Замена масла в акпп тойота ипсум в10 кузове


Замена масла+ в АКПП #2 — бортжурнал Toyota Ipsum Белый Ипс 1998 года на DRIVE2

Давно ничего не писал. С машиной за последнее время сделано не мало, надеюсь найду время написать об этом в борт журнале.Сегодня речь пойдет о плановой замене масла в двс и акпп. С последней замены масла в автомате прошло не много не мало 40373км. Если честно, то планировал сменить масло тысяч на 10 по раньше.Но работа и отсутствие свободного времени недавали этого сделать.Сейчас в небольшом отпуске и появилось время заняться этой немаловажной процедурой.

Было куплено 8л ЛУКОЙЛ АТФ

Откручиваем сливную пробку, сливаем масло. Как только масло перестанет стекать из сливного отверстия, закручиваем пробку обратно и начинаем откручиваем поддон акпп. Вместе со снятием поддона у меня вышло около 4,5л масло. Цифра примерная.

Грязи с прошлой замены накопилось на мой взгляд

При прошлой замене увидел расколотый магнит, но заменить было не чем.В этот раз исправил ситуацию

Полный размер

Новый магнит, стоит не прилично дорого на мой взгляд,450р

Вымываем поддон и магниты с помощью карбклинера

Фильтр в коробке не менял, внутренности акпп и фильтр, на мой взгляд чистые

Магниты располагаем по схеме, взятой в книжке

Полный размер

Схема расположения магнитов в поддоне акпп а241

Берем прокладку поддона и собираем все в обратной последовательности

Полный размер

Прокладка поддона

После заливаем через щуп масло. Я залил сразу 4,5л. Потом лезем под авто, снимаем шланг обратки с радиатора и засовываем его в бутылку.Заводим двс и сгоняем примерно 3,5л АТФ, пока не пойдет чистое масло. Таким образом мы выгнали старое масло с гидротрансформатора.Одеваем шланг на место и ловим уровень масла, доливая его.Потом прокатившись, я проехал 10км примерно, проверяем уровень на горячую.Ухудшения в работе акпп от использования нашего масла не замечено.Дальше покажет эксплуатация.

После замены масла в акпп, я решил поменять масло в двс.Процедуру описывать не буду, ее знает каждый

Полный размер

Масло ЛУКОЙЛ люкс 5-30 и фильтр нитто

Масло стоит четко по уровню, неважно на каких оборотах ездишь. Меняю в среднем раз в 5-6ткм

Всем удачи.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 94429 км

www.drive2.ru

Плановая замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Ipsum 240 eSo4ka 2001 года на DRIVE2

Приветствую вас, дорогие читатели!Пришло время замены масла в АКПП. Когда купил и пригнал машину, делали полную замену масла в АКПП, тогда масло сливалось адски черно-мутное, аппаратом прогнали масла даже больше, чем они обычно прогоняют — около 10 литров. В тот раз привести цвет масла в нормальный розово-красный не получилось, слишком засрано всё было. Тогда я решил, что через 25 тыс.км приеду к ним снова на полную замену.Пользуясь случаем, повторно приведу регламентную таблицу технического обслуживания для Ипсов.

Таблица тех.обслуживания.

Согласно нее, замену масла в АКПП необходимо производить каждые 30 тыс.кмПо работе самой коробки, в принципе, нареканий особых нет. Разве что, если с места разгоняться в горку, даже не большую, то уж слишком она затягивает момент переключения с 1 на 2 передачу, двигатель раскручивается до 4,5-5 тыс.об/мин, только после этого переключается. Но это, видимо, особенность этих коробок.Подключили аппарат и начали прогонять масло. Цвет старого масла снова не порадовал:

Полный размер

Слева — новое, справа — старое

Причем это фото сделано не сразу, а спустя некоторое время прогонки.В итоге всё-таки получилось догнать масло практически до идеального цвета.

Масло Toyota Type T-IV

В следующий раз думаю поменять фильтр АКПП.

Всем удачи, не жалейте денег на замену масел:)Спасибо за внимание, жамкаем лайк:) ↙Пока.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП + фильтр + прокладка — бортжурнал Toyota Ipsum Mad Devil 1996 года на DRIVE2

Время подошло меняем масло в автомате. В среднем замену делаю через 40 тыс км.

Для замены мне потребовалось:

1. Масло Mobil Dextron III полу синтетика 8 литров 7000 тнг или 1400 руб2. Баллончик Carba для очистки поддона и магнитов, 260 тнг или 52 руб

3. Прокладка для поддона и фильтр Toyota оригинал 5000 тнг или 1000 руб

Итого: 12260 тнг или 2452 руб

Процесс описывать не буду, так как описывал его раньше в своём

Оригинальный комплект из прокладки и фильтра

Беру жижу на розлив зачем переплачивать за тару

Откручиваем болт для слива жижи

Откручиваем болты по периметру поддона, дабы его снять

Окручиваем три болта крепления фильтра

Старый и новый фильтр снизу

Старый и новый фильтр сверху

Новый фильтр на месте

Поддон обрабатываем баллоном Carba

Ложим на поддон заранее подготовленную прокладку с обеих сторон промазанную литолом

Цена вопроса: 2 452 ₽

www.drive2.ru

Частичная Замена Масла АКПП Без Замены Фильтра (Toyota Ipsum) — бортжурнал Toyota Ipsum (Code Выпс) 2006 года на DRIVE2

Пока напишу буквально в двух словах, позже отредактирую и добавлю фото. Делаю уже 3-ю частичную замену масла в коробке. В этой машине (в отличие от Иксообразных) тут всё достаточно просто.Необходимо открутить пробку в поддоне АКПП (+ вынуть щуп), слить масло, дать стечь, закрутить пробку, залить новое через мерную горловину (там, где находится щуп уровня масла АКПП).Важный момент: НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ масло. Лишнее масло в АКПП чревато тем, что на больших скоростях и оборотах двигателя склонно к вспениванию. Соответственно идет потеря рабочих свойств масла (жидкости, если быть точным). Предпочитаю не эксперементировать с маслами, по этой причине масло Toyota Type IV.

Для частичной замены (без снятия поддона) хватит одной банки 4 л. Количество сливаемого масла соответствует примерно 3.4 — 3.5 литра. В итоге получается ещё и остаток в ~пол литра.

Вот что пишется в manual Toyota Ipsum про проверку уровня масла:

Полный размер

TOYOTA ATF TYPE T-IV (0888681015)

Номера для заказа масла:0888681015 Масло трансмиссионное (4л) TOYOTA ATF TYPE T-IVТехническая информацияФизико-химические характеристики этого масла:Плотность при 15°C г/см3 0,861Вязкость при 40°C мм/с 34,8Вязкость при 100°C мм/с 7,3Индекс вязкости 210Температура вспышки °C 180Температура потери текучести °C -48Щелочное число мг KOH/г 6

Динамическая вязкость при -40°C мПа с 10800

Полный размер

Масло слил, около 3.5 литров. Закрутил пробку, заливаю новое.

Полный размер

Общая картина расположения заливной горловины (щупа).

www.drive2.ru


Смотрите также