Замена масла в акпп калина 2


Замена масла в АКПП Калина-2(Гранта) — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек калина 2 акпп 2013 года на DRIVE2

Читал на форумах о замене масла в АКПП, ничего толкового не нашёл.Пишут о какой-то частичной замене — это бессмысленно.На Drive2 нашел одну запись замена на гранте, более менее подходит.Кому интересно сие действие, приятного прочтения.

Полный размер

Нужные инструменты для работы.

Покупаем два метра шланга бензонасоса от классики(подходит идеально), режем примерно пополам, делаем данное приспособление для залива масла в щуп уровня АКПП.

Это тот шланг, который нужно присоеденить к верхнему штуцеру радиатора, который идет на коробку передач.

Вот он стоит под шлангом с расширительного бочка, именно с него выходит отработанное масло.

Объем слитого масла.

Покупаем две бутылки объемом один литр, отркучиваем переливную пробку что на фото 1,сливаем масло с коробки передач, закручиваем обратно переливную пробку.Доливаем примерно то, что слили.Заводим двигатель примерно за 3-5 секунд сливаем где-то 0.6 литра масла, далее в воронку заливаем этот же объем и повторяем процедуру.

Слева-новое масло, справа-старое масло.

Залил такое ATF, использовал 8 литров масла, нет смысла контролировать уровень масла щупом, так как есть переливная трубка, по которой регулируется уровень масла.Проверил щупом, оказался тот же уровень, что и до замены.

www.drive2.ru

Сложности при замене масла Калина 2 АКПП - Про интерес

Ремонт Калина 2

Замена масла Калина 2, Ремонт Калина 2

Пришло время поменять масло. Залез я в яму и обнаружил что волшебный болт нового образца сорван. Спасибо дорогие сервис мены. Новый болт сделан из мягкого металла и откручиваться внутренним шестигранником на 8.

Каталожные номера деталей: Пробка 21120-1011061-00

Кольцо 21080-1011062-00

Сливной болт картера калина 2

Как я понял бывают такие болты под звездочку

болт под звездочку

Torx головка не поможет — говорю сразу.

По факту у меня было скругленное отверстие и болт не откручивался.

Начитавшись форумов я попробовал открутить болт с помощью газового ключа. Игра не стоит свеч дорогие друзья. Наебетесь и напляшетесь.

Так же пробуют распилить болт болгаркой и открутить большой отверткой. Так же сложный подход.

Как же открутить болт. Я точно не понял как это сделали в сервисе. Толи внутренним шестигранником на 9 или внешним на 17. Его тупо забили молотком в болт или болт в головку. И болт отлично провернулся с помощью трещотки.

Если по причине того что вы не могли открутить болт вы долгое время меняли масло через щуп, то купите промывку и погоняйте с ней мотор.

Далее стандартная процедура замены масла.

Но перед этим, купите новый болт от логана. Он следующего вида и выполнен из качественного металла. Так же болт имеет шайбу-прокладку.

Сливной болт картера от рено Логана

Чтобы его закрутить нужен 4-х гранник на 8.

Почему-то найти оригинальный болт у меня не получилось.

Итого:

Болт для логана 70р вместе с шайбой.

+ замена масла.

Помните, что в идеале каждую замену масла лучше ставить новый болт.

Для примера как выглядят болты используемые в лада.

слиные болты лада

pro-interes.com

Проверка уровня, замена и доливка масла для автоматической коробки передач

Вам будут нужны: рабочая жидкость для КП, воронка, чистая ткань, ключ «19».

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости для автоматической коробки передач каждые 15 000 км пробега, а замена жидкости не регламентируется. И все же, в целях профилактики рабочую жидкость следует заменять через каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, потребность в замене рабочей жидкости может возникать при ее загрязнении либо появлении горелого запаха. В данном случае следует обратиться в сервис, где вам не только сменять рабочую жидкость, но также и проведут диагностику для коробки передач, ведь признаки, перечисленные выше, могут стать свидетельствами ее повреждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заводом-изготовителем рекомендуется применение рабочей жидкости Genuine EJ-1ATF от производителя JX Nippon Oil and Energy Corporation. Применение других масле либо жидкостей может привести к неисправностям при работе либо отказу КП.

Указатель по уровню рабочей жидкости (щуп) располагается в передней части моторного отсека под воздушным фильтром (для наглядности на рисунке воздушный фильтр снят). Уровень рабочей жидкости в КП проверяется в прогретом после движения механизме.

1.Доливка и проверка уровня рабочей жидкости описывались в разделе 4 по техническому обслуживанию (см. статью о том, как проверить уровень и доливку рабочей жидкости для автоматически коробки передач).

2.Чтобы заменить рабочую жидкость, ее необходимо прогреть при помощи поездки в городском цикле приблизительно в течение 5 минут…

3.…и вывернуть пробку, чтобы слить жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для слива рабочей жидкости уплотняется шайбой из меди. Излишне обжатую шайбу следует заменить.

 

4.Залить через отверстие для щупа такой же объем жидкости, который был слит (приблизительно 7,7 литра).

5.Запустить двигатель, дать ему поработать в режиме холостого хода около 5 минут, после чего вновь проверить уровень (см. подпункты по проверке уровня и доливке рабочей жидкости в автоматическую коробку передач), а также качество жидкости. При обнаружении загрязненности жидкости, необходимо повторно выполнить операции 3 и 4 пп.

Смотрите также, как менять масло в механической коробке передач.

lada-kalina2.ru


Смотрите также