Замена масла в акпп мазда сх 5 своими руками


Частичная замена масла в акпп — бортжурнал Mazda CX-5 Sombra 2.5 Blanca 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте! Находясь в отпуске решил обновить масло в акпп. Заблаговременно было приобретено оригинальное масло в количестве 6 литров, фильтр и герметик для поддона. Заказывал на экзисте (не реклама). На драйве множество записей про замену, т.ч. добавлю некие сложности с которыми столкнулся…При снятии пластиковой защиты, сломал 3 клопа. При откручивании 16 болтов поддона — один откручивался тяжело, а при закручивании два никак не хотели вкручиваться. По всей видимости эти болячки только у меня, но всё обошлось (если долго мучатся))). Для замены взял 2 пятилитровые пластиковые канистры в одну слил старое масло, в другую залил свежее такое же количество. Масло слилось тёмное, приблизительно 3.9 литра. На магните присутствовала металлическая пыль. Поддон и магнит размыл керосином. Глупость сделал, что не купил какую-нибудь жидкость для снятия герметика, долго очищал с поддона, с корпуса коробки очистилось быстро керосином. Заменил фильтр. После замены проверил всё по щупу, уровень как и был. Каких-то улучшений не заметил, всё переключается также как и было. Впоследствии повторю такую же процедуру. Фотки не очень получились и не все руки грязные были))).

Полный размер

Такая удачная яма

Полный размер

слитое масло, потом в пластиковую канистру перелил

Полный размер

грязный магнит

Полный размер

чистый поддон, потом герметик счистил

Полный размер

заменил фильтр, очистил от герметика

Полный размер

запечатлел пробег

Цена вопроса: 8 255 ₽ Пробег: 56877 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Мазда СХ 5

Mazda CX-5 – японский городской внедорожник, представленный в 2011 году. За пять лет выпуска машина проявила себя с положительной стороны – как с точки зрения управляемости и комфорта, так и качества обслуживание. Но если к качеству дорогостоящего обслуживания Mazda CX-5 претензий быть не может, тогда как быть владельцам кроссоверов, у которых закончилась гарантия? Многие продают машину, чтобы избежать неоправданных затрат на ремонт в дилерском центре, а другие, все же, предпочитают самостоятельно обслуживать свою машину, а в сервис обращаются только в случае крупных поломок. И действительно, некоторые процедуры можно выполнить своими силами – например, заменить масло в коробке передач. Наверняка многим интересно, как это правильно сделать. Обо всем этом подробно описано в статье на примере Mazda CX-5 2011 модельного года, с автоматической коробкой передач.

Нюансы замены масла

Обычно масло в АКПП рассчитано на весь срок службы изделия. По крайней мере, так утверждает производитель в руководстве пользователя. Но с другой стороны, масло рано или поздно потеряет свои свойства, и здесь возникает вопрос – когда именно это произойдет? С учетом непростых условий эксплуатации, которые складываются на сегодняшний день в России, можно дать однозначный ответ – менять масло необходимо значительно чаще, чем предусмотрено в мануале. Так, если в инструкции говорится о цифре, приближенной к 80-90 тысячам километров, то в реальности регламент замены жидкости (для российских условий) составляет 40-50 тысяч км, или еще раньше.

Какое масло заливать

Рекомендуется приобретать то масло, которое шло еще с завода. Наилучший вариант – оригинальная трансмиссионная жидкость Mazda Original Oil Ultra OW-20. В виде альтернативы можно посоветовать любой известный бренд с параметрами 5W-30 SM.

Что понадобится для замены

  • Оригинальная жидкость Mazda (или аналог)
  • Промывочная жидкость Wynns для комплексной очистки
  • Оригинальный масляный фильтр
  • Новый герметичный состав для нанесения на поддон. Оптимальный вариант – продукт от компании Loctite
  • Установочный прибор TranServe Wynns

Последовательность работ

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре, необходимо прогреть мотор. Для этого достаточно поездить 5-10 километров по городу
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, переключить трансмиссию в положение «паркинг»
  3. Зайти под эстакаду, демонтировать картер. Обратим внимание, что в картере может оставаться горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  4. После снятия картера нужно подключить установку TranServe Wynns. После включения прибор начнет циркулировать жидкость. Данная процедура происходит в автоматическом режиме
  5. После завершения работы с прибором снять воздушный фильтр, после чего залить специальную промывочную жидкость
  6. Закрепить корпус фильтра на места, завести двигатель. Он должен поработать на холостых оборотах не менее 15 минут
  7. Залить новое масло в диагностический прибор TranServe Wynns, после чего можно наблюдать такую картину: с одной стороны новое масло будет поступать из прибора в коробку, а с другой стороны – будет вытекать старая жидкость. Процесс промывки КПП можно считать завершенным, когда старая жидкость изменит свой черный цвет на светлый. Это означает, что старого масла в коробке больше нет. После этого установку можно выключить
  8. Демонтировать поддон, снять старый масляный фильтр, и на его место поставить новый фильтр
  9. Поставить поддон обратно на место
  10. Удостоверяемся в достаточном уровне масла, после чего повторно закручиваем и протираем винтовые крепления, чтобы избежать масляных потеков. Полная замена масла завершена.

Видео

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Мазда СХ 5

Большинство владельцев обращается в сервисные центры, когда нужна замена масла на Мазда СХ 5. Такие действия при желании можно произвести и самостоятельно с помощью пошаговой инструкции, которую мы привели в этой статье. Она будет полезна как для владельцев данного автомобиля, так и для людей предоставляющих данные услуги. Для этого необходимо обзавестись парой ключей, эстакадой и специальными расходными материалами.

Автоматическая коробка передач для бесперебойного функционирования требует периодической замены масла. Она может быть нескольких видов:

  1. Частичной. С поддона сливают 3-4 л и через щуп заливают такое же количество. Греется АКПП и выставляется уровень. 
  2. Частичной со сменой фильтра. Такая замена масла в АКПП Мазда СХ 5 предполагает еще и установку нового очистительного элемента.
  3. Полная с заменой фильтра. В данном случае замена масла в автомате Мазда СХ 5 предполагает и прогонку жидкости.

Видео:

В целом порядок работ включает ряд действий. Это:

  • снятие воздушного фильтра для получения доступа к АКПП;

  • заливка промывки с помощью щупа;

  • установка воздушника и приведение в действие;

  • слив жидкости из поддона, а затем его снятие для промывки магнита и нанесения герметика;

  • замена фильтра и заливка свежего масла.

Для лучшей работы выполняется прогонка Mazda CX 5 на протяжении 10 минут.

Замена масла в МКПП Мазда СХ 5

Механическая коробка передач, как и в первом случае, предусматривает использование специальной жидкости. Процесс практически идентичен предыдущему. Замена масла в МКПП Мазда СХ 5 изначально предполагает проверку его уровня. Это осуществляется с помощью щупа. Уровень должен находиться у кромки отверстия под пробку заливного отверстия. В том случае, если его не хватает, добавляется нужное количество. Делается это через пробку сливного отверстия.

Замена масла в коробке Мазда СХ 5

Замена масла в коробке Мазда СХ 5 выполняется аналогично в обоих случаях. Важно помнить то, что заливка предполагает использование состава, который имеет вязкость 0W-20. Именно поэтому рекомендуется использовать оригинальные варианты. Это 0W-20 (SN) или же 5W-30 (SM).

Замена масла Мазда СХ 5 своими руками или в сервисном центре должна производиться через каждые 15 000 км. Для лучшего результата – через 7 500 км. Замена масла в двигателе Мазда СХ 5 выполняется, когда агрегат холодный, а авто стоит на ровном месте. После нее машина должна немного поработать.

Замена масла в редукторе Мазда СХ 5

Замена масла в редукторе предполагает также ряд действий:

  • откручивается заливная пробка устройства и сливная, чтобы жидкость стекла;
  • устраняются два крепежа (позволяет ускорить процесс);
  • закручивается сливная пробка;
  • заливается свежее масло. 

Готово!

Замена масла в раздатке Мазда СХ 5

Замена масла в раздатке осуществляется по аналогии с редуктором. Но в этом случае рекомендуется применять головку с удлинителем, чтобы было удобнее добираться до горловины. 

autonew16.ru


Смотрите также