Замена масла в акпп хонда цивик 4д


Полная замена жижи в АКПП Civic 4D — бортжурнал Honda Civic Серо-золотистый 4D 2007 года на DRIVE2

Купив пару лет назад моего верного друга, проездив без проблем задумался провести полную замену жижи в АКПП, так как предыдущий хозяин не мог точно вспомнить (то-ли 120к. или 130к. км) когда менялось последний раз в АКПП, решил провести запланированною замену жидкости в АКПП.Приобрёл 8 литров нашей хондовской жидкости ATF DW1, но менять решил сам лично, без всяких автосервисов. Так как в сервисе на замене масло мне сказали что для полной замены им нужно 12л., а с деньгами в наш кризис как у большинство туговато.

Полный размер

8л. ATF DW1 , вот она вкусняшка для АКПП

Ну вообщем с родственничком поехали мы к нему в гараж на яму, и вот начался разбор всего что нужно разобрать. Естественно фильтр прикупил заранее, почитав форумы как добраться до места установки фильтра, всё таки я до него добрался, снимать его немного тяжковато, особенно с низу к нему подлезть скинуть шланг. На форумах пишут что там на фильтре есть белая метка, и что ставить нужно к верху, я на эту метку не обращал внимания когда ставил, так как фильтр по другому не поставить, а если и перевернуть то место крепления (где крепиться фильтр) хомут который сверху его должен прижимать, просто не зажмёт его.

Полный размер

Вот как то надо умудриться чтоб снять этот выносной фильтр. Самое тяжкое было разжать хомут с нижней части

У этого хомута есть прорезь, в эту прорезь входит вальцовка фильтра (для не понимающих это такой выступ на фильтре похожий на колечко). Эта прорезь не даёт фильтру юзать туда-сюда.Вообщем поехали дальше, взял пару 5л.баклажек одну из них обрезал сверху. Вообщем сливаем точто находится в картере коробки, у меня вышло примерно около 3л. может 2,7л. Не забудьте поменять шайбу на сливной пробке, она там алюминиевая стоит с завода идёт я так понял. Я поставил медную размер на 18мм. вроде бы. В коробку через щуп я залил 2 баклажки ATF(то биш 2л.), подцепляем к трубке которая идёт на фильтр длинный шланг где-то 1.2метра. Я использовал кислородный шланг заранее прикупив на фото какого он примерна диаметра видно. В него хорошо вставляется шланчиг который идёт на фильтр, и опускаем этот шланг вниз в яму позади двигла, на фото это выглядит так

Полный размер

Использовался один шланг так как я не знал с какого шланга масло побежит.

Подцеплять надо шланг к верхнему шланчику, так как при запуске масло на фильтр гонит с него. Дальше один человек стоял внизу держал баклажку куда сливаться будет масло, второй садиться за руль, запустил двигатель, слили ещё 3л.масло, по команде помощника, так как масло насос выгоняет быстро, глушим двигатель, да бы чтоб гидромуфта не хапанула воздух. Заправил ещё два литра сверху и повторили процедуру. Тока на этот раз слили уже 1.5 литра

Полный размер

Вот таким цветом слилась жидкость с картера АКПП. В живую если посмотреть она коричневого цвета была.

Собрали всё наместо долил уровень погонял коробас минут 20 в режиме P, чтоб остатки воздуха выгнать которые могли попасть в насос, в клапана и т.п. С уровнем я чуток переборщил, залили на горячую выше верхней метки где то на 5мм. Покатал где то 20-25 км я решил откачать лишнюю жижу сделать нормальный уровень.

Полный размер

Такого цвета в АКПП откачанная жижа через щуп после 20-25 км пробега.

После замены накатал уже 600км., коробка стала мягче работать, изменения на лицо. Через 15 000 , сделаю частичную замену куплю ещё пару литров, 1 литр из 8ми у меня остался не тронутым. Муторная эта работа, ушло около 6 часов работы, пока инструмент найдёшь подходящий, пока там за шайбой сгоняешь. При наличии всего наверное на пару часов работы. Не ссудите строго если что то не дописал или не добавил фоток как где и что, так как фоток больше не получилось, заряд сел в тот момент на тел.

Цена вопроса: 6 720 ₽ Пробег: 186000 км

www.drive2.ru

Как самостоятельно поменять масло в АКПП в Хонда Цивик?

13.03.2018

Honda Civic 4D – это транспортное средство, которое ценят за отличную сборку, качественные силовые установки, систему трансмиссии, независимо от того, МКПП это или АКПП. Для машин, которые работают на бензине, рекомендуется использовать АИ-95. Примерно за 10 секунд осуществляется разгон до сотни. Автомобиль 2008 года имеет систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему.

Возможные поломки в трансмиссии

Как правило, после 150000 км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки. Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения назад или вперед. Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла.

Инструменты для замены масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Что необходимо при замене масла АКПП Хонда Цивик 4Д?

Инструменты:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • набор торцевых головок;
  • контрольный щуп.
Заранее запаситесь необходимыми инструментами

Из дополнительных материалов следует вооружиться:

  • новой трансмиссионной жидкостью;
  • емкостью для слива отработавшего горючего;
  • резиновым шлангом;
  • фильтрующим элементом.

Для замены масла в Хонда Цивик с АКПП следует использовать оригинальные жидкости, например, Honda ATF Z-1. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые 45000 км.

 Этапы замены

Замена масла в АКПП Хонда Цивик осуществляется в ряд этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо, чтобы обеспечивалась лучшая текучесть жидкости.
  2. Хонда ставится на горизонтальную поверхность, селекторный рычаг ставится в режим парковки.
  3. К коробке должен быть открыт доступ, чтобы осуществить слив горючего в тару. Чтобы не обжечься, процедуру по замене следует осуществлять в перчатках.
  4. Откручивается сливная пробка, сливается жидкость.
  5. Открученная пробка подлежит очистке, после чего она устанавливается на место. При необходимости при смене жидкости заменяется сама пробка, шайба.
  6. Меняется резиновая прокладка.
  7. Демонтируется фильтрующий элемент.
  8. Картер имеет щуп, который стоит изъять.
  9. Заливается новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие.
  10. Щуп позволяет точно определить количество добавленной трансмиссионки.
  11. Запускается мотор, поочередно меняются передачи. Данная процедура должна быть осуществлена несколько раз, после чего глушится двигатель.
  12. Проверяется уровень залитой жидкости. При его недостатке, горючее добавляется. Данную процедуру стоит проделать несколько раз. Сколько слилось жидкости, аналогичное количество нужно залить.
  13. Устанавливается новый фильтр.

Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества. При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять фильтрующие элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства.

prokpp.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Honda Civic Hatchback CIVIC D17A 4WD 2003 года на DRIVE2

Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку.

Столько слилось масла через пробку(примерно 3,2 литра)

Столько всего масло заменил.

Новые втулки.

Всем добрый день)Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке)наконец то)Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда и как.Сначала подготовил все под капотом(снял все, что мешало свободно добраться до коробки).Потом полез под машину откручивать сливную пробку(вот оно дро**во))там очень мало место для ключа.помучился немного.подпилил ключ))открутил.слилась очень грязная жижа.Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку(ее тоже надо почистить — там магнитик)залил масло в коробку столько же сколько и слилось.Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку.Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор(завели машину и все стало ясно))Дальше все банально.слил-залил, до тех пор пока масло не пошло чистым(заводим машину, сливаем 0,5-0,7 литров старого масла, глушим, заливаем чистое).ушли все 8 литров масла.После замены масла заменил втулки стабилизатора)Еще хотел промыть форсунки, но.время меня в этом переубедило)так что в следующий раз буду промывать форсунки.Передачи стали переключаться незаметно))я рад)стабилизатор перестал стучать.теперь все тихо и мягко))Делали все вдвоем с другом, ему спасибо)

Вот и все)

Пробег: 152700 км

www.drive2.ru


Смотрите также