Вариатор какое масло заливать в


Масло для вариатора

Вариатор начал дергаться и первая мысль которая приходит в голову — это замена масла в коробке передач. Если вы не знаете как пользоваться вариатором — изучите инструкцию. В этой статье разберем какую трансмиссионную жидкость можно заливать в Аутлендер, Кашкай, Теану или любую другую модель. Естественно у каждого автомобильного бренда есть свое масло для CVT, которое производитель настоятельно рекомендует использовать в своих агрегатах. И честно говоря я вам не советую пренебрегать этим правилом. Приступим.

Масло для вариатора Nissan

Оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan диапазон цен от 3300 до 5000 рублей. NS-1, NS-2, NS-3 прочитайте инструкцию и будете точно знать, что лить. Допустим на Кашкай в зависимости от модели Ниссан рекомендует заливать разные виды ATF:

  • J10 лить нужно NS-2
  • Кашкай +2 JJ10 также NS-2
  • Nissan Qashqai J11E уже NS-3

• Трансмиссионное минеральное «CVT NS-1«, 4л:KLE50-00004 • Трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2«, 4л: KLE52-00004 • NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004

Оригинальное масло для вариатора на Ниссан

Жижа для Митсубиси

По расходным жидкостям для автомобилей Mitsubishi на нашем сайте уже есть вся информация. Рекомендую вам перейти по данной ссылке, если вы нашли свой авто, делайте закладку и она не раз вам еще пригодиться!

Трансмиссионная жидкость Mitsubishi

Хонда

Для вариатора Хонда Фит например подходит только два оригинальных масла CVT-F и HMMF, ни какого другого агрегат не любит.

Оригинальное масло для Хонды

Тайота

Как, правило, владельцы данных автомобилей обслуживают своих любимцев у официалов, но все же — вот ваше оригинальное масло для вариаторов.

Toyota оригинальное масло для вариатора

Практически у любой фирмы, есть свои масла для вариаторов с нужными допусками. Если вы доверяете тому или иному бренду и уверены, что масло не подделка — можно лить. Но помните вся ответственность за вашу коробку несете вы сами. Если вы планируете заменить масло в коробке CVT своими силами — вот вам подробная инструкция! Удачной эксплуатации.

variator-cvt.ru

Что лить в вариатор на Honda Jazz и Honda Fit ? — DRIVE2

Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.

altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

НАЧНЕМ С КОНЦАОбщественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.Это Японский разлив в жестяной банке.Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.

Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.

Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Вывод:НЕТ смысла за УРАЛ возить CVT из МОСКВЫ, если там есть HMMF из ЯПОНИИ.И есть-ли смысл Европейской части нашей родины упираться в HMMF, если есть СVT ?Думаю — это просто выбор каждого.Предвзято могу сказать, что лучше лить ATF-Z1, чем гробить вариатор не меняя в нем масло вовсе.

Для городского цикла замена максимум на 20000 км.

Так же, читая информацию в интернете, то думайте, кто ее писал и для чего и на какой автомобиль, марку и модель и какой год.Поэтому тут уже вам решать, что вам залитьНо по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводуЛейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-FПраворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMFЭто мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиватьсяДилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-FА HMMF идет для внутреннего японского рынкаВ них разная температура, для разного климата

Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

www.drive2.ru

Жидкость для вариатора и ресурс CVT. Совместимость присадок.

  • 24 января 2017 12:32:01
  • Просмотров: 5829
  • Жидкость для вариатора и его ресурс

Вариатор – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма капризен в эксплуатации (для повышения прочности производители используют соединение стальных полос, которые скрепляют металлические зажимы).

Масло для CVT

При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Поэтому так важен правильный подбор рабочей жидкости для вариатора. В обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях. А жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается, что приводит к катастрофическим последствиям.

Подобные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок, каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло, получаемое путем каталитического гидрокрекинга или гидроизомеризации. К подобным маслам относятся масла из групп III, III+. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками с точки зрения износоустойчивости, смазочной способности, дополнительной растворимости. Эти масла могут конкурировать с маслами группы IV по таким параметрам, как температуры предела текучести и устойчивости к окислению.

Совместимость присадок для вариатора, обслуживание

Межсервисные интервалы обслуживания вариатора варьируются от 30 до 60 тыс. км. Но все зависит от модели авто, типа жидкости, характера эксплуатации. Цветовую гамму жидкостям придают красители. Делается это для удобства эксплуатирующих организаций. По цвету можно определить тот или иной тип жидкости. Смешивать их нельзя: это приведет к разбалансировке пакета присадок, неприемлемым эксплуатационным характеристикам.

Для того чтобы этого не происходило, был разработан даже специальный процесс замены жидкостей, названный методом замещения, поскольку при обычной замене в вариаторе остается до 10% масла, бывшего в эксплуатации. При этом существенно увеличивается расход, но на что не пойдешь ради увеличения долговечности. Правильное, своевременное обслуживание вариатора:

  • Продлевает ресурс шкива и ремня.
  • Защищает детали гидроблока управления.
  • Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.

Схема функционирования и ресурс вариатора напрямую зависят от его конструкции. Выделяют клинноременные, тороидальные, гидростатические CVT. В последних используются насосы с переменным объемом, которые прокачивают жидкость к гидростатическим моторам. Тороидальные же состоят из двух валов, между которыми расположены ролики. А клиноременная конструкция считается классической, так как включает шкивы с переменным диаметром, которые соединяет ремень.

Ресурс: как увеличить срок службы CVT?

Учтите, даже при использовании масла со сбалансированным пакетом присадок в эксплуатации любого из вариаторов немало проблем. Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре, следовательно, необходим прогрев перед работой. Недопустимы перегрев жидкости и агрессивный режим вождения. А в России пробки и холодные зимы, да еще и само масло склонно к загрязнению, что чревато проблемами для клапанного механизма – соленоидов и алюминиевой плиты.

Еще больше опасностей поджидают водителей, которые эксплуатируют автомобили по пересеченной местности: при преодолении неровностей возможно увеличение заводских зазоров и вытягивание ленты, поломка датчика скорости, которая сопровождается его переходом в аварийный режим. Перед владельцем автомобиля встают дополнительные проблемы сохранения ресурса, который в российских условиях редко превышает 200 тыс. км.

Наш продукт RVS Master Transmission Atr7 подходит для решения этой задачи. RVS MASTER не является присадкой к маслу и не меняет его физико-химических свойств. После процесса приработки он уходит из масла, оставаясь только в качестве модифицированного слоя на поверхностях пятен контакта сопряженных узлов трения. Мы не меняем качество смазочных жидкостей, а влияем на качество сопряженных деталей трения и в результате получаем износоустойчивый слой, позволяющий на долгий срок сохранить сопряженные детали в рабочем состоянии – продлить ресурс вариатора.

Результаты применения и отзывы

С отзывами можно ознакомиться на странице продукта

rvsmaster.ru


Смотрите также