Хендай солярис 2011 масло в акпп


Замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Solaris Шустрый баклажан 🍆💨 2011 года на DRIVE2

Решил заменить масло в АКПП не дожидаясь 80т пробега. Замена происходила следующим образом:— компрессором вытянулись масло через щуп— сняли поддон, почистили старый герметики, поменяли фильтр, переставили магниты, нанесли новый герметик и поставили обратно— залили около 3 литров через щуп, завёл, прогнал все передачи (секунд по 7-10 на каждой передаче), заглушил— компрессором еще раз вытянули через щуп все масло (всё что вытянулись) и залили свежее

— снова прогнал коробку во всех положениях, проверили уровень и отпустили.

Осталось около 1,5 л. масла в канистре из 8л. закупленных. Сказали, что остаток можно поменять в ГУРе, но в мануале написано IV, а тут III, поэтому не стал.

То ли замена масла, то ли солнце и подсушенные дороги, то ли самовнушение 😁 но машина стала ехать лучше.

Посоветовали заменить масло в ГУРе и тормозную жидкость.

Убил вопрос мастера:— Давно масло в АКПП меняли?Я говорю,— Пробег 77т. меняю первый раз, или в коробке как и в двигателе, каждые 10т. менять надо?Мастер отвернулся и молча продолжил выкачивать масло 😂

Сразу видно, что ребята готовы менять масло в коробке хоть каждый день, лишь бы и им платили 😂.

www.drive2.ru

Замена жидкости в АКПП 4 SOLARIS — бортжурнал Hyundai Solaris Barsik 2011 года на DRIVE2

Заканчиваю серию записей в БЖ информацией о замене пасла в АКПП 4. Прошло уже более 5 лет и 86 тыс. км. с момента эксплуатации автомобиля. Замену планировал давно, закупался расходниками . На днях вместе с резинками на дворники пришёл хвалёный герметик для автоматических коробок. Скажу сразу я с ним вымучился, скорее всего были нарушены условия хранения и он стал настолько густой, что пришлось очень сильно давить обеими руками чтобы хоть что то выдавить. Начинает застывать быстро. В инструкции написано, что не дожидаясь застывания, установить деталь на место.Очень не понравилась сливная пробка, уж очень низкая. Головкой открутить не удалось, соскакивала. Сорвал обычным ключом. Поддон с герметика оторвал то же без особых усилий. Потихоньку забил плоскую отвертку между поддоном и корпусом АКПП и отошло. Изловчившись удалось не облиться маслом из поддона.Снял старый фильтр. На магнитах мусора было не так уж и много. Было немного мелкой металлической дисперсии. Короче нормально.Как и советовали, сразу установил новый фильтр.Далее удалил герметик блока коробки и поддона. Лучше всего с поддона удалять не хитрой приспособой. Обмотал деревянную щепку тряпкой и как напильником спилил старый герметик.Посадив поддон на место, стал искать трубку подачи и обратки (второе фото вверху вправой части). Где какая так и не разобрался т.к. при заводке двигателя масло щуровало отовсюду. В итоге выбор пал на ту, которая на втором плане. Но пришлось пальцем затыкать металлическую трубку, а снятый резиновый шланг опускать в подготовленную прозрачную бутылку.Менял по прочитанному на драйве алгоритму. Залил полностью первую канистру. Завел двигатель, погонял коробку по передачам, вылился литр, заглушил двигатель. Залил литр со второй канистры. И так ещё 3раза. Цвет жидкости с черного стал красным. На счет полная это замена или нет, думаю что процентов 85, а то и больше, я точно поменял.Заливал не как многие через домашнюю лейку, а через литровую канистру от двухтактного масла, в ней оказалась уж очень удобная горловина.

Полный размер

Виден мой новый аккум THOR

Что еще сказать, удивил пластиковый брызговик двигателя, который для удобства я снимал. Видимо он снизу поджимается металлической защитой двигателя и заворачивается вовнутрь и трётся о корпус АКПП. Приличная такая выработка образовалась. Обрезал этот пластик нещадно.Ну и фото фирмового герметика:

Полный размер

Может он и хороший, но нужно быть Гераклом чтобы его выдавить.

На схватывание производитель даёт час. До полного высыхания 24 часа. Но я не дождался и сам доехал до дома, 4 км. всего. Тут машина простоит сутки.Забыл написать. С коробки масло капает постоянно. Запаситесь ветошью и песком. Перед нанесением герметика обезжирьте поверхности.Собственно всё. Завтра потестирую коробку на плавность переключения, хотя и сейчас не жалуюсь.

Если кому то из белгородцев нужно, отдам герметик безвозмездно, его осталось много. Но самовывозом из г. Строитель.

www.drive2.ru

замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Solaris the white aRrow 2011 года на DRIVE2

всем доброго времени суток)наконец то попал в сервис, со своей проблемой., у меня были задержки при переключение с D на R и наоборот… вот в четверг приехал, еще раз проверили при мне, да, задержка есть. я говорю, давайте диагностику электронной системы, вдруг ошибка какая то, масло проверить, вязкость и уровень, … всё это сделали, сказали что вроде бы всё норм… я говорю как же так? подумал, зря приехал чтоли, сказал меняйте масло… кстати чтобы заменить масло, надо 12 литров., , чтобы всё прогнать под давлением. капец… вообщем заменили масло и сбросили адаптацию коробки… ну стало лучше после замены масла, но есть всё равно что то) либо я уже начинаю докапываться) вообщем всё равно скоро промежуточное ТО если до него опять что то будет, то круг сузился и теперь если что будут проверять гидроблок и менять по гарантии. вот…ездил со своим другом-Серегой) с его помощью, у меня получилась очень вкусная цена на работы) вообщем так взяли бы около 12,а взяли 5.300))чему очень рад)

вот и всё пока, всем спасибо иии пока)

www.drive2.ru


Смотрите также