Замена датчика давления масла сузуки гранд витара


Замена датчика давления масла. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara "BudKa" 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Давненько ничего не писал, все силы были направлены на семью, отдых и решение запланированных задач, времени и вдохновения на писанину почему-то никак не было, да и материала накопилось немного.

Недавно при замене масла обнаружил течь, сначала снова начал грешить на фильтр но нее, сопливило над фильтром а там у нас датчик.При помощи фонаря обнаружил вот такую картину:

Масло, фильтры и датчик были уже давно куплены и ждали своего часа.Выделив свободный день Я направился в гараж и сразу же столкнулся с такой проблемой-не обнаружил в гараже ключ на 24 (для датчика), подлезть с разводным у меня не получилось(спасибо инженерам за столь наудобнейшее место расположения, хоть коллектор скидывай).

Далее были поездки по автомагазинам где были все ключи кроме 24 (только в наборах), так что чтобы вечер не пропадал Я сменил масло и заменил фильтры.

Полный размер

Стрелок на Невском фильтре нет, установил угольной стороной вверх(недавно курили эту тему).

На следующий день поехал в строительный и взял самый дешевый ключ:

Так как ключ длинный и им не подлезть пришлось его распилить:

Все остальные действия не представляют ничего сложного, как смог затер большую часть подтеков, выкрутил старый датчик, снял резинку-пыльник(так я его назвал, могу ошибаться), все почистил и вкрутил новый датчик.

Немного поматерился когда устанавливал новый датчик, что с головкой что руками он никак не хотел попадать в резьбу)А когда попал то закручивался так туго (из-за нанесенного фиксатора резьбы) что я начал думать что закручиваю его не по резьбе и выкрутил обратно.Посмотрев что все в порядке нанес немного фиксатора резьбы и закрутил, перекручивать его сильно не нужно, как скрылся красный фиксатор пару раз подтягиваем и все готово.

Полный размер

Новый датчик на месте

После замены прошло две недели, всё сухо.

P.S:Когда снимал защиту свернул один болт, заморачиваться пока не стал, сдвинул сухарь с обломком в сторону, подобрал и отпилил болт, подобрал шайбу пошире.

www.drive2.ru

Датчик давления масла — бортжурнал Suzuki Grand Vitara ВИТАРКА 2006 года на DRIVE2

При замене масла в коробке заметил что вся левая сторона двигателя в подтеках масла. После поисков причины этого, была обнаружена течь датчика давления масла. Сам датчик находиться под выпускным коллектором и прикрыт кожухом. С первого взгляда доступа к нему не было ни какого, не сверху не снизу.Задал вопрос на форуме, ответа не получил(((. НУ делать нечего, придется самому разбираться. Для начало с левой стороны снимаем трубку с вакумника и три трубочки идущие к обсорберу. Далее отворачиваем три болта на 10 и снимаем кожух коллектора . Сквозь щели в коллекторе теперь хорошо видно защиту датчика и болты которые ее крепят. Берем трещетку с головкой на 10 и просовываем ее под коллектор со стороны моторного щита. Далее проклиная японских конструкторов отворачиваем защиту.Теперь видно и датчик. Снимаем разъем и длинной головкой на 24 и трещеткой ( желательно на 72 зуба . так как места очень мало ) отворачиваем и снимаем датчик. При осмотре датчика было видно что масло текло по завальцовке. Берем новый датчик и пытаемся на ощупь вкрутить его в отверстие.СЛОВ нет но я его вкрутил )))).Затягиваем аккуратно чтоб не обломить датчик. Подключаем разъем и пытаемся поставить назад защиту датчика и одновременно наживить болт ее крепления. С помощью какой то матери и ловкости рук наживляем все таки этот болт. Второй поставить проще если выравнять защиту и затянуть первый болт. Дальше ставим обратно кожух, вытащить его получилось проще чем вставить обратно. Ставим на место шланги и вот вроде и все. НЕ прошло и три часа )).

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Замена датчика давления масла — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ 2007 года на DRIVE2

Добрый день друзья. Машина и раньше масло кушала, но не так чтобы следить за уровнем раз в неделю и доливать около литра на 1 т. км… При покупке машины мне показали накладные что с ней делалось, так вот перед продажей меняли датчик давления масла у оф. дилера, т. к. с него сочилось масло.Ну я думаю раз меняли значит не должен он снова побежать (а доступ затруднен к нему чтобы контролировать на предмет течи). Когда я все же сделал фото этого датчика на телефон то увидел вот такую картину

Течь масла

Так оставлять я не мог, т. к. уже долил 2 литра! И это мне порядком надоело!

Купил оригинальный тойотовский датчик.

Новый датчик

Поменял… Намучился с заменой конечно, но лучше уж сам чем как это сделано было в прошлом году официалами. Старый датчик даже наполовину вкручен не был!

Размытая фотография, но видно насколько был вкручен датчик

Возможно его стоило протянуть, но раз уж добрался туда, решил поменять.

Пыльник одевать не стал, чтобы если будет течь сразу было видно

После замены уже прошел около 1500 км, масло не уходит!

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Заменил датчик давления масла — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Мамина радость 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, всем, кто это читает! Заменив прокладку клапана фаз, нижняя правая часть движка все равно осталась сырой и масло продолжало уходить. За поездку в Абхахию (всего 4600 км), в двигатель была вылита литровая канистра масла. Осталось грешить только на датчик давления масла. Он как раз находится справа, над масляным фильтром, под выпускным коллектором.

Вот он, родимый…

Внимательно обследовав данный узел сомнений не осталось.

Решено было менять. Купил оригинальную деталь, примерно за 500р.

Новая и старая детали.

Замена труда, особо не вызвала, но нужно иметь ключ (на 24) с не очень большими губками, иначе он будет упираться в ребро блока, справа от датчика. Так же, выяснилось, что кто-то из предыдущих хозяев уже пытался справиться с данным недугом, но думал, что течет через резьбу и просто поставили датчик на герметик, отчего, стронуть его оказалось не так просто.

Теперь все ОК.

Всем моря удачи и дачи у моря!)))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 139144 км

www.drive2.ru


Смотрите также