Масло для акпп киа сид 2013


Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Ceed SW 2013 года на DRIVE2

Всех с Новым Годом!Давно собирался поменять масло в коробке, было закуплено всё необходимое1. ZIС ATF SP 4 (4л) — 162646 — 1495х2=2990р.2. Прокладка пробки картер — 45323-39000 — 10р. (колечко алюминиевое)3. Прокладка KIA поддона А — 4528426100 — 600р. (колечко резиновое пробки уровня)4. На всякий случай купил запасную пробку контрольного отверстия, т.к. та пластмассовая, но не пригодилась -100 рубдалее фото не будет, извиняйте)))…И вот 2-го января выдался свободны денек, пробег тем временем подошел к 84500 км.Менял как в этих видео:

Также спасибо DK45 , автору этой записиНо были нюансы…Первая неожиданность — из картера слилось всего лишь 1,3-1,4 литра, масло было черное, как мне показалось, немного с горелым запахом, но возможно это мое субъектвное обоняние)). На пробке на магните был слой 1мм мелких частиц, ежик. Не долго думая, через сапун залил 2 литра свежего масла. Затем рассоединил трубку от радиатора, одел на него шланг, чтобы не капало, в резиновый шланг вставил прозрачный шланг диаметром примерно 8 мм. Далее всё как на видео — завели мотор, слили литр жижи, заглушили, залили литр свежего, и так три раза, пока не пошло свежее, чистое масло. Далее — всё собираем, греем коробку до 80-90 градусов, гоняем её по режимам с задержками по 5-10 секунд на каждом, и проверяем уровень масла. И тут вторая неожиданность — откручиваю контрольную пробку… а оттуда ничего не течет… Заливаю еще литр опять греем, гоняем, проверяем уровень и… опять ничего. Опять доливаю литр масла и только после этого из контрольного отверстия побежала тонкая струйка масла как на видео. Таким образом слил из АКПП 4,75 л жижи, залил почти 7 литров!Из всего этого напрашивается вывод, что всё это время в коробке не хватало двух литров масла, т.е. почти 85 тыс машина ездила с пониженным уровнем масла! Я второй хозяин, предыдущий хозяин обслуживался у ОД, и я сомневаюсь что он лазил в коробку, и ОД тоже! Т.е. получается, что рукожопы на заводе не долили масла, ну или при предпродажной подготовке накосячили. После замены проехал около 200 км, чувствуется, что машина стала ехать лучше, пропали пинки и задумчивость коробки на некоторых режимах, как мне показалось.

На этом всё, всем удачи!

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 84500 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал KIA Ceed Снеговик 2013 года на DRIVE2

С момента покупки машины сразу решил, что надо бы поменять масло в АКПП, хотя по регламенту смена масла на 90 тыс. пробега.Позвонил ОД и охренел от цены…12 тыс. (Работа+масло).Подумал а может самому махнуть, но прочитав как это делают люди в гараже, меня такой способ не устроил.Так что перезвонил ОД, спросил сколько надо масла и сколько стоит замена(2100руб )На следующий день купил масло и записался на замену.Масло брал оригинал ATF-SP IV артикул 0450000115 ,8 литровый баночек по 517 рублей шт.По приезду был приятно удивлён скидкой 30% которая представляется на день рождения (+/- 15 дней от даты), так же в подарок чашка кофе)Пока сидел ждал машину на первичный осмотр (после мойки машину осматривают на дефекты кузова, чтоб принять в цех)увидел пару дельных акций:1.сход-развал со скидкой 30%:просмотр параметров, регулировка и корректировка ЭУР. — 1470 руб2.Пакет диагностики нон стоп:похоже на ТО только без замены масла и фильтров. — 1250руб

Взял ещё и эти работы.По времени все заняло примерно 2,5 часа, сам находился в ремзоне.

Полный размер

Масло 8 литров

Полный размер

Аппарат для смены масла.Меняет очень шустро, 10 мин. примерно, потом механик доливает вручную до уровня и всё.Масло слилось очень тёмное(не черное, а темно-красное)даже как то стремно

Цена вопроса: 8 326 ₽ Пробег: 66300 км

www.drive2.ru

Жидкости KIA CeeD JD — бортжурнал KIA Ceed →Red ͞ Line 2013 года на DRIVE2

Решил выложить материал, в котором изложено где и какие жидкости заливаются в наш автомобиль с завода и у дилеров с картинками, а также их количество и необходимые фильтры при замене жидкостей. В инструкции всё есть, но может кому лень листать и искать:) Тем более с картинками всё понятнее и лучше запоминается~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Комплектация: Двигатель бензиновый 1,6 л, АКПП~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1)В бензиновый двигатель почти все дилеры льют Shell Helix Ultra 5W-30:,также льют Shell Helix Ultra 5W-40:, постепенно переходят в будущем на TOTAL.Объем: 3,6л

С 15 августа 2014 KIA Motors Russia стало рекомендовать масла и жидкости марки — TOTAL (именно он залит на заводе). Постепенно все СТО в будущем должны будут перейти именно на него!

Полный размер

Одной канистры хватит и еще останется на доливку

Масляный фильтр: 2630035530

Упаковка и сам фильтр

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~2)В АКПП заливается оригинальное масло MICHANG ATF SP-IV KIA0450000115Объем: 7,3л

Проверка уровня масла в АКПП здесь:Как проверить уровень масла, ведь щупа нет

Выглядит так, есть у дилеров

Фильтр масляный АКПП (только в случае разборки): 4632126000

Так он выглядит

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~3)В систему охлаждения заливается оригинальный антифриз Crown LLC A-110 сине-зеленый:R9000AC001KОбъем: 5,7-5,8л

Вот так он выглядит, есть у дилеров

Естественно можно залить любой другой с полной заменой, но на доливку именно этот.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

4) В тормозную систему у дилеров заливается Shell DOT-4Объем: 0.7-0.8л

Такая вот баночка

5)В бензобак заливается бензин АИ-92, АИ-95. В РФ нормального 95 нет, так что 92 почти тоже самое, только без некоторых присадок. Я разницы не почувствовал. Заправляюсь на Лукойле только.Объем бака: 53лТопливный фильтр: 319102H000

Выглядит так

www.drive2.ru

ТО 80т.км замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Ceed Black Volt 2013 года на DRIVE2

Добрый день!

Навигация по обслуживанию:ТО-2,ТО-3,ТО-4,ТО 70т.км,K&N и чистка дросселя,ТО Тормоза 1,ТО Тормоза 2,Свечи

Прошел самостоятельное ТО 80т.км, расходники:Основные:1. Масло в ДВС Motul 4L art. 104257 = 2680руб2. Фильтр масляный KIA art. 26300-35530 = 426руб3. Прокладка пробки поддона art. 21513-23001 = 17руб4. Фильтр салонный Mando art. ECF00070M = 298руб

5. Масло в АКПП KIA art. 04500-00115 x 11шт = 7095руб

Допы:6. Супротек в ДВС art. 4660007121175 = 550руб7. Супротек в АКПП art. 4660007120062 = 1030руб8. Лампа H7 Philips Color Vision art. 12972CVPBS2 = 1355руб

9. Лампа PY21W Philips Silver Vision art. 12496SVB2 = 535руб

Работы:10. Чистка фильтра двигателя K&K и замена салонного — самостоятельно11. Замена масла в ДВС = 500руб

12. Замена масла в АКПП = 2000руб

Итого: 16486руб

Теперь подробней в разрезе нюансов:

Про расходники:

* Лампочки H7 Philips Color Vision покупать не стоит, реклама обещает белый свет на дороге и синеву в рассеивателе, по факту разницу от лампы за 250руб не увидел))) Желтая как и все остальные без намека не то что бы на синеву, даже на белый. Пробовал ставить на дальний и поворотный свет.

* Лампочки PY21W Philips Silver Vision серебристого цвета в поворотники своих денег стоят, покупать можно, нет желтизны в фарах и светят они более ярко и насыщенно чем штатные.

* Остальные расходники комментариев не требуют, дело предпочтений, лью и ставлю именно эти расходники потому что нравится как это выглядит после выработки ресурса.

Про работы:

* Чистка фильтра K&K, никаких нюансов не возникло, очень понравился очиститель из комплекта он действительно растворяет все масло и грязь. Процесс простой: грязный фильтр обрызгиваем очистителем и оставляем на 10мин, промываем обычной водой фильтр с чистой стороны (что бы мелкие частицы пыли смывались струей воды а не пытались пробиться через фильтр), он становиться серого цвета = чистый. Даем высохнуть и обрызгиваем красным маслом из комплекта.P.S. Для противников нулевика — прошелся белой влажной салфеткой внутри патрубка воздуховода — он чистый как и после штатного. А при мытье фильтра с него вымылось очень много пыли как порох… Думаю свою функцию выполняет хорошо.

*Салонный фильтр MANDO, вернулся к нему, такой же ставили официалы. Дешевый, не свистит, садится в посадочное место идеально. Устал экспериментировать с фильрами, то широкий, то узкий, то стоит как крыло от боинга и т.д. и т.п.

*Замена масла в ДВС, нашел сервис в г.Ивантеевка Студенческий проезд, 44. Меняют масло со снятием защиты за 500руб. По телефону говорили что есть оборудование для замены масла в АКПП замещением, цена 1500руб. На практике оказалось что оборудования нет, хотели поменять частично и эту модель коробки они видят в первый раз, очень удивились что нет щупа с уровнем))) Не знаю на что надеялись, может быть что не буду рядом стоять… Вообщем по замене масла в ДВС претензий нет, но к АКПП я их не пустил.

*Замена масла в АКПП, тут целый квест, попробую максимально кратко и без мата:Обьем масла в нашей 6ти ступенчатой коробке 7,6 литра. При частичной замене сливается 4,5литра, это ~59% от обьема, такая замена меня не устраивает, по этому купил 11л масла для замены через аппарат с промывкой. Почему именно столько? Изучил много статей, форумов разных марок машин и коробок, все на практике приходят к тому что при таком же обьеме масла в коробке аппарат по замещению останавливают примерно на 10-12 литрах т.к. масло на возврате идет уже свежее и по цвету не отличить. Т.е. ~+50% от обьема вполне достаточно.Нашел сервис который на первый взгляд не криворукий, запись на неделю вперед и занимаются только коробками АКПП, ремонт и замена масла. Вроде бы все косвенные факторы положительные, узконаправленный профиль, значит есть опыт и запись на неделю вперед, значит есть спрос… Но как же я ошибся)))Приехал, сказали что 11л мало, нужно от 15 и больше, в коробке все равно перемешается и более эффективно будет поменять 2 раза частично по 4,5л. Я согласился, думаю профессионалы, знают что делают… поездили по ушам вообщем. По простой математике считаем: 7,6л=100%, слили 4,5л=59,22%, смешали новых 4,5л со старыми 3,1л, слили еще 4,5л и залили новых. В итоге потратили 9л. масла на 83,37% нового и 16,63% старого масла в коробке. В литрах это: 6,33л нового и 1,26л. старого. Получается за 9 литров масла на 7,6 обьема замена на 83%, и 2л. масла в остатке хз которые куда девать…Но это не все, в нашем поддоне пробка с магнитом, на нем хоть и не много но была металлическая пыльца, это нормально, но ее обязательно нужно удалять, я сделал это сам в последний момент, мне бы её на место со стружкой и закрутили бы… Но и это не все)) этот супер сервис который ремонтирует коробки не знал что у нас вверху есть заливная пробка и не знали как по технологии проверять уровень масла в коробке.Вообщем злой, сильно, больше туда не поеду, ощущение что криворукие сервисмены кроме как красиво говорить больше ничего не умеют.

НЕ ЕЗДИТЕ К ХАЛТУРЩИКАМ, поберегите свои машины, зовут их www.akpp03.ru (Скорая АКПП помощь).

Касательно замены масла в АКПП: масло заменил на пробеге 80т.км, слилось в нормальном состоянии не мазут, но уже отходившее… Считаю поменял вовремя, можно даже чуть раньше. Официалы меняют на 90т.км.Эффект после замены: коробка мягче и эластичней при переключении передач, трудно уловить разницу, но она есть, масло менять нужно :)

Цена вопроса: 16 486 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru


Смотрите также