Какое масло в акпп киа сид 2010


Масло в АКПП Киа СИД (KIA CeeD)

Всем доброго дня! Тема данной статьи будет посвящена выбору масла в АКПП Киа Сид (KIA CEED). Уверен, что тема будет полезна многим, так как данный автомобиль достаточно распространенный на сегодняшний день. Также советую ознакомиться со статьей про замену масла в АКПП Киа Сид. 

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то  вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид. 

Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид

Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое - это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе - всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV. 

Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе - уже 7.1-7.3 л.  Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид: 

Модель Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Тип АКПП Масло АКПП Полный объем
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 109 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 105 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 122 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 126 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB-L 1,6 90 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2009-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 2,0 Бензиновый G4GC 2 143 2007-2012 A4CF2 4/1 ATF SP-III 6,6
Kia Cee'D (ED), WG, HB 2,0 CRDi Дизель D4EA-F 2 140 2007-2012      
Kia Cee'd хэтчбек (ED) 2.0 CRDi Дизель D4EA 2 136 2007-2012      
Kia Cee'd II HB, WG 1.4 CRDi Дизель D4FC 1,4 90 2012-наст.вр      
Kia Cee'd II HB, WG 1.4 CVVT Бензиновый G4FA 1,4 100 2012-наст.вр      
Kia Cee'd II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 110 2013-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd HB II 1.6 GDI Бензиновый G4FD 1,6 135 2012-наст.вр      
Kia Cee'd HB II 1.4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2012-наст.вр      
Kia Cee'd HB II 1.6 CRDi 115 Дизель D4FB 1,6 115 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd HB II 1.6 CRDi 90 Дизель D4FB-L 1,6 90 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2012-наст.вр A6GF1 6/1 ATF SP-IV 7,3
Kia Cee'd HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FD; G4FG 1,6 130 2012-наст.вр      
Kia Cee'd HB II 1.6 GT Бензиновый G4FJ 1,6 204 2013-наст.вр      

Оригинальное масло в АКПП КИА СИД

Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III.  Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа. 

1л - 04500-00100 4 л - 04500-00400 20л - 04500-00A00 Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:

1л - 04500-00115

Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?

Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов. 

Список будет постоянно обновляться.

Аналоги ATF SP-III:

ZIC ATF SP-III Teboil Diamond ATF SP-III Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III Chevron ATF SP-III Liqui Moly Top Tec ATF 1200  AISIN ATF AFW+ Mobil 1 Synthetic ATF Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ...

Аналоги ATF SP-IV

С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители. 

На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору масла в МКПП Киа Сид и замене масла в МКПП KIA Ceed. Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид! 

oils-market.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Ceed SW 2010 года на DRIVE2

Процедура не сложная:Будут нужны, трещетка маленькая с головкой на 10,трещетка большая с головкой на 19/17,шланг(метр +/-) диаметром 8мм, воронка узкая(чтобы влезла в щуп).Номерки масла и фильтра.Снимаем защиту двигателя(если есть).Видим сливную пробку АКПП-подставляем под нее емкость и сливаем масло.Закручиваем пробку на место-можно заменить металлическое кольцо на пробке. Откручиваем по кругу поддон, оставляя один два болта с каждой стороны.Отклеиваем поддон поддевая ответкой/ножом…у кого что под рукой. Отклеили, он упал на приоткрученные болты, не расплескав остатки масла. Откручиваем оставшиеся болты, снимаем поддон и сливаем остатки масла в емкость. В общей сумме слилось порядка 3 литров.

Откручиваем три болта фильтра, очищаем магниты, ставим новый фильтр.Очищаем все от герметика, обезжириваем, наносим новый герметик и прихватываем по кругу болтами. В зависимости от герметика через какое то время закручиваем болты полностью, ставим защиту ДВС на место. Заливаем столько же свежего масло через щуп, сколько слили, делал на глаз взял 2 пяти литровые бутылки и вперед.Снимаем верхний патрубок охлаждения масла АКПП с радиатора. Надеваем на освободившийся штуцер шланг диаметром 8 мм. второй конец этого шланга в мерную емкость(я использовал обычную 5 литровую бутыль). Дальше удобнее делать с помощником.Заводим авто и переключая селектор потихоньку сливаем старое масло, набежало пару литров-глушим заливаем столько же нового масла. И так несколько раз, пока цвет не будет напоминать новое масло(у меня ушло все 8 литров), всего в системе насколько помню чуть менее 7 литров. Одеваем шланг на место. Заводим авто, прогреваем до рабочей температуры и выставляем уровень масла.Готово.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП 24.10.2017. — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!Решил я значит поменять масло в коробке (пробег 54830 км). Перечитал кучу информации по замене, но сам не решился менять. Поэтому решил обратится за помощью к специалистам. Сразу скажу, что частичная замена меня не устраивала, хотелось сделать полную замену! В частичной замене не вижу смысла, хотя может я и не прав. Нашёл очень подробный пост www.drive2.ru/l/6641539/ и решив, что в этом нет ничего сложно я отправился на поиски мастера. А да! Масло я по совету товарища, он занимается продажей масла для автомобилей, купил Castrol Transmax Dex III Multivehicle 7 л (2800₽), т.к. по паспорту в коробке 6,7 л. У него же купил фильтр в коробку (1200₽). Герметик Victor Reinz (500₽) для поддона. Вообщем поездил я по нашим СТО никто не меняет полностью, мотивируя тем, что нужен аппарат для полной замены методом вытеснения и масла нужно в два раза больше, а это лишние затраты! Мол сделай частичную замену и через 1000 км ещё поменяй и всё! Я одному попытался объяснить, что так и так меняют люди и масла надо именно столько сколько в коробке, а он эту всё юхня! Короче нашёл я одного товарища, который уже менял так. Договорился с ним, сказал что возьмёт с меня 500₽, по-свойски! Короче провозились мы с ним часа 2! Сделали всё так как написано в посте, который я упоминал выше. Свою замену описывать не буду (только фотки выложу), т.к. делалось всё эдентично. Полная замена сделана! Итог: масло 7 л — 2800₽, фильтр — 1200₽, герметик — 500₽, работа (чисто символически🙂) — 500₽.Коробка стала работать мягче! Скорости переключаются без толчков! Они то и переключались хорошо, но сейчас кажется стали ещё мягче переключатся😁! Вообщем одни плюсы! Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 54830 км

www.drive2.ru

Статьи :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Все расходники тут!

  • Контакты
  • 8 (3843) 60-0042
  • 8 (923) 464-0042
  • Адрес
  • г.Новокузнецкул.Орджоникидзе, 13
  • График работы
  • ПН-ПТ: 10:00-19:00СБ-ВС: Выходной
Регистрация

  • Ваша корзина
  • 0 Товара на 0.00 RUB

  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Поставщикам

     


oils-market.ru


Смотрите также