Замена масла пежо 3008


Замена масла в двигателе и диагностика — бортжурнал Peugeot 3008 Пежошечка 2011 года на DRIVE2

Заехал второй раз в свой сервис, на замену масла и, возможно, замену передних тормозных дисков. Почему возможно? Дело в том, что колодки до меня были совсем недавно поменяны, но, как оказалось с внутренней стороны они уже порядком стёрлись, так что сначала закажу колодки и всё разом поставлю.Подскажите, кто какие масляные фильтры берет? А то в Mann не кладут медное кольцо уплотнительное—пробку масленую порекомендовали заменить.А пока уточнили пару вопросов по подвеске:

—сайлентблоки ещё походят полгода точно, а там вернёмся к этому вопросу.

Полный размер

прост передняя подвеска

—задние стойки немного были мокрые, их стоит иметь ввиду на будущее, из минусов они еще с гидравлической системой, так что немного не ясно, какие именно стойки потом брать. Читал на форумах, что парень недорого б/у брал, ибо и новые могут быстро выйти из строя, а у его знакомого изначально новая стойка было неисправна.

Полный размер

задние гидравлические стойки

Если кому есть что добавить про стойки, поделитесь))—приводной ремень под замену, скоро придёт, заменю сам.Так же фильтр масляный заменил вместе с маслом, топливный лежит ждёт своего часа, воздушный и салонный скоро придут, тут придётся помучаться… многие думаю сталкивались))))

топливный фильтр собственной персоной

Дроссельная заслонка скоро прочистится, возможно заменю, но пока все хорошо, ошибок больше нет.После замены масла стал ездить динамично, но двигатель не кручу больше 3500, ну может чуть больше местами, мощности хватает по городу (читал, что двигатель любит обороты, а от спокойной езды нагар образуется).Гофру надо заменить в выхлопной трассе, с этим разберусь чуть позже.Форсунки думаю промыть и свечки глянуть, есть легкие вибрации которые только меня, судя по всему, не устраивают))Планирую заглянуть на специализированном сервисе в турбину и по надобности промыть интеркуллер.Автомат в идеале) Может масло заменю в нем, но, наверное, не раньше лета.

Теперь по ценам и по фирмам:

Полный размер

Фильтры, ремень, воспользовался Existом

Масло взял в Юлмарте, сразу 8 литров, на замену канистру и канистру на доливку, посмотрим как жрать будет

Полный размер

Тормозные диски выбрал TRW, брал в Etape

Полный размер

диски TRW, на zimerman — жаба оказалась сильнее

Работа по замене масла 500 рублейПокупайте запчасти правильно!

Полный размер

для меня один из топовых магазинов

На этом у меня пока все, спасибо всем кто осилил этот текст и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена масла, угар, ремни, фильтры… странно все это — бортжурнал Peugeot 3008 1,6 турбо-автомат, ЧИЖИК 2011 года на DRIVE2

Я со своей машины иногда удивляюсь. Странные вещи творятся. От прошлой замены масла прошло 8000 км. Литр угорел, вплоть до сигнализации машины, что надо проверить уровень (а он на минимуме, что и означает литр). Надо сказать, что примерно 1200-1500 км назад, я проверял уровень — был в норме, примерно около максимума. За неделю до вчерашней замены, пришлось мне откровенно и очень быстро нарушить все правила дорожного движения, протискиваясь сквозь пробки из центра в Пушкин. Ну вот реально очень надо было. Жал на всю железку. Таки что? за эту часовую поездку у меня угорел литр масла? как так?!Вчера. параллельно с чисткой суппортов поменяли мне фильтры, масло, а заодно ремень генератора. Салонный фильтр — по виду как будто года три не меняли. А вот движковый — нормальный, верю, что он честно оттрудился пол-года. Как так? и тот и другой меняли в моем присутствии. Ремень генератора ладно, ему года 2-3, и пора было на свалку еще осенью. но с фильтрами что не так? одной атмосферой дышим…

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 91000 км

www.drive2.ru

Замена масла в ркпп EGS6 — бортжурнал Peugeot 3008 Французский трактор))) 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Хотел бы поделиться опытом замены масла в роботе. Совсем недавно задался этим вопросом и обнаружил что информации в сети практически нет т.к. заводом рассчитано что масло в данной кпп менять нет необходимости и оно рассчитано на весь срок эксплуатации. В наших реалиях такого быть не может, плюс одолевало дерганье на холодную в пробках.Было куплено масло Total transmission gear. пробег авто за 120 000. слил масло и убедился что ничего вечного не бывает. Цвет изменился, консистенция тоже немного.

Замена не составит особого труда. Внизу коробки есть сливная пробка, правда она под четырехгранный ключ. Сливаем масло полностью и заворачиваем ее обратно. затем открываем капот и ищем пластиковую черную крышку (она за одно выполняет роль сапуна, как я понял) Снимаем ее, она на защелках и через отверстие заливаем новое масло.

P.S. Крышка находится за блоком управления коробкой, слева от аккумулятора. Сливная пробка сзади кпп, в нижней части корпуса.

З.Ы. Результат сильно порадовал. Передачи включаются намного плавнее, ушла излишняя дерганность. По-моему даже тише работать стало. Всем удачи в ремонте и эксплуатации.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Peugeot 3008 Северный Лев-86 2012 года на DRIVE2

Всем привет, неделю назад решил заменить масло в коробке заказал масло, Тотал 75W90 syn fe синтетика 2 литра, так как у нас в коробке залито 1,8 по регламенту объем, ну да ладно приехал на сервис сняли защиту и тут упс сальник левый выдавило масло бежит, правый в норме сказали, но делать нечего менять масло не стали по понятным причинам, заказываю сальники излазил несколько форумов не сколько каталогов в общем заказал через интернет магазин левый/правый сальник 312146/ 312144 правый/левый при чем они разные по диаметру, но в общем жду через неделю пришли сегодня заехал заменить сальник и масло сижу не жужу сняли привод левый херакс сальник одевать он не подходит не тот не тот вот тут я охренел четко было написано, что на 3008 сальники, что делать ладно давай парни с сервиса по магазам местным звонить у кого может в наличии, по нужно диаметру есть кстати на левом диаметр 40*58*11,3 для сравнения тот который пришел был 40*58*10 в общем мое счастье, что в одном из магазов был именно мой размер фирма Sasic поставили все подошло дальше пошла эпопея залить масло в коробку, а именно все затянулось из-за поисков сапуна, но когда нашли по накатанной схеме заливать шрицом через сапун.Короче все закончилось благопалучно для нашего Пыжика и нас в том числе, Цена указана вместе с этими гребанными сальниками которые не подошли!

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 39400 км

www.drive2.ru


Смотрите также