Масло в акпп пежо 408


Частичная замена масла в 6 ступенчатом АКПП Aisin пежо 408 — бортжурнал Peugeot 408 тихий 2012 года на DRIVE2

Салют товарищи!Вот и настал момент замены масла в АКПП ) кто-то говорит не надо его в Aisin менять, но я категорически советую менять ибо ехать стала по другому, серьезно! рывков стало меньше, мне даже самому поначалу не верилось, но потестив на разных скоростях делаю такой вывод.

Для начала процедуры нам нужно купить маслоЭто я сделал до заморочек с ценами по карте drive2На долбанном экзисте купил за 2900

Toyota 08886-02305

4 литра красной жидкости решил заменить в неофициальном сервисе Панин в Перово, причина проста из 3 сервисов куда я звонил там цена за замену оказалась самой гуманной, да и плюс в том что ребята постоянно работают с французами

Полный размер

860 работа + 60 рублей чистка поверхности

Как все происходит:1) Для начала вы едите в сервис, в АКПП масло разогревается2) Заезжаете на подъемник, защиту на 408 снимать не нужно!, доступ к сливной пробке есть.3) Из отверстия вытекает порядка 3 литров масла. Скажу сразу цвет не такой красный как в новой упаковке, но и не прям черный за 56000 по московским пробкам.4) закручивают сливное отверстие, опускают машину и откручивают заливной болт в глубине двигателя5) Через специальный шланг заливают в АКПП 4 литра нового масла, заливное отверстие закручивают, капот закрывают.6) Включают машину и переключают передачи в разное положение, далее оставляют движок работать минут на 10.

7) Через 10 минут на работающем движке окручивают сливную пробку и оттуда выдавливается лишний литр что залили из новой канистры, масло в коробке становится по уровню.

Вот теперь мозгую делать очередную частичную замену через 1000 км, или потерпеть до общего ТО тысяч 7000-8000. Вы как считаете?

ps неприятную шнягу обнаружил на водительской двери сраружи, видимо от летней жары еще в 2015 вздулась наклейка, а сейчас уже трескается. подскажите их продают отдельно по кодам или надо колхозить новую, при этом придется менять и на задней, а то цвет будет отличаться?

Полный размер

че делать пацаны?

Полный размер

Недавно опять сам поменял фильтр салона, весь забытый был шнягой с осени-зимы, походу их надо менять вместе с маслом, заметил что влияет на то как дует печка

Цена вопроса: 3 820 ₽ Пробег: 56666 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп на Лукоил — бортжурнал Peugeot 408 Желтоглазый 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Вот решил заменить маслице в акпп, так как пробег уже 58000, первую частичную смену делал на пробеге около 25000. . Покупать мобил1 по 600 рублей за литр как то дорого, да и почему именно мобил?, Рено вообще рекомендует EIF . Короче не поддаваясь этому маркетингу решил изучить где и на какие авто ставится наша AL4 ( DPO) какое масло заливается и с какими допусками. По допускам неплохо подходит Лукоил и цена 670 за 4 литра, также есть владельцы которые уже не один год используют это масло и без каких либо жалоб . Вот и я решился на наш Лукоил, купил 12 литров чтобы максимально обновить масло . После каждой заливки масла я коробку не грел стоя в гараже, решил сделать минимальную сборку подкапотного пространства и проехать в среднем 5-7 км, как раз и промоется лучше и прогреется. Как и что откручивать писать не буду, есть много записей на эту тему. Ну и конечно фото.

Полный размер

Это был мобил1

Полный размер

Это после первой партии слива 3 литров лукойла

Полный размер

Третий слив масла, на фото похоже как второй слив но на самом деле светлее

Полный размер

С права третий слив, с лева излишки после выставления уровня масла на четвертой заливки

www.drive2.ru

ТО-60 и Замена масла в АКПП АТ6 — бортжурнал Peugeot 408 Турбо 2012 года на DRIVE2

Доброго дня!Прошел плановое ТО — ничего особенного: масло (правда в этот раз по совету мастеров залили Тотал 5-40), масляный, воздушный и салонный фильтра.

Во время диагностики обнаружили запотевания прокладки клапанной крышки (хотя её меняли на 40 т. км. при гарантийной замене растянувшейся цепи) и сальника коленвала (спереди) — сказали течи пока нет, но приглядывать надо.

Заодно решил частично заменить масло в коробке. В итоге слили около 3,5 л. Мастер сказал что к цвету и качеству сливаемого масла претензий нет и делать этого было не обязательно на моем пробеге. Но по моим впечатлениям эффект все таки есть — чуть лучше стал переключаться селектор и сами передачи — ну или может мне так хочется думать…

Полный размер

Такое слили с коробки

ТО — 5 т.р., Масло на экзисте 2882 за 4 литра, его замена 1 т.р.Работы в этот раз проводил на Service-PSA. Ранее у них менял АКБ (блин вот дерьмо делают — уже второй только два года выхаживает) и был приятно удивлен уровнем обслуживания. Ранее на ЮгАвто, а тем более на Рен-Авто такого не наблюдал.

Цена вопроса: 8 882 ₽ Пробег: 57700 км

www.drive2.ru

Проверка масла в АКПП или нет предела совершенству…А так же замена ремня… — бортжурнал Peugeot 408 Серый Львенок 2012 года на DRIVE2

Не так давно, заменил Масло в АКПП — все заинтересованные лица — читали Тут…Сегодня, решил проверить уровень в АКПП, немного слить из Двигателя, а как потом оказалось — удобно заменить ремень навесного оборудования который, купил давно.Ну по порядку…Во-первых, я захотел попробовать, а получится ли у меня долить масло без съема АКБ (как то же люди делают)!

Получилось!

Воронка на месте

Мышка в клетке…тьфу воронка в заливной

Снять из навешанного оборудования пришлось только вот это

Пластик, не доски…

Откручивал самодельным ключом и трещоткой

Вот

Ну далее все банально — немного долил и слил до капель (прогревать только пришлось минут 30)…Для тех, кто не в курсе. Налили Масло в АКПП, завернули пробку и завели…

Далее ждем включения Вентилятора, потом бегаем по передачам и на Паркинге, не глуша авто — выкручиваем пробку контроля — сливаются излишки. Затем, закручиваем пробку и глушим авто!

Да, Andrei878 спорил со мной, что так масло все равно полностью не сменишь, согласен, но после моих телодвижений и поездок вот уже неделю на замененном 2 раза масле — слилось Очень чистое, Тоталовское масло, красного цвета!

Пока я прыгал под автомобилем, то увидел, что очень удобный доступ к ремню навесного оборудования — он лежал в багажнике и вот решено его менять! По случаю, так сказать…Пару фото…

Удобно

Инструкция:

Оттягиваем прижимной ролик

И фиксируем — фиксатор обвел красным

Потом лезем под авто, там еще оттягиваем ролик (другой) — специальным типа щупом…н знаю как назвать :)

Особенность его оттяжки — его надо держать пока не сняли ремень, иначе он возвращается и не дает его снять… Одевать — тоже держать!

Объвел красным — тащим и держим

Старый ремень — еще бы походил, конечно

Ремень старый не выбрасывал — пусть лежит… Ага, Я Рожден в Советском Союзе :)))Одеваю новый — опять оттянув ролик, а затем на все остальные ролики…И возвращаем, типа щуп — на место. Видно на фото!

Одет новый

После замены ремня — под капотом, стало тише…

Ну а потом одел на место всю защиту — благо, Французы молодцы — все в пазы и все удобно!Всем спасибо, за просмотры и обсуждения!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 52150 км

www.drive2.ru


Смотрите также