Замена масла в коробке механика хендай солярис
Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис
Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать. Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе. После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.
Сущность выполнения работ
На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.
Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.
После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.
Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч. Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.
Выбор правильной смазки
Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.
Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри. В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали. В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.
Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже. Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами. Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.
Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.
Как выполняется замена
Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:
- ключ на 17.
- чистая тряпка.
- шприц объемом 15 кубов.
- резиновые перчатки.
Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:
- Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
- Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
- Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
- Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
- Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
- Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.
Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.
osolarise.ru
Замена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Solaris 8ball 2013 года на DRIVE2
Решил сменить заводское масло в МКПП на ZIC, тем более были проблемы с включением 1 и задней передач в холодное время года.
Полный размер
Сняв защиту, видим на торце коробки пробку под 17 ключ, сорвал я ее с помощью рычага, сидит очень крепко!
Полный размер
Слилось 1,9л, масло перламутровое, потемневшее и присутствует стальная крошка
Полный размер
Крошка в отработке
Полный размер
Далее снимаем воздушный фильтр с корпусом(3 болта, откручивать удлинителем), и снимаем его с патрубков
Полный размер
Ключом на 14 откручиваем(также пришлось использовать рычаг) заливную пробку. Сливную ставим обратно, все готово для заливки нового масла
Полный размер
Заливная пробка в металлической стружке
Полный размер
Для заливки я использовал вот такое приспособление — шланг вставленный в воронку, другой конец шланга идеально зашел в заливное отверстие
Полный размер
В процессе заливки. Льется медленно, шприцом было бы удобнее, но использовал подручные средства. Кстати сливать нужно на горячую коробку, не забываем.
Полный размер
Заливал вот это, тк нам нужна вязкость 75w85, и хотелось попробовать неоригинал.
В итоге залил столько же сколько и слил — 1,9л. Собрал все назад, забыл сказать что для лучшего сливания я снял левое колесо и наклонил машину домкратом.Еще такой момент — на пробках не было уплотнительных колец, хотя вроде они должны быть 0_о, в итоге на сливную поставил колечко, на заливную не подобрал, оставив как было, интересно было бы услышать коментарии тех кто тоже меня — были кольца или нет?=)
В итоге коробка стала мягче включаться, и тише работать это точно, зимой проверим отзывчивость передач при морозах=) Всем бобра!
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Solaris ↖↖the star racer↗↗ 2014 года на DRIVE2
На пробеге 32900 км. решено было заменить масло в МКПП. В сервисной книжке написано, что масло в МКПП не нужно менять на всем сроке службы коробки. Наверно всё таки это бред!Короче в магазине купил оригинальное масло HYUNDAI-KIA 0430000140
2 шт.
Сначала непонятки возникли с тем в какое отверстие заливать? Какой болт выкручивать?
картинка 1 из капота
Фото взято из БЖ pozhiloff Замена масла в МКПП
картинка 2 из под днища
Фото взято из БЖ ASR163 Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBISНа картинках 1 и 2 видно один и тот же болт обозначенный №2 только с разных позиций.На видео Замена масла в МКПП Хендай Солярис говорят заливать в №2 проверять по №3.Где то написано заливать в №1 проверять по №2.Короче сделали по видео. Заливали в №2 проверили по №3.
Следующие проблемы возникли когда начали уже заливать масло. Оно постоянно вытекало из отверстия. Немного заливается нормально, потом начинает потихоньку вытекать. Мучались долго. Думал не хватит купленного масла.
В результате залили 2 банки, т.е. ровно 2 литра.Шайбы на болтах не меняли. Они и так в хорошем состоянии.
Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 32900 км
www.drive2.ru
Хендай Солярис замена масла в коробке передач

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать. Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе.
После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.
Сущность выполнения работ
На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.
Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.
После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.
Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч. Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.
Выбор правильной смазки
Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.
Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри. В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали. В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.
Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже. Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами. Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.
Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.
Как выполняется замена
Для начала надо подготовить необходимое оборудование.

Понадобится вот что:
Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:
- Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
- Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
- Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
- Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
- Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
- Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.
Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Смотрите также
-
Промывка коробки передач перед заменой масла
-
Какое заливается масло в гур
-
Как проверить уровень масла в коробке хендай солярис
-
Какое залить масло в ниву
-
Масло в автоматическую коробку передач хендай солярис
-
Замена масла в двс
-
Замена масла в двигателе чертаново
-
Масло акпп атф т 4
-
Какое масло нужно для электропилы
-
Какое масло заливать в домкрат
-
Замена масла в коробке передач ока