Какое масло заливать в коробку мтз 1221


Какое Масло Заливать В Коробку Мтз 1221

Трактор МТЗ-1221: описание, технические характеристики, устройство, схема и отзывы

Первый трактор МТЗ сошел с конвейера Минского тракторного завода в 1953 г. Основной отличительной характеристикой новой модели стала гидронавесная система, позволяющая выполнять сельскохозяйственные работы без использования дополнительного оборудования. В последующие годы было выпущено множество модификаций этого трактора различной специализации. Одной из самых популярных до сих пор остается МТЗ-1221. Этот трактор отличается просто замечательными эксплуатационными характеристиками.

Общее описание

Трактор «Беларус-1221» сконструирован для выполнения сельскохозяйственных работ разных видов. Модификация относится к тяговому классу 2, что означает возможность использования техники как для обработки почвы под культурные растения, так и в строительстве или коммунальном хозяйстве. Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ-1221, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.

Основными достоинствами этой модификации считаются простота конструкции, экономичность в плане расходования топлива и высокая производительность. Разного рода сельскохозяйственные работы на этом тракторе можно выполнять на всех без исключения видах почв и в любых климатических зонах страны.

Технические характеристики

Таким образом, МТЗ-1221 — трактор универсальный, производительный и экономичный. Ниже представляем вашему вниманию таблицу, из которой можно узнать, какими конкретно характеристиками отличается эта модификация «Беларуса».

Четырехтактный, 130-136 л/с

Механическая, 24 передачи (8 задних)

4950 х 2250 х 2850 мм

Минимальный — 5.3 м

Емкость топливного бака

Скорость движения вперед

Скорость движения назад

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторах МТЗ-1221 используется Д. 260.2С, оснащенный турбонаддувом. В этот шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 7.12 л, можно заливать как отечественные, так и импортные ГСМ. Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности. При желании на трактор «Беларус-1221» можно установить двигатель Deutz мощностью 141 л. с. и объемом 6 л.

Коробка передач

КПП на 24 передачи МТЗ-1221 имеет 6 диапазонов (4/2). какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Конструкция ее довольно-таки сложна. Однако, судя по отзывам механизаторов, она отличается высокой степенью надежности и долгим сроком службы. Разумеется, как и любой другой механизм, коробка передач трактора «Беларус-1221» нуждается в своевременном техническом обслуживании и ремонте.

Довольно-таки быстро в КПП трактора МТЗ-1221 изнашиваются подшипники. Какое масло лить в мкпп гольф 3 ? 085 заливается 3,1 литра масла, а в коробку 02k вся замена. В этом случае коробка начинает сильно шуметь и греться. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП. Если он недостаточный, технику прежде всего следует поставить на ровную площадку. Само масло добавляется через расположенную на верхней крышке заливную пробку.

При необходимости на трактор МТЗ-1221 может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Кабина «Беларус-1221»

Большинство трактористов считает эту модель достаточно удобной в работе. Кабина трактора «Беларус-1221» выполнена в каркасно-панельном варианте и остеклена со всех четырех сторон. На крыше установлены современные системы вентиляции и обогрева. При необходимости в кабине может быть смонтирован кондиционер. Также допускается устанавливать на трактор МТЗ-1221, характеристика которого в плане комфортности на самом деле очень неплохая, тент-каркас.

Травмобезопасные стекла тонированы для защиты глаз механизатора от слепящих солнечных лучей. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. Помимо всего прочего, она еще и выполняет функцию звукопоглотителя.

Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.

Рулевая колонка

Хорошие отзывы трактор МТЗ-1221 заслужил и за относительную легкость управления. Его рулевая колонка оснащена двумя гидроцилиндрами. Отдельные модификации могут функционировать на реверсе. В этом случае устанавливается дополнительная рулевая колонка и управляющий пост. Для удобства работы тракториста в режиме реверса кресло кабины оснащено функцией поворота.

Гидросистема

На тракторе МТЗ может применяться любое навесное оборудование. Для управления им в конструкции модификации 1221 имеется специальная гидросистема. Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании. Масляный бак имеет очень большие размеры, а сама система может работать как на отечественном, так и на импортном масле. При желании на этот трактор допускается устанавливать две разновидности гидросистем:

с расположенным горизонтально автономным цилиндром;

Купил GoPro HERO 5 меняю масло в МТЗ 1221

Обзор GoPrO HeRo 5 ремонт трактора замена масла МТЗ 1221.

Уровень масла в коробке передач трактора МТЗ 892

Видео раскрывает процесс и этапы сервисного и технического обслуживания тракторов МТЗ Беларус 1221 Информац.

  • со встроенными вертикальными цилиндрами.

Основные сферы использования

Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов. Также МТЗ-1221, цена на который не слишком высока (порядка 2 млн рублей за новый), часто используется в строительной отрасли и лесной промышленности.

В сельском хозяйстве этот трактор может применяться для:

основной и поверхностной обработки почвы в весенний период;

химизации растений с целью их защиты от вредителей;

возделывания и уборки зерновых, кукурузы, овощей, картофеля;

уборки технических культур;

заготовки кормов для сельскохозяйственных животных;

вывоза навоза и заделывания его в почву;

осушения заболоченных земель;

подачи воды в полевые оросительные системы и т. д.

Основные особенности конструкции

Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ-1221, мы с вами выяснили. Модель эта на самом деле удобная, надежная и производительная. Далее давайте посмотрим, какими конкретно особенностями конструкции она отличается. К таковым можно отнести:

Наличие трех пар технических отверстий, предназначенных для обслуживания элементов гидросистемы.

Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

Отвечающее последним требованиям стандартизации электрооборудование.

К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность. Найти все необходимые детали и узлы в случае поломки будет совершенно несложно. К тому же высококлассных профессионалов, специализирующихся на ремонте этих тракторов, у нас в стране очень много.

Отзывы механизаторов

Трактор МТЗ «Беларус-1221» пользуется у фермеров огромной популярностью. Хорошие отзывы он заслужил в основном благодаря своей экономичности. Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Запасные части на него также стоят недорого. Очень хвалят эту модификацию и за удобную кабину. Как сказываются как проверить уровень масла и какое моторное масло заливать зимой. В статье описано как заменить масло в коробке передач ваз 2109. Какое масло лучше заливать в коробку ваз 2109 машинное или трансмиссионное. При желании тракторист может настроить оптимальный режим температуры воздуха. Работы на тракторе МТЗ-1221 производятся при любых погодных условиях. Конечно же, это также относят к плюсам.

Техника эта настолько популярна у фермеров и знакома всем жителям нашей страны (в том числе и далеким от сельского хозяйства), что используется даже как элемент современных компьютерных игр (к примеру, мод МТЗ-1221 в Farming Simulator 2015). Недостаток у этого трактора, по мнению фермеров, только один — не слишком хорошая маневренность.

Таким образом, трактор МТЗ-1221 — техника действительно очень практичная, надежная и производительная. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране. Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ-1221 стоит обязательно.

sis26.ru

Как выбрать тракторное трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло — это смазочный материал, которым принято смазывать коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи ведущих мостов, рулевые механизмы с зубчатыми и цепными передачами всех типов.

Маркировку составляют путем сочетания первых букв Т (означает трансмиссионное). Согласно ГОСТу 17479.2-85, в обозначениях трансмиссионного масла разрешается использовать аббревиатуру ТМ и цифры, которые показывают определенную группу масла с содержанием присадок, и классы вязкости. Например, ТС-3-1Н означает трансмиссионное масло, относящееся к третьей группе и четвертому классу вязкости.

Состав и химические свойства

Для изготовления трансмиссионного масла смешивают экстракты нефтяного (оставшиеся после селективной чистки) и дистиллятных масел с противоизносными и противозадирными присадками, содержащими фосфор, хлор, серу и дисульфид молибдена.

До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол (ТЭп-15).

Вязкость ТМ колеблется в пределах 6-20 мм²/с при температуре 100 °С. Для открытых зубчатых передач желательно использовать масла с присадками высокой вязкости (от 50 до 500 мм²/с при 100 °С).

Для ведущих мостов и гипоидной передачи необходимо применять гипоидные масла. В их состав входят присадки, которые начинают взаимодействовать с материалом и создают соединения, образующие противозадирные покрытия. Применять масла, непредназначенные для гипоидных передач, строго запрещено. Причина тому — большая степень вероятности вывода агрегата из строя.

Ключевые функции трансмиссионного масла – смазать внутренние элементы коробки передач и обеспечить теплоотвод.

Характерные рабочие температуры при этом: от — 40 до +150 °С. В установленных температурных рамках смазочное вещество имеет высокий показатель вязкости и хорошую текучесть, за счет чего его можно использовать для техники, работающей в условиях сильных морозов.

В силу того, что трансмиссионным маслом смазывают внутренние механизмы коробки передач, оно должно быть устойчивым к окислению с вспениванием. Если произойдет последнее, то оно утратит свою теплопроводность, а пробки из воздуха нарушат его смазочные свойства.

У трансмиссионных масел может быть 2 типа основы: минеральная или синтетическая. Масла с минеральной основой характеризуются меньшей устойчивостью к переменам температуры, поэтому их следует чаще заменять. Синтетические имеют лучшие рабочие характеристики. По словам специалистов, их можно смешивать для получения усредненных значений. При этом важно учитывать, что конечная смесь должна иметь однородную структуру с прозрачностью и отсутствием каких-либо примесей. В противном случае следует отказаться от ее применения во избежание поломок.

Как выбрать и на что обращать внимание

Любую технику и разнообразные механизмы необходимо регулярно смазывать. Это же утверждение касается и сельскохозяйственной техники. Качественные запчасти трактора с правильным их смазыванием обеспечат продление срока эксплуатации. Кроме того, существенно уменьшат износ узлов. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами.

Выбирая нужный тип смазки, следует учесть тип коробки передач. После этого рекомендуется обратить внимание на показатели вязкости. Огромную роль при этом играют климатические условия, в которых будет работать трактор. Опытные водители при выборе учитывают классификацию SAE. Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс 140 SAE. Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE.

Замена масла, как правило, производится с интервалом в 60 тысяч километров вне зависимости от износа деталей. В связи с этим использование сезонного масла в наших широтах невыгодно с экономической точки зрения и рекомендуется заменять его на всесезонное.

Общие правила смазывания элементов трактора

Как известно, срок эксплуатации трактора зависит от того, правильно ли и своевременно смазываются все трущиеся детали маслом необходимого сорта. Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях. Игнорирование данных правил может инициировать негативные последствия.

Применение ТМ высокой вязкости в механизмах трансмиссии может привести к тому, что во время быстрого вращения шестерен смазка не будет успевать попадать между трущимися деталями. Таким образом, сильное сопротивление внутренних сил трения приведет к уменьшению коэффициента полезного действия трансмиссии.

При замене масла в тракторах МТЗ нужно следить за тем, чтобы не попадала пыль с грязью и другими посторонними телами. При заправке жидким маслом чаще всего пользуются кружкой с носиком, нагнетателем, механизированным маслозаправщиком и поршневым шприцем.

Если в тракторе не хватает масла, следует прекратить его дальнейшую работу до исправления сложившейся ситуации.

Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой. Её обязательно подписывать, указывая название и сорт. Нельзя оставлять емкость открытой, так как это может вызвать загрязнение механическими примесями или попадание воды.

Смена масла

Порядок замены в коробке передач с гидромуфтами:

  1. Сначала необходимо вывернуть пробку и слить масляную отработку, после чего поставить крышку на прежнее место.
  2. Заливать свежее ТМ следует по заливному фильтру. В первую очередь заполняют бак, затем уже саму коробку передач до того момента, пока уровень жидкости не дойдет до середины мерного стекла.
  3. Для залива пользуются специальным отверстием. При этом применяется нагнетатель и резьбовой наконечник, которые прилагаются к трактору.

Замена в механических коробках передач и в других агрегатах трансмиссии:

  1. В первую очередь следует вывинтить пробки из картеров трансмиссии и вылить отработанную смазку, затем вернуть пробки на место.
  2. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.
  3. Затем заводят двигатель и промывают агрегаты во время движения трактора на протяжении трех – пяти минут. Трактор останавливают и глушат двигатель.
  4. На данном этапе следует залить новое масло в картеры. При этом используются специальные нагнетатели. Места, которые требуют подачи густой смазки, оборудованы пресс-масленками и каналами. Каждая пресс-масленка требует определенного количества смазки.

При непроходимости смазки в подшипник из-за загрязнения каналов, их необходимо почистить гидропробойником. Для этого выворачивают пресс-масленку и на ее место вворачивают штуцер гидропробойника. Он заполняется маслом и при помощи нагнетательного винта оно проходит по засоренным каналам и прочищает их. В данной ситуации смазочная жидкость имеет давление от 80 до 100 МПа.

Поврежденная резьба, куда была помещена масленка, ремонтируется метчиком.

Если трактор эксплуатируется во время низких температур, то детали нужно смазывать непосредственно после прекращения работы, чтобы они не успели остыть. Масло тогда будет интенсивнее поступать к смазывающим деталям.

traktoramtz.ru

Трактор МТЗ-1221: описание, технические характеристики, устройство, схема и отзывы

Первый трактор МТЗ сошел с конвейера Минского тракторного завода в 1953 г. Основной отличительной характеристикой новой модели стала гидронавесная система, позволяющая выполнять сельскохозяйственные работы без использования дополнительного оборудования. В последующие годы было выпущено множество модификаций этого трактора различной специализации. Одной из самых популярных до сих пор остается МТЗ-1221. Этот трактор отличается просто замечательными эксплуатационными характеристиками.

Общее описание

Трактор «Беларус-1221» сконструирован для выполнения сельскохозяйственных работ разных видов. Модификация относится к тяговому классу 2, что означает возможность использования техники как для обработки почвы под культурные растения, так и в строительстве или коммунальном хозяйстве. Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ-1221, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.

Основными достоинствами этой модификации считаются простота конструкции, экономичность в плане расходования топлива и высокая производительность. Разного рода сельскохозяйственные работы на этом тракторе можно выполнять на всех без исключения видах почв и в любых климатических зонах страны.

Технические характеристики

Таким образом, МТЗ-1221 — трактор универсальный, производительный и экономичный. Ниже представляем вашему вниманию таблицу, из которой можно узнать, какими конкретно характеристиками отличается эта модификация «Беларуса».

Параметр

Значение

Двигатель

Четырехтактный, 130-136 л/с

Расход топлива

166-180 г/л. с. ч

КПП

Механическая, 24 передачи (8 задних)

Габариты

4950 х 2250 х 2850 мм

Вес

4640 кг

Колесная база

2760 мм

Радиус поворота

Минимальный — 5.3 м

Емкость топливного бака

160 л

Скорость движения вперед

2.1-33.8 км/ч

Скорость движения назад

4.0-15.8 км/ч

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторах МТЗ-1221 используется Д. 260.2С, оснащенный турбонаддувом. В этот шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 7.12 л, можно заливать как отечественные, так и импортные ГСМ. Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности. При желании на трактор «Беларус-1221» можно установить двигатель Deutz мощностью 141 л. с. и объемом 6 л.

Коробка передач

КПП на 24 передачи МТЗ-1221 имеет 6 диапазонов (4/2). Конструкция ее довольно-таки сложна. Однако, судя по отзывам механизаторов, она отличается высокой степенью надежности и долгим сроком службы. Разумеется, как и любой другой механизм, коробка передач трактора «Беларус-1221» нуждается в своевременном техническом обслуживании и ремонте.

Довольно-таки быстро в КПП трактора МТЗ-1221 изнашиваются подшипники. В этом случае коробка начинает сильно шуметь и греться. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП. Если он недостаточный, технику прежде всего следует поставить на ровную площадку. Само масло добавляется через расположенную на верхней крышке заливную пробку.

При необходимости на трактор МТЗ-1221 может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Кабина «Беларус-1221»

Большинство трактористов считает эту модель достаточно удобной в работе. Кабина трактора «Беларус-1221» выполнена в каркасно-панельном варианте и остеклена со всех четырех сторон. На крыше установлены современные системы вентиляции и обогрева. При необходимости в кабине может быть смонтирован кондиционер. Также допускается устанавливать на трактор МТЗ-1221, характеристика которого в плане комфортности на самом деле очень неплохая, тент-каркас.

Травмобезопасные стекла тонированы для защиты глаз механизатора от слепящих солнечных лучей. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. Помимо всего прочего, она еще и выполняет функцию звукопоглотителя.

Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.

Рулевая колонка

Хорошие отзывы трактор МТЗ-1221 заслужил и за относительную легкость управления. Его рулевая колонка оснащена двумя гидроцилиндрами. Отдельные модификации могут функционировать на реверсе. В этом случае устанавливается дополнительная рулевая колонка и управляющий пост. Для удобства работы тракториста в режиме реверса кресло кабины оснащено функцией поворота.

Гидросистема

На тракторе МТЗ может применяться любое навесное оборудование. Для управления им в конструкции модификации 1221 имеется специальная гидросистема. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании. Масляный бак имеет очень большие размеры, а сама система может работать как на отечественном, так и на импортном масле. При желании на этот трактор допускается устанавливать две разновидности гидросистем:

  • с расположенным горизонтально автономным цилиндром;

  • со встроенными вертикальными цилиндрами.

Основные сферы использования

Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов. Также МТЗ-1221, цена на который не слишком высока (порядка 2 млн рублей за новый), часто используется в строительной отрасли и лесной промышленности.

В сельском хозяйстве этот трактор может применяться для:

  • основной и поверхностной обработки почвы в весенний период;

  • удобрения культур;
  • химизации растений с целью их защиты от вредителей;

  • возделывания и уборки зерновых, кукурузы, овощей, картофеля;

  • уборки технических культур;

  • заготовки кормов для сельскохозяйственных животных;

  • вывоза навоза и заделывания его в почву;

  • осушения заболоченных земель;

  • подачи воды в полевые оросительные системы и т. д.

Основные особенности конструкции

Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ-1221, мы с вами выяснили. Модель эта на самом деле удобная, надежная и производительная. Далее давайте посмотрим, какими конкретно особенностями конструкции она отличается. К таковым можно отнести:

  • Наличие трех пар технических отверстий, предназначенных для обслуживания элементов гидросистемы.

  • Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

  • Отвечающее последним требованиям стандартизации электрооборудование.

К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность. Найти все необходимые детали и узлы в случае поломки будет совершенно несложно. К тому же высококлассных профессионалов, специализирующихся на ремонте этих тракторов, у нас в стране очень много.

Отзывы механизаторов

Трактор МТЗ «Беларус-1221» пользуется у фермеров огромной популярностью. Хорошие отзывы он заслужил в основном благодаря своей экономичности. Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Запасные части на него также стоят недорого. Очень хвалят эту модификацию и за удобную кабину. При желании тракторист может настроить оптимальный режим температуры воздуха. Работы на тракторе МТЗ-1221 производятся при любых погодных условиях. Конечно же, это также относят к плюсам.

Техника эта настолько популярна у фермеров и знакома всем жителям нашей страны (в том числе и далеким от сельского хозяйства), что используется даже как элемент современных компьютерных игр (к примеру, мод МТЗ-1221 в Farming Simulator 2015). Недостаток у этого трактора, по мнению фермеров, только один — не слишком хорошая маневренность.

Таким образом, трактор МТЗ-1221 — техника действительно очень практичная, надежная и производительная. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране. Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ-1221 стоит обязательно.

fb.ru

Основные поломки КПП 1221 МТЗ и их устранение

13.03.2018

На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.

Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)

Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.

1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Схема трансмиссии КПП

Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

КПП 1221 МТЗ в разобранном состоянии

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

prokpp.ru


Смотрите также