Замена масла дастер 2 литра


Замена масла Рено Дастер 2.0 полная инструкция с фото

Замена масла Рено Дастер 2.0 требуется раз в 15 тысяч километров. Естественно замена масляного фильтра также обязательна. Замену проводим на яме или эстакаде, поскольку сливную пробку придется откручивать снизу, как и на любом другом авто. А вот масляный фильтр откручиваем сверху, он расположен весьма удобно, но скрыт защитой топливной рампы. Масляный фильтр у Рено Дастера находится в довольно удобном месте (на фото сверху помечен красной стрелкой). Открываем капот и вот он родной между блоком двигателя и радиатором. Но что бы его снять вам помешает специальная защита топливной рампы. Её придется откручивать в обязательном порядке.

Для снятия защиты топливной рампы понадобится головка на “13” с удлинителем.

Для того, что бы слить масло потребуется емкость объемом не менее 6 литров. Отверстие в защите найти не сложно. Для того, что бы открутить саму пробку сливного отверстия понадобится специальный ключ. Это 4-гранник на “8”.

После того, как масло из двигателя слито, можно откручивать и масляный фильтр. После того, как вы снимите защиту топливной рампы, доступ к фильтру будет беспрепятственный.

Стоит отметить еще одну особенность при замене масла на Рено Дастер 2 литра. Сливная пробка уплотняется стальной обрезиненной шайбой. Поставить такую шайбу второй раз не получится. Если оригинальной шайбы под рукой нет, можно поставить медную с внутренним отверстием 18 мм.

Все остальные моменты по замене масла и фильтра мало чем отличаются от подобной операции на любой другой машине. Естественно всю операцию нужно проводить на разогретом двигателе.

ruauto99.ru

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

    Масляный фильтр вблизи

  3. Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

    Сливная пробка

  4. Удалить подтеки масла с картера.
  5. Очистить место установки фильтра.
  6. Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  7. Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  8. Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  9. Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  10. После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  11. Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  12. Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Упаковка съёмника масляного фильтра Упаковка съёмника масляного фильтра Съёмник масляного фильтра в действии

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться  в сервисный центр.

carfrance.ru

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

 В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену  проводим   на   неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.  

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.   Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)  Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона  картера по поверхности отверстия шайбы  привулканизирован слой резины.  В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

... снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером - 7700 274 177 (Рено)

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

 Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 - 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 - 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

  В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться. Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

autosecret.net

Замена масла Renault Duster 2.0

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Смотреть все фото новости >>

Разбираться будем на примере автомобиля Рено Дастер 2.0.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Как часто менять?

Согласно ТО Рено Дастер 2.0 замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год. Для бензинового-15 тыс., для дизеля-10.

Но т.к. российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количества вливаемого масла составляет примерно 6 литров (точнее 5,4) двигателя.

Мы рекомендуем использование следующих масел:

Согласно рекомендациям, в ТО Рено Дастер:

  • Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4
  • Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4

Это рекомендации для бензиновых и дизельных двигателей.

Подходят и другие масла, схожие по характеристикам.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

Наша пошаговая инструкция:

  • Первым делом прогреваем двигатель
  • Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть
  • Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.
  • Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.
  • Доступ к масляному фильтру получен.
  • В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).
  • После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.
  • Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый, полным комплектом, вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).
  • Далее собираем все в обрат ном порядке.
  • После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.
  • Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.
  • 10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 350   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться Читайте по темам: Замена масла Renault Duster 2.0

С автомобиля, планируемого к запуску в серийное производство в 2020 году, была полностью снята завеса тайны.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно в Интернете были опубликованы несколько нелегально сделанных фотоснимков этой машины. На основе этих фотографий был проведен рендеринг высокого качества, результат которого получился довольно реалистичным. Новинку планируется отнести к 2020 модельному году.

Если рассматривать имеющуюся информацию в виде фотографий и рендера, машина будет оборудована новым типом отверстий для забора воздуха, планируемых к размещению на бампере в передней части автомобиля.

Также ими будет оборудовано место перед задней парой колес, что призвано обеспечить процесс охлаждения тормозного механизма. Заднюю часть особо осветить не удалось, но на рендере четко видно новый бампер, обновленный диффузор, а также задние огни.

В техническую сторону вопроса изменений пока внесено не было. В качестве силовой установки по-прежнему применяется десятицилиндровый двигатель мощностью в 620 л.с.

Смотреть все фото новости >>

В начале февраля Kia объявила о своих планах выйти на индийский рынок, продемонстрировав 16 глобальных моделей и блестящую новую концепцию на мероприятии Auto Expo 2018. Хотя концепция SP была разработана и спроектирована для обслуживания Индии, похоже, что компактный кроссовер также будет доступен в Соединенных Штатах. Причем это не сплетни, а официальное заявление гендиректора Хан Ву Парка.

Смотреть все фото новости >>

В то время как индийская версия будет построена во второй по величине стране мира на новом заводе стоимостью 1,1 миллиарда долларов в Анантапуре, Андхра-Прадеш, его североамериканский брат будет поставляться из Южной Кореи, начиная со второй половины следующего года.

Что касается названия модели, ожидается, что новый компактный кроссовер будет называться Tusker (по крайней мере, в Индии) после онлайн-опроса, созданного Kia, который также включал прозвища «Trazor», «SP-Z» и «Trailster».

Интересно посмотреть, как новая модель внедорожника будет позиционироваться в линейке KIA в США по сравнению с Sportage, еще одним популярным компактным кроссовером.

Помимо введения нового компактного кроссовера на рынок Соединенных Штатов, Kia также приносит трехрядный Telluride, показанный почти два месяца назад во время Недели моды в Нью-Йорке. В связи с выходом следующей весной модель будет выпущена в США на заводе компании в Вест-Пойнте, штат Джорджия, где выпускают Sorento и Optima.

Смотреть все фото новости >>

Американский автомобильный бренд Ford готовит к презентации свежую версию модели Bronco.

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, автоновинка будет представлена на автосалоне в начале 2019 года, который откроет свои двери в Детройте (США).

Ожидается, что обсуждаемая модель предстанет перед публикой в угловатых формах, с полукруглыми колесными арками. Также сообщается, что у новинки будет довольно длинный капот, а угол наклона лобового стекла будет совершенно незначительный.

Согласно непроверенным данным, новый Ford Bronco увидит свет в трехдверном исполнении. Более подробной технической информации касательно обсуждаемой новинки пока что не поступало.

Как мы помним, впервые на автомобильном рынке модель Ford Bronco появилась в 1966 году. Тогда машина также была трехдверной. Но в 1997 году конструкторы добавили еще две двери и мир узнал о внедорожнике Expedition.

Теперешняя версия обещает быть еще более брутальной.

Смотреть все фото новости >>

К дате столетия основания Первой Чехословацкой республики, автомобильная компания Skoda воссоздала редчайшую модель кабриолета, которая сошла с ее конвейера аж в 1929 году.

Смотреть все фото новости >>

Skoda 860 реставрировалась на протяжении целых двух лет, и теперь ей можно пользоваться настолько же легко, как любой новинкой. 30-е годы были, по мнению самих чехов, золотым веком Skoda, а 860 модель, в которой имелись такие инновации, как тормозная система с вакуумным усилением, является символом довоенного золотого века чешского автомобилестроения.

Кабриолет был шикарен по своим временам: для пассажиров сзади имелись прикуриватели, подставки для ног и шторы.

Полы в машине подогревались, а суммарно в кабриолете могло ездить 7 человек - между передними и задними сиденьями имелись еще два складных.

Восьмицилиндровый двигатель объемом в 3.88 литров выжимал 60 лошадиных сил, разгоняя двухтонную машину длиной в пять с половиной метров до целых 110 километров в час.

Несмотря на такие качества, продавался кабриолет плохо: цена была такой же сногсшибательной, как сама машина, начинаясь со 125 000 крон, а на дворе в тот момент в Чехословакии был экономический кризис.

Даже не смотря на отличные динамические качества было продано всего 49 экземпляров этой модели.

Смотреть все фото новости >>

Запуск полностью беспилотного автомобиля от General Motors находится под угрозой срыва.

Смотреть все фото новости >>

Известно, что General Motors анонсировала выпуск своего полностью автономного автомобиля в следующем году. Для этого было создано отдельное подразделение GM Cruise, которое уже привлекло от инвесторов 5 миллиардов долларов.

Однако существуют опасения, что полностью роботизированный Cruise AV не появится на дорогах в намеченный срок. И это объясняется техническими неполадками.

Так, в ряде случаев, беспилотник не различает стоящие и движущиеся объекты. В результате происходит хаотичное торможение.

Тоже самое происходит в случае, когда программная начинка не видит пешеходов или фиксирует несуществующие велосипеды. Кроме того, автономному автомобилю все еще тяжело справляться с сигналами экстренных служб.

Кроме того, никто еще не видел Cruise AV на улицах без водителя. Даже еще не идет речи о тестах машины с пассажирами.

Смотреть все фото новости >>

car.ru


Смотрите также