Замена масла в коробке механика хендай солярис


Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать. Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе. После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Сущность выполнения работ

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч. Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри. В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали. В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже. Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами. Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:

  • ключ на 17.
  • чистая тряпка.
  • шприц объемом 15 кубов.
  • резиновые перчатки.

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

osolarise.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Solaris 8ball 2013 года на DRIVE2

Решил сменить заводское масло в МКПП на ZIC, тем более были проблемы с включением 1 и задней передач в холодное время года.

Полный размер

Сняв защиту, видим на торце коробки пробку под 17 ключ, сорвал я ее с помощью рычага, сидит очень крепко!

Полный размер

Слилось 1,9л, масло перламутровое, потемневшее и присутствует стальная крошка

Полный размер

Крошка в отработке

Полный размер

Далее снимаем воздушный фильтр с корпусом(3 болта, откручивать удлинителем), и снимаем его с патрубков

Полный размер

Ключом на 14 откручиваем(также пришлось использовать рычаг) заливную пробку. Сливную ставим обратно, все готово для заливки нового масла

Полный размер

Заливная пробка в металлической стружке

Полный размер

Для заливки я использовал вот такое приспособление — шланг вставленный в воронку, другой конец шланга идеально зашел в заливное отверстие

Полный размер

В процессе заливки. Льется медленно, шприцом было бы удобнее, но использовал подручные средства. Кстати сливать нужно на горячую коробку, не забываем.

Полный размер

Заливал вот это, тк нам нужна вязкость 75w85, и хотелось попробовать неоригинал.

В итоге залил столько же сколько и слил — 1,9л. Собрал все назад, забыл сказать что для лучшего сливания я снял левое колесо и наклонил машину домкратом.Еще такой момент — на пробках не было уплотнительных колец, хотя вроде они должны быть 0_о, в итоге на сливную поставил колечко, на заливную не подобрал, оставив как было, интересно было бы услышать коментарии тех кто тоже меня — были кольца или нет?=)

В итоге коробка стала мягче включаться, и тише работать это точно, зимой проверим отзывчивость передач при морозах=) Всем бобра!

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Solaris ↖↖the star racer↗↗ 2014 года на DRIVE2

На пробеге 32900 км. решено было заменить масло в МКПП. В сервисной книжке написано, что масло в МКПП не нужно менять на всем сроке службы коробки. Наверно всё таки это бред!Короче в магазине купил оригинальное масло HYUNDAI-KIA 04300001402 шт.

Сначала непонятки возникли с тем в какое отверстие заливать? Какой болт выкручивать?

картинка 1 из капота

Фото взято из БЖ pozhiloff Замена масла в МКПП

картинка 2 из под днища

Фото взято из БЖ ASR163 Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBIS

На картинках 1 и 2 видно один и тот же болт обозначенный №2 только с разных позиций.На видео Замена масла в МКПП Хендай Солярис говорят заливать в №2 проверять по №3.Где то написано заливать в №1 проверять по №2.Короче сделали по видео. Заливали в №2 проверили по №3.

Следующие проблемы возникли когда начали уже заливать масло. Оно постоянно вытекало из отверстия. Немного заливается нормально, потом начинает потихоньку вытекать. Мучались долго. Думал не хватит купленного масла.

В результате залили 2 банки, т.е. ровно 2 литра.Шайбы на болтах не меняли. Они и так в хорошем состоянии.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 32900 км

www.drive2.ru

Хендай Солярис замена масла в коробке передач

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать. Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе.

После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Сущность выполнения работ

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч. Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри. В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали. В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже. Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами. Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование.

Понадобится вот что:

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru


Смотрите также