Замена масла в акпп пежо 508


Замена масла в АКПП — бортжурнал Peugeot 508 Белый Лев 2012 года на DRIVE2

Эту тему давно мусолят все и будут мусолить менять или не менять масло в коробке. К пробегу 60 000 было принято решение частичной замены масла в АКПП, последнее время стало переключаться туго при обгонах и резком ускорении.

Офы твердят во всю, что наше масло не требует замены и оно вечное, но это же полная ересь любой механизм требует обслуживания, а уж тем более такие как коробки автомат.Многие заливают масло Toyota 0888602305, но полазил я форумы и решил прикупить совсем иное масло. Качество не хуже, цена дешевле.

MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic

Данное масло полностью соответствует для нашей коробки. С допуском JWS-3324Заказал еще новый уплотнительные кольца и пробку на всякий случай, но они не понадобились.220953, 220945, 220946 — кольца, 220848 — пробка.Процесс:

1. Перед тем как начать сливать масло, нужно прогреть его до градусов 60. Перед сервисом покатался минут 30, заодно сгонял до гаража и взял летнею резину (сразу же и поменял пока меняли масло).

2. Заезжаем в сервис, поднимаем машину на подъемнике. Выключаем зажигание и лезем под машину.

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).

Вид коробки снизу.

Начали сливать

Цвет масла был черный.

Не зря я затеял все это)))

4. Слилось примерно литра 3, теперь закручиваем обе пробки, опускаем машину.

5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.

Пробка

На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красным цветом.

Места не особо много и эта пробка расположена под углом, лучше взять длинный вороток с шарниром/карданом на конце прямо поставить ключ просто не возможно. Но перед этим пришлось снять патрубки воздуховода, для удобства естественно.

Места стало больше, удобнее

6. Начинаем заливать масло. Лучше это делать через воронку с узким горлышком.

Канистра емкостью 4 литра, но нам надо залить примерно 3,200 что бы потом выставить нормальный объем масла в коробке.

7. Закручиваем пробку. Залезаем в машину, заводим ее и переключаем коробку в разные режимы, что бы масло полностью разошлось.

8. Как выставить уровень. Ставим на нейтраль, машину не глушим. Откручиваем сливную пробку №2 (маленькая) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель.

Внимание, если открутили пробку, а масло не льется а сразу капает, то придется долить масла еще около 0,5 литра. Вот и все процесс завершен.

Впечатления: коробка стало работать совсем иначе, переключения стали вообще практически не заметны. Теперь нет провалов в переключении на 5000 тысячах, все ровно. Но что я еще подумал, через 20 000 км, провести данную процедуру вновь, но помимо масла заменить фильтр в коробке.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 59500 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Aisin-6 — бортжурнал Peugeot 508 Siberian❄St.1 2012 года на DRIVE2

Купил авто с пробегом 38000 км, сейчас уже 40 с небольшим, по словам прошлого владельца масло в АКПП он не менял ни разу, надо менять. Решил сделать 3 частичных замены с интервалом в 1000 км и далее делать частичку при каждой смене масла в ДВС.

Заказал LiquiMoly Top Tec ATF 1800 (артикул 20662 5л)

Пришли 2 такие канистры

Итак, приступаем к замене, для работы нам потребуется:— головка 10;— шестигранник 17 (!);— торкс Т55, Т40, Т20;— удлинители;

— диагностический прибор с Diagbox;

Начинаем со снятия крышки короба воздушного фильтра. Отсоединяем клемму аккумулятора, откручиваем 4 болта Т20, отсоединяем фишку, и отверткой ослабляем хомут гофры, и отсоединяем её от крышки короба. Снимаем крышку.

В коробе много грязи, да и сам фильтрующий элемент грязный:

Снимаем короб, его держит одно крепление, нужно просто потянуть короб вверх, предварительно отсоединив провод фишки.

Видим заливную пробку, откручиваем её торсом Т55

Далее идем под машину, чтобы открутить защиту и слить масло.Откручиваем защиту.

Тут я еще раз убеждаюсь, что время идёт, модельные ряды авто меняются, а дибильные решения ПСА остаются неизменными на протяжении десятилетий — это крепление защиты, одноразовые пластиковые закладные, они были на 407 10 лет назад, они есть и здесь. Естественно я их сломал (точнее они сами сломались). Ну и фиг на них, делаю так же, как на прошлом авто и забываю про этот гемор www.drive2.ru/l/456639824472834227/

Для слива масла откручиваем сперва пробку контроля уровня торксом Т40, затем основную пробку шестигранником на 17. Вот тут я наступил на те самые грабли с 17 шестигранником — естественно у меня его не было, хотя я был уверен, что у меня уже есть всё для ремонта французских авто.Ну что, по идее надо ехать в магазин.Но мы же не французы, и тем более не японцы, а русские, и всегда есть в голове способ сделать проще, пусть даже немного неправильно :))

И вот он:

Масло сливается темное, и на просвет кажется желтое, значит я правильно сделал выбор в сторону LiquiMoly Top Tec ATF 1800 — оно именно желтое

После слива закручиваем обе пробки (большая немного пострадала от вандализма с газовым ключом, но это только внешне, функционал не пострадал ))

Идем опять наверх и заливаем 3 литра масла, я залил чуть больше, так как у меня 10 литров для 3х замен.

Собираем все на место, моем и продуваем короб фильтра, также продул компрессором воздушный фильтр, в следующем месяце поменяю.

Дальше нужно подключить лексию к авто, зайти в АКПП главные переменные для контроля температуры масла в коробке

После того, как Т достигнет 60С, нужно несколько раз прогнать коробку по всем передачам, оставить на P, двигатель не глушить, открутить маленькую пробку снизу и сливать масло до тех пор, пока не перестанет течь струей, а станет капать. В этот момент надо закрутить пробку.

После этого также в Диагбоксе скинуть счетчик старения масла.

Остается только прикрутить на место защиту и можно ехать, фото новых крепления защиты:

После замены АКПП стала работать получше, но какой-то феноменальной разницы не заметил (и до замены всё было неплохо). Есть небольшое запаздывание при переключении с 3 на 2 в спорт режиме, когда резко тормозишь, но я в таких режимах не езжу, и поэтому не волнует этот момент. В остальном всё гладко, думаю через 2 замены будет идеально.

Цена вопроса: 2 289 ₽ Пробег: 40100 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке Aisin — бортжурнал Peugeot 508 GT Stage 1 235лс 510Нм 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Вот и пролетели 50 000 км. Машина очень радовала, но в последнее время чувствовать начал, как коробка меняет передачи. Залез на форум и ужаснулся.

форум по коробкам 508 пежо

Думал автомат очень надежный, а тут оказывается не всё так и сладко. Но, как мне кажется, надо просто следить за машиной. А еще один случай подтолкнул. Ехал в Минск. По трассе стандартно 120-170. Приезжаю в Минск и в пробку. Так ехал км 10, на светофорах газ в пол и не доезжая метров 500 до пункта назначения получил ошибку коробки.

Фото не моё. Но 1 в 1

Упала она в аварийный режим. Доехал до места назначения. Заглушил машину, подумал, что же за напасть. Через 10 минут завёл — ошибки нету. Назад ехал так же как и в Минск, но ехал уже вечером без пробки. После этого случая решил сразу заменить масло. Полез на форумы читать, какое масло, что лить, и как менять.Масло купил 4 литра Toyota WS.Можно было канистрой сразу взять, как вы бы мне в комментах написали, но так вышло дешевле. А вообще советую брать 3 литра, а не 4.Инструкцию нашел. Фото прилагаю.

Инструкция Пежо 508 страница 1

Инструкция Пежо 508 страница 2

Инструкция Пежо 508 страница 3

Инструкция Пежо 508 страница 4

Еще есть замечательная инструкция.

Очень хорошая инструкция. По ней и делал

По ней вообще очень удобно делать.Масло слилось где-то 3 литра.Было темным. Менять рекомендую. Залилось 3,2, потом при выставлении уровня где-то 250-300 вылилось. Прогонял коробку минут 10, когда уровень выставлял.Как итог — передачи переключаются очень мягко. Ну и душевное спокойствие. Оно дороже всего.

Посоветовался ещё с Gosha308 и решил следующую замену делать через 20 000 км.

Всем добра и поменьше поломок!

p.s. В мозги прописывать замену масла надо?

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Пежо 508

При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.

Поломки и утечки масла из АКПП

Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:

  • Неисправности электронной части АКПП;
  • Неисправности механической части АКПП.

К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.

Неисправности механической части АКПП более разнообразны. Их проще диагностировать и, некоторые, исправить самостоятельно. К таким проблемам относятся поломки механизма переключения передач, проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором АКПП.

На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма. Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок. Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра. В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.

У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).

Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.

Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:

  • Ключ торкс Т55;
  • Ключ торкс Т37;
  • Ключ шестигранник на 17;
  • Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
  • Воронка.

Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:

  1. Жидкость разогревается до температуры минимум в 60 °С.
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  3. Снимается защитный щиток под двигателем автомобиля (зависит от комплектации). Последовательно откручивается ключом торкс Т37 пробка доведения до уровня и с помощью шестигранника — сливная пробка.
  4. Из сливного отверстия должно хлынуть масло. Ждите когда оно перестанет течь (заранее приготовьте емкость для сбора). Учтите, что полностью ATF не сольется. Общий объем слитой жидкости должен быть около трех литров.
  5. Сливная пробка и пробка доведения до уровня закручиваются назад. Также при этом стоит установить новые прокладки уплотнителя.
  6. Ключом торкс Т55 откручивается заливная пробка.
  7. Шланг с воронкой помещаются в заливное отверстие, после чего следует заливка жидкости (чуть больше трех литров, чтобы потом настроить нормальный объем масла в коробке).
  8. Заливная пробка закручивается назад. Здесь также стоит заменить прокладку уплотнителя.
  9. Для того, чтобы масло полностью разошлось, заводится двигатель, коробка передач попеременно переключается в разные режимы.
  10. Настраиваем уровень масла. Автомобиль ставится на нейтральную передачу, при включенном двигателе откручивается пробка доведения до уровня (ключ Т37), после чего необходимо подождать, пока стечет излишек. Если при откручивании пробки жидкость не течет, следует долить необходимое количество (0,5 литров), повторив операции 7-11 (при выключенном двигателе).

Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями. Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом. Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).

При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).

Когда нужно менять масло в АКПП?

Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

fix-my-car.ru


Смотрите также