Киа церато объем масла в акпп
Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Cerato второго поколения
Во время эксплуатации автомобиля любой водитель интересовался заправочными объемами своей машины. Пусть и объемами не всех систем и агрегатов, но в большинстве. Безусловно, заправочные объемы знать просто необходимо, а также необходимо знать, что туда заливать. Поэтому далее приведена таблица заправочных емкостей систем и агрегатов автомобиля Киа Серато, а также рекомендуемые марки ГСМ и жидкостей.
Заправочные емкости и марки ГСМ Киа Церато
Смазочный материал | Объем | Классификация | |
Моторное масло (с заменой фильтра) | 1,6 л. | 3,3 (3,4) | API Servise SM ILSAC GF-4 или выше |
2,0 л. | С маслоохладителем: 4,2 (4,4) Без маслоохладителя : 4,1 (4,3) | ||
Гидравлическое масло для заправки | 1,9 (2,0) | API GL-4, SAE 75W-85 | |
Жидкость автоматической коробки передач | 1,6 л. | 6,8 (7,2) | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV |
2,0 л. | 6,6 (6,9) | ||
Усилитель рулевого управления | 0,9 (0,9) | PSF-4 | |
Жидкость системы охлаждения | 1,6 л. | 5,9 (6,2) | Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора) |
2,0 л. | 6,0 (6,3) | ||
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | 0,7-0,8 (0,7-0,8) | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | |
Топливо | 52 | Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше |
Диапазон температур вязкости моторного масла KIA Cerato
Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Однако, если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.
Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Cerato второго поколения was last modified: Март 25th, 2018 by Administrator
(4 голосов: в среднем: 4,75 из 5) Загрузка...polomkiauto.ru
Замена масла в АКПП в Киа Серато

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.
Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?
Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.
Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.
Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.
Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.
Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?
Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:
- Заклинивание рычага переключения передач;
- Ухудшенное сцепление;
- Перерасход топлива;
- Стук в двигателе и днище;
- Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
- Пробуксовка;
- Повышенный перегрев мотора.
Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д. По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.
Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.
Процесс замены
Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.
Главное — техника безопасности.
- Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
- Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
- В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.
Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:
- набор ключей и отверток;
- трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
- воронка и гибкий шланг;
- ветошь;
- емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
- дрель с насадкой для очистки;
- наждачная бумага;
- салфетка для обезжиривания, без ниток;
- сапожный нож;
- фонарь или переносная лампа.
Первый этап
Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:
- Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
- Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
- Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.
Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.
Второй этап
Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:
- Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
- На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
- После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
- Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
- Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
- Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
- Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
- Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
- Поддон зажимается в тиски;
- Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
- Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
- Поддон высушивается воздухом;
- Магниты устанавливаются обратно.
- Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
- Еще раз все продувается воздухом.
- Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.
Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.
Третий этап
Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).
Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.
В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.
fix-my-car.ru
Частичная замена масла в АКПП 4 ст — бортжурнал KIA Cerato 2009 года на DRIVE2
Полный размер
Цвет старого масла
Год назад проходил большое ТО -6 у ОД, были заменены все жидкости, включая и АКПП. Метод был частичный тоесть открутили сливную пробку слили масло без съема поддона АКПП и без замены фильтра.Скажу сразу в АКПП 4 ст он есть. Хотя я много читал информации по замене, меня этот вариант устраивал, хотя фильтр и специальным герметик я приобрёл и масло тоже было в изобилии литров 9 брал, так сказать с запасом. Ну поменяли и поменяли .Проехов оринтировачно тысяч 8-9 , самостоятельно повторил процедуру.Особо расписывать нечего, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку ключем на 24 и сливаем масло в емкость за рание подготовленную. Слилось 2,5 литра, масло относительно нового было грязным не много на фото видно.Затем закручивает пробку на место, кстати пробка была чистой не стружки не чего я не заметил. Потом вынимаем щуп и заливаем при помощи маленькой леички масло которое у меня осталось от ТО-6 как раз 3 литра, выстовляем уровень и всё, но разумеется прогрели машину и коробку погоняли несколько раз во всех положениях и оставив переключатель в режиме Р замерели ещё раз уровень. В дальнейшем тысяч через 30- 40 процедуру повторю но уже со снятием поддона АКПП и заменой фильтра. Всем спасибо за внимание и удачи.
Полный размер
Цвет нового масла
www.drive2.ru
Полная замена масла в АКПП с промывкой радиатора cerato 2006 1 generation — бортжурнал KIA Cerato deep ocean blue metallic 2006 года на DRIVE2
На дворе зима, в бортовиках уже нет летнего ажиотажа больших сервисных и ремонтных работ, значит самое время поделиться собственным опытом замены масла, проведенную 1 июля 2017г. на 190900км.Накануне посмотрел много видео и отчетов по замене. В книге по сервисному обслуживанию эта процедура толком не описана. Так что надеюсь что этот отчет будет кому либо полезен. В любом случае читайте комментарии под этим постом внизу, где, возможно, будут указаны мои ошибки. И посмотрите видео , про замену масла на другом авто, тем же принципом.
Для процедуры было приобретено:Масло АКПП ZIC ATF SP-3 8 литров. (брал в тикамисе, оригинального масла в тикамисе не было, но к поставщику доверие, да и не дорого совсем, так что — пусть будет ЗИК. За 2 канистры-по 4 л — 2876р.Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151311000 (ориг)Пробка масляного поддона коробки 4532423000 (ориг)Герметик (прокладка поддона картера не предусмотрена) 81180 PERMATEXФильтр АКПП 4632123000 HYUNDAI/KIA (ориг) 1508р.Магнит в корпус коробки (дополнительно на всякий случай) 4313134000 HYUNDAI/KIA 67руб.Болт поддона 2шт для подстраховки (на схеме для АКПП не нашел — заказал для картера двигателя — подошли) 215164A010 (ориг)Мерная чашка 1л2 отрезка садового шланга по 50смУзкая пластиковая воронка для залива масла в трубку для щупа.
Обезжириватель (в моем случае бензин и очиститель тормозов)
Много страшилок ходит про поломки после проведения подобной процедуры. Как я понимаю, по причине того, что для упрощения процедуры смена масла идет без снятия и мойки поддона АКПП и замены фильтра. Предполагаю, что в этом случае грязью забиваются каналы соленоидов на гидроплите (гидроблоке). Поэтому для начала поднимаем машину, ставим на ручник, коробка на паркинге и сливаем все масло. Затем нужно снять поддон (на всякий случай заказываем пред разборкой 4-5 запасных болтов поддона, на случай если некоторые из старых будут в худшем состоянии.
Слитое масло замеряем литровой кружкой и сливаем в отдельную канистру (сливается 4-5 литров). В последствии это же количество нужно будет сразу залить в коробку перед промывкой коробки и радиатора.
Полный размер
Немного стружки на дне, такое же количество на магнитах.
Далее нужно демонтировать поддон. Выворачиваем болты поддона. С этим проблем нет. Поддон как на клею держит герметик, поэтому его можно и не придерживать при демонтаже. Далее нужно сбить поддон. Я для этого использовал плоскую ответку, лучше этого не делать — на стыке поддона и корпуса коробки образовались небольшие сколы, так как материал корпуса — алюминий. Подковыривать лучше деревянными колышками/пластиковыми клиньями и т.п. При этом не погружать их более 0,5-1 см, так как внутри есть много хрупкого и ценного в том числе проводка АКПП. Изучить компоновку внутри и понять с какой стороны начать отковыривать поддон (кстати он железный) можно на фото:
Полный размер
слева на краю заметы заусенцы от шлицевой отвертки.
Перед заменой фильтра лучше сразу убрать старый герметик, я так же прошелся мелкой наждачной бумагой в тех местах где была сделаны заусенцы по краю корпуса.
Далее меняем фильтр он просто выкуручивается и меняется на новом. На новом есть резиновая прокладка в виде кольца — поправляем ее перед установкой. Не заворачивайте болты сильно — корпус АКПП алюминиевый, помните об этом.
Далее приступаем к мойке поддона. Снимаем старый герметик, достаем магниты, протираем их и сам поддон. После хорошо протираем ветошью смоченной в бензине, высушиваем, затем возвращаем на место магниты. Если ваша коробка до этого проходила ТО, есть вероятность, что мастера не вернули на место все магниты, я об этом знал, поскольку сталкивался с заменой шлейфа АКПП и мне об это ранее говорил мастер.Следующим этапом нужно нанести герметик, так как я использовал для технической мойки бензин перед нанесением герметика (он трансмиссионный специально для АКПП) еще пару раз из баллона аэрозолью очистителя тормозов все хорошенько обезжирил. Герметик наносится согласно интструкции:
Герметик для автоматических трансмиссий. 85 гр. Противостоит старению, эроззии, тепловым циклическим нагрузкам без отвердевания, сокращения или растрескивания. Улучшенная стойкость к маслу, хорошее прилипание при сохранении гибкости. Безопасен для датчиков. Не рекомендуется использовать в узлах имеющих прямой контакт с бензином. Применение: Очистите и высушите поверхности. Срежьте носик насадки для получения необходимого отверстия диаметром от 2 до 6 мм. Нанести на одну поверхность равномерным непрерывным слоем, закольцовывая отверстия для болтов. Не дожидаясь высыхания произвести сборку и удалить излишки. Высыхает за час. Полное высыхание через 24 часа.
Протираем ветошью смоченной очистителем тормозов посадочное место на корпусе АКПП (уже зачищенное ранее от герметика) и привинчиваем поддон. Может быть небольшая сложность так как производитель не предусмотрел никаких направляющих для составление двух деталей.ОЧЕНЬ ЛЕГКО затягиваем болты. Когда будите затягивать болты их главное не провернуть в алюминиевом корпусе. Вспомните этап с отковыриванием поддона — он был приклен намертво, это вам поможет успокоить нервы, что болты не достаточно сильно затянуты ))) Далее ставим новое кольцо и сливную пробку. Ждем час.
Далее открываем капот смотрим на АКПП и видим из нее 2 уходящие вверх и вбок трубки, на которые посредством хомутов надеты 2 резиновых шланга. Один из них идет к масляный радиатору АКПП другой возвращает охлажденное масло в коробку. На схеме в мануале я не нашел где подача а где возврат, поэтому сначала снял оба, накинул и зафиксировал хомутами 2 шланга по 50см, опустил их в 2 бутылки. Работал без помощника, поэтому проволокой (которая всегда есть у хорошего мастера:-) зафиксировал их к подрамнику.Нужно залить новое масло в объеме вылитого ранее и затем приступить к промыванию коробки.
Садимся в авто, нажимает на тормоз, пускаем двигатель и сразу переводим коробку по порядку в каждую передачу R — N — D — далее вправо в режим типтроника и вверх на 2 передачу. На каждой передаче задерживаемся на 3-5 секунд. Затем на паркинг, глушим двигатель и только потом отпускаем тормоз.
Эта процедура позволяет коробке забрать чистое масло из поддона, пропустить его через новый фильтр выдавливая старое в магистраль радиатора. После такой процедуры выходит порядка 300-400 мл масло в бутылку. Отметив с какой магистрали идет масло из коробки я вернул на него шланг радиатора как видно на фото:
То есть можно обойтись и одной бутылкой, а второй резиновый шланг (от радиатора охлаждения к АКПП опустить в бутылку.
Далее повторил еще около 10-12 таких циклов. Масло должно проходить через маслянный радитор, промывая его и сливаться в бутылку, когда набирается литр (замеряем его мерной кружкой). Доливаем опять чистое масло в этом же объеме (на канистре есть риски) и ведем процедуру пока у нас не остановится примерно 1 л масла про запас и возвращаем шланги на место.
Контроль уровня масла проводиться в работающем двигателе. На паркинге нужно поочередно включить все передачи, поставить на паркинг достать щуп, протереть и замерить уровень. Там есть метки С (сold — примерный уровень на холодную внизу и H (hot — на горячую). Уровень масла окончательно в коробке заменяется на горячую после того как машина проедет 5-10 км. Главное не перелить, долить можно всегда. Я сделал из расчета, что потом долил 300-500 мл. При этом когда доливал последние 20-50 грамм то из середины уровня между рисками HOT сразу выскочило на 0,5-1см выше уровня. Но это не критично.
Последнее масло которое сливалось меня порадовало — эффект достигнут.
Не обошлось и без приключений: когда промывал коробку обратил внимание что поддон по шву герметика стал намокать. Сразу мысли что опять нужно снимать поддон и накладывать новый герметик, но дело было в том, что из трубки на вход в коробку от радиатора маленько выплескивалось масло, которое и намочило сверку поддон. Будьте внимательны.
С замены прошел уже 7500 км. Следующую буду делать исходя из состояния масла или через 40-50 тысяч. Всем успехов, не забывайте ТО. И пишите комментариях что еще я упустил.
www.drive2.ru