Замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2 дизель
Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Diesel Reactor 2011 года на DRIVE2
На последнем выезде с УАЗ Патриот клубом начались у меня неприятности с АКПП. Не что иное, как всем знакомый аварийный, мать его за ногу, режим! Предпосылок вроде не было, последняя замена была 28000 км назад. Сказать, что я где-то отчаянно буксовал? Нет, никакого экстрима не было… Таскал кого-то на галстуке? Тоже нет… Перегревается из-за брони снизу? Ну х.з… маловероятно. Да, я знаю, что это фирменная болезнь, но вот Скиталец например? Сколько он уже катается, а? И нету у него никакого дополнительного радиатора! Ну да ладно.Симптомы аварийного режима на лицо, коробка выше второй не влючает, встаем на месте, остываем, едем дальше, опять встаем остываем и так раз пять! Причем на бездорожье коробка ведет себя умничкой, а началось все на асфальте на пути домой. Заметил один ньюанс! Коробка моя, как и все современные умные агрегаты, очень любит воткнуть передачу повыше при любой возможности (даже в ручном режиме), обороты при этом часто минимальные, ибо не гонщик я, да и дизель штука сами знаете какая и почему. Рабочие обороты у меня 2000-2500, выше бывает редко. Так вот в аварию коробка уходит как раз, когда начинаешь разгоняться на высокой передаче с низких оборотов, например перед затяжной горкой. Если заранее поставить ручной режим, воткнуть передачу пониже, поднять обороты — то ничего криминального не происходит! Авто едет как надо. Хотя может это только мне так кажется…
В общем добрался домой, товарищи посоветовали на диагностику. Сначала удивился, ибо свято был уверен, что в классической гидротрансформаторной коробке диагностироваться ничего не может, ну может датчики на валах максимум, а сказать что-то достоверное о ее состоянии можно только после разборки. Оказывается нет. Два разных сканера показали одно и тоже.
Полный размер
Это какой-то самопальный сканер.
Полный размер
А это фирменный.
Диагноз на фото вполне читаем.Опытные паджероводы тут же просветили, что это нормально! При езде по бездорожью, грят, в коробку грязь попадает! Каналы, грят, маслянные загрязнились, помыть треба! А там будь, что будет, мож и хана коробке, посмотрим на магнит и стружку. А мыть лучше с полной разборкой, что стоит тыщ так 50 и спецов таких особо нету! В общем в голове рой мыслей, промывка, контрактная коробка, новая коробка, авторазборки… Но успокоившись решил не спешить и начать с малого, а точнее просто с замены ATF. Купил.И фильтр с прокладкой тоже купил.
Оставил с утра машину в сервисе и как нормальный советский человек, поехал на работу на маршрутке.Через три часа позвонили, забирайте!А что с магнитом?С каким магнитом?Ну тем самым! Стружка есть?Не, масло грязное и все!А в поддоне стружка есть?Да о чем вы? С коробкой все отлично! Приезжайте, забирайте!выдох…Начиналось все с такого цвета
Закончилось таким.Что в поддоне особо не разглядеть, но мастера заверили, что все о.к.
Покатался немного, попробовал на горочки внатяг, вроде едет, в аварию не падает, но будем посмотреть, как говорится… Тысяч через 30 еще раз поменяю от греха.Итого: 3 канистры ATF — 3600 рублей, половина четвертой с прошлой замены осталась и половина была обменяна на пивной эквивалент;фильтр с прокладкой — 1200;работа — 2500.

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 118000 км
www.drive2.ru
21-07-17 ТО АКПП — замена масла, фильтра — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Шустрик 2,5DiD 4D56 2010 года на DRIVE2
21.07.17 ТО АКПП — замена масла, фильтраПробежала машин с последней замены около 48тыщ — пора бы))). Было нагревов до 115гр пару раз при последней поездке на море, коробка слишком отчетливо уже переключала передачи. Надо. Проштудировал драйв.Руководства:Тут хватает толковых записей:
www.drive2.ru/l/5914651/
www.drive2.ru/l/6862330/www.drive2.ru/l/10520230/www.drive2.ru/l/472126170872152504/и многие другие)
Закупился. Использовал:
-Герметик VICTOR REINZ код=702457120 1шт Ц311. Так то он не нужен если яма есть или если поддон на прокладке стоит. Но поскольку делал в поле, мне мизерное количество пригодилось для фиксации прокладки, а то она так и норовила слезть. В некоторых моделях используется герметик. Это все официально от производителя — часть на прокладке, часть на герметике. Говорят есть различие на прилегающих плоскостях поддона.-Масло трансмиссионное MITSUBISHI код=4024610 1шт Ц2000, 3шт Ц6420. Думал 3шт хватит, но это в притык. Докупал 1шт и не зря.-Прокладка масляного поддона акпп MITSUBISHI код=2705A045 1шт Ц824
-Фильтр акпп MITSUBISHI код=MR528836 1шт Ц1987
Метод замещения, вот как здесь:www.drive2.ru/l/4062246863888225715/
Нагнетатель у меня был собран давно, по современным нанотехнологиям)))
Выкачал масло китайской приблудой
Ранее использовал ее для двигателя, но не заработала, как надо — а все из-за того, что пожалел трубку ваговскую, в этот раз она была обрезана до длины +/-1,1м. И все заработало). Ну а дальше смотрите др. отчеты) — все руки в масле стали. Пробку не выкручивал — сэкономил прокладку пробки). Открутил поддон, но не отсоединил сразу от трубки щупа. С фильтра еще хлынуло масло, откачал. Трубка щупа сидит плотно, сделана по типу раструба с резиновым колечком — сразу снять и не удалось. Заменил фильтр, протер потеки масла — но это все бесполезно: в системе да 9л а выкачать удалось 5. Оно все время капает, я подозревал и заранее все застелил полиэтиленой пленкой (потом ее на выброс). Ну и покупался в масле в последствии))) Делать лучше на яме, а не на самодельной эстакаде из поленьев и досок))) Трубку щупа пришлось отсоединять, потомушта прокладка все время слазила. Ее посадил на микродозы герметика и дело пошло. Заодно помыл магниты и сам поддон, взвесь металлическая присутствовала, но в малых количествах. Потом закачал 5л в коробку. И перешел к радиатору, точнее обратке с радиатора в коробку. Подключение хорошо описано здесь, с учетом выбранного метода — чопик не применял, использовал фотку из этой записи:www.drive2.ru/l/472126170872152504/
Далее вот и нужно 2 человека: один на месте водителя (заводит, глушит, гоняет рычаг АКПП по положениям, газует), другой следит за сливом и нагнетателем. Выход жижи больше, чем нагнетается, поэтому после глушения нагнетали еще, а потом и через щуп еще доливали. Потом поехали прогрели, потом откачали излишек. Заодно уже примерялся по установке радиатора — вроде должно получится, гнутики из полосы только наделать придется, да болтов закупить, в этот раз не успел.
www.drive2.ru
Замена фильтра в АКПП MPS — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2
Замена фильтра АКПП японцы рекомендуют делать вместе с заменой масла через каждые АЖ 90000 км пробега. Если это время настало или же по другой причине вы делаете замену масла в АКПП, то нужно сразу же и поменять фильтр.
Замена масла в АКПП
Итак, начнем замену фильтра.
Вытаскиваем щуп коробки.Поддомкрачиваем немного коробку дабы открутить опору коробки передач и в дальнейшем коробка будет удерживаться на домкрате.
Откручиваем сливную пробку коробки и сливаем масло.
Откручиваем опору коробки (2 болта с коробки и 2 болта с поперечной балки) и отодвигаем опору в сторону. Вытягивать её не обязательно.
Далее откручиваем 20 болтов масляного поддона коробки.
Масляный поддон может быть соединен к корпусу коробки либо через прокладку либо с герметиком.Аккуратно снимаем масляный поддон со своего места одновременно вытягивая/отсоединяя трубку щупа поддона от направляющей трубки щупа.
И вот добрались до фильтра.
Откручиваем 2 болта крепления фильтра и вытаскиваем его с посадочного отверстия.
Берем новый фильтр MR 528836. Цена 33 у.е.
И устанавливаем его на место.
Если поддон стоял на герметике — убираем остатки герметика с кромки поддона и с посадочного места поддона на коробке. Наносим герметик по кромке поддона слоем около 2 мм, так же наносим немного (так как стоит уплотнительное резиновое кольцо) герметика на направляющую трубку щупа и вставляем трубку щупа поддона в направляющую трубку и усаживаем на свое место поддон. 20 болтов крепления поддона закручиваем крест на крест полностью не затягивая. Затягиваем болты только после того, как все 20 болтов закручены.
Устанавливаем и прикручиваем на место опору коробки.Даем высохнуть герметику и заливаем масло.
P.S. Ухаживайте за АКПП она су.а немного привередлива, но довольно практична, даже для работы в экстримальных условиях.
www.drive2.ru