Поло акпп замена масла в


Замена масла в АКПП Поло седан — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

И так накатал более 60к тыс.км.Решено было сделать частичную замену масла, по рылся по форумам, по драйву, нашел себе нужную инфу и приступил к делу.Приобрел комплект прокладка поддона + фильтр Meyle 1001370001, кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 09D321181, WHT 000 310 A сливная пробка, болтики 8шт WHT000309.Ну и самое больное это выбор масла в АКПП и выбор пал на RAVENOL® ATF T-IV Fluid (8л.). Почему это масло сам даже не знаю, цена не кусалась, качесто вроде хорошее, отзывы положительные есть.Поехали в гараж, загнали авто на яму, сливную пробку открутил. потом мерную трубочку, поддон, фильтр, получилось что слил я где-то 3.5л.Почистил старый фильтр, поддон, магнитики, собираем обратно.Заливаем через приблуду АТФ в коробку(4 литра), заводим и ждем температуру АТФ в коробке 35-45 градусов, температуру мерил теплофизором. потом через сливную трубку выставляем уровень, как перестает литься закручиваем пробку сливную.Все на этом первая часть замены АТФ прошла успешно, наездил где-то 30-50км, и процедуру повторил, только вместо старого фильтра и старой прокладки установил все новое, да и болтики тоже поменял.

За масло вышло 3к, а за расходники 1,4к.

Машина работает да и едит штатно, нариканий нет, фоток не много внизу.)))

В принцепе болтики, фильтр, уплотнительное колечко и сливную пробку можно не покупать, а ставить все наместо, единственое прокладку заменить по состоянию, и то можно оставить.

За масло вышло 3к, а за расходники 1,4к.

Всем добра и бобла!

Вот такое масло тока 8л.

Полный размер

Коробка без поддона, видны кишки)))

Полный размер

Поддон с фильтром снятыми.

Полный размер

Старое и новое(земляничное).

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 62629 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT Белка 2012 года на DRIVE2

Всем здрасти. Когда покупал автомобиль, спросил у предыдущего владельца, менял ли он масло в АКПП, он сказал что масло там менять не нужно, оно залито на весь срок службы АКПП, здесь я все понял- нужно менять. Покурил форумы и Д2 , спасибо за подсказки spb360, и премер заливного устройства для закачки масла подсмотрел andr19884.Что было приобретено:1. Жидкость АКПП Idemitsu с допуском JWS3309 — 9 банок за 4050рэ2. Фильтр АКПП и прокладку Myele за 1300 все в месте.3. Шприц 200мл какой то польской фирмы + шаровый кран с переходником под трубочку от шприца + шланг для подводки Воды к смесителю где то ещё рублей 500 за все.

4. 2 литра Чешского разливного.

Ну а дальше такие дела:1. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливаем что есть, дальше Откручиваем уровень ( он находится за сливной пробкой только глубже), так же шестигранником на 5 и сливаем оставшееся масло в поддоне.2. Закручиваем мерную трубочку, заливаем масло столько сколько слилось и закручиваем пробку. Заводим и едем пару км кататься и так 2 раза.3. После второго раза загоняем машину на яму, открываем Чешское и неспешно заливаем 0,5 л что бы смочить пересохшее горло от этих прыжков в яму)))4. Откручиваем поддон и чистим его и магниты5. Меняем фильтр и прокладку и все прикручиваем на место.6. Заливаем где то 4,5л масла и закручиваем пробку.7. Заводим и грееем масло примерно 40-50 градусов переключая передачи с R на D удерживая по 5 сек на передачах.8. Переключаем на P но не глушим машину и идем откручивать сливную пробку после прогрева Жидкости в АКПП, сливаем что сольётся, пока не начнёт капать и закручиваем (если не потекло, тогда добавить ещё 0,5л.)

На этом все, дальше картинки.

Полный размер

Вот такая не хитрая система для закачки жидкостей

Полный размер

Система в деле

Полный размер

Мерная трубочка (уровень)

Полный размер

Первый слив масла вот такого цвета

Полный размер

Последний слив, цвет заметно изменился на более красный

Полный размер

Старый фильтр промыть не получиться, лучше ставить новый

Полный размер

Фильтр на месте

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 102312 км

www.drive2.ru

АКПП — замена масла у дилера — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan "Полкан" 2013 года на DRIVE2

Регламента замены масла в акпп polo sedan 13-ого года нет, но я решил заменить.1) масло: Mobil 3309 (4 л.)2) фильтр и прокладка: Mayle3) уплотнительное кольцо4) болты поддона

5) болты фильтра

Замена оказалась достаточно простой процедурой, однако делать ее самостоятельно что-то не хотелось.1. Открутили сливную пробку, слили масло.2. Сняли поддон, промыли и просушили3. Сняли фильтр, протерли место установки от старого масла4. Установили новый фильтр5. Заменили прокладку на поддоне6. Установили поддон7. Залили 4 литра масла8. Завели автомобиль9. Открутили сливную пробку, подождали пока масло перестало бежать струйкой и начало капать, закрутили пробку.10. Подключили диагностическое оборудование, проверили уровень при определенной температуре11. Покатались, поняли что все работает

12. Заглушили

С учетом агрессивной эксплуатации автомобиля ожидания были самыми худшими. Однако, ни стружки, ни запаха гари обнаружено не было. Так же цвет старого масла был не черный, а бурый.Переключения стали в разы плавнее, пока не поменяете масло не поймете. Насчет толчков пока не знаю, надеюсь что ушли.

Всем ровных дорог и удачи по жизни!)

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 67126 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп 09G. Своими силами фотоотчет — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline дорестайл 2013 года на DRIVE2

В завершение просто выложу фото с краткими коментариями

Полный размер

Поддон с мутным осадком

Полный размер

магниты, видел и хуже

Полный размер

провел ногтем

Полный размер

фильтр продолжал исполнять фунции на него возложенные. Внизу вход масла, выше выход

Полный размер

Много в интернете переживаний за то что фильтр на поло другой нежели на чем то еще. Тот набор что я взял (артикулы на две темы ранее) идеально совместим

Выводы. Я бы советовал на 60 000 менять масло без вскрытия поддона, а уже на 100-110 менять вновь с полной промывкой поддона и заменой фильтра + прокладки.Если прошляпили 60 000, то как и я на 87000 меняем сперва 3 литра без съема поддона, неделю катаемся потом еще 4 уже с прокладкой и фильтром.Не менять вовсе крайне не советую, на гольфах где стояла эта акпп не меняли немцы и наши соотечественники сталкивались с проблемами ближе к 200 тысячам. Немудрено, фрикционы стачиваются и в какой-то момент фильтр уже не справится и окончательно забьется.

Моя прошлая машина с акпп была продана с пробегом 430 000км. Ни мотор ни коробка не вскрывались. Своевременное обслуживание — залог долговечности

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87500 км

www.drive2.ru


Смотрите также