Замена масла в акпп мерседес


Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

www.mercedes-to.ru

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

14.03.2017

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D». Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий. Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно. Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям. Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

(Полезна ли статья?) Загрузка...

motoroill.ru

Замена масла в АКПП Мерседес 212. — ВВ-СЕРВИС на DRIVE2

Я не знал, что оказывается не все техцентры мерседес, способны провести элементарную процедуру по замене масла в акпп. По крайней мере такую историю мне рассказал ArtemGIMS.

На его белом Е-классе с пробегом 60000 км как раз наступил срок замены и он обратился в техцентр Кунцево. Но то ли у них действительно не оказалось специального оборудования для этих целей, то ли не смогли компетентно ответить на все вопросы заказчика, но свою машину он им не доверил.

Зато доверил нам. Мы регулярно делаем замену масла в АКПП и с энтузиазмом взялись за эту работу. Более того, даже предложили Артёму самому увидеть, как и с помощью чего это происходит.

Для замены масла в АККП на мерседес w-212, потребуется новый фильтр, прокладка поддона, сливная пробка, переливная трубка, оригинальное масло Мерседес для АКПП 9л и специальная установка для замены масла.

Старое масло сливается сначала самотёком. Остатки масла из гидротрансформатора выдавливаются сжатым воздухом при помощи специальной установки. С её же помощью закачивается свежее масло. Вся процедура занимает около 1 часа с моей активной помощью.

г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А

телефон +7(985) 991-31-09

Личный блог директора на Драйв2

www.drive2.ru


Смотрите также