Замена масла в дифференциалах сузуки гранд витара


Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Регламентированная производителем замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточной коробки производится раз в 45 000 км пробега или раз в 3 года. Также настоятельно рекомендуется заменить масло в случае, если есть подозрение на попадание воды в картер агрегата. Для проверки достаточно открутить заливную пробку и посмотреть на цвет вытекающего масла, наличие белой эмульсии говорит о присутствии воды и необходимости замены масла.

Необходимые инструменты: стандартный набор метрических головок, квадратный ключ для откручивания сливной пробки (вороток с квадратом 3/8″, удлинитель 200 мм с квадратом 3/8″), емкость для слива отработанного масла, шприц или воронка с длинным шлангом для заливки масла.

Дифференциал перед заменой масла желательно прогреть. Для этого достаточно проехать несколько километров. Яма или эстакада для замены масла желательна, но необязательна — пробки на картере дифференциала находятся в легкодоступном месте, их можно открутить лежа на земле. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, так как она будет мешать. Тщательно очищаем квадраты сливной пробки от грязи.

А также заливной пробки.

С помощью воротка с квадратом 3/8″ и присоединенного к нему удлинителя 200 мм пробуем открутить заливную пробку. Если все получилось, то подставляем емкость для слива масла под картер и откручиваем сливную пробку. Сливная пробка с внутренней стороны оборудована магнитом для сбора металлических опилок — очищаем ее от прилипших частиц. Дожидаемся окончания слива масла, заворачиваем на место сливную пробку. С помощью маслозаправочного шприца или воронки со шлангом заливаем свежее масло объемом примерно в 1 литр до начала вытекания масла из заливного отверстия. Заворачиваем на место заливную пробку.

Замена масла заднего дифференциала производится аналогичным образом. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

Перед откручиванием сливной пробки сначала обязательно пробуем открутить заливную пробку, так как в случае ее «прикипания» может возникнуть неприятная ситуация с невозможностью залить масло в агрегат. Заливку масла удобней производить шприцем, т.к. воронкой это сделать крайне проблематично. Объем заливаемого масла — около 0.9 литра.

Замена масла раздаточной коробки полностью аналогична замене масла в двух предыдущих агрегатах — сначала нужно очистить от грязи отверстия сливной и заливной пробок, потом попробовать открутить заливную пробку и только после этого откручивать сливную. Замену крайне желательно производить на яме или эстакаде, так как раздаточная коробка расположена практически посредине автомобиля. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

Масло необходимо заливать шприцем, общий объем заливаемого масла — около 1.6 литра.

(21 голос, средняя оценка: 4,57 out of 5) Загрузка...

asonline.ru

Замена масла в дифференциалах, раздатке и МКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 🚖Mini Gelandewagen🚖 2007 года на DRIVE2

Руки чесались что-нибудь сделать в новой машине 😀 решил поменять масла в дифференциалах, раздаточной коробке и КПП. Лишним не будет! Доолго ломал голову на счёт масла, на форумах все тянут одеяло на себя, нет единого мнения что лить. Обзвонил сервисы, кто занимается постгарантийным обслуживанием СГВ, ну и в двух посоветовали Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. На форумах тоже проскакивала информация об этом масле. С маслом решено! Потом начал смотреть на ютубе, что и как откручивать, от куда сливать и куда заливать, но не нашёл такого видео. Кусками, там чуть, тут… поэтому в процессе решил записать видео, может кому поможет, кто так же впервые решит сам сменить масла. :))

Шприц, который на видео, к сожалению оказался бесполезным, течёт весь по периметру :( пришлось сгонять до аптеки, взял самый больший шприц, который был у них и вот с ним дело пошло веселее. Шлангочка ещё нужно не забыть под него!

На все про все ушло часа 4. Из них защиту снимал и ставил 1,5! Японцы капитально заморочились с защитой низа 😀

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 41000 км

www.drive2.ru

Замена масла двигатель, раздатка, дифференциалы. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.4 Синий носорог 😼👍 2008 года на DRIVE2

Владею машиной уже месяц, а масло еще не менял — непорядок :)Почитав форумы понял что оригинальное масло, которое рекомендует SUZUKI для двигателя 2,4

оригинал :)

это ничто иное, как известное Японское масло idemitsu

у них даже упаковка одинаковая ) Прикольные железные канистры.

Для раздаточной коробки и дифференциалов тоже не стал мудрить и выбрал масло этого же производителя.Поэтому было заказано:1. Масло ZEPRO ECOMEDALIST SNGF-5 0W-20 4Л IDEMITSU (Артикул 3583041)2. Масло ZEPRO ECOMEDALIST SNGF-5 0W-20 1Л IDEMITSU (Артикул 3583054)3. Фильтр масляный Suzuki (Артикул 1651061A21000)4. Сальник под сливную пробку Suzuki (Артикул 0916814015666)5. Трансмиссионное масло IDEMITSU GEAR OIL GL-5 80W90 (30305045724)

5. Колодки тормозные дисковые Remsa (Артикул 122502)

Все приехало, и готово для смены )

Процесс замены описывать не вижу смысла, т.к. во-первых уже много раз писалось об этом, во-вторых менял не сам, а в хорошем сервисе. Отмечу лишь несколько моментов:1. Расположение масляного фильтра на двигателе 2.4 это просто японская жесть, я знал, что они там извращенцы поголовно, но так запихнуть фильтр это надо уметь. Подлезть к нему очень сложно что снизу, что сверху, парни мучались минут 15 наверное что бы открутить.

2. очень порадовала чистота масла, сливаемого из редукторов

Судя по документам, доставшимся мне вместе с автомобилем, последний раз масло в редукторах и раздатке менялось на 45 тысячах км, сейчас пробег 68 000, слитое масло было достаточно прозрачное, эмульсии в переднем мосту обнаружено не было, я был доволен.

Еще до кучи поменял передние колодки, т.к. старым пришел срок.

Сейчас усиленно ищу информацию по защите автомобиля снизу. Пока не решил на каком комплекте остановиться. Жду Ваших советов.

Вот вроде и все! Всем добра и удачи на дорогах.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 68000 км

www.drive2.ru

Замена технических жидкостей — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2006 года на DRIVE2

Наступило время замены жидкостей после покупки. Больше для самоуспокоения. Плюс нужно было устранить единственную серьёзную проблему, обнаруженную на диагностике перед покупкой — течь сальника раздатки.

Запланировал работы — Замена масла в ДВС + замена ДДМ (был в масле)— Замена масла в АКПП— Замена масла в дифференциалах

— Замена масла в раздатке и замена сальника раздатки

Замена масла в ДВС— Фильтр масляный Suzuki (16510-61AV1)— Датчик давления масла Suzuki (37820-82002)— Прокладка сливной пробки ДВС Suzuki (09168-14015-666)

— Масло Mobil ESP Formula 5w-30

Замена масла в АКПП— Прокладка сливной пробки АКПП Suzuki (24781-57B00)— Масло Mobil ATF 3309

Очень пожалел, что не взял прокладку поддона, чтобы поменять со снятием и промывкой поддона, потому что на пробке было немного стружки.

Замена масла в дифференциалах— Масло Mobil 75w-90. Хотел залить Motul gear 300, но на СТО было только 2 литра и залил его в раздатку.

Как и у многих, в заднем было чистое и без стружки на пробке, в переднем грязное и со стружкой на пробке. Нужно удлинять сапун.

Замена масла в раздатке и замена сальника раздатки— Сальник раздаточной коробки Suzuki (29283-66J40)

— Масло Motul gear 300

Субботу провёл на СТО. Работы длились с 10 утра до 5 вечера. На даче поставил воздушный фильтр LYNXauto (LA-936) и поставил новый салонный фильтр Suzuki (95861-64J10).

После всего этого сделал себе приятное и помыл всё в моторном отсеке. Глаз радуется:

Отметил проделанные работы:

Цена вопроса: 20 980 ₽ Пробег: 118545 км

www.drive2.ru


Смотрите также