Дастер замена масла в коробке передач


Замена масла в КПП, раздатке, ГУР и заднем мосту на Renault Duster 2.0 4x4. — бортжурнал Renault Duster Celentano 2013 года на DRIVE2

Всем форумчанам доброго утречка!Нужен дельный совет, в том году при покупке Дастера с пробегом в 39000км, сразу по приезду домой, загнал его к знакомому на сервис и поменял все фильтра, масло в двигателе и заодно решил поменять и в коробке для успокоения так сказать души.

Езжу уже порядка 1,5лет на своем Renault Duster Celentano amigokmv , и вот проехав около 24000км с момента приобретения стал замечать, что зимой масло в КПП густое и переключение передач при морозе немного затруднено, а летом наоборот при наборе скорости и показателя стрелки тахометра около 4000-4500об очень шумно.

Масло залито такое TRANSELF EP 80W90 GL-4 Возможно ли, что при замене трансмиссионного масла эти недостатки уйдут?Вместе с этим поначитавшись статей решил проверить и заодно поменять масло в раздатке и заднем мосту, склоняюсь к этому маслу TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90.И ещё один вопросик, при покупке авто мне поменяли жидкость ГУР и залили вот такую Castrol ATF Dex II Multivehicle, кто что скажет по этому поводу и достойна ли эта жидкость на продолжительную работу?

За любой совет буду благодарен, т.к в инструкции к автомобилю ничего по этому поводу не написано.

www.drive2.ru

Правильная замена масла в коробке Рено Дастера

Зачем менять смазку в автоматической коробке передач?

Некоторые автосервисы не умеют или не хотят производить замену масла в автоматических трансмиссиях и прикрываются термином, наподобие: «необслуживаемая АКПП», как например, на автомобилях Рено Дастер. Но по международным требованиям замена масла в коробке передач АКПП (ATF) вместе с фильтрами осуществляться должна после каждых 50-60 тысяч пройденных километров. В автосервисах также предлагают полную замену масла в коробке передач и частичную смену.

Чем отличается частичная от полной смена смазки?

При частичной замене промывка коробки передач не производится, а новое масло смешивается со старым. В результате работа АКПП станет более плавной. Данный процесс требует 4-5 литров и выполняется в среднем за 30 минут. Большинство автовладельцев Рено Дастер полагают, что лучше производить смену масла в трансмиссии полностью с промывкой и заменой предыдущей жидкости. Тем не менее, в некоторых случаях возможна только частичная замена, так как полная может вызвать проблемы с правильной работой автоматической коробки передач.

Например, в случае, если автомобиль Renault Duster проехал больше ста тысяч километров на одном масле, то полная замена может негативно сказаться на работе КП и даже вывести её из строя. Это связано с тем, что за время пробега внутри нарастают отложения, которые при промывке могут забить масляные каналы. В результате недостаточная охлаждаемость приведёт к поломке. Для таких случаев рекомендуется провести несколько частичных замен через 200-300 километров. Конечно, данный вариант нельзя сравнить с полной заменой, но такой способ даёт возможность убрать до 75% старого масла. Следует отметить, что замена масла в МКПП рекомендована специалистами в обязательном порядке, через определенное количество пробега, в то время как замена масла в АКПП в принципе может вообще не производиться.

Вам будет интересно почитать про замену масла в рнео дастер своими руками.

Когда меняется полностью?

Если владелец автомобиля делает смену масла через каждые 50-60 тысяч километров пробега, как этого требует техническая документация, то его не коснется проблема, описанная выше. В таком случае полная замена масла в коробке передач улучшит работу АКПП и продлит ресурс на 150-200 процентов.

zamenarenault.ru

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: пошаговая инструкция

Рено Дастер комплектуют механическими и автоматическими КПП. Слабым местом автоматических коробок являются гидроклапаны, которые выходят из строя при неправильной эксплуатации автомобиля зимой. Механическая коробка не приносит особых хлопот владельцам, но сальники раздаточной коробки «вылетают» часто.

Когда нужно менять масло в КПП Renault Duster

Порядок выполнения операций при замене остается одинаковым для трансмиссий любого вида.

Замена масла в коробке передач Рено Дастер может понадобиться по разным причинам:

  • пробег автомобиля после последней замены жидкости составляет более 40 тыс. км или автомобиль эксплуатируется 3 года;
  • выполнен ремонт узлов автомобиля;
  • используется смазка сомнительного качества;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Водители предпочитают менять масло на 4 техническое обслуживание автомобиля.

При выполнении некоторых ремонтных операций (вроде замены ШРУСа или сальника привода) также нужно сливать масло из КПП. В этом случае лучше залить новый состав, чтобы новые запчасти не страдали от быстрого износа.

Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой затрудненного переключения передач зимой, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже. Это может происходить при недостаточном уровне масла в трансмиссии, использовании слишком густой и некачественной жидкости. Постоянная нагрузка на коробку передач при езде по сложным дорогам и при несвоевременном переключении передач становится причиной повышенного износа шестерен и синхронизатора. В результате масло теряет в качестве.

Какое масло заливать

На заводе заливают трансмиссионное масло TL8 или TL4.

Но не обязательно использовать именно эти. Есть много других смазок с соответствующим допуском.

Владельцы Рено Дастер отдают предпочтение ELF Tranself TRJ 75W-80. Жидкость соответствует стандарту APIGL-4. В коробку заливают жидкостью объемом 2,8 литра Что касается раздаточной коробки и заднего редуктора, в эти узлы необходимо заливать ELF Tranself FE 80W-90.

Необходимые инструменты

Замена масла в КПП Renault Duster выполняется при помощи следующих инструментов:

  • шприца для заливки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • четырехгранника для откручивания пробки.

Процедура замены

Ремонтнику понадобится яма (или подъемник). Получив доступ к нижней части автомобиля, нужно снять защиту мотора (при её наличии).

Порядок замены таков:

  1. Под сливное отверстие подставляют емкость.
  2. Откручивают пробку с отверстия.
  3. Масло сливают.
  4. Когда при доливке жидкость достигает необходимого уровня, крышку сливного отверстия нужно закрутить обратно.
  5. Вместе с тем стоит поменять уплотнительные кольца.

При использовании качественного смазочного состава и регулярной его замене можно рассчитывать на то, что Дастер будет «ходить» долго и без проблем. Если условий для самостоятельного выполнения этой операции нет, ее следует выполнять на СТО. Игнорировать признаки неисправности коробки передач нельзя ни в коем случае.

ddcar.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Renault Duster 2016 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Прошедшей зимой столкнулся с проблемой загустевания масла в коробке передач при простое машины на улице при температуре ниже -15, а также прочитал уже не одну запись о недоливе масла на заводе-изготовителе. Поэтому решил до начала зимы заменить масло. Выбор пал на масло Addinol 75W-80. Для замены прикупил 3 литровые канистры.

Работы по замене проводил на смотровой яме. Подробно описывать процесс замены не имеет смысла, т.к. он описан уже много раз другими. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание — сливная пробка и заливная пробка были закручены без всякого усилия, никаких контрольных рисок не было. Видимо раз узел необслуживаемый, то на заводе считают, что резьбовые соединения здесь контролировать не нужно… Ну пусть это останется на совести изготовителя. Также обратил внимание на гофру, спускающуюся от площадки, на которой установлен аккумулятор.

Видно отверстие для установки крепежа для крепления гофры, но самого крепежа нет, из-за чего гофра свободно перемещается. Хотел решить проблему путем установки пистона, но диаметр отверстия большой, придется подбирать что-нибудь бругое.

Полный размер

Закрепить гофру хотел этим пистоном, но увы…

Выкрутил сливную пробку и около часа еще ждал, пока масло стечет из коробки. В течение этого времени решил занять себя покатушками по снегу вот на этом чудо-звере)))

Полный размер

Чудо-зверь)))

После того, как масло стекло, закрутил сливную пробку и приступил к заливке масла. Для этого в аптеке приобрел самый большой шприц и нашел в гараже кусок трубки.

Полный размер

больше шприца к сожалению не оказалось, но и с таким шприцом все было оперативно сделано

Под завязку влезло около 2,2 л.Особых изменений пока не заметил. Читал у некоторых в БЖ, что после замены масла начались проблемы с включением передач. У себя пока такого не заметил.Да, перед тем, как слить масло, решил с помощью г-образного ключа проверить уровень масла. Недолив оказался примерно 8-9 мм до уровня заливной пробки. Масло слилось светлое, металлической стружки не было.

Сейчас жду зимы, чтобы посмотреть, будет ли загустевать масло при температуре ниже -15 или картина улучшится.

Всем добра, удачи на дорогах и с днем автомобилиста!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 21300 км

www.drive2.ru


Смотрите также