Замена масла в коробке хонда цивик 4д


Замена масла в АКПП и выносного фильтра Civic 4D — бортжурнал Honda Civic 注射器 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Вот я и доездился до 42к км=) По регламенту замену нужно производить на 45к. Но эти 42к я отъездил так, что замена на 3к ранее совсем не лишняя=))Есть много как сторонников, так и противников параллельной замены выносного фильтра масла коробки передач. Я отношусь к сторонникам=) т.к. мой технический ум и разум говорит о том, что если он выносной, то это точно не спроста и инженеры упростили нам жизнь, сделав его не внутри коробки.

Вот сам фильтр с партномером 25430-PLR-003 и масло АКПП ATF DW-1(3 литра)

партномер фильтра на целлофане=)

Да ребята, процесс замены вместе с фильтром трудоемкий, но если знать что и зачем делать, то ничего сложного нету. Вся сложность заключается в том, что для того, чтоб добраться до выносного фильтра необходимо в подкапотке снять АКБ, блок управления и штатный короб воздухана; снизу же защиту (если есть). Сливаем старое масло и едем дальше. А тот, кто любит свою машину, получает отличную возможность протереть от пыли и грязи весь снятый из подкапотки пластик=))

Сняли все лишнее и видим фильтр

Вид снизу

Нужно ослабить обжимные хомуты и достать фильтр. Ставим новый, вставляем патрубки в новый и обжимаем хомутами.Важно! Фильтр устанавливаем белой меткой вверх

Хомут

Закрутили защиту на место и заливаем масло. Сразу было залито 2.5л

Остатки заливали и замеряли по последней насечке на щупе. Благополучно собрана вся подкапотка.Потом завел и проехал пару сотен метров, чтоб масло разошлось по всем нужным узлам. Естественно, это отразилось на показаниях щупа. Вновь долили до максимальной отметки. Итого 2.9 литра. Все поменяно. Через 20к км проведем частичную замену масла. Но там все просто: слил-залил, без замены фильтра=)

Спасибо ARTEM5555555 за проделанную работу!

Любите своих железных коней! Успехов!

P.S. У многих возникает вопрос касательно того, какое масло лить в коробку. Оставлю тут свое мнение.Лейте DW-1. Это считается новым по технологии маслом для Хонды, пришедшее на смену Z-1;) вот DW-1 лить на старое можно, а наоборот нетпросто DW-1 это синтетика, а Z-1-минеральное)) и к тому же, Z-1 сняли уже с производства))и дело в том, что в тачках после 11 года только DW-1, а тех что до 10 как Z-1, так и DW-1))

но масло DW-1 лучше по определению) и его залив в коробки до 11 года, как бы не обязателен, но естественно приветствуется) и я бы его залил( оно у меня и залито), так как у него температура работы вроде как другая)

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП своими руками — бортжурнал Honda Civic Сивка-Бурка 2008 года на DRIVE2

Парни, всем привет!

Начну с выбора масла. Долго не мог определиться, что лить. Выбирал между Z1 и DW-1, параллельно определялся лить оригинал или нет. Перечитал кучу информации по этому поводу, мнения разделились примерно 50 на 50. Я решил, что буду лить Z1, т.к. коробка проектировалась именно под него. По поводу оригинал или не оригинал решил лить неоригинал Idemitsu Multi ATF, потому что именно Idemitsu является поставщиком масел для Honda в Японии, а цены на оригинал конские.

Артикул 30450038-746

Стоит такое масло 2180 руб за 4 л, оригинал Honda ATF DW-1 стоит 3750 руб за 4 л, оригинал Honda ATF-Z1 — 3340 руб за 4 л. Разница больше, чем в 1,5 раза.Льют ещё Ravenol ATF Type Z1 и Redline, но я выбрал то, что выбрал.

Для полноты картины ещё скажу, что по информации Honda при частичной замене масло DW-1 можно лить в Z1.

Короче, масло выбрано. Для замены нам понадобится:1. Масло 10 литров2. Проточный фильтр (артикул 25430-PLR-003)3. Шайба сливной пробки (артикул 90471-PX4-000)4. Трубка 3-4 м длиной (внутренний диаметр 10 мм). Мне хватило 3 м5. Набор инструментов

6. 5литровые баклажки 5 шт.

Всё необходимое приготовили, погнали.Сразу признаюсь, что фотки не все мои, т.к. весь процесс сфоткать не удалось.

1. Ставим коробку в P.

2. Снимаем защиту (у кого она есть).

3. Откручиваем сливной болт. Он под квадратную головку 9х9.

Вот он (слева по ходу движения)

4. Оставляем сливаться масло в баклажку, а сами идём разглядывать сливной болт. Смотрим много ли на нём стружки, протираем. У меня стружки было совсем мало, чему я очень рад:) Своим Сливным болтом полюбовались, идём забирать слитое масло. У меня слилось примерно 3 литра чёрной какашки.

Слева старое масло, справа — новое

5. Закручиваем сливной болт обратно, предварительно поменяв на нём уплотнительное кольцо, т.к. оно аллюминиевое. Некоторые его не меняют, но моему было уже плохо да было куплено оно, не оставлять же.

Слева — старое кольцо, справа — новое

6. Заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько слили.

7. Дальше надо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку фильтра и кладём в сторону, убираем сам фильтр. Потом откручиваем 2 болта.

Второй болт тут не видно, но он есть)))

8. Зажимаем пассатижами хомут 1 и отводим его влево, ослабляем хомут 2.

9. С этой хрени просто сдёргиваем фильтр вверх (надо приложить усилие). Потом вытаскиваем корпус фильтра. Я для удобства снимал аккум.

10. Вот мы и получили доступ к внешнему фильтру АКПП. Он под этими трубками.

Вот он поближе

11. До фильтра добрались, это хорошо. Но менять мы его пока не будем. Отсоединяем шланг, который идёт на фильтр, и присоединяем туда свой. Я выводил шланг через верх к водительской двери.

Наш шланг

Выведенная трубка

12. Теперь нам нужно собрать всё обратно. Прикручивать не надо, достаточно просто наживить.

13. Берём пустую баклаху, садимся за руль. Берём в руки выведенную трубку и вставляем её в баклаху.

14. Заводим машину. Из трубки потечет масло. Когда напор исчезнет, машину сразу глушим. У меня так слилось литра 2 масла, больше сливать побоялся.

15. Доливаем в коробку столько масла, сколько слилось. Вставляем щуп обратно.

16. Повторяем пункты 13, 14, 15 ещё 2 раза. В последний раз масло польётся практически чистое, красное.

Слева новое масло, справа — слитое в третий раз

17. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем нашу трубку.

18. Настало время менять внешний фильтр. Фильтр, настало твоё время))) Я снимал его вместе с подходящими к нему резиновыми трубками.

19. Верхняя трубка у нас уже отсоединена, отсоединяем нижнюю. С ней я поссорился, потому что отсоединять её неудобно ни сверху, ни снизу)) После долгих мучений всё таки отковырял её через верх, заодно потренировался в русском матерном))) Там самозажимной хомут, советую поменять его на хомут с болтом. Потом будет в 100500 раз удобнее ставить фильтр на место и через тысяч 40 снова проводить его замену. У меня такого хомута, к сожалению, не было, поэтому пришлось мучаться с самозажимным.

Это вид фильтра снизу

20. Берем головку на 10 и откручиваем держатель фильтра.

21. Всё, фильтр у нас в руках. Отсоединяем от него трубки и присоединяем их к новому фильтру.

22. Теперь радостные бежим ставить фильтр на место. Одеваем обратно верхнюю скобу держателя и полчаса трахаемся с болтиком, который открутили в пункте 20. Чтобы его наживить, надо обосраться. У меня так и не получилось))))

23. Поэтому я открутил и нижнюю скобу (или как её назвать) и всё спокойно собрал. Там 2 болта на 10, ещё надо отсоединить провод в гофре. Хомут не режьте, провод отсоединяется вместе с хомутом.Пишут, что будьте охрененно внимательны и обязательно ставьте фильтр белой точкой вверх. Дак вот что я скажу: по-другому его поставить нереально. Нет, конечно реально, но тогда надо хорошенько для этого извратиться.

24. Прикручиваем держатель фильтра вместе с фильтром на место, присоединяем провод, одеваем трубки фильтра на писюны.

25. Ставим на место корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Если снимали аккум, то его тоже ставим)

26. Проверяем, ничего ли не забыли под капотом))))

27. Заводим машину, греем. Перебирая передачи, немного греем масло в коробке.

28. Проверяем уровень масла и если надо, то доливаем. У меня для этих целей осталась ещё литруха.

29. Катаемся немного по городу (5-10 км думаю достаточно). Снова проверяем уровень и доливаем до максимума, если надо.

Вот вроде и всё. На всё про всё у меня ушло часов 8. Но я делал это в первый раз и делал один.Ничего сложного в принципе нет. Самый гемор состоял в том, чтобы поменять проточный фильтр.

Впечатления от замены самые положительные. Во-первых, я смог сделать это сам, хоть и немного очковал) Во-вторых, передачи стали переключаться незаметно. Если специально не пытаться поймать момент переключения, то почувствовать его можно только по звуку двигателя. В-третьих, на холодную практически пропал толчок при переключении с 1ой на 2ую.По расходу сказать пока ничего не могу, т.к. у нас наконец-то вроде наступила зима))

Если что непонятно, пишите, всем отвечу.На этом вроде всё. Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!)

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 77500 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д | Автомобильный блог Козырского

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное. При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей. Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите. И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива. Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке. Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

Сливаем масло из АКПП Хонда Цивик 4Д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

kozirsky.ru

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д: инструкция

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

fix-my-car.ru


Смотрите также