Замена масла в акпп шевроле орландо
Шевроле Орландо: замена масла в АКПП

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.
Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?
Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.
Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:
- засорение каналов гидроблока;
- износ втулки и насоса;
- износ стальных дисков КПП;
- перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
- износ гидроблока.
Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.
Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.
Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:
- снизился объем жидкости в АКПП;
- проверка показала измененный оттенок;
- коробка плохо реагирует на действия водителя;
- токсичность выхлопных газов;
- вибрация и гул от коробки.
Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.
Процесс замены
Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.
Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.
Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:
- новое масло;
- емкость под отработанную смазку;
- резиновые перчатки и головной убор;
- набор ключей;
- воронка и шланг.
Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.
Слив старого масла с бака
Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная. Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.
Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.
Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.
Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Установить машину на яму или эстакаду.
- Приподнять левое переднее колесо.
- Открутить сливную пробку.
- Слить старую смазку в приготовленную тару.
Промывка поддона и удаление стружки
После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.
Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:
- Открутить поддон АКПП.
- Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
- Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.
Заливка нового масла
Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.
Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:
- Для начала установить фильтр коробки.
- Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
- Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
- Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
- Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
- При необходимости добавить смазочной жидкости.
Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.
fix-my-car.ru
№ 38. Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2
В общем не выдержала душа поэта. Порядком намучавшись несварением и бессонницей и раздавив зелёную гадину — я, не дожидаясь очередного ТО, таки отважился сделать этот решительный шаг и отправил своего подопечного в один прекрасный процедурный кабинет для полной замены масла в ненасытной утробе его АКПП. Влезло в него аж цельных 8 литров (куда?!) фирменной GM-ской касторки, которая очень хорошо способствует его пищеварению и успокаивает нервную систему, так что ведет он себя теперь покладисто и не брыкается от изжоги…во всяком случае на первый взгляд, но надо выгулять его подольше, для полноты картины. Профилактические процедуры были оценены местным главврачом в 11 700 руппий.
К слову, моё пищеварение и нервная система тоже слегка поуспокоились, потому как мысли о возможных хирургических операциях на этом автомобильном органе уже как недели две напрочь отбивали у меня аппетит и лишали крепкого и здорового сна, и минералка тут не помогала. Посему было мной решено тысяч через тридцать, когда мы подберемся к 80 000 пробега — повторить эту профилактическую процедуру. Так…чисто на всякий случай…а случаи, как известно, бывают всякие)))
На этом все! Всем удачи и не ломаться!
Цена вопроса: 11 700 ₽ Пробег: 54600 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП частичная, текущие недуги — бортжурнал Chevrolet Orlando //RefrigeratoR-19🏞️🏕️ 2013 года на DRIVE2
Всем доброго и майского.Сегодня поменял масло в АКПП (на ликви моли топ тек 1800 dexron6), честно много и долго думал как это сделать частично или полностью, перечитал массу форумов и отзывов по этой теме, и решил пойти по пути большинства.По регламенту в АКПП нсшем меняется в 150 т. км и в 75 при тяжелых условиях, я же на 60т.км частичку и на 80т.км сделаю уже полную аппаратную замену масла и думаю буду в этом прав)При сливе масло оказалось чернее чем я ожидал и слилось не 5,5 как на форуме писали а ровно 5-их через сапун и залили новые. После замены сразу ушли небольшие толчки при переключпниях, стало заметно мягче. Сейчас тысяч 10 покатаюсь и еще раз частично сменю так же.Ну и конечно же при осмотре авто пока масло сливалось обнаружил следующие типичные болячки GM:1. Пздц опорникам стоек передним2. Из под поддона и теплообменника появилась маленькая сырость — пока не пошло в систему охлаждения буду менять все прокладки теплообменника на новые оригинальные. (если есть артикулы и кто уже менял скиньте пожалуйста)3. Передняя пластиковая защита висела на одной клипсе из 4х, поставил новые.
Такие вот дела и сейчас качество авто, всем мира и не ломайтесь.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60500 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando — HSC на DRIVE2
Профессиональный ремонт автомобилей любой сложности, Скидка 15 % на все виды услуг и запасные части Мытищи, Россия
И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.
На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)
Полный размер
Сальник коленвала
второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП
Полный размер
механизм привода в данном случае он цепной .
третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтрЧтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото
На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .
Полный размер
вид ближе заборника масла из поддона
Полный размер
магнит старого фильтра
Полный размер
фото нового фильтра и магнита (на данном фото фильтр чуть другого типа )
Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru