Как померить уровень масла в акпп


Инструкция по измерению уровня масла в АКПП 722.6 — DRIVE2

Вот решил написать порядок и условия по правильному и точному измерению уровня масла в АКПП серии 722.6.

Собственно так выглядит сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00.

Щуп

Это измерительная планка оригинального щупа

измерительная планка

Отметка | < 25º > | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.

Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | < 80º > |

В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.

Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.

ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.

2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.

Обычно в этой части находится заливная горловина АКПП, через которую и мерится уровень масла

Выглядит она вот так.

Черная крышка с одноразовой пломбой

Так же рядом, на некоторых моделях, расположена трубка для щупа двигателя, с красным колпачком. Не путайте!

3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.

вид изнутри

Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП, что можно увидеть на рисунке выше. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.

Щуп в плате АКПП, наглядно

Упирается в этой воронке

Примечание:Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.

4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске | < 80º > |

На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.

5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.

ВНИМАНИЕ!НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

www.drive2.ru

❶ Как определить уровень масла в АКПП в 2018 году

Основная масса проблем с АКПП связана с неудовлетворительным состоянием масла в автоматической коробке передач. Одна из проблем - неправильный уровень масла. Так как же определить уровень масла в АКПП?

Инструкция

Перед тем как начать проверку самого уровня масла в АКПП, нужно завести двигатель и разогреть его до определенной температуры. Этого можно добиться путем «прогонки» автомобиля на расстояние 15-20 км. Перед тем как непосредственно начать проводить сам процесс замера уровня масла, необходимо заполнить им всю систему управления. А для этого нужно попереключать рычаг АКПП по всем возможным положениям. После такого процесса необходимо его вернуть в нейтральное положение.

Затем обеспечьте автомобилю ровную горизонтальную площадку, не заглушая при этом двигатель. Переведите рычаг АКПП в положение «P». Достаньте специальный щуп для проверки уровня масла из АКПП и вытрите насухо. Далее снова вставьте обратно в щуповую трубу до самого упора и еще раз выньте. Нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Но не забывайте о том, что существуют разные подвохи в проверке масла в автомобиле. Это записано в инструкции от завода производителя, которая прилагается каждой машине. Например, на автомобиле «Honda» проверка делается только после прогрева масла до рабочей температуры и при заглушенном двигателе. А на таких моделях, как «Mitsubishi», «Hyundai», «VW», «Audi» (с трехскоростными коробками ) необходимо ставить рычаг АКПП в положение «N». Также есть автомобили с АКПП, где вместо щупа имеется просто контрольная пробка и для проверки уровня масла следует его ставить на яву или поднимать на подъемнике. Так проверяется марка BMW.

Полезный совет

Самостоятельно, примерно 1-2 в неделю проверяйте уровень масла в АКПП.

Источники:

  • http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer

Распечатать

Как определить уровень масла в АКПП в 2018 году

www.kakprosto.ru

Как Правильно Измерить Уровень Масла В Акпп

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Почти все автомобили имеют уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (автоматическая коробка передач), измеренная при работающем двигателе, и рычаг селектора диапазона (PW) установлен в положение «P». На измерительном щупе, измеряемом уровнем масла в автоматической коробке передач, обычно имеется несколько марок. Две верхние метки (которые часто являются единственными) соответствуют стандарту уровня масла, нагретому до рабочей температуры (около 90 ° C). Часто этот сегмент стилуса имеет метку и / или подпись «Горячая». Чтобы масло в автоматической коробке передач прогрелось до рабочей температуры, вы должны совершить поездку около 15-20 километров. Затем вам нужно установить машину на ровную ровную поверхность. Затем вытащите измерительный щуп из коробки передач и вытрите его насухо. Затем необходимо вставить измерительный щуп обратно в трубку измерительного щупа до упора и снова удалить. Самое низкое сухое место на щупе соответствует уровню масла в коробке передач.

Иногда на щупе есть также нижние отметки, указывающие уровень холодного масла. Эти метки служат для приблизительного определения объема масла при его замене. В конце концов, уровень масла следует проверять в любом случае после прогрева масла.

Часто на измерительном щупе имеется надпись, в которой рекомендуется положение RVD для проверки уровня и типа используемого масла.

Существуют также нестандартные ситуации, например, в случаях с автомобилями марки Honda и Acura. В этих транспортных средствах уровень масла также измеряется после достижения рабочей температуры масла, но при выключенном двигателе.

Иногда есть такие автоматические трансмиссии, при которых уровень масла измеряется при установке RVD в нейтральное положение. Эти редукторы оснащены переднеприводными автомобилями Mitsubishi, Proton и Hyundai. Следует отметить, что это не означает модели автомобилей, а модели передач. Например, автоматические трансмиссии с передним приводом от Mitsubishi могут быть оснащены автомобилями Chrysler и наоборот.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai.

Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

Измерение уровня масла в АКПП, процедура не сложная, но требует знаний. Стоит один раз увидеть, как это делае.

В автомобилях Proton и Hyundai уровень масла в коробке передач должен быть проверен в нейтральном положении ROV. Для автомобилей Mitsubishi и Chrysler с поперечным расположением двигателя необходимо смотреть на коробку передней коробки со стороны колеса. Если имеется боковая загерметизированная крышка с 10 болтами, то это коробка передач Chrysler, и уровень масла следует измерять, установив HVAC в положение «P». Отсутствие такого покрытия показывает, что автомобиль оснащен автоматической коробкой передач Mitsubishi; в этом случае уровень масла следует проверить, установив RVD в положение «N».

Кроме того, в установленной позиции «N» RVD измеряется уровень масла в машинах Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с редукторами Chrysler. Однако в некоторых моделях этих автомобилей используются редукторы Aisin Warner, в которых уровень масла должен измеряться в «P». Чтобы узнать, какой тип коробки установлен на вашем автомобиле, мы рекомендуем использовать следующую информацию. Коробки передач, производимые Aisin Warner, имеют прямоугольный поддон, а щуп сваривается сбоку сбоку прямо к поддону. В задней части поддона имеется сливная пробка. В автоматической коробке передач Chrysler поддон почти квадратный, измерительный щуп расположен в картере коробки, а пробка слива отсутствует.

Кроме того, уровень масла в трехскоростных автоматических коробках передач для автомобилей Volkswagen и Audi также измеряется, когда RVD настроен на нейтральное.

При отдельных автоматических коробках передач вместо щупа в картере находится контрольная вилка. Неудобство измерения уровня масла заключается в том, что для этого необходимо поместить машину в яму или использовать лифт. Но у таких автоматических трансмиссий есть преимущество. вы никогда не будете наполнять больше эфирных масел, что очень важно. Такие заглушки оснащены коробками передач ZF. Они в основном оснащены автомобилями BMW. Кстати, на BMW с пятиступенчатой ​​коробкой эта же пробка служит также для заливки масла. Для обеспечения безопасности измерение уровня в таких случаях должно проводиться с едва теплым маслом.

Обратите внимание, что есть автоматические коробки передач, в которых нет приборов для измерения уровня масла. Например, передача Mercedes 722.6, которая сейчас установлена, практически, на всех автомобилях этого концерна. Дело в том, что контейнер, в который масло наливается для коробки передач, подключается к масляному поддону через байпасный клапан, который предназначен для поддержания требуемого уровня масла в кастрюле. Поэтому уровень масла не так важен, в отличие от других передач.

sis26.ru

Полезная статья для владельцев АКПП. — бортжурнал Nissan Gloria 2.5 1997 года на DRIVE2

В силу наших привычек мы до сих пор боимся приобретать автомобили оснащенные коробкой-автомат. Советчиков по этому случаю найдётся множество, и как правило все будут против. Случай скажем как в том кинофильме, где герой смеётся над тем как это миллионер живущий на 140м этаже будет добираться домой если свет выключат, и какой у них там напор воды, если у нас на пятом его уже нету… Вот вот, у нас то и нету. И опыта эксплуатации АКПП у нас нет, отсюда и основные неисправности.

Парадоксально, но факт: больше всего претензий к автоматическим коробкам передач (АКПП) высказывается не в Америке, автопарк которой на 90% состоит из таких машин, а именно в Европе и странах экс-СССР. Причины феномена банальны: несоблюдение скоростного режима движения и правил эксплуатации АКПП. Одним словом этому очень сложному агрегату нужна правильная эксплуатация. Ниже предлагаю рассмотреть очень хорошую подборку профессиональных советов, как правильно пользоваться АКПП.Как распознать скорую поломку и многое другое1. Как правильно замерить уровень масла в коробке Автомат. (АКПП)

Для основного большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при заведённом, работающем, прогретом до рабочей температуры в 90°С, двигателе и установленном рычаге на выбор диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП имеются метки. Две верхние, иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой с надписью “Hot”. Перед замером уровня масла необходимо прогреть коробку, проехав на автомобиле около 10 км. После прогрева масла в АКПП необходимо установить автомобиль на максимально ровной горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Часто чтобы увидеть уровень масла приходится воспользоваться промокательной бумагой приложив к ней щуп, вы увидите до какой части щупа доходит масло. Самое верхнее, мокрое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень масла, все равно, следует проверять после его прогрева.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и исключения — автомобили Honda и Acura, в которых уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Такие коробки передач используются на передне-приводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, передне-приводные коробки Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и Hyundai и соответственно наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение “N”. Также в положение “N” РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД “P”. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение “N”. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Неудобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на “яму” или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Пробки стоят на АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пяти-скоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это — европейский вариант. На “американцах” такая процедура проверки уровня встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

2. Чем опасен неверный уровень масла в АКПП?

Недостаточный уровень масла в коробке опасен тем, что насос начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП прямой путь к выходу коробки из строя. Хотелось бы предупредить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла…

Продолжение читаем по ссылке ниже.

Я уверен что там найдется то что вам будет интересно).).

www.rulevoy.kz/automobile…ya/93-akpp.html?showall=1

www.drive2.ru


Смотрите также