Замена масла в акпп лада гранта


Частичная замена масла в АКПП! — бортжурнал Лада Гранта #НаСтиле 2013 года на DRIVE2

Добрый день Драйверы!)Накатав 52 тысячи км пробега на Гранте, решил таки что-то сделать с маслом в АКПП.

У дилера делать не захотел (отговорил знакомый мастер приёмщик), начал искать по друзьям, нашёл компанию, отправился на замену)

Приехал с другом, тот как раз делал диагностику АКПП на своей БМВ.Теперь по порядку.Плюсы:+ Диагностика (Бесплатно, если нужно).+ Скидка в 1000 рублей (Приятно)+ Советы по коробке на будущее и разъяснение вопросов (Интересно)+ Сделали меньше чем за час (Быстро однако)

+ Масла под любую коробку есть в наличии (Я ленивый)

Минусы:— Их нет (Лично для меня)

Сразу отвечаю на вопросы, что изменилось после этой процедуры!1. Сама ручка стала ходить намного легче.2. Машина стала бодрее набирать.

3. Пропала тупка, бывало что проеду лежак, нажимаю на газ, пару секунд ожидания и поехали)) Теперь такого нет, едем сразу)

Посоветовал мне мастер сделать частичную замену, ибо говорит замена полная, иногда чревата неприятностями, да и дороже выходит. Сказал что если машина используется в городе, желательно каждые 40 тысяч пробега к ним приезжать и менять, ну максимум 50 тысяч пробега. Прислушаюсь, или нет, пока не знаю)

Всем удачи, любите свои машины!)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

подготовка к замене масла в АКПП — бортжурнал Лада Гранта 2012 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Нужна помощь тех, кто уже делал эту процедуру и знаком с алгоритмом, полной замены масла.

Подсмотрев алгоритм у пользователя columbia, не совсем понятен один момент, цитирую:

-Заехав, сняли защиту ДВС, затем открутили сливную на коробке, слилось около 1 литра масла, масло было черное ((( затем механик посоветовал залить литр масла нового ) открутили пыльник или как его спереди около бампера ) так идут шланги на охлождениесняли шланг который если встать перед машиной смотрит прям на тебя посередине ) держиться на иномарошном хомуте самозатяжной который, вот туда вставили шланг простой, что бы видеть что льется и что бы лилось в ведро ) затем я сел в машину и запустил ДВС на нейтралке ) масло механик сказал прям забрызгало буквально секунд 7 и кричит глуши, он определил это тем что потекло светлое свежее масло!

На просторах интернета, ни чего путного не нашел, только вот одно видео, где как раз показывают полную замену масла как положено, правда в нем замена на ниссан ноте, но так как у нас коробки похожие, то смутил один момент. А именно на третьей минуте (3м40с) там говориться про один хитрый болт, для снятия фильтра, вопрос: «на гранте так же или все-таки не нужно снимать весь блок, как показано на видео»?

В общем доверять эту работу никому не хочется, так как узел дорогостоящий и подход должен быть ответственный.Буду признателен за помощь. Респект и уважуху гарантирую )

Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (том 1) — бортжурнал Лада Гранта Блондинка с автоматом 2013 года на DRIVE2

Праздник к нам приходит, да и не один, а вместе с заботами о любимом железном коне

Отдельно выражаю благодарность MersoID и IgorRV за помощь при подготовке данного материала

Примерно 1 ноября я обратился в супер компанию Exist.ru и заказал себе немного маслица и прокладку поддона АКПП

Остальное описано здесь www.drive2.ru/l/458504321315657558/

Прошло еще некоторое время и примерно 20 11 2016 я заказываю прокладку оригинал 31397 3MX0A — думаю 5 недель, как раз на новый год приедет, да и в конце декабря на мне лежит святая обязанность по развозке деда мороза к детям, так что машинка нужна

Естественно мне никто ничего не привез, на вопрос КАКОГО ХУДОЖНИКА потеряла Россия, был получен ответ — отказ поставщика в выполнении заказа, деньги вернули без особых проблем

вообщем решил просто слить масло и залить новое, а прокладос докупать в рамках ремкомплекта вот например здесь, хотя вырубленная из картона прокладка на одной фотографии настораживает!

#

www.atpshop.ru/search/by-…/?code=327300#code-search

#

Если кто работал с этими ребятами напишете

Итак стал тупо промывать коробку, слил 2.1 литра, открутив пробку поддона, потом скинув трубку идущею к радиатору заменил еще 2,5 литра по вот это методе www.drive2.ru/l/9788932/

В результате получилась вот такая картина

В общем немного прокатившись стал ловить уровень и вот тут меня и накрыло — масло то светлое, на шупе его не видно. В итоге мене стало казаться что у меня был перелив из коробаса, суммарно слил 6 литров масла, а залил 5, потом понял что утро вечера мудренее, списался с умными людьми, и пошел спать

Утром стал делать так, покупается обычная термоусадка, и обсаживается на шупе, после этого масло прекрасно видно, ВНИМАНИЕ, ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ТЕРМОУСАДКУ СРЕЗАТЬ

_

после этого делаем как написано в инструкции 3100 25100 20559 вроде получатся что мерить надо на ПАРКИНГЕ

Вообщем сейчас у меня результаты следующие,На холодную недолив примерно на 5 ммНа горячую перелив на те же 5 мм

При этом около 400 грамм масла все таки ПОКА лишние, решил покататься 50 км и еще раз проверить

Ах да, забыл сказать шприц на 150 мл — наше ВСЕ

А пробег сегодня стукнул вот такой

www.drive2.ru


Смотрите также