Замена масла в раздатке рено дастер


Замена масла в раздаточной коробке Renault Duster

Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена в течение всего срока службы. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте раздаточной коробки и т.п. Помимо этого сливать масло из раздаточной коробки необходимо при снятии привода правого переднего колеса. В раздаточную коробку заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки, расположенного на ее картере справа по направлению движения автомобиля, Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем). 2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия,

4. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия (расположена снизу на картере раздаточной коробки), предварительно подставив под него емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой. 6. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена масла в раздатке Рено Дастер

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестно+в старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Для самоуспокоения поменял масло.

Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках.

Сунул внутрь шестигранник -не хватает всего пары сантиметров до края. Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).

После слива затянул пробку. Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга.

Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки.

Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.

Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное).

Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних (пробка на фото там, где торчит вставленный в нее ключ).

Собирается в обратном порядке.

Масло везде заливал ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. Но колесо не откручивал-вывернул руль вправо и достал рукой, также можно было поступить и с раздаткой, но понял это поздно. В коробке масло не менял только проверил уровень-почти вровень с краем (шестигранник мелкий- тройка).

В сумме ушло примерно литр и пятьдесят-сто грамм: я перед заливкой вымывал из раздатки и моста старое масло.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Заменил масло в раздатке и мосту — бортжурнал Renault Duster 2013 года на DRIVE2

Забачил я у себя на одометре такие цифры:Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестно+в старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Для самоуспокоения поменял масло. Купил одно из рекомендуемых (застывает при -51) в количестве трех канистр по литру, одну себе и две отцу в мотоблок: Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках:Сунул внутрь шестигранник -не хватает всего пары сантиметров до края. Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).После слива затянул пробку. Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга:Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки:Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное) :Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних (пробка на фото там, где торчит вставленный в нее ключ):Собирается в обратном порядке.Масло везде заливал ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. Но колесо не откручивал-вывернул руль вправо и достал рукой, также можно было поступить и с раздаткой, но понял это поздно. В коробке масло не менял только проверил уровень-почти вровень с краем (шестигранник мелкий- тройка):В сумме ушло примерно литр и пятьдесят-сто грамм: я перед заливкой вымывал из раздатки и моста старое масло.

www.drive2.ru

Замена Масла в заднем редукторе и раздатке. — бортжурнал Renault Duster ТурбоДизелеК(ВсеВзаимно) 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Слитое масло с двух узлов.

Всем Привет)Ну вот и закончилась обкатка Локрайта, пришло время менять масло на постоянное в заднем редукторе.Решено было слить заводскую бодягу и в раздатке, если можно ее так назвать, слить заводскую бодягу.Чтобы подлезть к раздатке пришлось снять защиту двигателя, ничего сложного не возникло, заливная горловина находится с правой сторону, закручена пластмассовой пробной, сливная соответственно внизу, с медной шайбой, на фото видно.Так же была куплена медная шайба.Так как у меня стоит защита заднего редуктора пришлось и ее снимать чтоб удобнее было.Открутив сливные пробки с редуктора заднего и с раздатки и оставил стекать.Масло с заднего редуктора было грязное, на пробке была стружка, аналогичное масло было и в раздатке, увы пробка там без магнита, но думаю часть стружки стекла с маслом.Дождавшись как масло стечет закручиваем сливные пробки и начинаем заливать масло.Для этой цели лежал шприц Жане и кусок шланга, очень удобно.Слил масло меньше литра, на фото видно.На два узла у меня ушло масла 950г, заливал без фанотизма.По поводу Локрайта, щелчки слышны в салоне особенно когда сдаешь на зад, так же присутствуют удары, с непривычки очково было, по полной программе не успел протестить, масло было залито не для этих нагрузок.Если бы не щелки и не стуки и не понятно было бы стоит он или нет, естественно если не подключать полный привод.Литра хватило за глаза.Всем Добра))

Полный размер

Масло с заднего редуктора

Полный размер

Также присутствует грязь в масле заднего редуктора

Полный размер

Масло с раздатки, черное.

Полный размер

Также присутствует грязь в раздатке.

www.drive2.ru


Смотрите также