Замена масла в двигателе рено меган 3 хэтчбек


Замена масляного фильтра Megane 3 (бензин и дизель)

3073 Просмотров

Многие владельцы автомобилей Renault Megane, осуществляя техническое обслуживание своего железного коня, сталкиваются как с проблемой выбора запчастей, так и с их заменой. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить правильный выбор качественного фильтрующего элемента для системы смазки двигателя, а также произвести его замену на автомобиле — Renault Megane 3.

Немного о выборе

На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.

Несколько вариантов в оригинальном исполнении

  • Renault Megane 3 – бензин:
  • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
  • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
  • Renault Megane 3 – дизель:
  • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

Осуществляем замену

Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.

  1. Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
  2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
  3. Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.

Кстати, при замене масла, фильтр нужно менять в первую очередь и только потом сливать масло.

Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет — воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

Важный момент — соблюдайте технику безопасности, особенно при работе с прогретым мотором.

  1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
  2. После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.

Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.

Что касается дизельных версий Рено?

На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.

Единственный совет, который можно дать, – это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки (например, к турбокомпрессору). При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.

Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

Удачи на дорогах!

portalmashin.ru

Инструменты для замены масла Renault — бортжурнал Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ 2013 года на DRIVE2

Каждый раз, когда приходит время ТО, у меня начинает портиться настроение: купить масло и фильтры, поехать в какой-нибудь сервис, заплатить денег за замену, проследить, чтобы открутили защиту, не залив весь поддон и подкапотное, проследить, чтобы не перетянули фильтр, проследить, чтобы не перетянули пробку на масловливной горловине.

И если первый пункт нынче лёгок и прост (заказал в интернете и забрал), то остальное… Всё это меня адово злит: платишь деньги, так ещё и следишь постоянно за тем, чтобы за твои же деньги твоё имущество не поломали. Не сказать, что я нервный человек, ругаться не люблю, но каждый год меня это просто доводит до белого каления.

Надоело! Буду менять сам.

Mot 1992 — Оригинальный съёмник масляного фильтра Renault

Чтобы заменить масло в Renault Megane 3 (Fluence), а также в Логанах, Сандерах и прочих Ларгусах, нужно иметь 2 уникальных инструмента: съёмник масляного фильтра и ключ квадратного сечения с длиной грани 8мм.

Съёмников, конечно, очень много, причём различной конструкции, но оригинал имеет параметры: ∅=76мм, 12 граней, 7711381992 (Mot.1992). Он пластиковый и откровенно непритязательный на вид. Да ещё и дорогой. В печь.

Замен для него много:1) MANOVER MRLOGAN7612,2) QUARTZ QZLOGAN4612,3) FORCE 61917-7612,

4) JTC-4669.

Форс даже на вид лучше, чем первые 2, но стоит минимум в 3 раза дороже. Решил брать MANOVER MRLOGAN7612 (145 рублей, $2.5), он тогда был дешевле, чем QUARTZ QZLOGAN4612 (аж на 30 рублей — 50 центов).

Полный размер

MANOVER MRLOGAN7612

Полный размер

MANOVER MRLOGAN7612

Для откручивания пробки из поддона картера нужен ключ с квадратным сечением на 8мм: обычно продаются Г-образные ключи за небольшие деньги, но я хотел головку под 1/2 для трещётки из хорошего металла от более-менее именитого производителя. Честно говоря, я дико утомился искать их у того же любимого мною Force, поэтому обратил свой взор на не менее любимый King Tony, который (о, чудо!) такие делает ОЕМ головки нужного мне типа.

401408m — King Tony (Головка торцевая 4-гран., 1/2, 8 мм) — 149 рублей (почти $2.5).

Полный размер

401408m — King Tony (Головка торцевая 4-гран., 1/2, 8 мм)

Полный размер

401408m — King Tony (Головка торцевая 4-гран., 1/2, 8 мм)

Забрал заказ, протестировал: съёмник не налезает на фильтр до конца (Purflux LS218), начинает стёсывать краску на фильтре. Кто-то говорит, что это нормально, закрутим и поставим, но мне лично не нравится. Буду цеплять за края и крутить, там момент небольшой. Может всё же под Меган нужно другой съёмник?

Головка выше всяких похвал — жёсткая, полированная, ровно 8мм. Брать однозначно.

Цена вопроса: 294 ₽ Пробег: 35680 км

www.drive2.ru

Технология замены масла в Renault Megane 2 и 3.

Качество смазочной жидкости в двигателе играет очень важную роль при эксплуатации автомобиля. От него напрямую зависит долговечность основных узлов и агрегатов мотора. Поэтому в смазочную систему необходимо заливать только качественное проверенное масло и своевременно производить его замену после выработки ресурса.

Плановую замену масла следует производить через каждые 10-15 тысяч километров пробега либо один раз в год, в зависимости от того, какое событие случится раньше. При замене смазочной жидкости нужно также менять фильтр и промывать систему от старого масла. Все этапы процедуры Renault Megane 2 и 3 замена масла выглядят следующим образом:

  1. Выбор и покупка всего необходимого (масла, фильтра, промывочной жидкости).
  2. Далее автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, поставить на ручник и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Когда прогревание окончено, нужно заглушить мотор, открыть крышку капота и снять с двигателя защиту.
  4. Когда приготовления окончены, нужно открыть крышку заливной горловины и влить туда промывочную жидкость, после чего снова запустить двигатель и дать ему поработать минут 5.
  5. Затем необходимо снова заглушить мотор, подставить емкость для отработанного масла и открутить крышку сливного отверстия.
  6. Пока масло стекает, можно снять старый масляный фильтр, а на его место установить новый, предварительно смазав резьбу маслом.
  7. Когда старое масло перестало сливаться, можно закрутить на место крышку сливного отверстия.
  8. Теперь можно заливать новое масло до максимального уровня.
  9. После того как новое масло было залито, нужно снова включить зажигание и дать двигателю поработать минут 5-7.
  10. После этой процедуры нужно проверить уровень масла в бачке с помощью щупа. Должно остаться чуть более половины.
  11. В конце нужно закрыть горловину заливного отверстия крышкой и проверить все места стыков, чтобы с них не вытекало масло.

Для Renault Megane 2 и 3 понадобится примерно 4 литра нового масла. Если словесного описания недостаточно, можно поискать тему замена масла в картинках, где каждое действие будет сопровождаться соответствующей фотографией. Перед началом работ также полезно будет ознакомиться с рекомендациями производителя, которые можно найти в сервисной книжке в соответствующем разделе, например, замена масла Renault Fluence.

Подходи к делу профессионально!

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info

Масло в двигателе Renault Megane, 3 поколение, 2009 - 2016, кузов DZ0U, DZ03, DZ1H, DZ0G, DZ1E, DZ0K, KZ0U, KZ1B, KZ0G

Главная/Марки авто/Renault/Megane 3 поколение

1.6 л, 106/110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT/AT Confort, 1.6 MT/AT Dynamique, 1.6 MT/AT Expression, 1.6 MT/AT Limited Edition
  • Двигатель: K4M

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2013 - 2016

  • Комплектации: 1.6 CVT Limited Edition, 1.6 CVT Confort, 1.6 CVT Dynamique, 1.6 CVT Expression
  • Двигатель: HR16DE

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

2.0 л, 137 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.0 MT Dynamique, 2.0 MT Expression, 2.0 MT Confort
  • Двигатель: F4R

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** -

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 138 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT Privilege, 2.0 CVT Limited Edition, 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Expression, 2.0 CVT Confort
  • Двигатель: M4R

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-40 30000 км / 12 месяцев ** -

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152009645R

2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2009 - 2012

  • Комплектации: 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Privilege
  • Двигатель: M4R

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-40 30000 км / 12 месяцев ** -

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152009645R

2.0 л, 184 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 - 2012

  • Комплектации: 2.0 MT Sport
  • Двигатель: F4Rt

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 250 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.0 T MT RS
  • Двигатель: F4Rt

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru


Смотрите также