Масло акпп прадо 150 дизель


Обслуживание АКПП Прадо 150 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado А/М народного хозяйства㋛ 2011 года на DRIVE2

Если установлена 5-ти ступенчатая акпп, то это модель A750F, если установлена 4-х ступенчатая акпп, то это модель A340 (перепроверьте по информационной табличке на акпп).

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда это нужно делать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли вообще замена масла в АКПП в Прадо? Довольно часто производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это действительно так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров либо же владелец заменит автомобиль. Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины крайне редко используются больше четырех лет.

В условиях российской действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина нуждается в более тщательном обслуживании, потому что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько десятков лет, пусть даже у разных владельцев. Именно поэтому замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по нашим дорогам. Проводить эту процедуру можно и чаще, но ни в коем случае не реже. Чем чаще будет обновляться масло, тем дольше прослужит механизм. Учитывая стоимость запчастей на данный внедорожник, гораздо дешевле обойдется правильный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Prado 150

Стоит заметить и такой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то менять жидкости можно раз в 80 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще – примерно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы часто выбираетесь на бездорожье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. В большинстве случаев используют фирменное масло TOYOTA T-IV или более доступное, но тоже фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для того чтобы его заменить, пользователю потребуется специальное устройство (SST), которое поможет заменить масло в АКПП Прадо 150 полностью. Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Масла для АКПП Также для коробки-автомата приемлемым для использования является масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего.

ATF TYPE T-IV and ATF WS

Проблема заключается лишь том, что с завода в АКПП находится другое масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью. С завода залито ATF TYPE-IV; стоит отметить, что жидкости должны храниться правильно, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может негативно сказаться на состоянии коробки передач. Индекс вязкости такого масла – 219 ISO 2909. Замерзает оно только при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно работает до +50 на улице, поэтому данный вид смазки универсален для большинства районов России. Узнать масло можно по характерному красному цвету. После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: если жидкость быстро чернеет, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля.

Перечень что нужно для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заранее приобрести масляный фильтр, так как старый придет в негодность. Для того чтобы подобрать фильтр правильно, нужно знать его артикул.

Артикул для оригинального фильтра – 04152-31050. Он подходит только на PRADO 150. Возможно подобрать фильтр, который также устанавливается на другие автомобили или на Прадо, но выпускается другими компаниями. Например, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя стоимость данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей.

Замена масла в АКПП Прадо 150 должна происходить полностью: для этого потребуется приобрести около 8 литров жидкости.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона. Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская металлическая: так и должно быть.

Перед тем как приступить к работе, масло нужно прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Простой прогрев двигателя бесполезен, поэтому на машине лучше всего проехать несколько кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Полный размер

Снятие фильтра в АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: после того как оно будет залито и пробка закручена, нужно завести машину и переключить все режимы коробки. После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

Случайно удалил и добавил повторно))

Источник:

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Прадо 150

Запчасти

  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии

Советы мастера
  • Полная замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер. Производится посредством автоматической станции методом вытеснения. Рекомендована для машин, пробег которых не более 100.000 км. На пробегах превышающих это значение при использовании данного метода велика вероятность забивания масляных каналов продуктами износа фрикционов, залипание соленойдов и ,как следствие, некорректной работы АКПП.
  • Частичная замена масла АКПП Toyota Land Cruiser. Производится методом слить-залить. Рекомендована как промежуточная замена на пробегах 45-60 тыс км, либо как полная, в 2-3 кратном размере, на пробегах после 100.000 км
  • Замена фильтра АКПП Ленд Крузер с прокладкой поддона обязательна при обслуживании автоматической коробки передач Toyota
Задайте вопрос мастеру

toyota.tehnovil.ru

Как заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда это нужно делать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли вообще замена масла в АКПП в Прадо? Довольно часто производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это действительно так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров либо же владелец заменит автомобиль. Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины крайне редко используются больше четырех лет.

В условиях российской действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина нуждается в более тщательном обслуживании, потому что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько десятков лет, пусть даже у разных владельцев. Именно поэтому замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по нашим дорогам. Проводить эту процедуру можно и чаще, но ни в коем случае не реже. Чем чаще будет обновляться масло, тем дольше прослужит механизм. Учитывая стоимость запчастей на данный внедорожник, гораздо дешевле обойдется правильный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит заметить и такой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то менять жидкости можно раз в 80 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще – примерно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы часто выбираетесь на бездорожье.

к содержанию ↑

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. В большинстве случаев используют фирменное масло TOYOTA T-IV или более доступное, но тоже фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для того чтобы его заменить, пользователю потребуется специальное устройство (SST), которое поможет заменить масло в АКПП Прадо 150 полностью. Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Масла для АКПП

Также для коробки-автомата приемлемым для использования является масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего.

Проблема заключается лишь том, что с завода в АКПП находится другое масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью. С завода залито ATF TYPE-IV; стоит отметить, что жидкости должны храниться правильно, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может негативно сказаться на состоянии коробки передач. Индекс вязкости такого масла – 219 ISO 2909. Замерзает оно только при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно работает до +50 на улице, поэтому данный вид смазки универсален для большинства районов России. Узнать масло можно по характерному красному цвету. После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: если жидкость быстро чернеет, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля.

Перечень что нужно для замены масла в АКПП

к содержанию ↑

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заранее приобрести масляный фильтр, так как старый придет в негодность. Для того чтобы подобрать фильтр правильно, нужно знать его артикул.

Артикул для оригинального фильтра – 04152-31050. Он подходит только на PRADO 150. Возможно подобрать фильтр, который также устанавливается на другие автомобили или на Прадо, но выпускается другими компаниями. Например, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя стоимость данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

к содержанию ↑

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей.

Замена масла в АКПП Прадо 150 должна происходить полностью: для этого потребуется приобрести около 8 литров жидкости.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона. Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская металлическая: так и должно быть.

Перед тем как приступить к работе, масло нужно прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Простой прогрев двигателя бесполезен, поэтому на машине лучше всего проехать несколько кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: после того как оно будет залито и пробка закручена, нужно завести машину и переключить все режимы коробки. После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

к содержанию ↑

Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

driving24.ru

Замена Масла в АКПП Прадо 150 2.8 D — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Чистый Японец🇷🇺🇯🇵 2015 года на DRIVE2

Всем привет !Поменял вчера масло в АКПП в Тойота Люберцы . Денег отдал 13,963,60 руб . Пробег сейчас 59,800

Сервис этот нашёл случайно . Приехал как-то домой, включил комп и стал смотреть ютуб, и вылазит видео ТО-30. Посмотрел, понравилось, подписался на парня . Написал ему, он ответил .Позвонил в сервис узнал цены, всё устроило . Вчера съездил поменял .Зовут парня Максим www.youtube.com/channel/UCQc0_NLnBrCBGFhgLlyRi6Q

Масло в коробасе менял частично кажется в 40 т км, слили тогда четыре и залили тоже четыре . Так как часто таскаю прицеп решил сделать полную замену методом вытеснения .

Полный размер

Помыли минут за пятнадцать

Полный размер

Подключили аппарат

Полный размер

Процесс пошел

Масла Выписали десять литров, их и хватило для замены . Так как делал частичную замену масло потекло прозрачное практически сразу, запаха гари никто не почувствовал . Значит всё сделано вовремя . После прокачки масла подняли машину, прогрели коробку до 45 градусов открутили пробку а там тишина .

После чего добавили масло шприцом через сливную пробку, до того момента пока не потекло обратно .

Полный размер

Доливает масло до уровня

Потом пригласили мастера по гарантии для осмотра хромовой накладки задней двери . Пошли маленькие пузырики . Сказали что через пару дней пригласят на замену . У меня она уже менялась на первом году эксплуатации машины .

Полный размер

Хреново но видно )

По окончании работ машину перегнали на другую сторону ремзоны для уборки салона, И на машину накинулись с тряпками и пылесосами три женщины, что для меня важно !, славянской внешности .

Я пошел оплачивать работы и через минут двадцать мне отдали машину . Машина была вылизана и внутри и с наружи .

Ещё пять копеек про ОФ диллеров Тойота . Как обычно к приближению прохождения ТО я сделал выборочный обзвон по сервисам . Первый был Тойота Внуково, за ТО 60 там объявили 23.700 руб В Мейджер Рига 22,000 руб и последний был Тойота Люберцы, там сказали 25,000 руб но они возвращают 3% на бонусный счёт и при следующим обращении можно потратить эту сумму . Конечно это замануха .Ну короче меня чё-то задушила жаба отдавать четвертной за замену пару фильтров, смазку карданов и чистку тормозных механизмов . Короче буду думать . Но если поеду то поеду в родимый Мейджер .А если передумаю то сделаю всё сам, слава Богу есть и руки и мозги для всех этих процедур .Пока всё !

Не забудьте прокрасить сегодня яйца ) и помыть свои машины .

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru


Смотрите также