Масло в коробку передач пежо 301


Как сменить масло в коробке? — бортжурнал Peugeot 301 1.2 Access 2013 года на DRIVE2

Месяц назад поменяли мне у ОД передние стойки по гарантии, во время замены правого амортизатора выдернули приводной вал с коробки, полилось масло с коробки. Проблема в том что не знаю сколько вылилось масла, когда я подошел к машине на подъемнике сервисники как раз его вытирали с пола. Сказали что пару капель, но я сомневаюсь. Решил от греха подальше либо долить, либо заменить масло. Т.к. проконтролировать уровень масла не могу, решил полностью заменить. Купил 2 литра минерального BV 75W80 (то что залито с завода). Снял защиту, снял левый подкрылок с колесом, но найти сливную и заливную пробку так и не смог. Сливную вроде бы нашел (там ключ под 4-х гранник), но она какого то лешего находится не в самой нижней точке коробки, а с торца. Но вроде бы тоже похожа на самую нижнюю точку, хоть и с торца.Решил не лезть, т.к. не уверен. Заливную так же не нашел. Инструкции так же не нашел для коробки BVM5 BE4 5/1 (1.2 VTI).

Может кто менял и подскажет?

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 29500 км

www.drive2.ru

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором .

Объем двигателя  Модель   Объем масла TOTAL  QUARTZ INEO FIRST

0W30

www.total-lub.ru

Замена масла в Пежо 301. Меняем масло Peugeot 301 своими руками

Французский красавец 301-й имеет современный вид и мощный двигатель. Однако без своевременного обслуживания любой двигатель может начать терять свою былую мощность до полного прекращения функционирования. Поменять масло вместе с фильтрами можно находясь дома. Все что нужно это наша инструкция, советы и минимальный набор инструментов в виде тряпок, пустой тары под слив старого масла, новое масло и фильтр.

Какое масло лить

Книга по эксплуатации и обслуживанию пежо модели 301 рекомендует исопльзовать следующие виды смазующих материалов:

Total Quartz INEO First 0W-30 Рекомендуется для прохождения обкатки на новых автомобилях.

Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Total Quartz 9000 5w-40 Это масло рекомендуется использовать автомобилям, уже проехавшим более 80 000 км.

Total Quartz 7000 10w-40

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.2 VTi — 3.25 л
  • 1.6 HDi (9HF (DV6DTED) — 3.75 л
  • 1.6 VTi (NFP (EC5) — 3.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

masllo.com


Смотрите также