Набор для замены масла


Набор инструментов для самостоятельной замены масла в автомобиле

Система смазки в автомобиле устроена таким образом, что при работе двигателя нагретое масло проходит через специальный фильтр, улавливающий твердые частицы. Тем не менее, любое, даже самое дорогое и качественное масло со временем разжижается и загрязняется. Если не обращать внимания на состояние смазки, то двигатель вашего авто начнет работать с повышенным износом, и быстрее выйдет из строя.

Для нормальной эксплуатации машины, рекомендована полная замена смазки каждые 7-10 тысяч пробега. Эта процедура не является особо сложной и выполняется в любом сервисном центре, однако если вы желаете сэкономить средства и имеете немного свободного времени, то вполне способны заменить масло самостоятельно.

Выбираем инструменты и принадлежности для замены масла

Самое главное, это набор инструментов для автомобиля, необходимых для свинчивания сливной пробки. Оптимальный выбор, который рекомендует интернет-магазин инструментов TOOLS.ua набор инструментов для автомобиля, выпускаемый известным тайваньским брендом Licota. Это проверенные инструменты, которые пригодятся каждому автолюбителю.

Также потребуется любая подходящая тара для слива отработанного масла. Можно воспользоваться любым ненужным тазиком или широкой кастрюлей, но лучше приобрести:

Специальную Емкость для слива масла 16 л. Licota ATS-4023B, имеющую низкий профиль стенок, и при этом достаточно вместительную. Преимуществом такой посудины является возможность многократного использования, наличие удобных ручек, а также незначительный вес.

Перед заменой масла желательно прогреть двигатель, а еще лучше проехаться на автомобиле, чтобы смазка взболталась. При такой замене на поверхностях картера не останутся осадки из грязи и шлама, да и само масло станет менее вязким.

Далее следует найти сливную пробку, расположенную снизу картера. Профиль граней на пробке может быть совершенно произвольным, поскольку каждый из производителей использует свой стандарт. Чтобы не испытывать затруднений с выкручиванием пробки, рекомендуем иметь под рукой набор для откручивания масляных пробок 18 пр. LICOTA (ATA-0401). В нем присутствуют головки с разными типами профиля, что очень удобно. Вывинчивание пробки может оказаться сложной задачей. Возможно, придется приложить даже значительное усилие, если резьба прикипела.

Многие наборы инструментов для автомобиля в чемодане имеют воротки. Если у вас нет подходящего набора, можно купить вороток с бегунком 3/8″ 200 мм LICOTA AST-B3200. Этот инструмент в любом случае пригодится вам и в дальнейшем.

Если работать воротком неудобно из-за ограниченности пространства, на помощь придет трещотка 60 зубов 3/8″ LICOTA ALH-00083F-HT, которую можно использовать совместно с удлинителем 3/8″ 75 мм с шаром LICOTA AEB-C303. Такое сочетание принадлежностей позволит комфортно выкрутить пробку.

Подставляем емкость под струю, и дожидаемся полного стекания смазки. Если машина стоит на домкрате, лучше ее выровнять, чтобы масло вытекало быстрей.

Следующий этап – замена масляного фильтра. В большинстве случаев, выкрутить руками фильтр не получится из-за забившей резьбу грязи. При этом, даже самый лучший набор инструмента для автомобиля вряд ли будет включать в себя съемник фильтра. Нашей рекомендацией станет универсальный съемник масляных фильтров цепной шарнирный LICOTA ATA-0358. Его можно использовать для любых марок автомобиля. Им очень легко охватить поверхность фильтра, и после фиксации выкрутить его с посадочного места.

Если снизу недостаточно места для рычажных приспособлений, можно воспользоваться съемником масляных фильтров “краб” 65-120 мм LICOTA ATA-0249,с переходником 3/8” на ½” к которому через удлинитель присоединяется вороток или трещоточная рукоятка.

Завершающий этап

Завинчиваем пробку сливного отверстия, ставим новый масляный фильтр. Замена масла без смены масляного фильтра не имеет смысла. Маленькая хитрость – перед установкой фильтра смажьте его уплотнительное кольцо маслом для лучшей герметичности.

Останется только долить масло, ориентируясь на отметки на специальном щупе. Не торопитесь доливать до максимума. Дайте маслу стечь, запустите двигатель, чтобы насос прокачал его через новый фильтр. При необходимости долейте еще смазки.

Ну вот и все – вы сами поменяли масло на своем автомобиле!

cardiagram.com.ua

Замена масла и жидкостей

Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000
Шприц для масла 500 мл МАСТАК 132-10500

Замена масла и жидкостей

Современные автомобили отличаются более сложным строением узлов и агрегатов, поэтому при замене масла, антифриза, различных технических жидкостей, необходимо специальное оборудование. Мы предлагаем купить следующее оборудование для замены масла и жидкостей в автомобилях: емкости для слива и откачки масла, емкости для раздачи масла, емкости для раздачи смазки, оборудование для замены технической жидкости, шприцы и масленки, запасные части для оборудования, расходные материалы для оборудования.

Оборудование, которое можно купить в нашем интернет-магазине, изготовлено из высококачественных материалов, с использованием современных технологий, имеет минимальные требования к обслуживанию, надежно и прослужит долгое время. Кроме того, оно полностью соответствует международным стандартам и имеет все необходимые сертификаты.

www.mactak.ru

Набор для замены масла в автомобиле

При постоянной эксплуатации автомобильного транспортного средства необходимо постоянно менять масло в двигателе с определенным интервалом. Когда происходит замена масла, зачастую используется промывка двигателя. Это необходимо выполнять для того, чтобы старое масло максимально тщательно было удалено. Чтобы сэкономить время, можно применить экспресс замену масла в автомобильном двигателе на станции технического обслуживания.

Как происходит замена масла в автомобильном двигателе?

Чтобы произвести замену масла в двигателе, Вам понадобится:

  • Моторное масло;
  • Новенький фильтр;
  • Емкость для слива масла;
  • Ключ специальный (для масляного фильтра);
  • Несколько чистых тряпок.

Порядок действия при замене масла в двигателе:

  • Отворачивается пробка в маслосливной горловине;
  • Ставится емкость для слива масла под специальное сливное отверстие;
  • Отворачивается пробка и сливается старое масло;
  • Закручивается пробка обратно;
  • При помощи специального ключа ослабляется масляный фильтр, после чего откручивается рукой;
  • Вытирается привалочная поверхность на блоке цилиндров, чтобы удалить грязь от старого масла;
  • Новый фильтр заполняется новеньким маслом на одну треть, после чего его уплотнительное кольцо смазывается маслом и закручивается;
  • Новое масло заливается в автомобильный двигатель;
  • Спустя пять минут проверяется уровень масла, и, если это необходимо, масло доливается;
  • Пробка горловины закручивается;
  • Автомобильный двигатель запускается и проверяется на подтек масла;
  • Двигатель выключается, подтягивается фильтр с пробкой.

Самым удобным способом для замены масла в двигателе является яма, либо с применением подъемника, чтобы доступ к сливному отверстию был максимально лучшим. Лучше всего проводится этот процесс на теплом двигателе. Однако необходимо быть осторожным, ведь сливаемое масло может быть горячим. Когда Вы выбираете фильтр или масло, нужно всегда придерживаться рекомендаций от производителя. Решив сэкономить на масле, можно довольно много потерять на последующем ремонте двигателя.

Разновидности оборудования, необходимые для замены масла в двигателе:

На сегодняшний день представлен большой спектр профессиональных оборудований, необходимых для замены масла и иных технических жидкостей. Перечислим некоторые из них:

  • Маслосборная установка, предназначенная для сбора трансмиссионного и моторного масла: передвижной пластиковый бак, пневматическая установка разных комплектаций и объемов (с оборудованной сливной воронкой, с комплектом зондов, либо с предкамерой);
  • Маслораздаточная установка с наличием электронного счетчика (бывает электрическая и пневматическая), необходима для точного учета материалов, которые отпускаются;
  • Канистра, поддон. По своей конструкции они могут отлично собрать старое масло, после чего слить его, при этом, не навредив окружающей среде;
  • Установка, позволяющая заменить трансмиссионную жидкость в АКПП;
  • Нагнетательная смазка с наличием пневматического привода;
  • Установка компрессионного типа, необходимая для замены тормозной жидкости. С ее помощью можно осуществлять несколько операций с неизмененном давлением, при этом, не добавляя воздушную дополнительную зарядку;
  • Пневмошприц, приходящийся нагнетателем консистентной смазки. Такое оборудование можно использовать пневматическим, либо ручным способом;
  • Пневматический насос, применяемый для густой смазки, солярки, бензина, либо антифриза.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой:

motorpuls.ru

Рекомендуемый набор для комплектации участка по замене масла

Рекомендуемый набор для комплектации участка по замене масла.

Пожалуй, никто не будет оспаривать тот факт, что сердце автомобиля — это его мотор. При этом, если проводить аналогию с живым организмом, то масло в машине является его кровью. Но, если переливание крови – не столь частая процедура, то регулярная замена масла – просто жизненно необходимый и довольно частый процесс. Ведь своевременная замена масла – это гарантия долгой и стабильной работы двигателя. Так же не стоит забывать, что менять масло необходимо не только в моторе, но и в других частях вашего «железного коня», будь то тормозная система, система коробки передач и т.п. Поэтому операции по замене моторного и трансмиссионного масел, замене и прокачке жидкости тормозной системы и системы сцепления, слива или замены охлаждающей жидкости можно отнести к наиболее часто выполняемым работам. Учитывая этот факт, становится понятно почему в г. Владивостоке (безусловно самом «автомобильном» городе нашей страны) так много станций по замене масла. Вообще, эту нехитрую процедуру готов выполнить буквально каждый сервисный центр.

При этом, в условиях возникающей очень жесткой конкуренции на этом рынке, собираясь организовать участок по замене масла, наверное, единственное на чем у Вас получится сыграть, это – максимально быстрое и качественное обслуживание автомобиля. Соответственно от выбора оборудования напрямую зависит прибыль и конкурентоспособность Вашего предприятия. По этой причине на рынке появилась целая линейка масло сменного оборудования удовлетворяющая всем требованиям потребителя и способная не только минимизировать время проведения всех работ, а также позволяющая сделать этот процесс максимально удобным. Однако, при таком широком выборе, зачастую потребитель сталкивается с проблемой оптимального для себя выбора. Попробуем помочь Вам немного разобраться в этом вопросе.

Для начала, прежде чем комплектовать участок по замене масла, нужно определиться к какой категории предприятия будет относиться этот участок:

  • Это предприятие, которое обслуживает свой собственный автопарк, т.е. зарабатывает за счет эксплуатации автомобилей и не оказывает автосервисных услуг. К таким предприятиям могут относиться, например, такси или предприятия, занимающиеся грузоперевозками.
  • Это автосервис, который помимо замены масла, предлагают ряд других услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля. Таким образом услуга замены масла является не основной.
  • Это сервис, который зарабатывает непосредственно на продаже масла и спец жидкостей. А также на их замене.

Наиболее высокие требования по оснащению участка по замене масла предъявляются к двум первым категориям. И в том и другом случае важным фактором является скорость обслуживания. Объясню почему. В первом случае простой автомобиля – это явная потеря денег владельца автопарка. Во втором – от скорости оказания услуги во многом зависит возможность обслужить большее количество клиентов.

Перейдем непосредственно к выбору оборудования. Его условно можно разделить, в зависимости от выполняемых функций и по принципу работы, на следующие группы:

Оборудование для сбора масел.

  • Стандартные установки, сбор масла в которые происходит через сливное отверстие в автомобиле путем самотека (происходит за счет силы тяжести).
  • Декомпрессионные – масло удаляется путем откачки жидкости из агрегата автомобиля в установку под действием вакуума (достигается благодаря разницы давления в автомобиле и более низкому давлению в системе установки). Обратите внимание на то, что не у всех современных автомобилей есть сливная пробка, поэтому такое оборудование становится актуальным.
  • Комбинированные – название говорит само за себя. Установка позволяет удалять масла, в зависимости от ситуации, как самотеком (методом слива), так и методом декомпрессии.
  • пневматические – представляют собой пневмонасос подключенный к пневмолинии и комплектуется аксессуарами для откачки масел.

Оборудование для раздачи масел.

Так же можно разделить на:

  • Ручные — насос подачи масла, которым укомплектована установка, приводится в действие соответственно вручную.
  • Компрессионные – подача масла осуществляется при помощи сжатого воздуха в резервуаре установки. Немаловажно, что эти установки могут функционировать не только от пневмолинии, но и автономно.
  • Пневматические — подача масла осуществляется пневматическим насосом с соответствующим коэффициентом сжатия, подключенным к пневмолинии.

По принципу работы все вышеперечисленное оборудование можно разделить на следующие категории:

  • Стационарные
  • Подкатные – передвижные
  • Портативные — переносные

Стационарные смазочные посты по сути представляют собой механизированные маслораздаточные колонки и применяются на постах обслуживания автомобилей с большой пропускной способностью. Чаще всего это катушка открытого типа со шлангом (10 или 15 метров) для масла прикрепленная к колонне, специальной стойке или просто к стене (встречаются даже варианты крепления на потолок). В более бюджетных вариантах комплекта раздачи масел катушку исключают, оставляя маслостойкий шланг. Шланг, как правило, имеет длину 3м. В нашей компании Вы сможете приобрести шланг не стандартной длины- 4м. В шланги масло поступает при помощи пневмонасосов погружного типа, которые устанавливаются на бочки в которых обычно производится поставка смазочных материалов. При организации поста необходимо учесть, что пневматические насосы имеют разный коэффициент сжатия и для различных масел (с различной вязкостью) потребуется свой насос. Так же обратите внимание на то, что пневматический насос, для его нормального срока службы, рекомендовано укомплектовать влагоотделителем, лубрикатором и регулятором давления. Шланги, как правило, снабжаются пистолетами с электронными счетчиками для точного учета расхода масла. Здесь тоже имеются свои нюансы- необходимо помнить о том, что такие пистолеты нуждаются в периодической калибровке (как правило, при смене типа масла или при сезонных изменениях), а она не входит в гарантийные обязательства поставщика и осуществляется самим клиентом, т.е. Вами. Впрочем, процедура эта не столь затратная в финансовом смысле. Так, например, в нашей компании такая услуга составляет всего 500р. Так же в комплект для раздачи масел может входить держатель для пистолета.

В свою очередь, ввиду своей универсальности, передвижное маслораздаточное оборудование имеет более широкое распространение. Особенностью данных комплектов является отсутствие привязки к конкретному месту. Такие комплекты наиболее востребованы на станциях ремонта грузовых автомобилей. Связано это с тем, что маневренность такой техники по понятным причинам ограничена и зачастую обслуживание автомобиля приходится производить вне ремонтного бокса. Так же следует учесть и объемы меняемых жидкостей. Например, для тягача типа freightlinerобъем масла для замены составляет 80 литров. Если говорить о комплектности такого участка, то для моторных масел минимум, который Вам потребуется будет состоять из тележки (обязательный атрибут мобильного комплекта), снабженной насосом, шлангом и маслораздаточным пистолетом. Тележка, в зависимости от используемых объемов может быть под бочку разного размера (208 или 60кг). Шланг так же, в зависимости от организации поста и требуемых задач, может быть либо простой (в нашем случае, 4м), либо на катушке (10 или 15м).

Переносные (портативные) раздатчики масел представлены на рынке целым рядом специальных установок. Они могут быть как ручные, так и пневматические. Если Ваш участок оснащен пневмолинией, то естественным будет остановить свой выбор на пневматической установке, а в частности, я бы все-таки посоветовала выбрать пневматический раздатчик с дополнительной функцией забора масла из внешней емкости (хочу сразу обратить внимание на то, что такая установка представлена именно в нашей линейке оборудования и не имеет аналогов!), что значительно экономит время и упрощает работу с ней. Разница в цене у такой установки не значительна, но при этом Вам не придется вручную заполнять емкость маслом, что гораздо удобнее и значительно сокращает время обслуживания. Кстати, такая установка после зарядки может функционировать автономно от точки подвода воздуха и позволяет обслужить автомобиль без заезда в ремонтную зону. Отличительной особенностью маслораздатчиков, предоставляемых нашей компанией, является съемная заливная горловина. Дело в том, что зачастую, в процессе использования установки для раздачи масла, происходит загрязнение заливной горловины и автомеханики сталкиваются с трудностью ее очистки. С приобретенным у нас оборудованием, у Вас не возникнет подобных проблем.

Но, в любом случае, какой бы Вы не организовали пост (мобильный или стационарный), его нужно так же укомплектовать и приспособлениями для сбора «отработки». Если у Вас на посту имеется смотровая яма, то логичнее всего собирать отработанное масло с помощью ванны, передвигающейся на роликах по всей длине поста. Если же ремонтная зона имеет подъемник, то можно использовать комбинированное маслосборное устройство. Оптимальным выбором в таком случае будет маслосборник с воронкой (сразу хочу заострить внимание на том, что у оборудования, предоставляемого нашей компанией, приемная воронка имеет дополнительное расширение, что является значительным преимуществом перед аналогичным оборудованием других марок), предкамерой, вакуумной откачкой и набором щупов. В данном маслосборнике на предкамере Вы конечно можете сэкономить, но хотелось бы сразу отметить, что экономия эта скорее всего будет «призрачной». Дело в том, что на современных автомобилях зачастую отсутствует сливная пробка и отбор масла происходит с помощью щупа, а объем заливаемой жидкости при этом должен соответствовать объему слитой. Предкамера позволяет замерить этот объем без дополнительных маневров (опять же экономия времени, а время-деньги). Так же Вы сможете увидеть состояние слитой жидкости и продемонстрировать ее хозяину обслуживаемого автомобиля. Опустошение такой установки происходит так же под действием сжатого воздуха. Самым бюджетным вариантом будет стандартный маслосборник с приемной воронкой, сбор масла в которую происходит самотеком под действием гравитации. Но опять же, учтите, что на «свежих» автомобилях сливная пробка не предусмотрена и таких клиентов Вы автоматически теряете. Помимо этого, Вы не сможете произвести замену масла в таких системах автомобиля, как редуктор или коробка передач. В-общем, всегда помните- «скупой платит дважды».

Если Ваш участок по замене масла будет обслуживать грузовой автотранспорт, то Вам так же будет необходим комплект для раздачи консистентных смазок. Обычно он состоит из тележки под ведро, насоса (лучше пневматического), шланга, пистолета, а также мембраны и крышки на ведро. Набор стандартный, обратить внимание хотелось бы только на выбор насоса для нагнетания смазки. Почему пневматический, а не ручной или ножной? Дело в том, что при несистематической смазке таких узлов трения, как, например, шкворневые подшипники, продукты износа забивают подводящие каналы и требуется более высокое давление нежили то, что способны создавать ручные и ножные варианты насосов.

Это тот минимум который потребуется Вам для полноценной работы участка по замене масла. Но при этом не стоит забывать и о сопутствующем инструменте. Так Вам будут совершенно необходимы ключи для снятия масляного фильтра и, я бы порекомендовала приобретение хорошего пневмогайковерта (довольно часто приходится сталкиваться с закисшими болтами). Однозначно, такое предприятие должно иметь собственный склад расходных материалов (фильтра, колодки, свечи), чтобы при желании клиента быстро заменить износившиеся детали. Не лишними будут такие услуги, как сервис топливной системы. Как минимум — профилактическая промывки инжекторов. Это очень быстрая и весьма рентабельная услуга, которая не требует больших трудозатрат, серьезных вложений в оборудование и высокой квалификации персонала. Оправдает себя и сервис тормозной системы: замена тормозных колодок, замена тормозных жидкостей, проточка тормозных дисков. Это также довольно быстро окупаемый проект на автосервисе. В общем, оправдано будет все, что связано с заменой расходных материалов. Все прочие услуги требуют уже более серьезных капиталовложений и фактически выводят станцию на иной уровень, когда она должна зарабатывать не столько на продажах расходных материалов и технических жидкостей, сколько на оказании услуг: диагностика, регулировка развал-схождения, ремонт двигателя и т. д.

Теперь встает следующий вопрос – вопрос выбора производителя. Тут конечно «всяк кулик свое болото хвалит». И мы тому не исключение J. Так что хотелось бы рассказать Вам о преимуществах маслосменного оборудования предлагаемого нашей компанией. Мы хотим предложить Вам «золотую середину» (соотношение цена/качество), представляя на нашем рынке пока еще не столь известную торговую марку HPMM. В Приморье она пока не слишком известна, однако на мировом рынке давно взыскала заслуженное доверие и уважение. Так как компания существует на рынке с 1985 года, расположена она в г.Гуанджоу (Южный Китай) и специализируется на выпуске оборудования для технического обслуживания автомобилей, она имеет значительный опыт в отрасли исследования авторемонта и производственно-управленческой политике. Помимо этого, в компании постоянно ведутся разработка новых конструктивных решений и модернизация существующего оборудования, для того, чтобы максимально удовлетворять потребности многочисленных клиентов. Таким образом компания HPMM действительно заслуживает внимания.

Неотъемлемыми параметрами оборудования HPMM являются:

В первую очередь, конечно же высокое качество поставляемого оборудования, прочность, эргономичность, его долговечность. Состав материала, из которого изготавливаются шланги, качество фитингов, функциональные возможности электронных счетчиков масла и пистолета — все эти мелочи на самом деле имеют значение. На все оборудование компания HPMM дает год гарантии и предоставляет сертификаты соответствия качества. Широкий ассортимент маслораздаточного оборудования позволит Вам оснастить Ваш автосервис современными и надежными устройствами, которые будут удобны в обращении и не потребуют дополнительного обучения персонала. Качество же производимых с его помощью работ позволит Вам привлечь массу новых клиентов, которые будут оставлять положительные отзывы и рекомендовать Ваш автосервис друзьям и знакомым. Если Вы всё же затрудняетесь сделать свой выбор, наши менеджеры, с которыми можно связаться по указанным ниже телефонам, помогут Вам разобраться в характеристиках интересующего Вас оборудования, его методике работы и помогут с выбором наиболее подходящей для Ваших целей комплектацией оборудования.

Мы надеемся, что замена масла и жидкостей станет постоянным и прибыльным продолжением Вашего бизнеса по обслуживанию автомобилей. Мы поможем Вам подобрать все необходимое для его создания и успешного развития. А так же предоставляемая нами гарантия и сервис продлят срок и качество работы инструмента, приобретенного у нас.

Связаться с нами Вы можете по следующим телефонам:

+7(423)208-208-0

+7(423)271-51-40

+7(914)791-41-40

Сервисная служба:

+7(984)152-36-67

Рекомендуемый набор для комплектации участка по замене масла. Пожалуй, никто не будет оспаривать тот факт, что сердце автомобиля - это его мотор. При этом, если проводить аналогию с живым организмом, то масло в машине является его кровью. Но, если переливание крови – не столь частая процедура, то регулярная замена масла…

Рекомендуемый набор для комплектации участка по замене масла

Рекомендуемый набор для комплектации участка по замене масла

2014-08-08

VeraRudenchik

blog.msvlad.com


Смотрите также