Акпп масло субару форестер


Про замену масла в АКПП (tz1b5ltwba) своими крюками — бортжурнал Subaru Forester SG5 EJ204 AT 2007 года на DRIVE2

Кто сам собирается первый раз поменять масло в коробке, советую вам прочитать:) Лично я поленился и сделал несколько ошибок. Я уже писал немного про замену тут (была своего рода проблема) www.drive2.ru/l/505928456844870650.

1) Самое важное. Ни в коем случае не используйте карбочист AIM-One AC650 для очистки поддона от грязи, если потом не планируете покрасить поддон. Он легко разъедает краску, если она нанесена без грунта (ещё пример тут www.drive2.ru/l/506166501112283187).

2) Прежде чем сливать масло, дайте ему хорошо остыть. Найдётся хоть одна горячая капля, которая упадёт вам на лицо:)3) Для откручивания сливной пробки рычаг лучше подлиннее. Тару, в которую будете сливать, возьмите побольше (лучше всего таз), после снятия фильтра, масло будет литься на поддон, растекаться и капать вокруг.

4) Когда открутите все болты поддона, старайтесь равномерно снимать поддон. Переклон поддона на один край гарантировано обольёт вас маслом.5) Старайтесь не пролить ни капли масла, чтобы знать сколько слили, чтобы потом столько же и залить.6) Удалять старый герметик советую механическим способом.

7) Поддон, магнит и фильтр грубой очистки можно промыть бензином, продуть воздухом и протереть сухой тряпкой.

8) Перед тем как нанести герметик используйте обезжириватель. Герметик наносите непрерывно по кругу и вокруг дырок для болтов, но не сильно жирным слоем. Прежде чем заливать масло, дайте герметику хорошо затвердеть.9) Не затягивайте сильно болты на поддоне. Я один болт перетянул, у него отвалилась шляпка и пришлось рассверливать это дело.10) Если кто-то хочет поменять масло в системе полностью, методом прогонки. Для этого вам нужно сдёрнуть шланг, идущий с охлаждения (в моей АКПП за это отвечает охладитель, он находится слева от двигателя, рядом с щупом дифференциала) и сунуть его в литровую прозрачную бутылку. Заводим авто, масло побежит из шланга в бутылку, глушим, доливаем в систему сколько слили, делаем так столько раз, пока из шланга не пойдёт чистое свежее масло.

11) Чтобы проверить нормально уровень масла в АКПП нужно разогреть коробку (до 70-80 градусов по мануалу). Для этого проезжаете больше 10 км, лучше в интенсивном режиме, останавливаетесь, переключаете селектором по всем положениям, даёте поработать двигателю на холостых пару минут и проверяете уровень при заведённом двигателе.

Прошлым владельцем видимо был залит декстрон 3. После замены на идемитсу атф, коробка стала переключаться на порядок лучше.

Артикулы:масло Idemitsu ATF 1л 30450244724масло Idemitsu ATF 4л 30450244746шайба металлическая сливной пробки Subaru 11126-AA000фильтр масляный Subaru 38325-AA032герметик красный DoneDeal dd6726

По деньгам вышло бы дешевле, если бы я отдал машину в сервис (1200 рублей со снятием поддона). Но целью была не экономия, а просто было интересно сделать этому самому.

По факту я потратил:322 рубля на Victor Reinz 703141500 средство для удаления уплотнений, от которого толку ноль89 рублей ведро150 рублей набор воронок с нужной воронкой под тонкий шланг100 рублей 2 метра шланга

137 рублей карбочист-террорист AIM-One AC650

200 рублей эмаль термостойкая Kudo KU-500X500 рублей набор экстракторов force, который не помог нифига150 рублей свёрла

= 1648 рублей и 3 дня времени

www.drive2.ru

Подбор альтернативного масла для АКПП Forester SG5 — бортжурнал Subaru Forester Cross Sports 2.0i 2004 года на DRIVE2

Скоро подходит замена масла в АКПП.Лил всегда Subaru K0415YA100 всё устраивало.Но ценник оригинального масла всё выше и выше!

Задумался об альтернативе подешевле Aisin ATF6004, кто нибудь лил себе такое в Subaru?

Рекомендуемый интервал замены: Aisin ATF6004 — 20000кмРекомендуемый интервал замены: Subaru K0415YA100 — 40000км

Трансмиссионные жидкости AISIN

Таблица совместимость JDM авто.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Для проверки состояния масла в АКПП не нужно иметь специальное образование, достаточно взять чистый лист белой бумаги. Достав щуп проверки уровня масла АКПП, нужно нанести несколько капель на бумагу и оценить цвет жидкости:

розовый оттенок, прозрачное — масло в нормальном состоянии, замена не требуется;серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.

Вот так на фотографии выглядит третий вариант — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла:

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 249000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП своими силами — бортжурнал Subaru Forester 2000 года на DRIVE2

Запись, скорее, для себя. Но вдруг кому-то будет полезно. Постепенно привожу все в порядок, т.к. не было достоверно известно как давно была замена масла в акпп — решил сделать полную сам.Немного почитав остановился на полной замене через снятие трубки с радиатора. Оказалось даже проще, чем я предполагал т.к. делал на эстакаде с воронками для масла. Делал всё один.Итак процесс:1. Глушим двигатель, немного даем остыть жиже(просто чтобы не обжечься).2. Сливаем масло с поддона через пробку.3. Закручиваем пробку, заливаем через щуп литра 3 нового.4. Скидываем трубку, идущую от радиатора(обратку) и направляем в емкость. В принципе там все понятно какую.5. Дальше заводим машину, с трубки начинает бежать масло. Ждем некоторое время, но не слишком долго, чтобы не кончилось масло в поддоне. Контролируем визуально. Я просто смотрел снизу и держал руку на ключе.6. Глушим ДВС, заливаем новую порцию, снова заводим и так до тех пор, пока с трубки не побежит чистое масло. Либо пока не начнут заканчиваться запасы нового :)7. Меняем внешний фильтр(если есть). У меня под рукой не было оригинала, пока поставил Sakura TC-1801. Вроде особых нареканий на них не слышал, но к зиме планирую заменить на оригинал.8. Заливаем свежее масло, выставляем по меткам COLD.

9. Ездим пока коробка не прогреется, встаем на ровную площадку, выставляем уровень по меткам HOT.

Вот, в принципе, и все. С эстакадой или подходящей емкостью для масла все делается легко и занимает совсем немного времени. В итоге получаем полностью обновленное масло в автомате. Ушло примерно 9 литров.В качестве жидкости выбрал Neste ATF-X после многочисленных отзывов об этом масле в акпп субару, посмотрим. В начале промывки залил пару старого, доставшегося с машиной. Залито было Mobil ATF-320, вроде тоже ничего.

Радикальных перемен не заметил, как всегда с новым маслом стали быстрее и мягче переключения, но не сильно т.к. старое еще было достаточно чистым. Дальше планирую залезть заменить/промыть внутренний фильтр и перебрать хвостовик акпп. Но насчет фильтра не уверен, очень уж муторно лезть в поддон.

P.S. Делал все в конце зимы, дату ставлю верную, для себя.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП «Subaru Forester»

Если вы являетесь владельцем такого авто, как «Subaru Forester», значит, вам будет полезна наша информация, которая позволит разобраться, как осуществить замену масла в АКПП в «Субару Форестер». Многие автомобилисты отмахиваются от рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, аргументируя тем, что машина может ездить и на старом отработанном материале. Если вы сомневаетесь, нужно ли менять масло, тогда представьте себя, употребляющего старые испорченные продукты. Мы думаем, что вы категорически откажетесь от такой затеи, поскольку понимаете, что за такими необдуманными действиями последуют различные заболевания. Аналогичные последствия возникнут и с автомобилем, владелец которого наотрез отказывается добавлять свежее масло.

Периодичность замены масла в АКПП Subaru Forester — каждые 45 тыс. км.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с огромным желанием хотели бы поменять масляную жидкость, но пользоваться услугами СТО не желают, поскольку нужно нести дополнительные затраты. Избежать этого можно, если изучить нашу инструкцию, а затем самостоятельно осуществить замену. Спешим обратить ваше внимание на то, что заменить трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», действительно, можно не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно. Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с правилами проведения частичной или полной замены масла, изучив которые вы сами станете мастерски осуществлять все необходимые действия.

Выбор продукта

Прежде чем приступить к выполнению такой новой для вас технической задачи, сначала нужно подготовиться, приобрести всё необходимое. Безусловно, если речь идёт о замене масляной жидкости, значит, вам нужно отправиться в магазин, в котором продаются не только комплектующие для автомобилей, но и трансмиссионные жидкости. Сразу вас предупреждаем, что ваши глаза будут разбегаться из-за расширенного ассортимента. Очень сложно новичку разобраться, какое масло купить для АКПП на «Субару Форестер». Покупателю предоставляется великое разнообразие такого продукта, отличающегося не только ценой, но и производителем.

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Субару Форестер», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции. Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию. Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Проверка уровня масла в АКПП

Существует ещё один момент, о котором важно знать, отправляясь в торговое заведение для приобретения трансмиссионного вещества. В магазине масла продаются в различной таре, отличающейся общим объёмом. Чтобы не переплачивать, нужно приобрести такое количество масла, в котором нуждается ваш автомобиль «Субару Форестер». Если вы совсем недавно приобрели «железного друга», вы вряд ли владеете информацией, сколько масла нужно вливать в АКПП.

В большинстве случаев вам потребуется приобрести около десяти литров. Хотя существуют разновидности «Субару Форестер», в которых установлен двухлитровый мотор АКПП. В таком случае понадобится всего 7,4 литра, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы можете стать свидетелем того, что кто-то пытается приобрести всего четыре литра такой жидкости. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную замену масла. Вы также должны помнить, что недостаточное количество масляной жидкости в АКПП может привести к серьёзным повреждениям. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить периодически проверку уровня масла АКПП на «Субару Форестер». Для проверки уровня масла полезно первоначально проехать на авто, чтобы коробка передач хорошо разогрелась.

Затем нужно найти горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около двух минут на холостом ходу, предварительно затянув ручной тормоз. Далее, нужно воспользоваться специальным щупом, опустив который в отверстие, а потом сразу же вынув, следует посмотреть, на каком уровне отображается масляный след.

Если он находится в промежутке между отметками «max» или «min», значит, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, нужно долить дополнительное количество масла.

Способы замены масла

Итак, как мы уже сказали, существует три варианта замены масла в коробке автомат на «Субару Форестер». Первый способ предполагает частичную замену. Вам потребуется приобрести и влить такое количество трансмиссионной жидкости, которое вышло самостоятельно. Если воспользоваться именно таким вариантом, тогда можно будет заменить в АКПП «Субару Форестер» до 40% масла.

Новая жидкость смешивается со старой, позволяя осуществить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким способом, он однозначно подтвердит, что никаких сложностей не возникает при выполнении таких действий. Поменять частично масло, воспользовавшись этим способом, можно в любое время, но рекомендуется совершать такие действия через каждые 100 км. пробега. Этот способ сопровождается несколькими преимуществами, но одним из главных является то, что невозможно нарушить работу АКПП при такой замене масла в АКПП на «Субару Форестер».

Если же такой способ смены жидкости не подходит, тогда можно воспользоваться вторым вариантом. Однако для этого потребуется всё-таки пригнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания. Специалисты применяют инновационные методы решения такой технической задачи. В частности, используется специальная аппаратура, позволяющая под большим давлением вытеснить отработанный материал и залить новый. Если отдать предпочтение такому варианту замены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется быстро, что, безусловно, порадует вас. Однако за такое удовольствие придётся расплатиться, опустошив свой кошелёк, ведь расходы предстоят не только на приобретения масла, но и на оплату труда специалистов СТО.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совершенно не пугают никакие трудности, тогда вам можно воспользоваться третьим способом. Сначала нужно проехать на авто минимум 5 километров, чтобы разогреть коробку и масло в ней.

Затем на поддоне нужно открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

После этого отсоединяется весь поддон. В этот момент важно проявлять особую бдительность, соблюдать меры предосторожности, поскольку вы работаете с горячей жидкостью, поэтому любое неосторожное движение способно спровоцировать ожоги.

Теперь вам нужно будет снять фильтры. Внешний фильтр мы рекомендуем вам сменить, а внутренний просто тщательно промойте. После этого установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Теперь обратите внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора. Включите двигатель и дождитесь, пока в подготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал. Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

vibormasla.ru


Смотрите также