Мицубиси замена масла в гидроусилителе


Замена жидкости ГУР Mitsubishi

Замена жидкости ГУР Mitsubishi
  • Сложность выполнения работ:

Заводом-изготовителем не предписана смена жидкости ГУР в автомобилях Mitsubishi. Т.е. по регламенту ТО полагается лишь проверка состояния масла и его уровня. Однако, на практике бывает, что замена жидкости необходима. Причиной этому может быть её излишнее загрязнение продуктами износа. Ниже мы расскажем, как поменять жидкость ГУР в автомобиле Mitsubishi.

  1. Если масло неприятно пахнет гарью;
  2. Если масло имеет темный, жженый цвет и консистенцию.

Масло ГУР нужно заменить если вы почувствовали утяжеление руля при поворотах, или же слышите посторонний шум насоса ГУР.

Проверка состояния масла ГУР, его уровня, а также проверка состояния шлангов осуществляется каждые 12 месяцев, либо через каждые 15 тыс. км. пробега – что наступит раньше.

Очень важно использовать только оригинальное масло, либо рекомендуемый аналог заводом-изготовителем. Рекомендации по использованию масла ГУР описаны в регламенте ТО Mitsubishi. Оригинальным маслом для гидроусилителя руля является Dia Queen PSF, а рекомендуемым аналогом Mobil ATF 320.

Dia Queen PSF является специально разработанным маслом для ГУР автомобилей Mitsubishi. Mobil ATF 320 – является в первую очередь трансмиссионным маслом, однако именно его производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует как аналог масла Dia Queen PSF.

Процесс замены жидкости ГУР Mitsubishi

  1. Необходимо взять большой шприц (можно использовать заливной шприц), одеть на него шланг подходящего диаметра и откачать жидкость ГУР из расширительного бачка.

  1. Теперь снимите шланг “обратки” и опустите в полуторалитровую пластиковую бутылку.
  2. В расширительный бачок долейте новой жидкости ГУР.

  1. Теперь помощник, сидя в автомобиле должен крутить руль до упора в одну и в другую сторону. Вы сразу заметите как по шлангу побежит старая жидкость. В это время следите за количеством жидкости в бачке – её уровень не должен опускаться слишком низко. Иначе есть риск, что в систему попадет воздух, который придется долго и муторно выгонять. Поэтому своевременно доливайте новую жидкость в бочок. Проделывайте этот пункт до тех пор, пока в бутылку не побежит новая, чистая жидкость.
  2. Теперь поставьте шланг на место, долейте жидкость ГУР до отметки MAX и заведите автомобиль.
  3. Покрутите руль в обе стороны, уровень жидкости немного снизится. Долейте жидкость ГУР в свой Мицубиси до нужного уровня.

Вот и всё. Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer IX — бортжурнал Mitsubishi Lancer DIMMUMOTORSPORT 2007 года на DRIVE2

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

1. Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 1 литр.2. Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц. Я брал от ВАЗа4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.5. Бутылка пластиковая 1,5 литра6. Пасатижы либо плоскогубцы или какие либо кусачки,7. Отвертка шлицевая8. Нож или ножницы9. И обязательно помощник.

Сама процедуры замены проста до безобразия:1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.3. Ставим нижний патрубок на место.4. Аналогично снимаем верхний патрубок5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делатьКто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.

9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.

10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

Чтобы было более понятно записал видео. Про грязный двиг знаю на днях еду на мойку подкапотки, так что можете не говорить.

Всем удачи и по зеленому. Берегите свое авто…

www.drive2.ru

Как проводится замена масла ГУР на Мицубиси Паджеро

Замена масла ГУР на Паджеро

Замену масла в ГУР (гидроусилитель руля) Мицубиси Паджеро рекомендуется проводить раз в 100 тыс. км. Хотя, по словам производителей, такая процедура в ГУР Мицубиси не предписана. Однако гидроусилитель руля чувствителен к качеству смазки, отсюда необходимость его частой замены. Фактически, специалисты рекомендуют менять жидкость каждые два года для успешной работы автомобиля. При больших пробегах можно делать это каждый год.

Нестабильная работа транспортного средства является первым признаком необходимости замены масла (PSF).

Подержанный Мицубиси Паджеро сегодня встречается на дорогах нашей страны довольно часто. В одно время японский производитель регулярно завозил машины через дилеров или модели покупались самими владельцами напрямую. С течением времени любой автомобиль, даже такой как Pajero, нуждается в уходе и замене определенных жидкостей.

Обновление масла в ГУР Паджеро с пробегом производится чаще. Это подтвердит большинство водителей со стажем. Для того чтобы поменять жидкость без сложностей, нужно понимать, что она собой представляет, и для чего нужно её осуществлять.

Когда нужно менять жидкость ГУР

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

При появлении следующих признаков масло необходимо менять однозначно:

  • неприятный запах жидкости;
  • потемнение (ржавый цвет);
  • «тугость» руля (как только руль стал труднее поворачиваться, значит надо менять жидкость в ГУР);
  • появление шума в рулевом аппарате на поворотах.

При частом использовании автомобиля стоит осуществлять замену после пробега в 15 тысяч километров.

Какое масло лучше использовать для Мицубиси

В каждом автомобиле Mitsubishi Motors необходимо использовать оригинальную жидкость, а именно – Dia Queen PSF. При невозможности приобретения оригинала используется его аналог – Mobil ATF 320.

В этом видеообзоре показано, как можно поменять масло ГУР самостоятельно.

Как проходит процесс замены

Алгоритм проведения операции выглядит так.

  1. Сначала с помощью большого шприца необходимо откачать отработанную жидкость из бачка.
  2. Затем снять шланг и долить новую жидкость ГУР.
  3. В этот момент по шлангу потечет старая минералка. Необходимо следить за бачком – уровень жидкости ГУР не должен опуститься слишком низко. Новое масло желательно долить быстро, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  4. Когда в бутылку или другую емкость побежит новая жидкость, процесс замены можно завершать.
  5. Шланг нужно поставить на место и долить PSF в бак.
  6. После этого следует завести автомобиль. При вращении руля уровень новой жидкости немного уменьшится.

Для проведения этих работ нужно два человека. Один из них крутит руль в левую и правую стороны, прилагая определенные усилия.

После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее. Полезно будет узнать также про то, как проводится замена других жидкостей, в том числе трансмиссионки коробки. В частности, своими руками можно легко заменить масло в двигателе, немного поэкспериментировав — и жидкость в коробке, в том числе и автоматической. Качественная и своевременная замена масла Паджеро, это гарант работоспособности автомобиля. Таким образом, владелец обеспечивает профилактические работы.

Процесс замены масла ГУР довольно простой, его можно проделать самостоятельно. Перед этим ознакомьтесь с фотоматериалами и инструкцией подобной тематики. Цена жидкости зависит от компонентов, входящих в ее состав.

Интересно:  Ремонт Мицубиси Паджеро

info-mitsubishi.ru

Замена масла ГУР — бортжурнал Mitsubishi Lancer SiLVER-VERNый КОNЬ 2004 года на DRIVE2

Решил заменить жидкость Гидроусилителя.Не понравился мне ее потемневший цвет.Парни в сервисе (по ремонтом рулевых реек) говорили, что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.В Ланс идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.

Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.

Процедура замены такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером.НО, при работе стартера жидкость практически не прокачивается.Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет.Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем.Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.вставляем ее в бутылку пластиковую.

Затем шприцом на 150 кубиковотсасываем старую жижу ГУРа.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.

Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.И заливаем новую выше метки МАХ.

помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылкесливается вот такой чиёк

Подсоединяем все на место.

Готово! :yahoo:

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.По необходимости доливаем.

С Уважением Юра. :D

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также