Масло акпп в пежо 307


Статьи :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Все расходники тут!

  • Контакты
  • 8 (3843) 60-0042
  • 8 (923) 464-0042
  • Адрес
  • г.Новокузнецкул.Орджоникидзе, 13
  • График работы
  • ПН-ПТ: 10:00-19:00СБ-ВС: Выходной
Регистрация

  • Ваша корзина
  • 0 Товара на 0.00 RUB

  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Поставщикам

     


oils-market.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Peugeot 307 2.0 бензин АКПП 2003 года на DRIVE2

Ну вот заменил масло в коробке на своем пыже. Пока ехал в экзист за прокладками для пробок, тачка уже как следует прогрелась. Ставим на ровную поверхность, коробку в положение Р, глушим мотор. После этого лезем под машину и отворачиваем пробку проверки уровня масла, головка на 19.Ждем когда сольется масло до капель и отворачиваем пробку слива масла головкой на 27,сливаем оставшееся масло, вобщем должно получиться примерно 3 литра. Меняем прокладки на пробках и заворачиваем обратно. После откручиваем заливную пробку сверху коробки, она между движком и аккумулятором примерно. Можно конечно снять воздухан и аккум, как это написано в мануале, но достаточно трещетки и удлиннителя с карданом и еще переходника под квадрат, я его сточил на наждаке до необходимого размера.Заливаем масло 3,5 литра и закручиваем заливную пробку. Потом заводим и греем до вкл. вентилятора, лезем под машину и на заведеную отворачиваем пробку проверки уровня масла, ждем когда масло стечет до появления капель и заворачиваем пробку. У меня слилось 0,5 л масла, соответственно уровень в норме. Кое какие фотки выложены ниже.

Масло в коробку брал 4 литра

Заливная пробка

Переходник квадрат для отворачивания заливной пробки

прокладки под пробки сливную и уровня

пробка проверки уровня на 19 и сливная 27

Приспособа для отворачивания заливной пробки

приспособа для заливки масла

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Для замены масла в АКПП Peugeot 307 лучше использовать смотровую яму.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверяем уровень

Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

Процесс частичной замены масла в АКПП

Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

vibormasla.ru

Масло в коробку АКПП/МКПП Peugeot 307

Хетчбэк Peugeot 307 производился во Франции в 2001 – 2008 годах. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра и мощностью 70 – 177 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и передним приводом. Помимо 3- и 5-дверных хетчбэков также выпускались версии с кузовом универсал, кабриолет и седан. В 2009 году стартовало производство преемника, модели 308, однако производство и продажа Peugeot 307 были продолжены в Китае и Южной Америке.

Масло в АКПП Peugeot 307

Специалисты TOTAL советуют использовать трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, произведенную по синтетической технологии, при замене масла в АКПП Peugeot 307 в ходе сервисного обслуживания (уровень свойств DEXRON III-H). Она обладает отличными фрикционными характеристиками, которые гарантируют плавность работы трансмиссии и максимальную передачу мощности на колеса. Высокий уровень защитных свойств TOTAL FLUIDE XLD FE предотвращает преждевременный износ и коррозию деталей трансмиссии и продлевает срок ее службы при использовании этого масла в коробке автомат Peugeot 307. Антипенные свойства и стойкость к окислению обеспечивают оптимальное смазывание агрегата в течение всего интервала между заменами, а хорошая совместимость с материалами уплотнений снижает количество протечек. Стабильные вязкостные характеристики TOTAL FLUIDE XLD FE позволяют применять это масло в АКПП Peugeot 307 при любых условиях эксплуатации автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Масло в МКПП Peugeot 307

Трансмиссионное масло для механических коробок передач TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и допуску концерна PSA Peugeot Citroen B71 2330. Рекомендуется заливать это масло в коробку передач Peugeot 307 при плановой замене. Оно надежно защищает детали механической трансмиссии от износа и образования коррозии, поэтому гарантирует длительную надежную работу агрегата даже при повышенных нагрузках. Хорошая текучесть TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 облегчает эксплуатацию в холодную погоду и снижает расход топлива, а окислительная стабильность позволяет использовать это масло в коробке Peugeot 307 с продленными интервалами замены – до 250 000 км, согласно рекомендациям концерна PSA.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru


Смотрите также