Акпп 01м замена масла


Замена масла в АКПП 01М FDC и замена масла в дифференциале — бортжурнал Skoda Octavia 1,8T AGU AT 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Это еще не все куплено

Решил сделать замену масла в коробке, не полную, а частичную. Прочитав много форумов, много статей, проконсультировавшись, решил делать сам.Итак, у меня коробка 01М FDC, она без щупа, которая стоит на многих автомобилях VAG группы начиная с 1999 года и до 2010. Масло в дифференциале 75W90 750 грамм (залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90), в самой АКПП АТФ заливается только желтого цвета с допусками по VAG G052162, я залил Mobil LT71141 в количестве 4 литров (частичная замена АТФ). Масло с дифференциала выкачивал шприцом, хотя там есть сливная пробка, я потом её увидел. При замене масла в дифференциале пришлось много чего разбирать, что бы добраться до датчика спидометра, который является щюпом в отверстие которого и заливается масло. Очень было тяжело его извлечь, так как мешает трубка которая идет на турбину. С самой коробки АТФ сливал через пробку, литра три, остальное после снятия подднона вытекло. Фильтр коробки при снятии подднона упал в него, он не держиться какими то болтами, а просто сидит на уплотнительном колечке (01М 325 443). Фильтр и прокладку поддона АКПП брал Meyle. Также при поменял заливную горловину АКПП. Когда все поменял и залил новое масло, прогрел коробку до 35 градусов и проверил на работающем двигателе уровень ATF. Уровень проверяется через сливную пробку коробки, в ней стоит перепускная трубочка. Нагреваем коробку до 35градусов, на работающем двигателе откручиваем пробку сливную, начинает течь масло, когда оно перестает течь и начинает капать закручиваем пробку обратно. Выезжая с гаража для проверки работоспособности коробки, коробка стала в аварийный режим, думал пройдет, а нет. Подключив компьютер выдало ошибку G68 (01М 927 321 В) и G38 (095 927 321 В). Это ошибки датчиков движения и скорости. С G38 было все нормально, проверив тестером он выдавал 840 ОМ сопротивления, что говорит о нормальной работе датчика, а вот G68 как то не правильно показывал, все время менялось сопротивление. Как оказалось, провод датчика полностью пересох и рассыпался, он лежит на коробке которая горячая и провод пересыхает. Датчик пришлось покупать, брал оригинал. Что бы поменять этот датчик нужно откручивать подушку и крепление коробки, поддомкрачивать мотор и АКПП. После этих операций датчик стал на свое место, все было собрано, ошибки были стерты с мозга машины и авто поехал. Плюсы замены масла в том, что расход немного упал, коробка начала по другому, намного мягче и плавнее переключаться.Было куплено и установлено1. Масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 – 1 литр2. ATF Mobil LT 71141 – 5 литров3. Прокладка АКПП Meyle 100 321 00014. Фильтр АКПП Meyle с кольцом уплотнительным5. Заливная горловина АКПП 01М 321 4076. Пробка заливной горловины АКПП 01М 321 432 А7. Защелка пробки заливной горловины АКПП 01М 321 435 В8. Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 01М 325 443 ( на фильтре было)

9. Датчик движения G68 01M 927 321 B

Полный размер

Рассохшийся G68

Цена вопроса: 3 000 грн Пробег: 324838 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП 01М — бортжурнал Skoda Octavia 1.8Т автоматный овощ 2001 года на DRIVE2

Итак, поднадоела небольшая пробуксовка на третьей передаче при среднем ускорении. В общем решил попробовать коробке, поменяв масло в ней.Приехал в на сервис. Отчим взял мне оригинального масла мобил ATF LT 71141 и комплект прокладка/фильтр.Поднял машину, снял защиту двигателя, защиту коробки. Там осторожно — горячо))

Начал сливать масло

Вот что вытекло

Интересно то, что масло из поддона не вытекает полностью. Переливная трубка не дает ему вытечь, пришлось аккуратно снимать поддон, он горячий, с горячим масло, плюс сверху из фильтра постоянно капает. Снял фильтр и передо мной предстали потроха коробки.

Я даже и не знал, на сколько там сложно, шлейфы всякие))

Новый фильтр

Поставил новую прокладку. Тут надо быть осторожней. Читай ниже почему

Поставил новый фильтр. На схеме он прикручивается двумя винтами, в реале ни на фильтре, ни на самой коробке мест под винты не обнаружено. Поставил прокладку и поддон на место. Залил шприцом масло. И тут первый косяк. Забыл дома кабель… А мерить уровень надо как то. В общем на ощупь как то сделал. Ну не суть. Машина поехала, пробуксовка практически пропала.Но через пару дней, подходя к машине утром, вижу большую жирную лужу. По запаху понимаю, что это масло из коробки. После обеда поехал опять на сервис. Как оказалось вывернуло прокладку, притом вовнутрь… Как оказалось, устанавливать и затягивать поддон коробки надо очень аккуратно. Ну за одно и обновил масло, ведь все не сливается)))На этот раз я не забыл кабель и как оказалось коробка оочень долго остывает.Отчим отдал уже ключи и отчалил домой. А я остался ждать.

То самое чувство, что целый автосервис в твоем распоряжении))

Дождавшись 30 градусов, начал мерить уровень. Сделал все по инструкции, но как то мне кажется мало. Дело в том, что старое масло было без запаха гари, магнит без единой металлической стружечки. К тому же старый хозяин сказал, что коробка перебиралась 20 тысяч назад. Однако, после замены поехал намеренно по пробкам, после часа никаких отклонений в работе не выявлено. На старом масле после долгих пробок коробка начинала переключаться после 6000 оборотов. Приходилось ждать, пока она остынет. В общем проблемки остались такие, после ночи, первый переход с первой на вторую происходит где то в районе 2500 тысяч, либо очень медленно проехать метров 100 и тогда на положенных 1800. Небольшая пробуксовочка осталась ( она вроде не только на третьей) при среднем ускорении. При полном и малом газу все нормально. Вот как то так)) Если есть соображения делитесь))

www.drive2.ru

Замена масла двигателя, всех фильтров + чистка ГП АКПП 01М — Часть 1 — бортжурнал Volkswagen Bora Борис-барбарисс 1,6 AEH 1999 года на DRIVE2

Ну вот как говорится я снова набегал свои километры, а где-то (как в двигателе 15551(если немного округлить)) масло в акпп, 35500 (обычно каждые 30т.км меняю, времечко застало врасплох с работой.Использовал номера и цены :Фильтр салона угольный Denso DCF002K — 470рФильтр масляный акпп + прокладка АКПП MANN-FILTER H 2019 KIT — 1 058рФильтр топливный MANN-FILTER WK 730/1 — 456рФильтр маслянный MANN-FILTER 719/30 — 449рФильтр воздушный MANN-FILTER С37153 — 668рТ.к с прошлой замены и т.д у меня осталась одна канистра масла в АКПП и масло двигателя было в наличии, ко всем расходам добавилась лиш одна канистра масла Равенол +1950р

Дальше — больше :-))

Полный размер

Загнал Боряна в гараж друга (пока общий)

Полный размер

Мой рем.комплект на этот день

Полный размер

Для масла такой поддон ( и с двигла и с коробки одновременно мона сбрасывать )

Полный размер

Открутил пробку с картера АКПП, предврительно подвесив Борю на стойках

Полный размер

Слив масло — осмотрел поддон АКПП на наличие маталлической стружки на магните или ещё какой приблуды

Полный размер

Боишься не делай, делая — не бойся ! Откручиваю все болты крепления ГП и сливаю ещё масла

Полный размер

Номер моей ГП

Полный размер

Забыл дома мою сделанную вилку, расплющил от вольтметра щупы

Полный размер

Вставил их в шлейф косы и вытянул, слегка расшатывая косу с соленойдов

Полный размер

Номер ГП снизу(не сверял если честно с другими)

Полный размер

Подложил полотенце

Полный размер

Зафоткал всё для памяти, так сказать, потом разбирал и чистил фотик от масла, т.к заглючил гад…

Полный размер

Далее разбор стороны с 4-мя соленойдами

Полный размер

Для протирки всего я использую вот такой растворитель для труб ПВХ ( для бассейнов) высыхает за 5-7 секунд ничего не оставляя

Полный размер

Кому может пригодятся номера( мои запасные соленойды, купленные в 20011 году, но так и не пригодившиеся, для себя храню )

Полный размер

Сняв железную прокладку, всё чистил растворителем и зубной щёткой, соленойды замочил в растворителе

Полный размер

Расположение всех поршеньков в ГП, + алюминиевый что 2й справа на лево, оставляет в этой ал.трубке набой, заедает и срывается с ударом от давления масла ( советую заменить у кого со 2й на 3-ю дёргает, как лопатой по хребту… )

Полный размер

Это их приблизил

Полный размер

После чистки всего, включая соленойды (некоторые не очень корректо ходили внутри шарики)

Цена вопроса: 5 051 ₽ Пробег: 215551 км

www.drive2.ru

Замена масла двигателя, всех фильтров + чистка ГП АКПП 01М — Часть 2-я — бортжурнал Volkswagen Bora Борис-барбарисс 1,6 AEH 1999 года на DRIVE2

немного напакостив в 1й части — я перебрался косячить во вторую :

Полный размер

Промыл поддон картера АКПП

Полный размер

Закрутил на место ГП, надел шлейф (косичку) на соленойды

Полный размер

Вставил фильтр АКПП, а дальше косяки пошли, как друзья при ехали и начали торопить, т.к договорились варить стеллажи

Полный размер

В торопях сорвал резьбу, пробывал прогнать метчиком на 6, бесполезно

Полный размер

Вышел из ситуации пока так ( как глянул, можно просверлить насквозь крышку, но пока не до этого )

Полный размер

Номер рамки салонного фильтра

Полный размер

Заменил воздушный фильтр

Полный размер

Заменил топливный фильтр (он на стяжках, т.к одна защёлка сломана немного)

Полный размер

Новенький на месте

Полный размер

Мой косяк, от спешки перекосило прокладку, 2- дня подливал масло, завалили работой, не до неё было ( Не спешите, люди )

Полный размер

Все свои косяки устранил, теперь тут всё сухо

Полный размер

Ну и от скуки в гараже решил я сделать трепанацию фильтра топливного

Полный размер

Довольно неплохой бензин, с учётом что он не менялся года 1,5 так

Полный размер

Поближе (крапинки это стружка алюминия от фильтра

Полный размер

Ни и на земле видок

Довольно таки неплохой 95-й бензин на Лукойле, ну и фильтр тоже неплохой. Всем Бобра ;-)))

www.drive2.ru


Смотрите также