Замена масла в акпп киа церато


Замена масла в АКПП6 — бортжурнал KIA Cerato ЦэЦэ 2011 года на DRIVE2

Долго думал каким методом менять масло…В какой сервис поехать.всё таки АВТОМАТ)1) Аппаратом путем прогона и вытеснение старого масла на новое требовалось 9л,с учётом, что в коробке по регламенту находится 6.1л масла (хотя на всех форумах пишут 6.8-7.2л)

2) Обычный слив и долив в два подхода, сначала один раз, через тысячу км процедура повторяется…

Решил менять сам т.к. замена через стенд требует много масла, а товарищи в Кореи делают только литровые бутылки ATF SP-IV за что идёт переплата, поговаривают также, что при такой замене вся стружка и чихарда разносится по всей коробке может сломаться крыльчатка на масленом насосе.всё это спорный вопрос ибо аппараты есть разные, одни меняют на заглушенной машине другие нет.при заведённом моторе ничего не будет насосу и масло прогониться по всем каналам во всех её режимах. И с условиями того, что масла надо на 3 литра больше вероятность, что какой-то мусор останется минимальна. Отказался от этого метода лишь потому, что дорого и регламент сервисменов с офицалами расходится почти на 1 литр масла.

Авто 2011годаАвтомат 6и ступенчатыйЩупа нет (есть контрольная пробка)Поддона нетФильтр меняется при ремонте акпп.

в 4х ступечатом всё наоборот

ПоехалиСнимаем защиту двигателя

Откручиваем сливную пробку ключом на 24

Пробка и есть болт=) с магнитным наконечником

Протираем магнит, закручиваем на место

Вот такое масло слилось

Вот такое количество масла вышло, примерно 3.6л

Далее открываем капот, снимаем этот патрубок подводящий воздух к фильтру

Затем откручиваем заливное отверстие, спец.квадрат) откручивал большой плоской отвёрткой

Строим такую конструкцию

Вот такое масло заливаем, примерно 3.6л

Тоже самое проделаем поездив пару тыщ километров…спасибо за внимание, всем добра!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Cerato 2013 года на DRIVE2

Согласно сетке технического обслуживания автомобилей KIA замену масла акпп следует производить на пробеге в 90 тысяч километров. Но я считаю нужным уменьшить интервалы замены ввиду тяжелых условий эксплуатации в городских пробках. Не будем останавливаться на моточасах, пробеге и ресурсе масла, об этом говорилось мириады раз (;

Записи о замене масла я еще давным давно сохранил в закладках. Товарищи RedShewhart (замена №1) и Tim-Stavros (замена №2) детально рассмотрели процедуру, что откручивать, куда и что заливать. Конечно наверняка есть и еще записи, никого не хочу обидеть (;

Конечно, масло можно поменять с применением специального аппарата, который прокачивает всю систему. У этой процедуры есть свои плюсы и минусы.+ полная замена масла, минимальная потеря масла

— требуется сразу около 10 литров масла, возможно попаданием мусора в гидроблок.

Ходят легенды по поводу аппаратной замены (;

Я решил делать частичную замену, как в ссылках выше.

Для начала, необходимо было определиться с маслом. Самый простой вариант — оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-IV (1 литр — 04500-00115).

Но есть и заменители. Больше всего приглянулось масло от Zic.(1 литр — 132646, 4 литра — 162646).

Данное масло пришлось заказывать три раза! Из двух разных магазинов пришли отказы, в итоге урвал 2 канистры (5 литров) за 1947 рублей из наличия. Ситуация объяснялась проблемами в офисе Зика.

Полный объем системы 7,3 литра. Залил около 4,2 литров свежего масла.

Масло за 62 с половиной тысячи километров приобрело практически черный цвет. Я считаю это естественным процессом, чернеет, значит моет (;Запах гари отсутствовал, и это главное!

Стружки на сливном болте было не много.

Знаю, что обещал записать видео, но практически все время я сидел в машине и переключал передачи.Но мой взгляд, все можно сделать двум автолюбителям при наличии ямы или подъемника. Да, масло будет выливаться и процедура грязнее замены масла в двс, но для приятной плавной работы коробки надо изредка менять масло в коробке. 90 тысяч — многовато…

До замены масла, коробке не досаждала пинками при переключении. Все было убрано обновлением ПО год назад. Возможно, переключения стали немного мягче, может это эффект плацебо (;

Цена вопроса: 1 947 ₽ Пробег: 62512 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла в 6АКПП — бортжурнал KIA Cerato СЕРЕБРО 🥉 2011 года на DRIVE2

Всем привет дорогие подписчики и гости моей странички. Подходил пробег к 90000 км (а именно 87800 км), а следовательно пора меня масло в коробке. Долго думал полную делать или частичную и в итоге остановился на частичной замене (в дальнейшем повторю процедуру еще 2 раза), чисто из за психологического барьера. Было куплено масло ZIK ATF SP IV (парт номер для заказа 162646, цена одного баллона 1625р на день покупки).

Полный размер

Собственно само масло

Полный размер

Написано — является маслом первичной заливки на заводе хендай/киа

Созваниваюсь с KUZMIN-EA , заезжаю за ним и мчим на гараж. Спасибо тебе за помощь в замене)))

Полный размер

Рекомендует)))

Полный размер

Для употребления во внутрь)))

Ну и сам процесс замены.1. Снимаем защиту и откручиваем сливной болт

Полный размер

общий план коробки (сделано после замены, чуть забрызгало во время слива в тазик, не обращайте внимания)

Полный размер

Крупный план болта (так же после замены масла уже)

Полный размер

Процесс слива

2. Снимаем акум для удобства и воздуховод к фильтру, откручиваем заливную пробку

Полный размер

Сам болт наглядно

3. Снимаем трубку (как называется не помню) для того, чтоб масло заливалось как по маслу))) да странно звучит, но если не снять масло будет ну очень медленно поступать в коробку и булькать во все стороны

Полный размер

Собственно та самая трубка

4. Ну и собственно заливаем масло в количестве слитого из коробки

Полный размер

Процесс заливки масла

5. После заливки собираем все на место, заводим машину и медленно гоняем коробку туда сюда, останавливаясь на некоторое время на каждой позиции. После выезжаем, презжаем км 15-20 и проверяем уровень

Масло слилось черное, состояние — ВОДА, запаха горелости не было, стружки на болту практически не было

Полный размер

Масло из коробки, слилось где то 3800

Полный размер

Вот почему то не хотел у меня сегодня фотик фокусироваться на болту((( но ежика на нем нет))) меня это порадовало)))

Коробка стала после замены совсем другой, был слабый пенок при переключении на заднюю (пропал совсем, включение задней совсем не чуется), немного чуились переключения передач во время движения (в данный момент слегка чую переключения с 1й на 2ю, дальше как по маслу, вниз переключает идеально). Как то агрессивнее стала ехать и плавнее (возможно самовнушение, но черт возьми это так приятно))) )

Это ощущения после первого дня, посмотрим что будет дальше, пока доволен как слон))). В планах к концу месяца поменять еще раз частично уже с заменой датчика температуры в коробке (тут придется снимать поддон в коробке) и снова будем обращаться к Женьку)))

Ну и раз уж сняли защиту, то и заменили масло в движке (как раз подходила замена). Масло 2584р, фильтр 520р (не было времени ждать на заказ, купил по наличию)

Полный размер

Вот такое лью масло, меня устраивает)))

Полный размер

Оставался литр с прошлой замены

Ну вот в принципе и все на сегодня))) Проделанной работой доволен, думаю кому нибудь мой отчет по замене поможет.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч, жду ваших лайков и комментариев)))

Всем добра и полных баков 98го.

Цена вопроса: 4 729 ₽ Пробег: 87800 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП KIA CERATO (Киа Церато). — Берс-Авто на DRIVE2

Авто клиента: Киа ЦератоПроблема: задержка при переключении, рывки при включении задней передачи.Результат диагностики: темное масло в АКПП, уровень недостаточный.Результаты работы: переключение плавное, рывки пропали.Стоимость работ: составила 2200 руб, включая расходные материалы (очиститель, герметик).Этапы работ:Для выполнения данной работы необходимо приготовить масло АКПП, фильтр АКПП и прокладку поддона картера коробки или специальный герметик.

1. Сливаем старое масло.Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтобы узнать, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень темное, видно давно не меняли или это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Все масло слилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра АКПП.

Полный размер

К-т для замены

2. Снятие поддона и фильтра АКПП.Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике. Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру. Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Полный размер

Поддон и фильтр акпп сняты

Полный размер

Поддон и фильтр акпп сняты

3. Очистка поддона и корпуса коробки.Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика. Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Не забываем про магниты. Ставим на свои места. Он готов к установке. Теперь займемся корпусом коробки. Нужен нож, типа сапожного для очищения от старого герметика или прокладки. Очищаем все тщательно, особенно резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа требует внимания, чтобы никакие частицы не остались в коробке. После очищения еще раз продуваем воздухом. Корпус готов. Переходим к обратной сборке.

Полный размер

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Полный размер

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

4. Установка поддона.На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

5. Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке.Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень низкий, доливаем до нужного. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если все нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

www.drive2.ru


Смотрите также