Замена масла мурано
Замена масла в двигателе Nissan Murano — бортжурнал Nissan Murano 2010 года на DRIVE2
Замена масла, пробег 58800 км, последняя замена была 10.10.2014 г. на пробеге 48000 км.
Потребуется:
1. Из инструмента- головка на 14, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, наждачка, пасатижи;2. Расходники: масло 4,6 литра, масляный фильтр, медная прокладка сливной пробки.
Работа:
1. Прогреваем машину до рабочий температуры. Глушим, ставим на ручник.2. Снимаем металлическую защиту поддона картера. Откручиваем четыри гайки. И переднию пластиковую защиту, снимаем пластиковые клипсы, подковыриваем их плоской отверткой и вытаскиваем их пасатижами. После снятия защиты. Открываем капот, откручиваем заливную пробку на двигателе и вытаскиваем масляный щуп.3. Готовим пяти литровую емкость (не меньше). Откручиваем сливную пробку и сливаем чёрную жижу в емкость (осторожно не обожгитесь!). Ждем минут 10-15, пока всё не сольется.4. Далее снимаем пластиковую защиту за правым передним колесом, видим белый масляный фильтр. Обворачиваем его наждачкой и откручиваем фильтр. Осторожно! Не обходимо подложить ветошь под фильтр и быстро его вывернуть. В новый фильтр необходимо залить чистого масла грамм 200-250 и подождать, чтобы фильтр впитал его и обмазать уплотнительную резиновую прокладку маслом.5. После того, как масло стекет, необходимо закрутить сливную пробку предварительно поставить на нее медную прокладку. Далее ставим масляный фильтр, затягиваем от руки, обвернутый наждачкой.6. Ставим щуп. Заливаем оставшееся масло через воронку в двигатель.7. Ждем 5-7 минут. Заводим двигатель-сразу же глушим (два-три раза). 1-2 минуты ждем и заводим. Греем минут 10 двигатель, проверяем герметичность пробки и фильтра. Если всё норм, то ставим защиту. После глушим, через 20 мин проаеряем уровень масла через щуп. Отметка должна быть м/д H и L.
www.drive2.ru
Замена масла Ниссан Мурано. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр на Nissan Murano
Самостоятельная замена масла на Ниссан Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.
Когда менять и какое масло заливать в Мурано
Периодичность замены масла составляет 15 тыс. км. пробега.
Для замены понадобятся такие расходные материалы:
- Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
- Фильтр масляный Ниссан Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
- Прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Мурано (1102601M02).
А тек же скромный набор инструмента:
- трещотка и головка на «14»;
- съемник для фильтра;
- плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
- пустая тара для отработанного масла.
Как поменять масло в двигателе Мурано
Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.
Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, масло будет вытекать быстрее.
Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.
На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.
Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.
etlib.ru
Замена масла в двигателе Nissan Murano Z51. Часть 2. — бортжурнал Nissan Murano Z51 2008 года на DRIVE2
Часть 2.
Джентельмены, продолжаем.Мы дошли до масляного фильтра. Откручиваем его против часовой стрелки. Для этого желательно одеть прорезиненные перчатки, т.к. фильтр бывает туго затянут. Также советую подложить под него какую-нибудь тряпочку, потому что зашкваривание рабочей зоны неизбежно
Вот и старый приятель с остатками Shell Helix. Ещё никогда не сливал такое чёрное масло при равных промежутках замены
Теперь берём новый фильтр и наливаем в него свежее масло для того, чтобы оно впиталось в фильтрующую бумагу. Масло будет впитываться моментально и поначалу фильтр покажется бездонным, но вы подливайте, где-то до середины, не больше. Обязательно смазываем уплотнительную резинку по периметру
Прикручиваем новый фильтр на место. Накинуть его надо быстро, так как в фильтре плещется масло
Всё, что нам осталось сделать — залить новое масло в двигатель. Для этого вставляем воронку в заливное отверстие и закачиваем около 4.8-4.9 литров. В них входит масло, слитое из двигателя, масло, высосанное из поддона, и +- из фильтра и шлангов. Я напомню — в моём случае лить надо чуть больше, потому что я высасывал шкварки из поддона. Если вы этого не делали — заливайте 4.6, не переборщите!
Теперь пробку можно закрутить, щуп поставить на место. Дальше заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры около 10 минут. Пока двигатель греется, проверьте герметичность фильтра и пробки. Если всё ОК, выключаем двигатель, ждём 10-20 минут и проверяем масло по щупу. Уровень должен находиться в пределах H и L.
С маслом разобрались. Теперь поменяем воздушный фильтр, который меняется обычно вместе с маслом. Сделать это совсем не сложно и не займёт много времени. Воздушный фильтр находится в фильтробоксе, справа от бачка с тормозной жидкостью
Чтобы открыть короб, откидываем две металлические застёжки и приоткрываем верхнюю крышку
Аккуратно достаём старый фильтр. Для сравнения — новый и старый
Устанавливаем новый на место и закрываем короб.
Вот и всё, друзья, работа закончена.После крайнего ТО решил проверять, а при необходимости и менять масло почаще. Тоже самое касается и воздушного фильтра, который очень быстро забивается после поездок по диким местам прекрасного Сахалина.
На днях запилю пост по установке камеры заднего вида, а пока всем спасибо за внимание.
КОНЕЦ
Назад к Части 1.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 75000 км
www.drive2.ru
Замена масла в Ниссан Мурано. Меняем масло Nissan Murano своими руками
Для работы по замене масла в Мурано нам понадобиться:
- Моторное масло подходящее по характеристикам двигателю. Канистра 5W-40 (KE90090042R) на 5 литров идеально подойдет, еще и останется 1 литра на доливку.
- Масляный фильтр Ниссан (152089F60A).
- Одноразовая прокладка сливной пробки (1102601M02).
Вспомогательный инструмент без которого не обойтись:
- Ключ на «14»;
- Отвертка плоская (поможет снять пластиковую защиту за колесом);
- Ключ-съемник для фильтра;
- Посуда для слива отработки;
Меняем масло в двигателе Мурано
Сперва прогреваем холодный движок в течении 5 минут. Если мотор горячий даем ему остыть 10-15 минут, иначе можно обжечься горячим маслом.
Создаем себе удобный доступ с помощью смотровой ямы либо специальной эстакады. Если нет ни того ни другого можно использовать обычный домкрат с надежными упорами.
Масло будит вытекать быстрее если открутить крышку заливной горловины и вытянуть масляный щуп.
Подставляем таз под сливное отверстие, откручиваем болт. Чтоб не терять много времени зря пока масло сливаться, можно заняться заменой одноразовой прокладки на сливном болте.
Меняя старый масляный фильтр на новый под него нужно подставить емкость для слива старого масла. Попробуйте открутить фильтр от руки, если не получиться то — специальным ключом.
Важно не забыть смазать уплотнительную резинку, да и сам фильтр залив в него примерно 50 г свежего масла.
Закручивайте также от руки но не перестарайтесь, 1/3 оборота хватит после касания резинки своего места.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»
Далее заливаем масло в двигатель ориентируясь по меткам на щупе.
В видео материалах по замене масла на мурано авто владельцы подробно рассказывают и показывают где находится масляный фильтр, как снять его боковую защиту которая находится за правым колесом и многие другие важные моменты.

masllo.com