Замена масла на логане


017 (Замена масла. ТО1-2) — бортжурнал Renault Logan Серебристый 2014 года на DRIVE2

Вчера задумал я заменить масло в моем Логане. Казалось бы, чего проще! За часок с перекурами справлюсь, руки же есть, подумал я. Ага, ага. Одних рук маловато оказалось.Запасаемся всем необходимым.

Масло выбрал вот такое.

Масляный фильтр. Одинаковый для всех двигателей.

Шайба пробки.

Цены в экзисте с доставкой в Сызрань.

Можно приступать. Раскрывая дальнейшую камасутру, заранее предостерегу желающих сделать это на 16-клапанном моторе без ямы и съемника масляного фильтра — даже думать нечего, ничего не выйдет. Видимо, на АвтоТазе закручивают масляные фильтры не смазывая маслом прокладку и с усилием в 100 Н/м. Однако, обо всем по порядку. Начало работ не предвещало никаких проблем. Снимаем защиту двигателя.

Откручиваем шесть болтов ключом на 10.

Защита снимается легко, помощник, так рекомендуемый умной книгой, не обязателен. Нужно сказать, что защита двигателя у наших машин основательная, металл достаточной толщины, с внутренней стороны защита проклеена толстым слоем шумки. Есть отверстие в защите для доступа к масляной пробке, однако если нужно сменить фильтр (а без этого ТО не имеет никакого смысла), снимать защиту все равно придется.

Можно слить масло не снимая защиту.

Где находится маслозаливная горловина все знают (ну, почти все, кто не знает — учите матчасть). Нужно открутить её крышку, после чего можно выкручивать пробку внизу квадратом на 8. Ура, потекло! Осторожно, оно горячее! Тому, кто при этой процедуре не обжегся и не облился маслом — респект и уважуха. Можно, слушая любимое радио, не торопясь заменить воздушный фильтр. А вот теперь, блджад, нужно открутить масляный фильтр. И тут, скажу я вам, без съемника вообще делать нечего.

Это съемник. Без него никак. Совсем.

Нужен примерно такой как на фото (или рекомендуемый сервисмануалом). Места под капотом крайне мало, работать нужно из ямы, кроме того сильно мешает одна из трубок кондиционера — проходит как раз напротив фильтра, хрен подлезешь. Сам фильтр сидит мертво. Вообще мертво, как приклеенный. А еще мне пришлось на общественном транспорте съездить в магазин за съемником, которым я не запасся заранее, понадеявшись на свои мускулистые руки. Затем выяснилось, что купленный мной съемник (без малого за 370 кровных рублей), как бы это сказать помягче, немного великоват. В общем съемник был сломан в попытке его уменьшить, затем подвергся механической обработке, сварке, зачистке, сборке… На этом моменте я уже перестал фотографировать ибо все это …*** ** *****… не способствовало оптимизму и не доставляло радости и удовольствия. Но все когда-нибудь заканчивается и фильтр я победил. Фото побежденного и измятого в жуть фильтра прилагается. Вот оно.

Побежденный фильтр.

Далее все пошло как по маслу — пробку с новой шайбой затянуть, фильтр, наполненный маслом на место прикрутить, масло залить и радоваться. Кстати об обрезиненной шайбе пробки. Я рекомендую её менять. Как выглядят старая шайба и новая на фото ниже. Каждый решит сам.

1- старая, 2- новая.

Менять масло самому или заплатить денег — каждый решает сам. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена масла 16v — бортжурнал Renault Logan 1,6 16v 2012 года на DRIVE2

Самостоятельная замена масла на 16v

Ну как бы ничего сложного, хотя есть нюансы. Заковыка в замене фильтра.Мало того, что эта зараза посажена на специальный клей изначально с завода, и он хрен просто так откручивается. Чтобы его сдернуть, необходимо хорошее усилие и человечий съемник. Так еще и трудность имеется, чтобы до него добраться. Добраться до этого фильтра можно двумя способами.1й — это снять защиту картера и с какой-то матерью попытаться его отвинтить.

А, 2й способ- снять защиту топливной рампы, которая крепится двумя гайками и тогда фильтр вот он, бери и откручивай.

Я выбрал второй способ. И думаю не ошибся. Снизу мне было бы неудобно. Да и откручивать защиту, это аж 6 болтов, да и тяжелая она, когда начнешь её потом на место ставить. Надо наверное, чтобы кто-то потом помогал. Придержать её там, и т.д.

В общим, снимаем защиту рампы. Возможно придется открутить перед этим бачок гидрача, я не откручивал. У меня с трудомс, но и так снялось.Далее сливаю масло. Сливаем масло с горячего двигателя.

Я буду рассказывать, как делал Я.Поэтому так, как делал я, остальным делать не обязательно.

Слив масло, закручиваю пробку на место. Не сильно так, чуток поджав руками.Далее наливаю в двигатель 5литровую баклажку солярки.Закрываю горловину.Поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор. [b]Вместо масла, в двигателе солярка. [/b]Как только двигатель завелся, резко нажимаю на педаль газа- ( повышаю резко обороты) И сбрасывая обороты глушу двигатель. Всё.Далее, сливаю то, что осталось в двигателе, и откручиваю фильтр. Оставив открытыми заливную горловину и сливную, иду пить пиво.Позже, минут через 30-40 , можно кстати оставить и наночь, но это уже слишком, хватит и получаса — если двигатель горячий, смазав новый масляный фильтр маслом, резиновое уплотнение, и чуток налив в него маслица во внутрь, прикручиваю новый фильтр.Закручиваю сливную пробку.Наливаю масло.Если кто-то думает, что 4 литров масла будет достаточно. Он ошибается. В этот двигатель масла надо больше. Туда влазит почти пятерка. Так, что покупайте пятилитровку изначально, однозначно.

Заливаем масло чуть больше 4х литров и далее щупом смотрим несколько раз уровень.

Под самые помидоры лить не надо. Миллиметров 5 от вехней риски должно быть сухим. Это если не хотите, чтобы сальники засопливили. Если пофигу, то можно хоть сколько.Но, я не рекомендую.

Закрываем горловину.Заводим.Чуток газку и глушим.Еще раз заводим.Глушим.Идем пить пиво.После очередной кружечки, опять меряем уровень. Ну, и доводим уровень масла до ума.

[b]5мм от вехнего края ниже максимума.[/b]

Всё!

зыМожете оценить цвет солярки, какой у неё был первоначальный, и какой стал после промывки мотора.Я думаю, тут даже комментарии не нужны.

Если не промывать, то вся эта гадость осталась бы в двигателе.

www.drive2.ru

Как поменять масло в двигателе Рено Логан, сколько масла заливать и какое

С целью увеличения сроков эксплуатации автомобиля важно регулярно проводить техническое обслуживание. Замена моторного масла в двигателе Рено Логан достаточно трудоемкий процесс. Выполнить его можно своими силами, для этого всего лишь необходимы минимальные знания особенностей процесса и соблюдение всех правил.

Какое масло лучше всего заливать в двигатель?

Необходимые данные о регулярности смены моторного масла, рекомендуемой марке и количестве указаны, как правило, в руководстве пользователя либо техническом паспорте автомобиля. Прежде чем приступать к смене масла, желательно ознакомиться с данной документацией. Несмотря на разнообразие моторных масел, придерживаться всё же стоит рекомендации производителя автомобиля. Однако это вовсе не означает, что необходимо приобретать именно то официально зарекомендованное масло, которое советуется концерном Рено – важную роль играет не марка масла, а его спецификации.

Компания Renault на своём официальном сайте рекомендует масла ELF для гарантийного и послепродажного обслуживания.

После определения рекомендаций производителя желательно узнать, что заливалось в двигатель раньше. Если автомобиль только ваш, то проблем с этим не возникнет. Если же транспортное средство покупалось с рук, то стоит уточнить у предыдущего владельца, какой маркой моторного масла он пользовался. Незнание такой информации может вылиться в не самые приятные последствия для нервов и финансов – придётся делать промывку двигателя.

Постоянная смена масла отрицательно воздействует на двигатель автомобиля. Соответственно, подбирать желательно либо ту марку масла, которая уже заливалась, либо близкую по характеристикам, указанным на упаковке, к рекомендациям производителя. Однако бывают случаи, когда замену масла на другую марку всё же стоит провести – к примеру, если его расход слишком высок. В таких ситуациях лучше подобрать масло повышенной вязкости. Кстати, тот или иной тип моторного масла указывается не для конкретного автомобиля, а для двигателя, установленного в нём. Соответственно, подбирается масло исходя из допускаемых для мотора присадок и свойств.

В идеале, можно приобрести нужное моторное масло у официального дилера Рено в городе. Конечно, данный вариант весьма дорогостоящий, однако поинтересоваться ценами всё же стоит – нередко официальные дилеры делают значительные скидки постоянным клиентам.

Замена масла в двигателе Рено Логан: последовательность действий

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду либо при помощи домкрата поднимается нужное колесо. Обязательно выставляется ручник. Двигатель глушится и оставляется на 10–15 минут для остывания. Заливная горловина двигателя откручивается.
  2. Пробка слива масла откручивается при помощи ключа нужного размера. Для удобства можно использовать фонарик. Если на пробке установлена накладка или защитный щиток, то сначала необходимо их снять. Под сливную пробку устанавливается ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло. Как правило, масло вытекает достаточно мощной струей, поэтому лучше поддерживать ёмкость, чтобы не допустить подтёков. После того как моторное масло полностью стечёт, на пробку надевается новое кольцо и закручивается.
  3. После полного слива моторного масла необходимо заменить масляный фильтр. При снятии фильтра вероятна утечка небольшого количества масла, поэтому желательно сразу подготовить ёмкость. Сперва стоит попробовать открутить фильтр рукой, если не получается – можно воспользоваться съёмником. Прежде чем устанавливать новый фильтр, резьба на отверстии двигателя протирается от остатков масла, а резьба фильтра, наоборот, смазывается маслом. Делается это во избежание скрипов и трения. Помимо этого многие специалисты рекомендуют заливать масло в сам фильтр в небольшом количестве.
  4. После слива старого масла и замены фильтра заливается новое масло. Объём заливаемого масла и его марка обычно указываются в документации к автомобилю. Измерительный щуп вынимается и протирается от остатков старого масла. В горловину помещается воронка и заливается масло (около половины необходимого объёма). С помощью щупа проверяется уровень масла. При необходимости масло доливается приблизительно до максимального уровня. Закручивается пробка и стираются потёки масла.

    Проверка уровня масла в двигателе щупом

  5. Двигатель запускается и греется около 2–3 минут. После этого мотор глушится и проверяется наличие потёков масла на фильтре и пробке слива. Их не должно быть при должном закручивании пробок. После первой поездки с новым маслом желательно на горячий двигатель провести замер уровня масла. Если есть необходимость, моторное масло доливается до нужного уровня.

Старое масло можно сдать в специальный пункт приёма отработки.

renaultlogan2.ru

Успешная замена моторного масла машины Логан

Альберт Аухадуллин

Замена моторного масла на 16 клапанном двигателе…

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена моторного масла автомобиля Рено Логан с 16 клапанным движком. На 8-и клапанном Рено замена масла происходит также как на 16-и клапанном, но там не надо отворачивать болты защиты поддона и снимать его.

Вы можете посмотреть подробное описание замены моторного масла автомобиля Рено с 8 клапанным двигателем в статье с фотоматериалами здесь.

Перед началом работы, прежде всего надо заранее запастись моторным маслом, фильтром и ШАЙБОЙ сливной пробки поддона. Я купил 4 литровую канистру французской синтетики Elf 5W-40 «всесезонка» и еще для доливки такую же 1 литровую канистру. Какой фирмы масленый фильтрующий элемент приобрел, не могу сказать, выбирайте сами, какой хотите на ваше усмотрение. Масло моторное использую синтетику Elf который рекомендует завод изготовитель Renault.

Из нужного инструмента приготовил ключ рожковый на 22 и 19 с другой стороны, трубчатый на 10, можно рожковый использовать. Съёмник фильтра «цепь», когда то купленный в инструментальном магазине остался от первых двух Рено Логанов.

Забыл показать, также сказать вам на видео: надо еще ключ четырехгранник для откручивания сливной пробки. Можно на наждаке подогнать любой большой размером четырёхгранник под размер гнезда сливной пробки поддона.

Для замены масла двигателя необходимо иметь смотровую яму в гараже или же эстакаду где либо, а подъёмник имеется только в автосервисах. Без этого, как бы сказать, большего инструмента не обойтись, так как подлезть под машину проблематично. Легче мне кажется, заехать в автосервис и тем самым сэкономить драгоценное время. Стоимость работы по замене масла мастерами автосервиса держится в разумных пределах, поэтому не ударит по карману. Далее теоретически рассмотрим порядок замены…

Краткое описание поможет вам разобраться в последовательности работы:

  • Отворачиваем крышку масленой горловины
  • Снимаем защиту поддона ключом на 10
  • Отворачиваем сливную пробку поддона двигателя четырехгранником
  • Сливаем отработку в специальную ёмкость
  • Заворачиваем обратно сливную пробку поддона, поменяв шайбу

Шайба сливной пробки поддона

  • Открутим съемником старый отработанный фильтр мотора
  • Зальем в новый фильтр свежее моторное масло, где то наполовину
  • Завернем новый фильтр на место от руки
  • Зальем в горловину свежее масло до верхнего уровня на щупе
  • Проверим уровень масленым щупом
  • Доливаем, если не доходит до верхней метки щупа
  • Заведем мотор, контролируя пока сигнальная лампа, не погаснет
  • Утром проверяем уровень щупом

На следующий день утром, перед тем как завести мотор надо еще раз проверить уровень на щупе. Уровень должен доходить до верхней метки. Если надо то долейте.

Масленый щуп пропускает испарения масла

До метки верхнего уровня на щупе придется долить 600-650 грамм масла, так как 4 литровой канистры не хватает. На первом Логане 1,4 и второй бывшей Логан машине 1,6 с 8 клапанными двигателем оставалось синтетики на доливку от 4-х литровой канистры.

Вот и вся работа по замене масла моторного Рено с 16-ю клапанами своими руками по мере эксплуатации авто около 16 тыс км пробега. Одно единственное взволновало меня то, что фильтр масляный не сразу захотел, отвернутся, прикипев к блоку двигателя. Протянув руку с трудом дотянулся до фильтра и накинул съёмник «цепь» но не получалось отвернуть его сразу. Напрягаясь всем телом, удалось сорвать его с места и затем все пошло по мази.

Обслуживание автомобиля не заканчивается только заменой моторного масла. Предстоит по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan заменить в ближайшее время фильтр салона. Воздушный фильтр и свечи зажигания собираюсь заменить около 20 тысяч км пробега. Эксплуатируя свой автомобиль Renault Logan, не забывайте, контролируя доливать охлаждающую жидкость – антифриз.

К стати многих Логановодов, почему-то интересует замена топливного фильтра.

Видео сюжет успешной замены масла моторного Рено Логан с 16 клапанным двигателем не удивит вас: но вы увидите всю последовательность выполнения работы. Пожалуйста, смотрите и поправляйте меня в комментариях для общего блага автолюбителей, давайте полезные советы, ведь комментарии выявляют истину.

Видео Ютуб:

Следите за уровнем масла в двигателе!

Вам так же будет интересно прочитать:

Выбор масленого фильтра на двигатель

Клапан насоса редукционный

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Машина с автомат коробкой 

Порядок замены масла в коробке передач акпп

Как поменять дворники на Логане

www.aauhadullin.ru


Смотрите также