Рено дастер как проверить уровень масла в акпп


Проверка уровня и замена масла в АКП Renault Duster

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Если масло потемнело, и появился запах горелого масла нужно заменить масло и определить на диагностике причину.

В автоматическую коробку передач нужно заливать масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Проверка уровня и доливка масла

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач. Температура масла в коробке передач должна быть 50-80˚ С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку.

Температуру масла определяют с помощью диагностического тестера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и устанавливаем на ручной тормоз.

Нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом положении от «Р» до «D». Для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКП. После этого переключаем на нейтраль «N» и отпускаем педаль тормоза.

Уровень масла меняется в зависимости от температуры

Устанавливаем под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

рис. 1

Выкручиваем пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач.

При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать при температуре 35-37˚ С.

рис. 2

В отверстие «А» для контроля уровня устанавливается перепускная трубка «Б», верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Горелый запах масла при наличии в масле посторонних частиц свидетельствует о необходимости ремонта АКП.

Если масло не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60˚ С, необходимо долить ее.

Отсоединяем трос привода селектора от коробки передач.

рис. 3

Выкручиваем пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.

Заливаем специальное масло, наливая его до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Масло должно вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если оно вытекает непрерывной струей, слейте его избыток до момента появления каплепадения.

рис. 4

Закручиваем пробки контрольного и наливного отверстия моментом 35 Нм.

Замена масла в АКП

Прогреваем масло в АКП до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровную смотровую канаву. Переводим рычаг селектора в положение «Р» и устанавливаем на ручной тормоз.

Подставляем емкость объемом 4 – 5 литра, для слива масла.

рис. 1

Четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

Сливаем со сливного (контрольного) отверстия масло. Так как внутри находится уровневая колба, то масло вытечет не все.

рис. 2

После этого откручиваем уровневую колбу.

рис. 3

Вставляем в сливное отверстие шестигранник на 8, и откручиваем уровневую колбу. Уровневая колба (пробка контроля уровня масла) пластмассовая, поэтому при установке затягивать сильно не нужно.

рис. 4

Так выглядит уровневая колба.

рис. 5

После того как слили все масло, устанавливаем и закручиваем от руки уровневую колбу.

Закручиваем сливную контрольную пробку тоже от руки.

Определяем количество слитого масла из коробки передач. Заливать нужно примерно такое же количество.

Если автомобиль находился на подъемнике, то опускаем его и подготавливаем для заливки масла.

Открываем капот.

Ослабляем хомуты воздуховода и снимаем его.

рис. 6

Четырехгранником на 8 мм откручиваем заливную пробку.

Извлекаем пробку.

рис. 7

Пробка уплотняется уплотнительным кольцом.

Вставляем воронку с удлинителем в заливное отверстие и заливаем масло в количестве слитого масла.

рис. 8

После этого запускаем автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

После того как прогрели двигатель на холостом ходу, рычагом селектора переключаем последовательно по всем режимам, чтобы масло растеклось по внутренним частям АКП.

рис. 9

Подставляем емкость и при работающем двигателе выкручиваем контрольную пробку.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполняем следующее:

- останавливаем двигатель и закручиваем сливную пробку;

- долейте 0,5 л масла;

- дайте коробке передач остыть до температуры 50˚ С;

- пускаем двигатель на холостом ходу;

- дожидаемся повышения температуры до 60±1˚ С;

- подставляем емкость под пробку;

- отворачиваем пробку сливного отверстия.

Нужно повторять эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

Закручиваем пробки и устанавливаем все детали в обратном порядке.

aubito.ru

Замена Масла В АКПП Дастер 2.0

Как проверить уровень масла в Коробка автомат на Рено Дастер без помощи других

В повседневной жизни случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах найдете огромное количество советов, как это верно сделать. Но, встречаются сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Это, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько методов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Разглядим, нашему клиенту остается вероятные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым обычным методом проверить масло в коробке является контрольно-измерительное отверстие. Так как на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной воды в Коробка автомат, то придется малость повозиться.

Что же понадобится, разглядим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была дюралевая, а затем решено было сделать ее пластмассовой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Сейчас очищаем поверхность с использованием тряпочки.
  5. Незначительно просунув палец, проверяем наличие воды по нижнему контуру. Если она отсутствует, то нужно долить незначительно масла через заливную горловину. Зависимо от количества недостачи – это вам понравятся 200-500 гр.
  6. Когда жидкость потечет через отверстие, нужно нашему клиенту остается вытереть и закрутить заглушку назад. Сейчас нашему клиенту остается в порядке.

Замена масла в акпп дастер 2.0.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в ВКОНТАКТЕ и задавайте .

Последующим методом проверить количество масла в Коробка автомат является полный слив масла. Это, метод тяжелый, увы заодно можно поменять смазочную жидкость в системе.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Обстоятельств, по которым необходимо инспектировать масло АКПП в Рено Дастер мало, однако лучше их знать, чтоб если необходимо надо было добавить смазочную жидкость. Ни для кого не секрет, масло АКПП передач предназначено целиком на срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его нужно доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

  • Повреждение радиатора остывания масла Коробка автомат, вследствие ДТП, столкновения как еще его называют иных, которые могли вызвать утрату смазочной воды в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных частей.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала утрату смазочной воды Коробка автомат.

Подобные причины конечно воздействовать на уровень масла в автоматической коробке Рено Дастер.

Замена масла акпп рено дастер 2.0.

Выводы

Самым обычным и действенным методом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки. Уровень определяется нижним зазором, если открутить ее, то можно долить масло до нужного количества, а остаток вытечет.

vivauto.ru

Замена масла Рено Дастер акпп

В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.

Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была алюминиевая, а потом решено было сделать ее пластиковой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи – это может быть 200-500 грамм.

Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

  • Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.

Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.

Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru


Смотрите также