Какое масло рекомендует автоваз


Рекомендации АвтоВАЗа по маслу для использования в автомобилях

Каждый новый автомобиль АвтоВАЗа — это надежды на повышение отечественного автопрома в классе. Но, к сожалению, большинство из них так и остается надеждами. Все последние выпуски автомобилей АвтоВАЗа (Калина, Приора, Гранта), как правило, имеют все те же характеристики. Заводская сборка всех этих моделей предполагает наличие одного и того же типа мотора.

Таким образом, все эксплуатационные характеристики и требования к использованию автомобилей одинаковы. Это также касается вопроса использования моторного масла.

Использовать рекомендованные АвтоВАЗом для автомобилей своего производства масла — это самый надежный способ обеспечить длительную и качественную работу отечественных транспортных средств.

Какой тип масла лучше подходит автомобилям АвтоВАЗа?

Рекомендованные АвтоВАЗом масла (а их есть целый список) будет рассмотрен дальше. Главное — сразу определиться с типом используемого масла.

Чаще всего автомобили ВАЗ продаются новенькими в автосалонах из уже залитым в двигатель маслом. К сожалению, чаще всего недобросовестные продавцы рассчитывают лишь на продажу автомобиля, поэтому не думают о качестве залитого масла и выбирает минеральное с одной простой причины — оно дешевле.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Некоторые продавцы даже пытаются убедить покупателя в том, что минеральные масла лучше всего подходят для смазывающей системы автомобиля в качестве первой маслозаправки. Но это в действительности не так.

Лучше всего для нового автомобиля — как отечественного, так и иностранного производства — подходят именно синтетические масла. Поэтому минеральное масло нужно сразу же сливать и заменять на новое синтетическое, чтобы предотвратить загрязнение и потерю эксплуатационных качеств нового автомобиля уже первые месяцы его использования.

Рекомендованные марки и классы моторных масел

Автоваз предлагает сразу несколько разных производителей и марок масла — как отечественных, так и импортных. Среди них, в первую очередь, отмечают продукцию Лукойл. Масла Лукойл Люкс (5W-30, 5W-40 и другие). Это масло подходит ко всем автомобилям от АвтоВАЗа.

Новойл Супер — еще один отечественный поставщик масла, рекомендуемый работниками автопрома. Предлагаются также и масла других производителей отечественного происхождения — Роснефть, ТНК Magnum, Татнефть, G-Energy, Экстра, Sibimotor (Супер и Люкс).

Лучшими из мировых брендов в руководствах ВАЗа чаще всего указываются марки GT, Esso и Mobil (Германия), Shell (Соединенное Королевство). При этом два последних бренда, как правило, представлены сразу несколькими марками моторных смазок.

При этом классификация вязкости в каждом случае указывается разная. Низкотемпературная вязкость, например, имеет рекомендуемые АвтоВАЗом диапазоны от 0W до 10W, и даже до 15W или 20W (если говорить об отечественных марках моторного масла).

Верхняя рабочая температура, а точнее класс вязкости в рекомендациях тоже указывается разный, но чаще всего АвтоВАЗ рекомендует использовать масло с классом высокотемпературной вязкости 40, и лишь в отдельных случаях (снова речь идет о марках масла для двигателей отечественного производства) — класса 50. Группы ААИ и API указываются соответствующие для конкретных марок.

Стоит отметить, что рекомендации производителя автомобилей ВАЗ — это не истина в последней инстанции, поэтому большинство автолюбителей используют масло по своему усмотрению. Но для новичков и неопытных автолюбителей все же стоит прислушаться к рекомендациям производителя, поскольку они, как минимум, не навредят, и, как максимум, скорее всего помогут повысить эксплуатационные характеристики автомобиля.

avtotehnar.ru

Oil-club.ru

Выбираем масло в двигатель от АвтоВАЗ в России.

Шаг первый – разбираемся с нормами SAE J300:

Определяемся с границами по вязкости и толщине масляной плёнки (высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS — колонка High-Shear-Rate-Viscosity) для моторных масел:

Затем с отрицательными и положительными температурами. Вот скрин с руководства АВТОВАЗ.

То есть если Вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40. При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40. При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, C и вычитаем 7 — 10 гр. от указанной температуры и получаем примерную температуру прокачиваемости).

Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, а летом 5w-40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла.

Шаг второй – разбираемся с ACEA:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA: ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3 Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5 Volkswagen VW50200 \ VW50500 GM / Opel Longlife BMW Longlife 01 Porsche

Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей и убедимся, что это не просто буковки:

Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ->

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening — сажевые отложения. 2. Wear — общий износ. 3. Sludge — шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits — нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства. 6. Fuel economy — экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором.

Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой — это другой продукт.

Шаг третий – в сторону классификации по API.

На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL, SM, SN. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы.

Проверить наличие сертификата можно ЗДЕСЬ, выбрав свою вязкость.

Примечание: сертификат API (как и АвтоВАЗ — на 2 года, Volkswagen — 3 года, Daimler Mercedes-Benz — 5 лет) выдаётся на ограниченный строк по времени, в течении которого производитель не имеет права менять состав масла без согласования с органом выдавшим сертификат соответствия. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла.

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России:

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.

Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95. (кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index — 160. (индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше низкотемпературные свойства, больше крепче масло, меньше угар итд. (вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Вам желательно от 0,8, и не выше 1,5. (сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5. (кислотное число)

TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше, но не всегда. От от высокого щелочного растет и зольность сульфатная… Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал. (щёлочное число)

Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше. (температура застывания)

Flash Point, COC, єC — от 220. Больше – лучше. Термостабильность масла при высоких температурах. (температура вспышки)

Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше. (летучесть, испаряемость)

HTHS – ≥3,5. (высокотемпературная вязкость на сдвиг)

Шаг пятый – минералка, полусинтетика или синтетика.

Кратко рассмотрим что скрывается под этими понятиями и рассмотрим группы базовых масел по API:

Группа I — минеральное масло (нафтен) Группа II — очищенное минеральное масло (нафтен) Группа III — гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления — со свойствами синтетики (нафтен) Группа IV — РАО (полиальфаолефины) или синтетика Группа V — Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито: Минералка (Petro) — Группа I по API Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг. Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

Как правило, в американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито: Минералка (Petro) — Группа I или II по API Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг. Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).

Сравнить свойства минеральных и синтетических масел можно по этой таблице, только будьте внимательны Группы III здесь нет:

Лейте любое. Главное чтобы настоящее и без превышения разумного интервала замены. Синтетика всегда будет обладать более высокими эксплуатационными свойствами, по сравнению с минеральным маслом. Самые важные критерии выбора написаны выше. Если используете минеральное или полусинтетическое масло то просто скорректируйте пробег и меняйте минералку или полусинтетику чуть раньше. К примеру, в мануале от АвтоВАЗ есть следующие рекомендации:

От себя хочу уточнить, что эти интервалы являются обязательными по этой причине:

3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: — Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; — Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности; — Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха; — Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха; — Движение с частыми интенсивными торможениями; — Буксировка прицепа; — Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля; — Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32єС или более;

— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30єС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев: — моторное масло и масляный фильтр;

— воздушный фильтр

Умышленно не привожу конкретных марок масел. Важно уметь выбирать. А кто умеет, тот выберет по наличию в своём н.п., кошельку и религиозным взглядам. Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!

Выбираем масло в гидроусилитель руля.

GM-АвтоВАЗ в своей мурзилке рекомендует использовать масло для гидроусилителя руля:

— Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 — Dexron IID; IIE; III *

* Не допускается смешивание с Pentosin Hydraulic Fluid.

Смотрим на Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S Pentosin CHF 11S: Гидравлическая жидкость разработанная на основе CHF 7.1 для автомобилей последнего поколения. Во всем мире применяемая, одобренная, используемая автомобильными изготовителями для: Bentley, BMW, Fendt, Ford, DaimlerChrysler, GM/Opel, MAN ->M 3289, Porsche, Saab, Volvo, Нива-Шевроле. Эта гидравлическая жидкость применяется в системах рулевого управления, уровнего контроля, гидропневмотической подвески, выключения двигателя, гидростатического вентиляторного привода, AS/AR, электрогидравлического контроля откидывающегося верха, центральных блокировочных системах, в амортизаторах, помпах кондиционеров и т.п. Температурный диапозон использования: от -40С до +130С. Может быть использована в секторе сельского хозяйства, для тракторов и прочей специальной техники.

Разберёмся с Dexron: Dexron I, II, III — действующие в настоящее время спецификации жидкостей для автоматических коробок передач фирмы General Motors. Чем выше по значению римская цифра после слова Dexron, тем более современной в плане требований является трансмиссионная жидкость. Она не только включает в себя все предыдущие спецификации, но и ужесточает их. Между Dexron IIE и Dexron IID различия не только в вязкости при низких температурах. Dexron IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а Dexron IID имеет минеральную основу.

Однако в начале работы, пока машина не прогрелась различия очень существенны — вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах. что влияет на все режимы работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Итого: Для машин, эскплуатирующихся на юге России, можно лить любое рекомендованное. В условиях средней полосы и севера — Dexron IIE, Dexron III, Pentosin CHF11S. Допускается смешивать (в идеале не стоит этого делать) Dexron IIE и Dexron III, в крайних случаях и с Dexron IID. Pentosin CHF11S с Dexron смешивать нельзя!

Долгих лет жизни вам и вашему автомобилю!

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Автор статьи: Dmitriy67 Обсуждение на форуме: Масло для ВАЗ.

www.oil-club.ru

АвтоВАЗ представил моторные и трансмиссионные масла LADA

 29 август 2017  LadaOnline    1 659     

На прошедшей выставке автокомпонентов MIMS-2017 LADA представила смазочные материалы под собственным брендом. Синтетические и полусинтетические моторные масла, синтетическое трансмиссионное масло дополнили линейку технических жидкостей LADA, в которую уже входят антифризы, тормозная и стеклоомывающая жидкость, а также консервирующие и антикоррозийные составы.

Моторные масла LADA специально подбирались под конструктивные особенности двигателей ВАЗ, они прошли полный цикл испытаний в собственных и независимых лабораториях. В результате покупателям моторных масел LADA предложен продукт, наилучшим образом подходящий под сложные условия эксплуатации. Моторные масла LADA:

  • способствуют легкому пуску двигателя при отрицательных температурах;
  • предотвращают образование высокотемпературных отложений;
  • обеспечивают чистоту двигателя на протяжении межсервисного интервала.

См. какое масло для двигателей ВАЗ выбирают владельцы.

Трансмиссионное масло LADA одобрено АвтоВАЗом и рекомендованы к применению в автомобилях LADA в различных модификациях, выполняющих требования экостандартов до ''Евро-5'' включительно. Трансмиссионное масло LADA:

  • обеспечивает плавное переключение передач в жёстких условиях работы
  • способствует надежной эксплуатации узлов при высоких нагрузках и в широком интервале температур.

См. какое масло для КПП ВАЗ выбирают владельцы.

Канистры с маслом LADA имеют пять ступеней защиты от подделки:

  • двухкомпонентная крышка, оформленная в фирменно серо-оранжевой цветовой гамме;
  • вплавляемая этикетка;
  • лазерная маркировка (дата производства и номер партии);
  • фольга на горловине;
  • трехслойные стенки канистры (легко рассмотреть при открытии канистры, трудно изготовить в кустарных условиях).

Вместе с маслами LADA была представлена новая линейка запчастей, аксессуаров и автохимии LECAR от сети магазинов «LADA Dеталь».

Ключевые слова: пресс-релиз LADA

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Трансмиссионное масло для Нивы, какое лучше?
  • Какое масло заливать в двигатель K7M или K4M Лада Ларгус
  • Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Моторное масло под маркой LADA — бортжурнал Лада XRAY SYNDROME 2016 года на DRIVE2

    На прошедшей в Москве традиционной выставке авто компонентов MIMS-2017 LADA представила смазочные материалы под собственным брендом.

    Синтетические и полусинтетические моторные масла, синтетическое трансмиссионное масло дополнили линейку технических жидкостей LADA, в которую уже входят антифризы, тормозная и стеклоомывающая жидкость, а также консервирующие и антикоррозийные составы.

    Моторные масла специально подбирались под конструктивные особенности LADA, они прошли полный цикл испытаний в собственных и независимых лабораториях. В результате покупателям моторных масел LADA предложен продукт, наилучшим образом подходящий под сложные условия эксплуатации. Моторные масла LADA способствуют легкому пуску двигателя при отрицательных температурах, предотвращают образование высокотемпературных отложений и обеспечивают чистоту двигателя на протяжении межсервисного интервала. Трансмиссионное масло LADA обеспечивает плавное переключение передач в жёстких условиях работы, способствует надежной эксплуатации узлов при высоких нагрузках и в широком интервале температур. Масла одобрены ПАО ''АВТОВАЗ'' и рекомендованы к применению в автомобилях LADA в различных модификациях, выполняющих требования экостандартов до ''Евро-5'' включительно.

    Канистры с маслом LADA имеют пять ступеней защиты от подделки:

    › двухкомпонентная крышка, оформленная в фирменно серо-оранжевой цветовой гамме;› вплавляемая этикетка;› лазерная маркировка (дата производства и номер партии);› фольга на горловине;

    › трехслойные стенки канистры (легко рассмотреть при открытии канистры, трудно изготовить в кустарных условиях).

    Пробег: 5200 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также