Санта фе 2011 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2011 года на DRIVE2

Полный размер

ADDINOL ATF XN LV SP-4

Заменил масло в АКПП, путём частичной замены. Сделал эту процедуру два раза. Сначала думал сделать промежуток между такими заменами 1000 км, а получилось как всегда.Первую частичную замена масла в АКПП сделал на 71672 км. В книжке по машине написано на 90000 км, но решил сделать это пораньше. Фото не делал, не успел. Но всё как у большинства. масло слилось черное. где то 4 с небольшим литра, т.е. 4100.Работы делал у ОД, стоит процедура замены, хоть полная хоть частичная 960 рублейНа СТО посоветовали или делать полную замену через аппарат или приехать к ним через 1000 км и проделать частичную замену ещё раз.Я приехал как раз через 1000 км))), ну т.е. через 8090 км. На пробеге 79762 км. Цена за работы та же. Масло было чуть светлее чем в первую замену, но всё равно почти чёрное.

Скорее всего заменю ещё раз тысяч через 20 — 30 км.

Масло для замены тоже выбрал

ADDINOL ATF XN LV SP-4

Цена за 4л — примерно 2200 ии 2400 точно уже не помню. и 1л где то рублей 500 или 700.

Добавляйтесь к нам в ВотсапУ нас очень весело!

И всегда есть ответы на любые вопросы по Санта Фе!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП A6MF2 — бортжурнал Hyundai Santa Fe G4KE 174hp 2010 года на DRIVE2

Решил поменять масло в коробасе, процедура не сложная, но при отсутствии “правильной” воронки можно сойти с ума заливая масло.Собственно сама процедура замены:1.Прогреть масло автомата до 50-60℃, для этого нужна прокатиться 10-15км.2.Сливаем старое масло.

Полный размер

Сливная пробка на 24

Полный размер

Грязная сливная пробка.

Полный размер

Чистая сливная пробка.

Полный размер

Слилось около 4.5 литра, темное, пахнет почти как новое.

3.Заливаем масло и …(для более быстрой заливки хотя бы половины объема, следует выкрутить крышку контрольного отверстия. Будте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку под ней!)

Полный размер

Контрольное отверстие

Полный размер

Откручиваем пробку заливного отверстия. Я использовал карданчик и головку на 22

Полный размер

Пробка заливного отверстия.

Полный размер

Масло для АКПП

Полный размер

Мастерим вот такое “заливало” из пэт бутылки и металлопластиковой трубы + скотч.

…заливаем со свистом 3.5 литра масла, из контрольного отверстия начинает вытекать “свежак”, закручиваем контрольное отверстие и вот тут начинается др***о. С закрученой контрольной крышкой масло ни в какую не хочет заливаться нормальным темпом, булькает, хрюкает, все кругом разливается. Стоять час и цедить масло я не стал>

Полный размер

Модернизированное “заливало”

теперь процесс пошел, заливаем пол литра в воронку и пока она цедит мы можем заниматься своими делами.Залив в общей сложности 5 литров масла закручиваем заливную пробку на место.

4.Прогреваем масло АКПП до 50-60℃. Я тарахтел на месте минут 20-25.5.Далее плавно переводим с “P” по каждой позиции до “D” и обратно задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Повторяем процедуру еще раз.

6.Лезем под авто и выкручиваем контрольную крышку, должно выливаться масло небольшой струйкой, не пульсируя.Выливается? Закручиваем.(проверять уровень масла строго на заведенном авто после манипуляций пункта 5) Поздравляю, вы заменили масло АКПП, пусть и частично…

Результатом я остался доволен, переключения стали быстрее, включение D и R почти не ощущаются.

А пока заливалось масло в АКПП я успел обслужить проблемные шлицы между раздаткой и акпп. Пять болтов под 14 головку, три снизу, два сверху.

Удивительно, но ни какой влаги и ни какого намека на ржавчину, хотя смазки там почти нет.

Заменил масло в раздатке и редукторе заднего моста.

Полный размер

Масло для раздатки и редуктора заднего моста.

P.S. Я просто оставлю это здесь:

ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. В случае интенсивного использования автомобиля в деловых или личных целях заменяйте ATF через каждые 90 000 км (60 000 миль).

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Santa Fe ///Black Edition\\\ 2008 года на DRIVE2

Решил поменять масло в АКПП, выбор предстоял сложный замена аппаратом или по старинке слить залить. Почитал много форумов про аппаратную замену масла в АКПП. Вывод есть риск, что АКПП может встать и больше не поехать. Купил 3 канистры Hyundai ATF SP-III PartNo: 0450000400 и поехал к дилеру. В итоге дилер не стал делать аппаратную замену масла АКПП, а сделали по старинке слили/залили погоняли на подъемнике слили и так пару раз. Да и когда открутили пробку АКПП на магните было немного стружки без этого никак))). Из минусов на данной АКПП замена масляного фильтра возможна только при кап. ремонте самой коробки, так как фильтр стоит внутри коробки и для его изъятия коробку надо половинить. Так что будьте внимательны если Вам предложат поменять фильтр на 4х ступке Santa Fe (она же от Mitsubishi) это развод.По цене:Масло Hyundai ATF SP-III PartNo: 0450000400 куплено 3 канистры по 4 литра общая стоимость 6000₽Замена масла АКПП у дилера Hyundai 1020₽

Итого: 7020₽

Полный размер

Hyundai ATF SP-III PartNo: 0450000400

Полный размер

Стоимость работ

Цена вопроса: 7 020 ₽

www.drive2.ru

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Hyundai Santa Fe»

Замена масла в АКПП «Хендай Санта Фе» довольно часто сопутствует ремонту самой автоматической коробки. Эта же работа выполняется при наличии протечек масла. При нормальной работоспособности системы менять смазочную жидкость в АКПП не требуется. Масло, как правило, в коробку заливает непосредственно производитель, его должно хватать на полный срок службы машины. Конечно же, благоразумнее отдать предпочтение профессионалам, которые всё сделают правильно и быстро. Однако в случае необходимости поменять его может и сам автомобилист.

Если вовремя не менять масло в АКПП Hyundai Santa Fe, то могут возникнуть проблемы.

Для того чтобы всё сделать своими руками, нужно узнать о функциях масла, которое располагается в АКПП «Санта Фе». Данное вещество смазывает взаимодействующие в процессе работы авто детали и механизмы, снижает механическую нагрузку, которая приходится на узлы, помогает уменьшить температуру агрегата, избавить его от микрочастиц, появляющихся в связи с коррозией и износом элементов системы.

Причины замены смазки в АКПП

Если автомобилист сомневается в том, нужно ли менять масло в автоматической коробке «Санта Фе», он должен проверить цвет ATF смазки. Дело в том, что в автомобиле «Hyundai Santa Fe» используются различные масла, которые отличаются не только вязкостью, но и цветом, этот аспект позволит различить их по видам, цвету. В автоматической коробке находится смазка красного цвета, заливаемый антифриз — зелёного, а жидкость из силового агрегата — жёлтая.

У водителей, менявших масло на автоматической коробке «Хендай Санта Фе», чаще всего появлялись проблемы с сальниками, поверхностями валов. Нередко подобные проблемы вызваны наличием зазора, образованного между валом и уплотнителем. С АКПП возникают разные проблемы, довольно часто повреждается герметизирующий слой, который расположен в соединениях между разными элементами системы. Иногда может ослабеть крепление болтов, обеспечивающих соединение различных элементов.

Если вовремя не заметить течь, в АКПП «Hyundai Santa Fe» возникнут серьёзные проблемы с плунжерами, каналами гидроблока, поскольку эти элементы конструкции могут накапливать механические частицы. Кроме того, преждевременному износу подлежат стальные диски, обрезиненные поршни, гидроблок.

Уровень смазывающей жидкости

Если автомобилист заметил типичную неисправность, им должна быть произведена проверка уровня и состояния масла в коробке передач. Естественно, определить такую величину сможет щуп, на котором предусмотрена пара важных отметок. Верхний предел «Max» и «Min» позволяет определить уровень горячей смазки, а нижний – холодный. Посредством щупа относительно просто определить и состояние рабочего вещества, достаточно лишь капнуть жидкостью на белую сухую ветошь.

Критерии выбора масла

Если проверенная в АКПП «Хендай Санта Фе» величина не соответствует норме, следует прибегнуть к приобретению новой жидкости, рекомендованной производителем. Если автомобилист не хочет покупать минеральную жидкость, он может приобрести полусинтетическое или синтетическое вещество, при этом предварительно следует проверить его соответствие указанному заводом классу. Дело в том, что приобретать жидкость на «класс ниже» нельзя.

Следует учесть, что синтетика, однажды залитая в АКПП «Хендай Санта Фе», не может быть самостоятельно заменена автолюбителем, её считают «несменяемой». Данный тип вещества сохраняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

При выборе определённого типа масла следует учесть вид замены жидкости. Автомобилистом может быть проведена как частичная, так и полная замена смазочной жидкости. В первом случае работа будет считаться выполненной, если с машины, расположенной над ямой, будет слито прежнее масло (резервуар покинет только треть всей жидкости, оставшаяся часть будет находиться в гидротрансформаторе), а на его место дольют новую жидкость. Что касается полной замены, то осуществить её немного сложнее, данной процедурой чаще занимаются квалифицированные специалисты из автосервиса.

Инструкция по замене масла в АКПП «Хендай Санта Фе»

Замена масла в коробке «Санта Фе» может быть осуществлена достаточно простым и доступным способом, для этого следует воспользоваться упрощённой схемой. Изначально, избавившись от сливной пробки, можно будет слить прежнюю отработку.

Автомобилисту придётся открутить поддон АКПП, демонтировав не только все болты по контуру, но и герметик, которым обработаны все стыки системы.

После того как удастся «подойти» к фильтру АКПП, нужно будет его извлечь, чтобы на том же месте впоследствии установить новый элемент. При невозможности приобрести новый маслофильтр, прежний следует тщательно вымыть. На следующем этапе работы следует прибегнуть к очистке магнитов, которые находятся на дне поддона. Эти элементы конструкции предназначены для того, чтобы собирать металлическую пыль и стружку.

После этого промывается сам поддон и вытирается насухо перед установкой. Как только фильтр АКПП займёт своё место, нужно будет установить поддон, прибегнув к замене прокладки, если в этом есть нужда. После закручивания сливной пробки и замены прокладки приступаем к заливу нового масла.

Эта жидкость поставляется в коробку посредством технологического заливного отверстия, уровень регулируется щупом, отмечая количество жидкости по холодному показателю. После замены смазочной жидкости в АКПП повторно её уровень проверяется после того, как авто пройдёт порядка 20 км. непосредственно на прогретом устройстве. Если возникнет необходимость, масло можно долить до требуемого уровня. Регулярность смены смазки регламентируется пробегом авто и характером езды автовладельца.

Заключение

Процесс замены смазочного вещества в АКПП «Хендай Санта Фе» нельзя назвать трудоёмким, если менять расходник нужно частично, в противном случае следует обратиться к специалистам. Замена масла зависит от пробега, характера езды, ввиду чего стоит ориентироваться не на километраж, указанный производителем, а на степень загрязнённости смазочной жидкости. Проверять уровень масла следует систематически.

vibormasla.ru


Смотрите также