Замена масла в акпп рендж ровер спорт
Range Rover Sport Замена масла АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2
Автомобиль Range Rover Sport «висит» на подъемнике. Только наши автомеханики закончили с техническим осмотром автомобиля. За 11 лет своего существования машина проехала 206 тысяч километров. Поэтому список рекомендаций по ремонту получился внушительным. Нужен ремонт подвески, тормозной системы, присутствует течь моторного масла, всего и не перечесть. Хозяин Range Rover Sport согласовал поэтапный ремонт. Начнем с «простого» — заменим масло в АКПП.
Range Rover Sport Как заменить масло в АКПП
Пока автомеханик сливает трансмиссионное масло, мы расскажем, как часто нужно менять масло в АКПП, какое масло выбрать. Многих владельцев Range Rover беспокоит этот вопрос. Некоторые уверены, что менять масло в АКПП не нужно. Некоторые следуют регламенту, кто-то меняет масло в АКПП уже при пробеге 50 тысяч километров. Наша практика показывает, что оптимальный срок замены масла в АКПП составляет порядка 60 тысяч километров пробега. Какое масло АКПП выбрать? Оригинальное. Либо качественнее аналоги, например, Castrol или ZF. Часто владельцы Range Rover Sport сильно удивляются, когда менеджер отдела запчастей включает в счет не только трансмиссионное масло, но и поддон АКПП. Дело в том, что в поддон встроен фильтр. Поддон, фильтр, прокладка – одноразовые элементы.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ренж Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812)319-39-90
Поэтому тоже подлежат замене. Обычно с заменой масла в АКПП наши механики справляются за час. Но только не на Range Rover Sport. Открутить поддон несложно, а вот вытащить его проблематично. Мешает промежуточная балка и выхлопная труба. Их приходиться либо снимать. Либо «танцевать с бубном», при этом малоопытный механик с легкостью может повредить поддон. Механики автоцентра «Победа» ребята опытные, поэтому лишь приспустили выхлопную трубу. Поддон АКПП установлен. Можно заливать масло с помощью спецоборудования. После – проверка уровня на заведенном двигателе. Мы заменили масло в АКПП Range Rover Sport. Следующий этап согласованного ремонта – подвеска.
источник: apobeda.ru/range-rover-sport-zamena-masla-akpp
Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР: 8(812) 319-39-90
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!









www.drive2.ru
Течь в АКПП. Замена поддона, фильтра, прокладок и масла. — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport 4.2 V8 Supercharged 2006 года на DRIVE2
Планировал в декабре менять масло в коробке, а то хз, когда его меняли последний раз до меня и меняли ли вообще. Но что-то пошло не так и планы поменялись.
Поехал на прошлой неделе в другой город и в 120км на заправке обнаружил темные капли на асфальте за машиной. Глянул под днище — пятно. Отъехал на чистый асфальт, надеясь, что это от газели какой накапало. Попил кофе, возвращаюсь — под машиной новое пятно. Посмотрел на ощупь — по консистенции масло. Прикинул по расположению, явно не с движка и не в мостов, а ближе к середине машины. Похоже, капало из коробки. Доехал до города, надеясь, что в коробке ещё осталось масло и поехал на сто. Шутить и рисковать с коробкой не хотелось.
Загнал на LrService.by. Посмотрели — действительно, течь в коробке. Протекала втулка поддона.Так как всё-равно планировал через месяц менять масло АКПП, решил собрать полный комплект и заменить всё сейчас.
У RRS 4.2 стоит довольно популярная и в целом надежная коробка ZF 6hp26x. Её ставили на многие авто, поэтому найти запчасти в продаже не сложно. Сначала решил собирать всё отдельно:— 1068298075 — поддон с фильтром— 0736101486 — болты крепления поддона (x21шт)— 0501216272 — уплотнительное кольцо
Полный размер
Масляный поддон АКПП ZF 6HP26x
Плюс 7л оригинального масла ZF Lifeguardfluid 6 (артикул S671090255).
Ради интереса глянул на 1000km.by, а там коллега-менеджер сказал, что ZF выпускает фирменный готовый комплект для ТО этой коробки. Решил не заморачиваться, а взять сразу готовый комплект. По цене вышло даже дешевле. Плюс докупил втулку электроразъема, которую обычно тоже рекомендуют менять (артикул 24347588725).
В комплекте уже идёт поддон с фильтром и прокладкой, комплект болтов (21шт), славная пробка-втулка, и 7л оригинального масла ZF.
Полный размер
Оригинальный комплект от ZF для ТО АКПП
Так что, если решите менять масло в коробке — берите сразу готовый комплект для ТО от ZF. Артикул: 1068.298.062. Подробнее: 1000km.by/detail/ZF-art1068298062/
Когда сливали масло, спросил, как оно старое по состоянию. Оказалось всё не так плохо, как могло быть. Масло темноватое, но не черное, без стружки и пр. Судить по этим признакам о состоянии коробки можно только в общем, но в целом — радует.
Из-за течи, 7л масла было маловато и пришлось долить ещё 1л. Суммарно с работой всё это мероприятие обошлось примерно в 315$. Зато теперь точно знаю, что коробка работает на новом масле и с ней всё хорошо.Останется ещё заменить масло в мостах и раздатке, а также в движке, но это чуть позже. А пока — можно снова жать в пол! ))
Цена вопроса: $315 Пробег: 275000 км
www.drive2.ru
Замена масла в коробке — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport Helldiver 2006 года на DRIVE2
Единственное, что не было сделано предыдущим владельцем Alexnitro, так это не было заменено масло в коробке. А так как пробег близился к 100 тыс, это нужно было сделать. Тем более, вместе с автомобилем уже шёл поддон с фильтром и оригинальное масло для замены.Он просто не успел этого сделать.
Комплект для замены масла в Range Rover Sport
Оригинальное масло от Land Rover(В BMW я заливал такое же оригинальное от ZF)
Итак, я заехал на подъёмник своего любимого сервиса Chrysler Club и парни приступили к замене.
Очень удобный подъёмник
У RRS стоит великолепная коробка от ZF. Такая же установлена на моей BMW 7 E66. Так что процедура уже известная, и вопросов не вызывала. Пока не был откручен поддон…
Новый поддон
Снять его оказалось нереально, так как он упирается в промежуточную балку. Хорошо, открутили балку, попутно найдя 2 болта, изъеденных коррозией(заказали новые).
Болты съеденные коррозией
Но фильтр не вылезает, мешает лямбда(Кислородный датчик). Открутили датчик, затем подняли двигатель, опустили немного выхлопную и только после этих танцев с бубном, ну и 4 часов времени, поддон был извлечён. На поддоне стояла печать 9 сентября 2009 года. Масло меняли на 50 тыс. км. То есть мы идём по регламенту. Отлично!Ещё при откручивании кислородного датчика, я посмотрел на него и подумал, что его скоро придётся менять. Сглазил. Приехал домой и вуаля, ошибка P0036. А утром ехать в Краснодарский край. Решил ехать, в конце-концов в случае чего есть карточка РАМК. А там уже заказать датчик. Что собственно и было сделано. Сейчас жду датчик, менять буду уже сам, так как не знаю ни одного нормального сервиса здесь, и рисковать не хочу.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Замена масла АКПП Range Rover
Технический центр «Сервис Парк» предоставляет услуги по диагностике автоматических коробок передач, замене масла Рендж Ровер, а также проводит консультации по правилам эксплуатации, и обслуживанию этих агрегатов.
Регламент замены ATF Range Rover
На Рендж Ровер установлены автоматические коробки марки ZF: 6НР26 или 6НР28 – применение АКПП зависит от объёма двигателя, и никак не связано с годом выпуска машины. Но регламент на замену масла Рендж Ровер Вог, сошедших с конвейера в разное время отличается:
- для авто до 2011 года выпуска этот промежуток составлял 48 000 км;
- с 2012 – 65 000 км;
- с 2013 года в рекомендациях по техническому обслуживанию эта процедура не указана вовсе.
Мастера «Сервис Парк», опираясь на свой опыт в ремонте и обслуживании АКПП ZF, уверены, что интервал между заменами ATF в 48 000 км (максимум 60 000 км) – это обязательный процесс, который продлит эксплуатационный срок агрегата. Если следовать последнему регламенту, с большой вероятностью коробку придётся полностью заменить уже на 120 000 км пробега.
Вместе с ATF меняют поддон в сборе с фильтром тонкой очистки и магнитами, специалисты «Сервис Парк» также рекомендуют заменить и втулку разъёма электропроводки.
Причины старения масла в АКПП Рендж Ровер
Смазочный материал в автоматической коробке – это жидкость ATF. Её главная задача – максимально снизить трение между элементами, создав масляную плёнку на деталях. Однако износ металла присутствует всегда: от трущихся поверхностей образуется пыль, а при повышенных температурах и нагар – всё это попадает в трансмиссионную жидкость и циркулирует по системе.
Со временем ATF загрязняется всё больше, густеет и уже не может обеспечить ни скольжения, ни требуемую температуру в агрегате – этот процесс называется «старение». При нормальных условиях эксплуатации (спокойный стиль вождения, отсутствие дополнительных нагрузок буксировкой, езда в городской черте или по трассам) в Рендж Ровер масло начинает стареть на 80 000 км пробега.
Признаки износа элементов АКПП
Определить, что трансмиссионная жидкость уже не выполняет своих функций можно по характерным симптомам:
- в работе коробки появляется гул;
- передачи переключаются рывками;
- при разгоне ощущается вибрация.
К сожалению, такие признаки говорят о том, что коробку предстоит частично ремонтировать, то есть демонтировать, разбирать, промывать, менять уплотнительные элементы, заливать полный объём масла – 9,5 или 9,9 л в зависимости от агрегата (чтобы планово поменять масло Range Rover требуется 5–6 л).
В связи с этим механики «Сервис Парк» рекомендуют периодически проводить проверку состояния и уровня масла в автоматической коробке, чтобы вовремя его поменять, не дожидаясь поломок и дорогостоящего ремонта.
У профессионалов замена масла Range Rover в Москве занимает не более четырёх часов. Укажите контактный номер на сайте «Сервис Парк», чтобы специалист мог связаться с вами и более подробно рассказать о регламенте, а также согласовать время вашего приезда.
Стоимость замены масла включает в себя:
- масло АКПП - 6 литров;
- поддон АКПП (фильтр);
- втулка электрического разьёма;
- работы по замене;
- сброс адаптаций АКПП (в случае необходимости).
*Стоимость запчастей и работ действительны на 01.10.2017. Актуальную стоимость на текущую дату уточняйте у мастеров консультантов.
sp-lr.ru