Как проверить уровень масла в акпп митсубиси лансер 10


Масло в акпп Lancer 10

Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Описание способаЗаправочный

объем, л.

Отворачивание сливной пробки и последующее заливание свежей смазки3-5
Слив со снятием поддона5-5.5
Проточная замена9-12
Замена с помощью подачи масла под давлением8-9
Полная разборка коробки перемены передач и заливка свежего масла7.7

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

  1. Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  2. Остановить машину на ровной площадке.
  3. Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  4. Перевести селектор в положение N.
  5. Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

  1. Отвернуть сливную пробку.

    Отворачивание сливной пробки

  2. Подождать пока масло сольется.

  3. Очистить магнит, находящийся на конце сливной пробки.

  4. Закрутить сливную пробку, поменяв на ней уплотнительную шайбу.

    Пробка с уплотнительной шайбой

  5. Залить свежее масло в коробку.

  6. Завести мотор.
  7. Поочередно перевести рычаг селектора в положения D-R-N. В каждом режиме останавливаться на пять секунд. Продолжительность данного действия должна составлять около пяти минут.
  8. Заглушить мотор и проконтролировать какой уровень имеет трансмиссионное масло.
  9. Долить смазку в случае необходимости.

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Замена масла в акпп автомате Lancer 9 и масло мотора — бортжурнал Mitsubishi Lancer ULaN (automatic) 2007 года на DRIVE2

Настал тот кошмарный день когда стукнуло моему улану 70т км…=( сразу было куплено масло 2 коробки оригинальное и масло в мотор мобил 1 и фильтра . собравшись утром в сервис … зная что у нас в маленьком городке нет стенда для смены масла акпп. Подумал сам поменяю тем же путем что они .Не поленился поменял по этой схеме как на видео

слил через обратку (шлаг отсоединенный от радиатора нижний) на заведенной машине на положение нейтрали N 43 секунды и масло перестало лить сразу заглушил. литра 3 примерно. Через сливную пробку в самой коробке слил еще 3 литра примерно.Вообщем сливал до тех пор пока капли не останется.в итоге вышло 5.5 литра полный ее объем. Все прикрутил на место .Заливал смело 5 литров через горловину щупа.После заводил и все положения D N P R каждую с интервалом 4 секунды и так 4 раза.Проверял уровень на щупе масло Обязательно на заведенной авто на положении нейтрали N а не P.доливая до той метки как на моей фото . пока остывала коробка что б завести на холодную и резко поставить на N и не глушить и вытащить щуп проверить уровень холодной акпп. Я решил поменять масло в моторе как обычно на Mobil 1 5w30 и фильтра. еще были приварены болты на поддоне защиты так как сорвал их из за ржавчины=)помог мне брат)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 АКПП 2006 года на DRIVE2

Всем доброго дня. На не прогретой коробке ощущался толчок со 2 на 3 передачу. И вообще, с момента покупки машины ни одна из технических жидкостей не менялась (масло в двигателе свежее), в связи с чем было решено начать с самой затратной. Фотоаппарата под рукой не было, так что опишу сам процесс без фото. Принцип замены масла подробно расписан в интернете и много есть на Драйве. Я читал на сайте Лансер-faq.ru. Принцип такой. Отсоединил подводящую трубку от коробки к радиатору, мой товарищ подставил 5-ти литровую бутылку из-под воду, я завел двигатель на нейтральной передаче, масло полилось в бутыль. Двигатель должен работать не больше 1 минуты, за это время сливается примерно 4,5 — 5 литров масла. У меня слилось 4,5 литра жижи темного цвета, похоже масло не меняли в моей машинке прежние хозяева очень давно. Вернув шланг на место, откручиваем сливную пробку на самой коробке, предварительно подготовив тару, оттуда выльется остаток масла, у меня вытекло примерно поллитра. Пробка одновременно является магнитом, отчищаем её от грязи, закручиваем на место, через отверстие щупа заливаем тот же объем свежего масла, что мы слили. Заводим машину, прогоняем рычаг АКПП по селектору, задерживаясь в каждом положении на 10 секунд. Достаём щуп – уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD. После прогрева до рабочей температуры (я прокатился 5 км) еще раз проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. У меня на горячую уровень на максимуме. Визуально на горячую коробка стала переключать мягче, на холодную проверю завтра с утра. Масло естественно только оригинал, MITSUBISHI DiaQueen SP-III, ушло 5 литров. При способе замены только через сливное отверстие в АКПП сливается обычно только 4 литра, так что указанные способ более эффективен и позволяет заменить больше масла. Всем мира и добра!

Пробег: 120025 км

www.drive2.ru

Самостоятельная замена масла в АКПП(полная) — Сообщество «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2

Всем привет )Начитавшись много инфы (именно на лансер Х не нашел), собираюсь поменять масло в акпп, сам на (лансере X 1,5 2008), до этого никогда не менял. Начну с того что я не знаю что залито сейчас) по документам замена была на 90 тыс. сейчас пробег 180 тыс., выглядит это масло сейчас вот так на красный цвет не очень похоже, но запаха гари нет, это уже радует. Масло собираюсь лить dia queen atf sp 3 или hyundai\kia atf sp3, по сути это одно и то же, думаю 8-9 литров хватит.Я собираюсь сделать так:1 На нагретой коробке откручиваю сливную пробку и сливаю жижу, как только всё слилось закручиваю пробку, и заливаю в отверстие для щупа столько сколько слил новой.2 Снимаю с радиатора один патрубок, один конец глушу, помощника прошу завести авто примерно на секунд 40-50, с патрубка начинает поступать жижа, так сливаю литра 2-3 глушу авто, и заливаю столько же, сколько слил, потом проделываю ту же процедуру и смотрю как масло пошло, если чистое то ставлю на место патрубок, проверяю уровень, делаю не продолжительную поездку и ещё раз проверяю уровень, если мало то доливаю.ВопросыКто знает какой патрубок обратки на радиаторе ?Хватит ли 8 литров, не хотелось бы покупать лишнее ?Нужно переключать селектор коробки в положение N когда сливаю с патрубка или можно на P (будет ли качать насос ) ?Может лучше сливать по 1 литру через патрубок от радиатора чтобы не завоздушить систему ?Знающие люди подскажите правильно ли я собираюсь всё это сделать ?

Спасибо.

www.drive2.ru


Смотрите также