Замена масла в вариаторе субару форестер 2014
Замена масла в CVT и редукторах. — бортжурнал Subaru Forester 2014 года на DRIVE2
Ну вот решил заменить масло в CVT и редукторах на 52.700 км.не стал ждать 60.000 что тянуть.Записались в г.Мурманск и погнали туда на двух машинах, я на замену масла в CVT и редукторах.А вторая машина на нулевое ТО.Погода была просто ужасная((((((((((.
Полный размер
Пипец погода.
Полный размер
Ну вот помылись и погнали на подъёмник .
Полный размер
Начали с заднего редуктора .
Полный размер
Перешли на CVT и передний редуктор.
Полный размер
Вот заливаем свежее масло.
Полный размер
Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .
Полный размер
Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .
Полный размер
Долил остатки и готово.Теперь масло у меня свежие.)))))
Полный размер
Цена вот только, зае…
Полный размер
Отжали у салона на клейки, кому надо пишите отправлю ))))).
Цена вопроса: 21 ₽ Пробег: 52700 км
www.drive2.ru
Замена масла в редукторах, вариаторе, движке, задние колодки — бортжурнал Subaru Forester 2,5л 2014 года на DRIVE2
Полный размер
Слева редуктор, справа вариатор. Пробка по идее находится в границе редуктора. Ан нет!
Пробег 62000 , заехал на сервис.Поменяли масло в движке, как обычно Idemitsu Zepro Touring 5w30 в 4л жестяных канистрах 2шт. х 2050р, фильтр -410р. Шайба болта слива от Логана/Сандеро/Дастера -10р. Залил Супротек Актив плюс, для пробега более 50 000км -1252р (До этого заливал другой Супротек, Актив вроде, для новых авто).
Колодки задние, замена первый раз, Remsa -1250р (Передние меняли недавно www.drive2.ru/l/498293997857407377/, тоже этой фирмы, не свистят, не скрипят, тормозят хорошо, пылят в меру)
Планировал менять масло только в редукторах, масло Mobilube/Delvac1 SHC 75w90 -1л по 840р. взял 3л так как в передний примерно 1,4 + 0,8л в задний.С задним проблем нет, сливная под квадрат, заливная — выкручиваем датчик, и заливаем пока не начнет выливаться.С заднего слилось масло намного светлее, чем с переднего редуктора.Дальше начались приключения…Ребятам с сервиса говорил гляньте на драйве, там все расписывают подробно, им было некогда.Короче стали заливать масло в передний редуктор, дыхательное отверстие, через которое масло должно переливаться- открыто. Спрашивают меня сколько должно войти? я говорю не помню вроде 1,2 или 1,4л Так как на оба редуктора не больше 3л. Влили 1,6л не переливается, переспрашивают, точно 1,4л? Я говорю куда то вы точно не туда заливаете. Смотрим вместе драйв и другие сайты. Находим, что надо заливать с правой стороны, а льют слева. Видимо у тебя новый Форик, и т.д. и т.п. Открутили сливную пробку, но не до конца, так чтоб увидеть что масло по резьбе вытекает, закрутили обратно, вбухивают еще масло . Не вытекает.Я говорю п…ц ! походу в вариатор закачали!Открутили полностью сливную — сухо. Видимо в первый раз по резьбе остатки стекли.Позвонили на другой сервис, там подтвердили, что слышали про такое, с кем то типа было, диф сгорел, что с вариатором было неизвестно.Слили из вариатора, как и предполагалось больше 6л, около 8 и + еще после снятия поддона и фильтра.Стали обзванивать Поставщиков, нужно масло Субаровское, я говорю оно только в канистрах по 20л, и не найдем. Так и есть. С другого сервиса говорят, Мотюль — проблем нет, аналог, давно во все вариаторы Субару льем. На драйве тоже нашли подтверждениеНашли Motul Multi CVTF (синего цвета), заказали на след день привезут в обед. Фильтр в наличии не нашли, под заказ 3-4 дня. Отмыли очистителем тормозов, продули.Заказали еще 2л Мобила в редуктор.На след день фильтр на место, поддон на герметик. Залили Мотюль 5л вошло на холодную, завели, вошло больше литра, не помню и не видел, сидел в машине, на подъемнике. Пригодился купленый на Алиэкспресс сканер ЕЛМ 327 Wifi, запустил на ГУ прогу ActiveOBD for Subaru, и дождался температуры вариатора 38 град С, стали доливать масло. Попереключал рычагом КПП. Когда лишее слилось, получилось 6,8 л или 6,75л. 1л лишнего масла ребята отдали мне.Кстати они сами попросили выложить в драйве, чтобы у других проблем не было.Делал по ходу еще фото, но видимо второпях не сохранилось много.
Полный размер
Супротек для авто с пробегом более 50 000км
Полный размер
Масло в редуктора
Полный размер
Масло в вариатор
Полный размер
Зеленая стрелка -отверстие контроля уровня переднего редуктора, красная-слив
Полный размер
Задний редуктор. Красным -слив, зеленым налив и контроль
Полный размер
Заливное отверстие переднего редуктора. Правая сторона авто!
Полный размер
заливное без пробки
Полный размер
Фильтр отмыт, насколько это возможно
Полный размер
Фильтр, вид снизу
Полный размер
Фильтр на месте
Полный размер
В процессе закачки, температура вариатора слева
Полный размер
Износ вариатора 4,71% А должно быть не больше 3% вроде. Нужно ли сбросить счетчик? и как?
Нет худа без добра. Все что ни делается, то к лучшему! Само масло в вариатор и работа — бесплатно.С меня — нервы и время.
Стоимость остальных работ: замена масла в движке-300, в редукторах 300+300, колодки -450 .Итого -1350р
Цена вопроса: 8 842 ₽ Пробег: 62000 км
www.drive2.ru
Замена масла в CVT Lineartronic, инструкция!))) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2
Добрый день!Спилил это здесь: www.club-forester.ru/topi…age-2?hl=+cvt%20+проблемыПросто что бы потом не искать, повесил у себя в БЖ, в основном для себя. Думаю менять себе буду сам, так как все стараюсь делать сам.) Может еще кому пригодится.)))
Инструкция в основном по проверке уровня, но все остальное я знаю как частичную и полную замену делать))) Нужна была пробка залива и она же мерная)
CVT (TR580)ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.1) Поднимите автомобиль на подъемнике.2) Снимите под переднюю крышку — передачу.3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.
1
6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.
2
7) Установите пробку.
CVT (TR690)
ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.
3
4) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR690)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.
4
5) Установите пробку.ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте новую прокладку.
Да еще!)Завтра ко мне на прием приедет Kia Cee'd I 1.6d AT (115 л.с.). Очень интересный экземпляр))Его приобрели месяц назад и пригнали ко мне на замену масла и фильтров. Когда я открутил сливную пробку, был шок!)) Полился гудрон, который потом шпателем еле отскреб от сливной тары)))Так что было решено поменять следующий раз максимум через 2 т.км.Будем чистить весь впуск, ЕГР, дроссель, промывать форсунки и опять масло, фильтра.
Все опишу и расскажу!)
Всем добра!)
www.drive2.ru
Замена масла в CVT Lineartronic TR690 турбо!) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2
Доброе время суток!
Немного о замене масла в варике Lineartronic TR690.Сама процедура не отличается от замены у атмо варика описаная мной www.drive2.ru/l/481526445533823195/За накоторыми исключениями!Масло в турбо варик надо заливать другое! K0421Y0700 красно-оранжевого цвета!Пробка заливная-мерная находится немного в другом месте! Да и на атмо она откручивается шестигранником на 8мм, а у турбо на 10мм!
При замене снимать поддон и фильтр аккуратней, мозги как и на автоматах висят внизу, у атмо они сверху.
На замену со снятием поддона уходит так же как и у атмо 7,5-7,8л.Есть большой плюс, масло значительно дешевле и на эту разницу можно приобрести фильтр, а не мыть его!))))Кто не хочет мыть фильтр вариатора, можно купить новый!Номерок!Для атмосферников! Для 580 коробок) 31728-AA141
Для турбовых! Если быть точным для 690 коробок) 31728-AA121
Фоток не делал, было некогда! Одна с мозгами)))
За ошибки извеняйте)
Всем добра!
Полный размер
Разница, вид снизу без фильтра!
Заливная атмо!
Заливная турбо!
Полный размер
Отдельный аппарат для масло турбо)))

Пробег: 74900 км
www.drive2.ru