Какое масло заливать в вариатор хонда фит
Замена масла в вариаторе honda fit 3поколение — бортжурнал Honda Fit 1.5 EX from USA 2014 года на DRIVE2
Всем приветПробег не большой, все работает, ничего не ломается, но руки чешутся))решил поменять масло в вариаторе, период замены 20-30тыщ км, понятия не имею когда его меняли, решил слазить.
Для замены нам понадобится следующий инвентарь
допуск HCF-2, для замены надо 3.5-4лМасло трансмиссионное CVT HCF-2 1L 08200HCF2
я использовал аналог IDEMITSU 30455013746 4л
Полный размер
откручиваем сливную пробку
Полный размер
сливаем масло, масло чистое, значит все таки его меняли
Полный размер
на сливной пробке магнит, тоже почти чистый, минимальный налет износа
сливалось минут 30, далее закручиваем пробку, замерял слитое масло вышло 4л.
Полный размер
откручиваем заливную пробку
Полный размер
масло заливал шприцем
итак щупа масла акпп нет, масло заливается на перелив, так вот перелив пошел на 3х литрах, а слилось 4литра, закручиваем заливную пробку, заводим машину, переключаем передачи и глушим, откручиваем заливную пробку пробку и заливаем еще 1л. Не бойтесь перелить, в коробке есть сверху сопун, лишнее выдавит.В данном вариаторе 2 фильтра акпп1й номер 25450-P4V-013 находится за теплообмеником, меняется с каждой заменой масла
Полный размер
на схеме чтоб понятней было
2й номер 25420-5T0-003, внутренний, доходится в поддоне, отличное решение что его вообще можно поменять не снимая акпп, владельцы аккордов 7 и 8 например такой роскоши не имеют))Проехал уже 5ткм, все без проблем, вариатор очень шустрый и быстрый в фите радует, но не без косяков он реально громкий. Вроде бы все…всем пока.
Цена вопроса: $67 Пробег: 46851 миля
www.drive2.ru
Запись №22 Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit (|)..(|) 2001 года на DRIVE2
Всем привет, после неудачной замены , а точнее покупки подделки масла Honda CVT, решил сделать замену, покупать оригинал и нарваться на подделку снова не было желания, по этому купил масло Idemitsu ATF у него есть допуск HONDA ULTRA ATF Z1 которое изначально заливалось в наши вариаторы, и допуск ULTRA HMMF . После замены никаких нареканий нет, проехал уже после замены около 2 тыс км и всё отлично проблемы которые были описаны здесь ушли
Что нам потребуется для замены : 1 ) Четырёхгранный ключ 9 мм2 ) Воронка с трубкой 3 ) Гараж с ямой ( но можно обойтись без ямы и гаража )4 ) И конечно же само масло ) )
Процесс замены :1 ) Заезжаем на яму, если есть защита снимаем, и откручиваем сливной болт под четырёхгранный ключ, сливаем старое масло из вариатора .2 ) После того как всё слили, закручиваем назад сливной болт, на нём есть алюминиевая шайба — прокладка, если у вас сильно изношена, то меняем у меня была в хорошем состоянии я не стал менять, после того как закрутили сливной болт, ставим защиту назад, больше под машину лезть не надо .3 ) Вытаскиваем щуп вариатора и вставляем туда нашу воронку с трубкой .4 ) Теперь отмеряем около 3х литров нашего масла которое собираемся залить, заливаем его .5 ) Вставляем щуп проверяем уровень масло должно быть у нижнего отверстия на щупе, если не хватает, то соответственно доливаем до нижнего уровня .6 ) Вставляем щуп, запускаем двигатель прогреваем двигатель ( минут 10-15 ), потом глушим и ждем секунд 60 , смотрим уровень он должен быть чуть ниже среднего отверстия на щупе где то на 1 мм .7 ) Ну вот и всё, теперь необходимо проехаться и прогреть вариатор до конца, у меня от гаража до дома где то 5 километров может больше, после того как проехали и вариатор прогрелся, глушим машину, ждем 60 секунд, и проверяем уровень масла, он должен быть у верхнего отверстия на щупе . Вот и всё если у вас всё так же, то всё сделано правильно можно ездить и не париться ) ) )
Полный размер
Вот что слилось после 209 км пробега
Полный размер
Грязь после 209 км пробега
Полный размер
Четырёхгранный ключ 9 мм
Полный размер
По цвету как и HMMF
Полный размер
Пробег на момент замены
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 118537 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Honda Fit GE6 2010. — бортжурнал Honda Fit 小さな箱 (smallbox) 2010 года на DRIVE2
И так решил поменять масло в вариаторе Honad Fit GE6 2010 немного фото и описания.
Что надо:Шланг любой, подходящий по диаметру в дырку заливной горловины вариатораВоронкаЧетырехгранник на 11-12 примерно, нашел в старых инструментахШайба сливной пробки 90471PX4000 можно старую оставить, можно с рынка, внутренний диаметр 18 мм, толщина 2 ммМасло Honda HMMF 08260-99904Пластиковая тара две штук и тазик (можно и без тары)Тряпка (можно и руками)
*********************************************************
Откручиваем пробку (против часовой) и ждем, пока стечет.
Чистим налипшую бяку, на болт.
Ставим шайбу на место и закручиваем обратно с усилием
Берем масло и отмеряем сколько было, столько и залили. Оптимальный вариант. Без движений с постоянным доливанием или переливанием. (при условии если у вас было оптимально залито масло) по ризки. (cold или hot).Я немного подлил. Учитывая что немного пролил и остатки на стенках тазика, защиты и тд. 100-300 мл где то добавил.
Если вдруг перельете масло, не отчаивайтесь, система от капельницы и шприц вам помогут, откачайте, прямо из заливной горловины. Сливную пробку не советую откручивать заново, не успеете закрутить.)
старое — новое
Заливаем вот туда. Если не удобно (руки валуева), снимите воздушный фильтр, удобней будет.
заливная горловина вариатора
Проверяем на холодную, можно на горячую, с другой стороны hot. Если на холодную в норме то и на горячую будет все ок.
Всё. Долой автосервисы. )
-------------------------------------------------------------
Старый четырехгранник.
Шайба сливной пробки.
Наклейка левая. Циферки правильные.
------------------------------------------------------Шланг, воронка, пластик должны быть чистые. Так же смотрите что бы всякая грязь не нападала с мотора в горловину варика.
Японцы рекомендуют в мануале раз в 40 тыс. Я сменил через 35850. На наклейки которая досталась от японца, было написано 33000. Чуток запоздал. Поменял как заговорил. Идеально.Видно что масло уже превратилось в солидол ). Следующая замена через 30 тыс. Можно и раньше, на ваше усмотрение.
------------------------------------------------------
www.drive2.ru
Вариатор Хонда фит CVT грамотная эксплуатация и обслуживание
Многие люди перед выбором какой автомобиль приобрести задумываются о том какая коробка передач им больше подойдет, не секрет что всем нравится автоматика и даже тот факт, что расход топлива больше чем у механики ни кого не пугает, ведь в замен этого будет комфорт и удобство использования, есть еще и вариаторная коробка передач, она сочетает в себе преимущество автоматической и механической коробок передач, ее расход топлива, как и у механики, а комфорт в движении выше всех похвал и полное отсутствие рывков и переключении, а так же вариаторная коробка передач способна передать больше крутящего момента выдерживая серьезные нагрузки.
Первые вариаторные коробки передач были не столь надежными, но технический прогресс не стоит на месте и инженеры добились высокого качества их изготовления, применяя новые материалы и современное оборудование, да и масло для таких коробок передач уже давно усовершенствовали, теперь они не горят как раньше и ресурс стал больше, лишь одна беда менять приходится чаще, чем на том же автомате и механике, за то в замен получаешь значительную экономию топлива плюс комфорт. Современные вариаторы, которые сейчас серийно устанавливают на автомобили Honda, способны ходить по 200 с лишним тыс. км ни разу не подав признаков, каких либо неисправностей, но при условии, что хозяин не будет со свистом срываться с каждого светофора и своевременно менять масло. Рекомендуется менять через одну - две замены в двигателе, то есть один раз заменить вместе с заменой в двигателе, а на следующий раз пропустить, потом снова вместе с заменой в движке и так далее, другими словами каждые 20-30 тыс. км. Накладно-однако :-) зато жить будет долго и без головной боли. И еще есть один недостаток, как показала практика, на авто с вариаторной коробкой передач остановившись на подъеме в 20 с лишним % или же 40 с лишним градусов трудно будет тронуться с места, вариатор начнет буксовать, то есть движок будет набирать обороты а машина очень медленно будет трогаться. Не желательно долго эксплуатировать в таком режиме, легко можно подпалить коробку, лучше спуститься вниз даже если придется ехать задним ходом, а затем тронуться с более ровного участка и с разгона подняться в гору. 5 мин погоду не сыграют, а вот ремонт коробки обойдется не дешево.
Если вы еще не купили авто, а только надумали и ваш выбор падает на автомобиль с пробегом, тогда вам необходимо в момент покупки обратить внимание как ведет себя коробка передач. Подожженный вариатор легко сразу распознать, для этого необходимо придавить педаль газа и наблюдать за стрелкой тахометра, если стрелка сразу поднялась до 4х. тысяч оборотов, а машина при этом медленно ускоряется и скорость меньше чем 50 км/ч, возможно уже диски вариатора изношены. У нормального вариатора стрелка тахометра начинает подниматься выше 2х. тыс оборотов при скорости 80 км/ч а уже дальше разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Кроме того во время ускорения и торможения двигателем не должно ощущаться ни каких рывков, даже едва заметных. Если такие рывки есть или стрелка тахометра изредка дергается, это уже говорит о том, что на сжимных и разжимных дисках появились задиры и ремень за них цепляется.
Замена масла
Для того чтобы заменить масло в вариаторе нам понадобится: воронка, трубка или шланг, небольшой длинны примерно 300-400 мм, а так же ключ с квадратной головкой на 9 на конце. Если нет такого ключа, его можно сделать из шестигранника на 12 сточив его под квадрат на наждаке. Трубка нужна для удобства и может быть любого диаметра лишь бы вставить в отверстие под масляный щуп для проверки уровня масла в коробке передач, чем больше диаметр трубки, тем легче и быстрее масло будет затекать. Другого заливного отверстия в вариаторе не предусмотрено.
Залезаем под машину и отворачиваем сливную пробку с встроенным в нее магнитиком и сливаем масло, подставив тазик или обрезанную канистру. Сливаем столько, сколько стечет, большего и не требуется для замены. Для того чтобы масло не разливалось по всему днищу коробки на ребро рядом со сливной пробкой можно прилепить немного жвачки, масло будет сливаться именно по свисающей жвачке и получится чисто и аккуратно и не придется потом вытирать дно коробки от масла. Магнитик, который встроен в сливную пробку, необходимо очистить от мельчайших частиц продуктов износа механизмов коробки, затем пробку завернуть и приступить к заливке масла.
Для вариатора Хонда фит подходят только 2 вида масел, это CVT-F и HMMF, эти масла разработаны специально для вариаторов. Ни в коем случае не заливайте в вариатор ATF-Z1 и ATF dixtron 2 эти масла предназначены для автоматов и в вариаторе они горят и быстро теряют свои свойства, вызывая усиленный износ.
CVT-F заливают официальные дилеры в фирменных автосалонах Хонда, у них можно приобрести и замену произвести самостоятельно, но кроме этого масла можно купить Honda HMMF ultra, оригинал из японии и как показывает практика HMMF немного лучше, чем CVT-F
Заливается масло через масляный щуп при помощи воронки, примерный объем 3,5 литра. Уровень заливки регулируется по щупу, как на холодную, так и на прогретую коробку. Для этого на щупе есть метки HOT и COLD. Пол литра которые остаются в канистре можно залить в коробку повторно после того как замена произведена и на авто совершить небольшой пробег 1-2 км для прогрева и перемешивания старого масла которое осталось в системе при замене. Затем повторно отвернуть сливную пробку и слить примерно пол литра, пробку завернуть и в коробку добавить остаток чистого масла, которое осталось в канистре. Таким образом, замена будет более качественной, и процент остатка старого масла будет меньше. Следующую замену производить примерно через 30 тыс. км таким же способом, и обязательно каждый раз очищать магнитик на сливной пробке от продуктов износа.
Цепь вариатора состоит из твердосплавных сегментов и подвержена износу в процессе работы, точно так же как и шестеренки в обычной коробке передач, недостаток лишь в том, что масло приходится менять чаще в связи с тем, что оно нагревается сильнее и горит. Запах горелого масла можно почувствовать когда оно сливается, особенно если менять его несвоевременно и эксплуатировать авто в режиме газ-тормоз и свист со светофора.
Продолжение в ближайшее время ....
xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai