После замены поршневых колец расход масла
Техничка. Расход масла — бортжурнал Volvo S60 ॐRа-designॐ 2012 года на DRIVE2
Всем привет!Говорим сегодня о расходе масла, думаю все согласятся, что это один из самых обсуждаемых параметров работы двигателя который тревожит всех водителей уступает наверно только теме качества топлива.
В приведенных ниже сведениях попытаемся разобраться что есть в понимании volvocars нормальный расход масла, а что есть не нормальный.
Нормальный расход маслаПериод обкатки На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.
Пробег от 5 000 до 150 000 км
Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.
Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 — 0,55 литра на 1000 км.
Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла.
Ненормально высокий расход масла— условия движения (см. Обычные причины высокого расхода масла )— Проверьте на наличие утечек масла— Убедитесь, что вентиляция картера не засорена— Убедитесь, что в двигателе используется правильный щуп для измерения уровня. Убедитесь, что щуп для измерения уровня вставлен на максимальную глубину
При измерении масла автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Перед этим двигатель должен проработать 30 минут с нормальной рабочей температурой при вождении по дороге (не на холостой ходу). Затем двигателю нужно дать постоять 15 минут перед измерением уровня масла.
Обычные причины высокого расхода масла
ПереполнениеЕсли масло заполнено до уровня выше рекомендованного максимального, оно выдавливается на стенки цилиндров и выбрасывается через систему вентиляции картера. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня!
Сорт маслаИспользование сорта масла, отличающегося от рекомендованного Volvo, может вызвать повышенный расход масла. Если масло слишком жидкое, в нем содержится большее количество летучих молекул. Жидкое масло с трудом поддерживает достаточную масляную пленку на стенках цилиндров при высоких температурах. Это вызывает увеличенный износ двигателя и повышенный расход масла.
www.drive2.ru/c/2611631/
Вождение с высокими нагрузкамиДлительное непрерывное вождение с высокой частотой вращения коленчатого вала приводит к высокой температуре двигателя. Масло разжижается и расход повышается. При выполнении крутых поворотов с высокой частотой вращения коленчатого вала масло выдавливается на боковую сторону блока цилиндров и на стенки цилиндров, что вызывает повышенный расход масла.
Вождение в горахМногочисленные и длительные периоды постояного торможения двигателем также приводят к высокой температуре двигателя. Из-за увеличенного отрицательного давления во впускной трубе больше масла всасывается в цилиндры.
Холостой ходВождение автомобиля в условиях городского дорожного движения, когда двигатель работает длительные промежутки времени, а автомобиль проходит короткие расстояния, не обязательно повышает расход масла, но отношение расхода масла к пройденному расстоянию может ввести в заблуждение.
КлиматВ условиях жаркого климата двигателю приходится работать с большими нагрузками при более высокой температуре. Это повышает расход масла.
Механические причины высокого расхода масла
УтечкиИзношенный коленчатый вал и его уплотнение, внешняя утечка, например в прокладках.
Вентиляция картераИзбыточное давление в картере, вызванное засоренной вентиляцией картера.
Поршни и поршневые кольцаИзношенная канавка поршневого кольца. Изношенные, поцарапанные, поломанные или поврежденные поршневые кольца. Засоренные маслосъемные кольца. Неправильно установленные поршневые кольца.
Стенки цилиндровИзношенные или поцарапанные стенки цилиндров.
КлапаныИзношенные направляющие втулки или штоки клапанов. Изношенные, поврежденные или отсутствующие уплотнения штоков клапанов.
Головка цилиндровВнутренняя утечка между масляными каналами и утечка в камеру сгорания
Если двигатель расходует больше 0,4 литра масла на каждую 1000 км, необходимо выполнить следующие проверки, чтобы определить, возникает ли проблема с расходом масла из-за головки цилиндров, вентиляции картера или из-за поршневого кольца и поверхности гильзы.
ЗаключенияЕсли во впускном канале и на клапанах нет ненормально большого количества масла, а расход масла постепенно от приемлемого начинает быстро возрастать, или расход составляет 0,30-0,80 литра на 1000 км, проблема находится в поршне, поршневом кольце или поверхности гильзы цилиндра.Нельзя полностью исключить вероятность, например, неисправности уплотнений штоков клапанов или внутренней утечки в головке цилиндров.Если расход масла всегда был высоким или во впускном канале и на клапанах есть следы масла, или если расход масла выше 0,80 литра на каждую 1000 км, проблема вероятно находится в головке цилиндров.Причиной могут быть протекающие уплотнения штоков клапанов, внутренняя утечка в головке цилиндров или неисправность в вентиляции картера (отличающаяся от засорения). Ход действий:Заключения для корректирующих мер
Замена поршневых колецВ качестве первой корректирующей меры должны быть заменены поршневые кольца. Обычно необходимо заменить только маслосъемное кольцо и смазочное кольцо. Компрессионное кольцо должно заменяться только в случае абсолютной необходимости.
Замена уплотнений штоков клапановЕсли следы масла обнаружены на торцах клапанов, в каналах или на штоках клапанов, необходимо заменить уплотнения штоков клапанов.Тщательно проверьте головку цилиндров. Проверьте на наличие внутренней утечки.
Замена головки цилиндровЕсли следы масла (описано выше) обнаружены и неисправности обнаружены на головке цилиндров, например внутренняя утечка, головку цилиндров необходимо заменить.
Замена блока цилиндров и поршнейЕсли обнаружено повреждение блока цилиндров (изношенное отверстие цилиндра, глубокие царапины и т. д.), блок цилиндров, поршни и поршневые кольца необходимо заменить.
www.drive2.ru
Расход масла после замены поршней колец, маслосьемных колпачков
-
07.02.2014, 01:14 #31
-
07.02.2014, 01:25 #32
strugurash76, Проверь подсосы, ЕГР. Свечи в эти цилиндры погорячей попробуй. -
07.02.2014, 01:32 #33
посмотрел и понял-О УЖАС,похоже что у меня масло отражающие колпачки умерли,причём 1 и 4- - - Добавлено - - -
какие подсосы?:'( .мануал мне в помощь:'(- - - Добавлено - - -
мда таким макаром нужно готовить 8 тыр:'( .Виталий(к стати я тоже Читал;-) )я ко где крышку сниму увижу маслосъемные колпачки?
-
07.02.2014, 01:38 #34
крышку, распредвалы, шайбы, толкатели и тогда только колпачки... -
07.02.2014, 01:40 #35
-
07.02.2014, 02:50 #36
Сообщение от strugurash76а жаль
Если не менял ни разу, то подожди тепла и сделаешь по описанию спокойненько. Да и не спеши с выводами. Выкрути свечи утром и если есть масло на резьбах, то уже можно и думать о замене. -
07.02.2014, 05:26 #37
Виталя, почему тогда из расширительногоо бачка не перетекает в радиатор, должно ведь ? Шланг забит что ли ? -
07.02.2014, 19:08 #38
oleggatar, Клапан на крышке радиатора работает в двух направлениях. Поменяй крышку. -
09.02.2014, 08:22 #39
почему ты решил что именно колпачки ? возможно это клапана выпускные * седла из за плохого зажигания постепено покрываются пленкой и не дают нормального соприкосновения с седлом , потом на клапанах нарастает масленый нагар который образует зазор между седлом и клапанон * так что лучше сними голову и залей в впускные и выпускные каналы растворитель если начнет течь из клапанов значит не плотно прилегают клапана в седла , посмотри фаски если они с налетом то придется менять направляющие а если шток клапана изношен то и клапана тоже придтся менять и востановить седла , притереть клапана , масло-колпачки . Короче нормальный ремонт гбц только со снятием а если колпачки просто поменяешь то это возможно поможет на какое то время но не более того .Я не давно сделал ошибку и поставил бу голову не проверя выше перечисленое (( хорошо не выкинул старую голову ее и востановлю до заводских допусков , не повторяй чужих ошибок )))))))) -
09.02.2014, 12:20 #40
Сообщение от ivan762залей в впускные и выпускные каналы растворитель если начнет течь из клапанов значит не плотно прилегают клапана в седла
Ни в коем случае НЕ РАСТВОРИТЕЛЬ!!! После растворителя колпачки задубеют и 100% начнут сифонить. Только керосин. Да и если начнут течь, то это не седла, а колпачки.
www.primera-club.ru
Расход масла после замены поршней колец, маслосьемных колпачков
-
18.04.2014, 09:52 #71
Да промывал. Без изменений. хреновина внутри(у меня не шарик,а что-то типа конуса) двигается, а продувается в обе стороны практически одинаково. -
18.04.2014, 20:31 #72
Я новый купил-так же в обе стороны продувается.в одну(из крышки в сторону выпускного коллектора)с трудом,в обратную легко -
19.04.2014, 01:05 #73
Сообщение от Silfа что-то типа конуса
Ну да, там и есть затычка конусная и пружинка. -
19.04.2014, 02:00 #74
Все может быть. Я новый клапан в обратку продуть не смог -
20.04.2014, 20:01 #75
Я парни не знаю,но когда новый клапан купил,то в одну сторону легко продувался,а в другую с натягом.а когда болтал клапан,то шармк болтался -
20.04.2014, 22:46 #76
strugurash76, так никто и не спорит. vitalliy тоже писал что у него продувается в обе стороны. Но в одну с натягом. -
21.04.2014, 00:40 #77
Сообщение от strugurash76то шармк болтался
Да нет в нем шарика))) Там шток с конусом с обоих сторон и с одной стороны пружинка которая не прижимает влотную конус. Пружинка слабенькая, типа как у шариковой ручки... ничего сверхестественного в общем. -
21.04.2014, 12:49 #78
Дал газу на прогретом движке почти до 6 тыс. на несколько секунд, вылетело облако бело-сизого дыма. До 5 тыс. дыма вообще не увидел. Клапан поменял, к крышке справа, если скинуть шланг - присасывает. И такое чувство, будто сначала слабо, потом сильнее.Еще в шланге от клапана во впуск есть следы масла, это о чем-то говорит?
-
22.04.2014, 02:25 #79
Сообщение от SilfДал газу на прогретом движке почти до 6 тыс. на несколько секунд, вылетело облако бело-сизого дыма. До 5 тыс. дыма вообще не увидел.
Ну не езди на 6т.об. и все должно быть в норме. -
22.04.2014, 10:43 #80
vitalliy, это я к тому что ты писал Сообщение от vitalliyПри сильной разгазовке будет вылетать дым именно в моменты перегазовки - колпачки. А дым просто при высоких оборотах - кольца, вентиляция.
www.primera-club.ru
Расход масла после замены поршней колец, маслосьемных колпачков
-
16.04.2014, 23:00 #51
Сообщение от vitalliyМожет, но проще по прогазовкам и свечам определять.
по прогазовкам наверно не выйдет, каталик же стоит... свечные колодцы сухие, а что можно сказать по таким свечам? фото по порядкуКупил сегодня новый клапан, продувается только в одну сторону, а старый практически одинаково продувался в обе стороны
-
17.04.2014, 01:01 #52
Silf, 2 и 4 колпачки вроде чуток пропускают. Жор масла одинаковый во всех 4-х цилиндрах... Да, очень похоже на клапан, т.к. одинаково редко по кольцам идет.- - - Добавлено - - -
Сообщение от Silfпо прогазовкам наверно не выйдет, каталик же стоит...
С хорошими разгазовками еще как пролетает и плюет черной сажей. -
17.04.2014, 01:03 #53
Если сажа, то что?колпачки? -
17.04.2014, 01:14 #54
Сообщение от strugurash76Если сажа, то что?колпачки?
да нет. Сажа летит когда много масла жрет, а через что уже не важно. При сильной разгазовке будет вылетать дым именно в моменты перегазовки - колпачки. А дым просто при высоких оборотах - кольца, вентиляция. -
17.04.2014, 01:18 #55
Нуу вентиляцию все прокладки и клапан менял.что то в последнее время дыметь сильнее стала.возможно что перешёл на другое масло? -
17.04.2014, 01:26 #56
strugurash76, Возможно... Но двигатель в норме не должен дымить даже с очень жиденьким маслом. -
17.04.2014, 01:31 #57
Не должен.у меня резвость пропала.как то разгоняется,вроде захлебывается.свечи в чёрном нагаре и в 1,4резьба свечей в масле,а электрод в сборной глянцевой саже.читал в мануале что при такой манере езды нужно холоднее свечи ставить -
17.04.2014, 01:38 #58
strugurash76, я когда собрался свой перебирать, договорился с гаражом и ехал, то думал что не доеду... Провалы начались жуткие, газульку не придавить вообще, сразу захлебываться начинал.. В общем очень плавно на средних оборотах докатился. Причем все это началось за день, но не с такой интенсивностью как в эту поездку. Заменил ГРМ полностью и кольца. Все пришло в норму. Даже свойственный провал до 3т.об. исчез напрочь. -
17.04.2014, 01:42 #59
МДА.переборка дорого,у нас с запчастями 50-70т.р -
17.04.2014, 01:46 #60
strugurash76, это стоимость полной капиталки со съемом и расточками. Обычно переборка до 25, ну плюс кольца и ГРМ.- - - Добавлено - - -
Может правда сейчас ценник и чуть другой.
www.primera-club.ru