Замена датчика давления масла умз 4216


Переноси аварийный датчик давления масла часть 2 — бортжурнал ГАЗ Газель 2009 года на DRIVE2

Решено было переделать датчики аварийного давления чем я и занялся первая моя попытка не была удачно так как из за моей не внимательности был приобретен не тот датчик в итоге я приобрел показатель давления механический от Камаз и шланг высокого давления 2 м тоже от Камаз. Результат очень порадовал)Сколько должно быть давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе?Потребовалось для переделкиТройник 1 штдатчик аваринйого давления умз 4216 1 штШланг высокого давления 1 штДатчик Механическмй 1 шт

Ну как вам результат?)

Такой вариант для приборки бизнеса не подходит.

Перенес датчик аварийного давления и подключил показатель механического давления.

Закрепил в салоне

Давление на холостом ходу при оборотах 800 при прогретом двигателе

при 3500 тыс оборотов

Согласитесь так куда лучше? И менять датчик аварийного давления можно легко и быстро)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 78530 км

www.drive2.ru

Кто менял датчик дав.масла на умз 4216 тот с девушками проблем не будет иметь. — бортжурнал ГАЗ Газель БИЗНЕС ЛАС ВЕГАС КАРЕЛИЯ 2010 года на DRIVE2

Эта же как надо работать пальцами и рожковым ключем чтоб открутить и закрутить этот датчик лежа снизу на асфальте, да еще на тебя масло льется…потек так датчик, что масла улетело за 100 км аж 2.5 литра…пришлось на первой же заправке магазине купить это чудоЛадно немного осталось до смены масла и фильтра.Решил пока не тянуть с переобувкой и провел ревизию с шинами,

Начало здесь www.drive2.ru/l/3549278/

Итак Линглонги пробежали хорошо -примерно 100000 км, на данный момент еще три покрышки могут докатать наверно еще месяц, посмотрим.

Полный размер

совсем немного

Место китайцев заняли южнокорейцы Hankook на передней оси

Полный размер

есть еще шипов

А на заднию ось ушли Матадоры молодцы

Слева как всегда солянка www.drive2.ru/l/9541216/

Полный размер

побегает есчеееее

Так как езжу не часто, то до снега не скатаю.Немного подкапоткиНедавно меняли шкив, в августе 11 числаа вот что со старымтакже лопнул шланчик-поменял водитель и поставил длинный-протирался-пришлось укоротитьи печалька-все на фотоВсем Мир!

www.drive2.ru

Загорелась лампочка давления — бортжурнал ГАЗ Газель УМЗ 4216 2012 года на DRIVE2

Потекла помпа, решил поменять, заодно думаю поменяю гидромуфту, ролик, ремни, прокладку под крышкой клапанов и термостат, благо самое дорогое из зап.частей у меня уже было в наличии. До этого сдавал задом в горку и лампочка давления масла моргнула пару раз, такое бывало до этого, но очень редко, я внимания не обратил, загнал машину в гараж для замены всего выше перечисленного, посмотрел уровень масла там чуть чуть на кончике было, так как с под крышки клапанов текло хорошо (прокладка уже плохая и не затянута была сама крышка как положенно) и с патрубка на масленный радиатор немного сопело (его тоже заменил на новый), все поменял, собрал и поехал за маслом, приехал где обычно беру, там закончилось, поехал в другое место, взял литр такого же масла (масло на разлив Shell HX7 10w40), весь литр ушёл на доливку, завёл прогрел все нормально, попробовал проехаться, все хорошо, приехал ставить на базу, начала моргать лампочка давления, и не то что прям как раньше пару раз и все, а моргает прям постоянно и не пропадает, газку даёшь пропадает (значи датчик в норме), что может быть? Масло паленое? Что делать?

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 167900 км

www.drive2.ru

Система смазки двигателя УМЗ-4216, состав, устройство, обслуживание, замена масляного радиатора, давление масла в системе смазки, каталожные номера деталей.

Система смазки двигателя УМЗ-4216 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и через полнопоточный масляный фильтр подается в масляную магистраль. 

Система смазки двигателя УМЗ-4216, состав, устройство, обслуживание, давление масла в системе смазки, каталожные номера деталей.

На масляном насосе установлен редукционный клапан перепускающий масло в магистраль минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуск холодного двигателя). Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58-73 кПа (0,60-0,75 кгс/см2). При температуре окружающего воздуха выше плюс 5 градусов необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга.

Перед краником масляного радиатора установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2). Все клапаны системы смазки отрегулированы на заводе и регулировать их в эксплуатации запрещается.

Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки, смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя моторным маслом следует запустить двигатель на 30-40 секунд и остановить. Убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки и проверить уровень масла.

Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216.

Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216 представляет собой змеевик из алюминиевой трубки и служит для дополнительного охлаждения масла. Масляный радиатор закреплен посредством кронштейнов на панели облицовки радиатора и соединен с масляной магистралью двигателя резиновым шлангом через запорный кран и предохранительный клапан. Масло из радиатора сливается по шлангу в масляный картер.

Замена масляного радиатора системы смазки двигателя УМЗ-4216.

В случае нарушения герметичности масляного радиатора его необходимо снять с автомобиля и заменить новым. Замену масляного радиатора необходимо выполнять в следующей последовательности.

— Отсоединить кронштейн крепления радиатора от верхней панели облицовки радиатора. Отсоединить и снять бампер. — Отсоединить и снять верхнюю панель облицовки радиатора, предварительно отсоединив штыревые колодки проводов звуковых сигналов, воздухозаборник воздушного фильтра и привод замка капота. — Отсоединить и снять панель облицовки радиатора в сборе с масляным радиатором, предварительно отсоединив шланги от масляного радиатора. — Отсоединить масляный радиатор в сборе с верхними и нижними кронштейнами от панели облицовки радиатора.

— Заменить масляный радиатор новым.

auto.kombat.com.ua


Смотрите также