Масло в коробку хонда цивик


Замена масла в МКПП — бортжурнал Honda Civic Hatchback 2008 года на DRIVE2

Подошло время заменить масло в двигателе, а заодно решил попробовать разобраться с хреновыми переключениями: заменил трансмиссионку в коробке и убрал мембрану из демпфера сцепления. Масло в коробке менять не сложно- нужен подъемник или яма, далее снять пыльник двигателя, что бы был доступ к коробке, к сливной и заливной пробке которые находятся за левым передним колесом, а еще надо снять короб воздушного фильтра (держится на трех болтах) что бы добраться до демпфера сцепления и заливной пробки на коробке.

пробки находятся рядом с левым приводным валом

пыльник двигателя держится на диком количестве клипс

На моей машине масло в коробке прошло уже больше ста тысяч!, поэтому решил не просто заменить его, а для самоуспокоения промыть коробку. слил отработку, через заливную пробку вставил шланг и залил 2 литра бензина, завел, и покрутил с вывешенными колесами мин 10 щелкая передачами. ну и залил новенького MTF 3. Фоткал мало потому что все руки были в масле.

со вспышкой

без вспышки

.

.

Затем взялся за демпфер сцепления, сидит он под воздушным коробом за коробкой, его там сразу видно в глубине, разобрал, выкинул металлическую мембрану и поставил все на место. к нему подсоединены две трубки с тормозухой: одна идет от ГЦС, другая идет к исполнительному цилиндру на коробке, когда снимаешь демпфер естественно тормозуха проливается и надо качнуть систему: на исполнительном цилиндре который сидит на коробке со стороны радиатора, есть штуцер для прокачки, ну а там все как с прокачкой тормозов, один дрочит педаль, другой сливает тормозуху с пузырями и подливает в бачек новую.

скручен на профессиональный торрекс с точкой, шестигранником не подлезть, пришлось резать под плоскую отвертку)))

вооон этот демпфер сидит в глубине

КАРОЧЕ РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ: после замены масла в движке он опять бодро крутиться и едет)) коробка тоже довольна. Без демпфера передачи отщелкиваются легче и бодрее без затупок, втыкаются прям сразу как надо на каких либо оборотах, хоть на отсечке, теперь прям проситься короткая кулиса или хотя бы адаптер, потому что передачи можно быстро щелкать))) но вторая передача У МЕНЯ так и втыкается хреново, видимо все таки предыдущая хозяйка машины угробила по московским пробкам синхронизаторы второй передачи. еще один интересный момент: до удаления демпфера, сцепление схватывало как бы внизу педали, после удаления сцепление начало схватывать под самый верх педали, незнаю с чем связано, мож с тем что я полностью прокачал магистраль сцепления на новую тормозуху, или убранная мембрана дала прибавку объема в гидравлическую систему… вообщем помогла регулировка штока ГЦС на педали сцепления, теперь схватывает как надо в середине хода педали, езжу не нарадуюсь просто))) советую всем убрать этот демпфер который мешает нормальной работе сцепления!

ну и помылись после ремонта.

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — бортжурнал Honda Civic Hatchback EJ9 1.4 IS 1997 года на DRIVE2

Вот и добрался до масла в КПП. Долго искал новое, нигде не было, спасибо друзьям, что привезли его.Когда приступил к замене, оказалось что сливной болт необычный, головка круглая с квадратным отверстием сторонами 10 мм. К сожалению моя трещотка имела стороны 12 мм. Подручные средства никак не могли подойти. Пришлось напильником вытачивать квадрат из болта (3 часа воспоминаний уроков по слесарному делу :D)Новый болт идеально подошел в отверстие! Накидываю головку и срываю болт. Сливаю черную густую жижу. Жду пока перестанет капать, немного покачал машину, чтоб больше вышло ))) Закручиваем обратно сливной болт. немного левее и выше расположен заливной болт, он же является проверочным (если на ровном месте открутить этот проверочный болт и масло будет вытекать, то это избыток). У заливного болта есть шайба, смотрим её на наличие желоба, ели что-то есть, то напильником убираем неровности и делаем шайбу ровной, она как прокладка, чтоб масло не вытекало. Вставляю в заливное отверстие шланг с воронкой и медленно заливаю новое масло, чистое и жидкое ). Две банки вошло легко ). Закрыл болт, завел машину, проверил на утечки — всё чисто!Через 2 дня заметил, что передачи стали легче включаться, задняя тоже стала втыкаться почти всегда сразу )

Надо бы заменить сливной болт на нормальный ) магнитный ) и в поддоне тоже )

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 199000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП_ НЕ оригинал_аналог — бортжурнал Honda Civic Сивка на меху 2008 года на DRIVE2

Как мне кажется пришло время менять масло в мкпп, отъездив уже почти 50 тыс после последней замены масла в мкпп, несмотря на то что хонда регламентирует замену производить через 60 тыс. Последний раз я лил в коробку хондовское масло, покупал синтетику, это было почти 3 года назад. Сейчас же в основном продают только хондовскую минералку, по цене около 700р за литр, синтетику хрен найдешь и цена почти 1400р, более адекватная цена получается если брать 4х литровую канистру ценой за 4 тыс, ну куда мне потом девать остатки масла?! Поэтому решил поискать аналоги, хотя заранее зная что на наши коробки нет аналогов, а обычное синтетическое масло густое для наших кпп. Искал и нашел, решился попробовать Ravenol, является официальным аналогом хондовского масла, синтетика, характеристики по маслу отличные, отзывы хорошие, цена приемлемая, 1 литр 920р.Менял сам, масло слитое было совсем чистое, ощущение после замены на равенол, скорости стали включаться не хуже чем на оригинале, скорее даже более четче, время покажет

www.drive2.ru


Смотрите также