Замена масла в акпп пежо 3008


Замена масла в АКПП Aisin на 3008 — бортжурнал Peugeot 3008 Gt TurBa 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Обслуживаем не обслуживаемую коробку. На сколько она не обслуживаемая судить вам после просмотра этой записи.

Как понять какое масло нужно. Глянуть на пробку.

AW 1 OIL . Допуск тойоты, он же JWS 3324. Вот оно, прописанное производителем масло, вроде как…

Что можно залить из AW1 (3324) Много чего ) Например Тойоту

Или есть даже Тотал. Наконецто спустя 10 лет они подсуетились.

Все масла с допуском AW1 (3324) он же Dextron 6 Будут 100% синтетика, допуски 3309 или тойта 4 или декстрон 4 это все полу синтетика. Что касается характеристик вязкости тут не совсем мне ясно. Синтетические масла вроде как должны иметь меньше вязкость но если посмотреть такие масла в нете то например есть маслоMotul Multi ATF оно имеет оба допуска! и вязкость при 100 °C = 8,5 мм2/сRavenol atr t-ws longlife вязкость при 100°C = 7,7 мм2/сWolf atf fe вязкость при 100 °C = 7,0 мм2/сTotal FluidMatic MV LV вязкость при 100 °C = 6,0 мм2/с

TOYOTA ATF WS Вязкость при 100°С = 5,32 мм2/с при одном и том же допуске 3324.

Теперь о маслах 3309.Масло которое выдает экзист (за 55-80$ за 4 литра) по VIN коду 08886-01705 имеет допуск тойота 4 или 3309 а не 3324 как на пробке, и вязкость 7,2 мм2/с.

Так же, в далеком 2009-2011 до того как в 2018 некоторые начали кричать что 3309 лить в эти коробки нельзя было оригинальное масло для PSA от ESSO JWS 3309.

Вот оно на картинке. Сейчас даже картинку найти трудно, не говоря о масле.Масло Mobil 3309 которое я и залил имеет вязкость при 100 °C = 7,1 мм2/с. Оно полусинтетика.

К какому выводу пришел лично я. Синтетика с низким индексом вязкости будет в сильные морозы быстрее приходить в рабочее состояние, как и масла для ДВС тот же принцип. Высокий же индекс вязкости будет лучше в жару, не превратиться в жижу. Наверное было бы правильно подбирать масла для акпп так же как и в ДВС в зависимости от региона где ездит машина, а не придерживаться именно индекса заданного производителем изначально, и который никому не известен, что же именно было залито там с завода, на мою машину я имею ввиду. Можно ли залить 3309? Я думаю да, ничего критического не произойдет. Если конечно у вас суровые зимы до -30 и ниже то вам его лить не желательно, будет сильнее износ коробки на прогреве в сильные морозы. Ну и синтетика проходит дольше полусинтетики.Что касается моей замены, это была первая замена на 100 000 и 9 лет эксплуатации, и 3309 по сравнению с тем что там залито и в каком оно состоянии небо и земля.

Мне теперь предстоить отмыть коробку за несколько замен с такого состояние как на картинке с права

И так, 3 литра масла хватило, даже немного вылилось при установке уровня.

Масло Mobil 3309, делают его в разных странах и бутыли есть разные. Даже с Мексики возят к нам на континент.

Вот что слилось, черное полностью, но не густое.

И такое залилось, ярко красное.После замены я обнулил счетчик старения масла.

Что в итоге? пока все субъективное, легче переключать рычаг переключения и меньше толчки при торможении, точнее они почти не заметны.

Летом пришлось менять еще раз, спустя 2000 пробега. Масло слилось полностью черное! Хотя при первой замене, когда мастер выставил уровень сливалось темно красное! Все таки лучше делать замены после езды хотябы 500км а не сразу. При длительной эксплуатации новое масло лучше вымывает грязь.Следующая замена через несколько сотен км.

И так третья замена спустя 500 км. Снова тоже масло 3 литра. Слилось уже не черное а темно красное. Думаю больше замен пока не делать.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и запчасти — бортжурнал Peugeot 3008 Фаршик 2012 года на DRIVE2

Хоть производитель и утверждает, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы, решил обновить её. Было куплено 4 литра масла Idemitsu TLS-LV. На частичную замену ушло около 3.5 литров. На жидкость ушло 62 белорусских рубля, замена обошлась в 30. После замены коробка стала работать плавнее на холодную. Может, конечно, это эффект плацебо, но как-то меньше чувствуются переключения на не прогретой коробке. На горячую и раньше незаметно переключалась.

Также недавно выскочил чек, прочитал код, ошибка P0172, смесь слишком богатая. Сначала подумал на первую лямбду, даже заказал, номер 1609345380 за 63 белорусских рубля. Но, во время замены масла, обнаружил звук подсоса где-то в клапанной крышке. Прочитав кучу пежо-ситроеновских форумов, пришёл к мысли, что дело в клапане вентиляции картера. А клапан находится в клапанной крышке, и так легко его не заменить. К тому-же из под клапанной крышки поддавливало масло. Прикинув хер к носу, решил убить 2 зайцев одновременно, поменять злополучную крышку и избавится от течи масла и проблем с клапаном. Заказал крышку за 335 белорусских рублей.

Также во время замены масла, обнаружился люфт в шаровых опорах. Пришлось заказать и их, TRW J791. 50 бнлорусских рублей.

А ещё вместо стандартных шайб ограничителей опор, купил оные от ds5, номер 9675124280, 50 бел руб за пару. Благодаря им на 308 убрал стук подвески в мороз. Здесь, надеюсь, тоже поможет.

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 69850 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Peugeot 3008 "Черная акула" 2012 года на DRIVE2

При покупке автомобиля я старался тщательно проверить все агрегаты на исправность. Особое внимание было уделено проверке АКПП. В моём авто стоит надежная 6-ти ступенчатая коробка от японской фирмы aisin. При покупке она вела себя отлично в разных режимах, вовремя переключала передачи, при этом никаких толчков при переключении мной замечено не было. Но проездив на автомобиле после покупки 5000 километров было замечено пара неприятных нюансов в её работе. Первый нюанс заключается в том, что в режиме drive, когда стоишь на светофоре машина немного дрожит, при этом переключение коробки в нейнтраль убирает дрожь полностью. Второй момент при переключении из режима drive в rear (задний ход) небольшой, но толчок все же имеется. В общем с учетом того, что я не знал когда менялось масло в моей АКПП и менялось ли оно вообще, было принято решение заменить масло в АКПП. Масло в данных коробках меняется в несколько заходов. Полный объем масла при заливке в сухую коробку составляет около 7 литров. Решил менять масло в два захода по 3.5 литра, в итоге после двух замен доля нового масла в АКПП составит приблизительно 75%. Процедура замены масла в данных коробках подробно описана в соответствующей техноте servicebox, на этом моменте не буду останавливаться, тем более что менял масло не сам, а на СТО. Хочется остановиться на вопросе выбора подходящего масла в нашу коробку. Судя по надписи на заливной пробке подходят масла с допуском JWS 3324. После изучения доступной в интернете информации я остановился на масле Idemitsu ATF Type TLS-LV с артикулом 10114042B, оно является аналогом масла TOYOTA ATF WS, которое многие льют в эту АКПП, но Idemitsu дешевле почти в два раза. За одну литровую канистру я отдал 8 у.е, всего было куплено 7 канистр масла. Огромным плюсом Idemitsu является то, что на сайте oil-club.ru был проведен анализ этого масла и многими оно признано, как допустимая замена оригинальному маслу.

Полный размер

Два варианта упаковки

В итоге были сделаны две частичные замена масла, после чего все вышеописанные симптомы полностью исчезли. Теперь лишние вибрации и толчки меня не беспокоят.

Цена вопроса: $85 Пробег: 135000 км

www.drive2.ru


Смотрите также