Хендай акцент замена масла


Фотоотчет по замене масла в двигателе Хендай Акцент. Инструкция как поменять моторное масло в XC90

Чтобы поменять масло в двигателе Хендай Акцент не нужно особых навыков автомобильного ремонта. В чем позволит убедиться данный фотоотчет. Как видно, вполне можно справиться своими руками минут за 20.

Периодичность замены и объем масла в двигателе Хендай Акцент

На вопрос, когда менять масло, дает ответ руководство по ремонту Хендай Акцент — каждые 15 000 км пробега. В тяжелых условиях этот интервал может сократиться до 10 000. Вместе с моторным масло меняется и масляный фильтр.

Общий объем масла в двигателе — 3,3 литра. Без учета масляного фильтра — 3.0.

Как поменять масло в двигателе Акцент

Перед заменой масла двигатель желательно прогреть несколько минут, чтобы температура была вполовину от рабочей.

Саму машину следует поставить на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить и установить упоры. Это делается для того, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя.

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт и слить масло в емкость. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины.

Пока масло вытекает, можно приступать к замена масляного фильтра. Далее увидеть как делается замена масла в двигателе Хендай Акцент (2001-2005 гг) позволит эта инструкция с фото.

etlib.ru

Замена масла двигателя и чистка от всяких шлаков. — бортжурнал Hyundai Accent Он, она или оно!) 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Вот решил поменять очередной раз масло на машинке. До этого замена была около 15 тыс. км назад. Папа заливал масло Эльф, но так как сейчас очень много подделок, решил через знакомого достать Шел Хеликс. Все как обычно. Прогреваем авто, откручиваем сливную пробку, подставляем под нее бутыль и ждем пока сольется. И что то мне вздумалось снять крышку и почистить ее снаружи. При снятии оказалось там столько шлака всякого масляного кусками налипло. Помыл, продул, поставил на место и решил промыть движок промывочным. Купил промывочное масло Лукойл. Не знаю хорошее или нет, но что было как говорится. Залил, 15 минут поработала и слил такое же черное как до этого масло. Потом снял фильтр, поддонкратил машину чтоб остатки слить говнеца. Далее протер, залил масло в новый фильтр, закрутил, залил масло, подождал 10 минут пока стекет, проверил уровень, долил масла по уровню. Завел и немного поездил. Вроде как то тише и ровней движка заработала. Утром гидрики даже не стучали))))P/S Кстати вопрос к бывалым и знатокам. Из за чего такой масляный шлак образовался?

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 133150 км

www.drive2.ru

Замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра двигателя — бортжурнал Hyundai Accent Сама надежность 2009 года на DRIVE2

Читатель не ленись делать в машине хоть что то сам!Я ещё со своей первой машиной, уже старался делать хоть что то сам, вот например элементарное — это замена масла в картере двигателя + замена масляного фильтра и воздушного фильтра двигателя.Более подробно расскажу про акцент, тут уже провел за 4 мес. дважды эту процедуру … читаем …Для начала выбрал хорошее масло, лично я лью кастрол для корейских авто синтетика.Фильтр оригинал не дорогой (p.s. кому нужны партнамберы, могу прислать) масляный так же оригинал. Для работы потребуется ключ на 17-19, в зависимости у кого какая защита, точнее крепление (если защита вообще имеется), а так же желательно какая нибудь спецодежда, либо та, которую не жалко испачкать, ну и тара куда впоследствии слить отработку (подойдет и обычная бутылка 5л, от воды или омывайки, просто отрезать верхнюю ее часть 7-10 см).Заезжаем на яму, либо эстакаду (движок должен быть разогретым, особенно зимой — масло не все выйдет))), снимаем защиту, откручиваем пробку слива масла (только аккуратнее), ну и сливаем отработку в готовую тару.Затем откручиваем масляный фильтр (тоже аккуратнее, может ошпарить горячее масло), (фильтр находится под генератором, если смотреть сверху вниз) ждем мин. 2- 3 пока все стекёт и открыв упаковку масляного фильтра наливаем в него нового масла, смазав уплотнитель фильтра маслом, далее прикручиваем фильтр на свое место и болт соответственно (желательно еще сменить Кольцо уплотнительное пробки слива масла)ну а далее льем масло, кстати так как каниста на 4 л у меня всегда остается где — то 1,1 — 1,3 л. масла в итоге 3 раза купил на 4-ый меняешь бесплатно)Прикручиваем назад защиту, проверяем уровень масла, далее поездив денек еще раз глянуть — возможно потребуется долить чуток!Ну а менять воздушный фильтр движка вообще плевое дело, он на скобах который отстегнуть 15 сек. В итоге затрата повремени мах — 40 мин (если эстакада очень низкая и не удобно подлазить для того чтобы открутить защиту) ну и по деньгам в среднемМасло — 1300(дешевле не встречал), масляный фильтр — 100, воздушный фильтр — 160, Кольцо уплотнительное пробки слива масла — 15.

Затратив немного времени можно сэкономить от 300 до 1000 р в зависимости от сто или оф. диллера.

Буду рад, если моя инфа кому то пошла на пользу!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 71458 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Hyundai Accent SkaZzkA 2009 года на DRIVE2

Замену масла выполняем раз в 8-10 тыс. км. Замену производить обязательно вместе с масляным фильтром.

Для замены нам потребуется:1). Торцевой ключ на 17.2). Если не хотите испачкаться в масле — рекомендуем применять удлинитель.3). Масло, объемом около 4 литров.4). Новый масляный фильтр.5). Прокладочная шайба для сливной пробки.6). Тара для сливания отработки, также не менее 4 литров.7). Ветошь для вытирания масляных подтеков.Последовательность действий:1). Загоняем машину на яму или эстакаду.2). Снимаем защиту поддона картера (если имеется).3). Прогреваем двигатель до рабочей температуры.4). Ослабляем сливную пробку.5). Подставляем емкость для слива отработавшего масла, берем удлинитель с головкой на 17 и вращаем пробку, затем резким движением отводим удлинитель с пробкой в сторону.6). Ждем пока сольется масло. Для более полного сливания — поддомкрачиваем авто спереди.7). Подставляем емкость для отработки под масляный фильтр и откручиваем его руками. Если не получится руками — используем съемник масляных фильтров.8). Протираем ветошью масляные подтеки вокруг масляного фильтра и сливной пробки.9). Заменяем прокладочную шайбу на сливной пробке. Если она присохла к ней, то используем острый предмет и молоток для удаления старой шайбы.10. Завинчиваем сливную пробку на место, затягиваем.11). Заполняем новый фильтр маслом, вкручиваем его на место и затягиваем от руки.12). Заливаем масло через маслозаливную горловину, периодически проверяя уровень по щупу, он должен быть на максимуме.13). Заводим машину, немного подгазовываем минуту или две, глушим.14). Проверяем нет ли подтеков около фильтра и заливной пробки.15). Еще раз проверяем уровень, при необходимости доливаем до максимума.

16). Ставим на место защиту поддона картера.

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также