказал.

Новая жидкость ГУР

Итак, для замены понадобятся плоскогубцы и емкость, куда будет сливаться отработка. Для начала снимаем бачок, аккуратно сливаем сколько получится через заливное отверстие, потом, разжав хомут, снимаем большой шланг (справа), оттуда ничего не полилось, затем отсоединяем шланг потоньше (слева) и подставляем под него емкость.

Без бочка ГУР

Я взял бутылку 1.5л, вырезал в ней дыру и засунул туда шланг. После этого идем в машину крутить рулем, заводить двигатель не нужно.

Бутылка для слива старой жидкости

Я настойчиво рекомендую поднять или оба колеса или хотя бы одно, что бы крутить руль было легче, потому как крутить придется много. Крутим рулем в разные стороны до тех пор, пока из тонкого шланга не перестанет вытекать старая жидкость.Бачок несем мыть, вот тут я провозился очень долго, внутри было огромное колличество грязи, я долго его тряс, промывал, прочищал — лучше бы купил новый.После всех махинаций ставим бачок на место, подсоединяем шланги, заливаем жидкость до максимума и снова идем крутить рулем — жидкость уходит, снова доливаем до максимума, заводим двигатель — жидкость уходит очень быстро, доливаем до максимума, крутим рулем проверяя уровень и убедившись, что жидкость больше не уходит наслаждаемся результатом.

У меня эффект от замены оказался заметен, руль стал крутиться намного легче. Меняли ли раньше жидкость и когда я не знаю, но старая была очень черной.

Старая жидкость

Что покупал:Жидкость ГУР прозрачная — код 0310000110 — 344р.

Цена вопроса: 344 ₽ Пробег: 123050 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent Чистый Кореец для USA 2001 года на DRIVE2

Решил сменить жидкость. Долго думал и искал где что да как. Ну вот решился взять масло ZIK ATF 2 (по совету продавца). Открыли каталог масел по параметрам подошло именно это:И так приступим. Пардонте за грязный авто)))1. находим бачок жидкости гура:2. сливаем все масло что есть в бачке, после чего садимся за руль и много много много раз вращаем рулем до упора влево, в право при этом выталкивается почти вся жижа из системы гура:

Вот такое черное у меня оно

3. Сливал понемногу в большую емкость:4. Осадок оставшийся в меньшей емкости:5. Вымыл бачок и установил на место:

мыл соляркой

6. Льем масло ZIK ATF 2. залил повертел рулем влево в право до упора. жидкость ушла. долил еще, и еще, и еще. Уж когда жидкость перестала уходить завел двигатель по вращал рулем. масло немного ушло. долил еще и в перед:7. ушло примерно 700мл (бутылка 1л.):8. Вот выехал из гаража проехался кружок не большой. Легче крутится баранка, жидкость не уходит:После всего проделанного сел и уехал в поисках проставочных колец под литье. но это уже другая история. Главное что жижа на месте никуда не девается руль спокойно вращается.

Цена вопроса: 230 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также